Прохождение Robots (Часть 2)

Он потерял пять ящиков с грузом. Согласитесь ему помочь и опять участвуйте в гонках на шаре. В этот раз обгонять никого не нужно, просто соберите пять потерянных ящиков за отведенное время. Зеленый робот отдаст последнюю схему (16M). Отправляйтесь в магазин Джека Хаммера и поговорите с местным “самоделкиным”. Выходите из его заведения, впереди вас ждет фабрика главного изобретателя в Robot City.

4. Bigwelds Bactory.

Tims Toolkit.

Попасть на фабрику можно только в том случае, если вы найдете 16 частей Tims Toolkit и вернете их маленькому привратнику у входа. Из дворика перед входом на фабрику можно выбраться в соседние локации через восточную или западную дверь. Направимся сначала в восточную, заберите первую деталь (1T) и нажмите рычаг, чтобы отключить два вентилятора. Вторая деталь (2T) находится рядом с третьим вентилятором, но он сейчас включен, поэтому взять ее нельзя. Обойдите стену, нажмите кнопку с изображением ладони и снова дерните рычаг. Теперь подойдите к вентиляторам с другой стороны и заберите деталь. Еще одна находится в углу (3T). Потом заходите в дверь с изображением радостной физиономии Бигвилда. Впрочем, у него других и не бывает. Выходите к зеленой платформе, которая позволяет управлять Wonderbotом. Маленькая летающая “солонка” должна залететь в круг вдалеке, рядом с тросом. Платформа переместится на новое место, как раз туда, где заканчивается спуск с троса.

Падайте вниз и возьмите деталь (4T). Рядом с новой дверью увидите робота в халате и с зеленой полосой на голове. Запомните его местонахождение, впоследствии пригодится. Рядом с роботом прыгайте на пружину (5Т), стреляйте в мишень слева — отключится вентилятор, можно будет пройти дальше (6Т). Спускайтесь по тросу, стреляйте в новую мишень и прыгайте на подъехавшую платформу. Теперь в инвентаре установите Magnabeam и при помощи этого луча передвиньте ящик с изображением магнита сначала к платформе с деталью (7Т), а потом и к тросу, по которому скользите (8Т) к выходу с локации.

Вернитесь к началу главы, где плещется масляный водопад, и идите в западную дверь. Заберите деталь с платформы слева (9Т), потом обойдите стену, запрыгните на платформу (10Т), с нее на соседнюю и подождите, пока она не доедет до следующей детали (11Т). В дверь с мордой Бигвилда, падайте в канал и отыщите там еще одну (12Т). Потом скользите по тросу (13Т), вставайте на зеленую платформу (14Т) управления Wonderbotом. Летающий помощник должен влететь в центр круга напротив, тогда платформа в центре канала начнет движение. С ее помощью вы попадете в соседнюю секцию, только нужно сначала скользить по тросу. Вставайте на вторую платформу для Wonderbota и, управляя “солонкой”, летите в следующий круг. Он находится за стеной слева. Стена опустится, Родни сможет пройти (15Т). Рядом находится Vending Machine. Опять встаньте на панель управления Wonderbot. Летите в самое первое кольцо, чтобы платформа в канале переместилась на свое первоначальное место. Прыгайте на другую сторону (16Т) и стреляйте в мишень. Откроется дверь, за которой находится чип модернизации для вашего летающего спутника. Возвращайтесь к Тиму. Оказывается, этот обманщик и не думал впускать внутрь.

Robo-Glide.

Что ж, есть и другой путь. Помните робота в переднике с зеленой полосой на лице? Идите к нему, он откроет дверь, за которой находится лифт. Заодно попросит собрать 16 схем для конструирования Robo-Glide. Первая (1RG) находится рядом с Vending Machine. Еще пять вы найдете (2-6RG), прыгая по платформам у башни. В конце прыгайте на пружину, чтобы оказаться на верхнем уровне (7GR). Нажмите красную кнопку, начнет перемещаться платформа между первым и третьим ярусом. Спускайтесь вниз, прыгайте на нее и поднимайтесь наверх (8-9RG). С третьего яруса падайте на второй и продолжайте прыгать по платформам у башни, собирая синие чертежи (10-16RG). Под конец нужно нажать один рычаг и покрутить гаечным ключом блок, чтобы заработали платформы. В конце пути вас дожидается робот-изобретатель, который и выдал задание. Теперь вы умеете летать, вернее — планировать, уцепившись руками за Wonderbot, с высокого места на более низкое. Попробуйте эту способность прямо сейчас (прыжок + прыжок + действие — R+R+E), чтобы попасть на платформу с Vending Machine. Рядом с ней находится лифт, он поднимет в офис. Перебейте 8 круглых роботов, появляющихся из дырок в полу, и глава закончится.

5. Outmode Zone.

Ратчет, захвативший власть в Робот Сити, вышвырнул Родни на самое дно города, зато там он повстречал группу сопротивления. Старых и разваливающихся роботов, у которых с недавних пор возникли проблемы с запчастями. Далеко не все роботы хотят стать похожими друг на друга, поэтому группа “Ржавых” борется против унификации и за право сохранять собственное лицо. Поговорите с зеленым роботом, он попросит найти голову Фендера, укатившуюся в неизвестном направлении. Присмотритесь повнимательнее, вы отыщете ее взглядом за соседним забором. Но подобраться к ней получится только в самом конце главы. Идите в дверь на западе, минуйте туннель и выходите в новую область. Крутите гаечным ключом блок, откроется туннель наверху. Он небольшой, но вполне достаточный, чтобы через него пролетел Wonderbot. Вставайте на панель управления своим маленьким летуном. Летите через только что открытый туннель и в круг. Заработает механизм: несколько платформ начнут двигаться вверх/вниз. Поговорите с еще одним изобретателем на платформе, он попросит найти 16 чертежей для Electro Shot. Прыгайте вниз, воздушные струи не дадут упасть, и летите на противоположную сторону. Далее по туннелю (1ES), потом по платформам, которые недавно активировали (2ES), и через туннель.

Сохранитесь у Vending Machine, после чего прыгайте по колоннам до надписи Welcome to the City (3ES). Планируйте с уступа на колонну в центре, с нее прыгайте на другую колонну и нажимайте красную кнопку. Запустится вентилятор, прыгайте на него, поток воздуха вынесет к новой двери. Окажетесь в большом помещении с зеленой жидкостью и перемещающимися платформами. Прыгайте по ним, чтобы собрать синие чертежи с (4ES) по (9ES). Когда попадете на платформу в центре комнаты — увидите площадку для управления Wonderbotом. Добирайтесь до нее, летите в кольцо. Запустится вентилятор, что поможет забраться на уступ с Vending Machine. Отсюда можно скользить по трубе на другую платформу, а потом и на платформу в центре. Когда наберется 9 чертежей, выходите из комнаты через дверь рядом с Vending Machine.

Пройдите туннель, вставайте на панель управления Wonderbotом, летите в небольшой туннель со стрелочками и надписью Danger. Сразу после него летите в кольцо. Заработает платформа. Когда управление перейдет к Родни, прыгайте на нее и используйте магнитный луч, чтобы перетащить ящик с изображением магнита и забраться на платформу повыше. Отсюда планируйте до синего чертежа (10ES) и дальше в трубу. Прыгайте на соседнюю платформу, где покрутите гаечным ключом блок. Заработает вентилятор, идите к нему и на струе воздуха взмывайте к следующей двери (11ES). Пробегитесь по очередному туннелю, потом прыгайте на пружину, забирайте синий чертеж (12ES) и на перемещающуюся круглую платформу. В результате придете в помещение с двумя дверями (13ES).

Идем в северную, прыгайте по крутящимся шестеренкам (14SE), потом по туннелю — выйдете к надписи Junction 178 на стене и (15SE) фрагменту, который вы видели раньше, но не могли взять. Вернитесь к комнате с двумя дверями и теперь идите в западную. Здесь есть Vending Machine (16SE) и дыра в полу, под которой располагается пружина. Если что, всегда можно запрыгнуть с ее помощью обратно. Скоро окажетесь в огромной комнате с платформами-шестеренками, светящейся желтой колбой под потолком и дверью на другом конце. Поговорите с изобретателем, если вы уже собрали 16 синих схем, получите новую способность — Electro Shot. Стреляйте, выбрав Electro Shot в инвентаре, в колбу. Появятся новые шестеренки, по которым вы сможете прыгать до двери у противоположной стены. Идите в эту дверь (вы вернулись к самому началу главы), заберите голову Fendera и используйте гаечный ключ возле двери — она откроется. Только просто так в нее пройти нельзя, нужно скользить под дверью. Отдайте голову зеленому роботу и смотрите видео.

6. City Raceways.

Начинается эта глава в магазине Джека Хаммера. Хозяин попросит найти 16 (как обычно, любимая цифра) схем для изготовления Magnogrip. Выходите из магазина, сразу же стартуют гонки на знакомом шаре по транспортному желобу. Ваша задача состоит в том, чтобы собрать все 16 синих чертежей, причем на поиски каждого дается только 20 секунд. После гонки Джек расскажет о новой способности, а приключение продолжится в самой глухой и глубокой части города роботов.

7. The Old Sewer.

Пожалуй, это самая оригинальная и сложная глава. Не в плане головоломок, а именно управления. Вы, как и во время гонок, управляете транспортным шаром, а собрать на этот раз нужно целых 50 деталей, запчастей для починки и ремонта роботов. В этом режиме врагов нужно давить, используя ускорение, а разные механизмы переключать, наезжая шаром на кнопки в полу. А еще шар может подпрыгивать, это весьма пригодится, если нужно, к примеру, перебраться на другую платформу. Когда наберете все 50 деталей, возвращайтесь в комнату с тремя кнопками, которые перемещают мост в виде желоба, и тремя дверями. Выход находится за средней дверью.

8. Sewer Showdown.

Опять все начинается в магазине старого Джека. В этот раз он захочет, чтобы вы разобрались с огромным роботом, буйствующим в канализации. Покиньте магазинчик и готовьтесь сражаться. Перед вами находятся пять пушек, если бить по ним гаечным ключом, то они стреляют липкими зелеными шариками. Ваш противник также использует аналогичные пушки. В общем, стреляйте и уворачивайтесь от чужих снарядов, пока полоска здоровья злого бота не достигнет нуля. После битвы Джек посоветует направиться в особняк Бигвилда, чтобы на месте у хозяина разузнать, почему фабрика перестала производить запчасти для разных типов роботов.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года