Прохождение Rising Kingdoms (Часть 8)

Затем вы можете отвести его к себе в город, где он сможет выплавить очиститель на месторождении золота рядом с вашим городским центром. Есть и ещё один путь для получения золота. Зариен (по классу он Сочувствующий) имеет навык, позволяющий ему отправлять любого дружественного юнита в мир богов. Юнит через 20 секунд возвращается оттуда, полностью излечённым и с новым предметом в инвентаре. Если эту способность применять на самом Зариене, то полученные таким образом предметы можно продавать. Жаль только, перезаряжается эта способность долго... Решив свою золотую проблему, дальше сосредоточьтесь на обороне. Производите учеников, ремонтируйте защитные шпили, выплавите рядом с вашей армией храм сумерек и выучите там апгрейд, позволяющий ему лечить всех союзных юнитов вокруг него. Можете ограничиться учениками, а можете выплавить другие военные здания и начать производство более мощных юнитов. Только учтите, что когда до конца останется минут двадцать, к людям наконец придёт подкрепление, о котором они говорили вначале, и кроме эльфов, вас станут атаковать ещё и силы людей. Вы можете усилить армию парой тёмных магов, которым стоит приказать вызывать из мёртвых юнитов призраков, или выучить навык Зариена, позволяющий воскрешать всех мертвецов вокруг него (и своих и чужих), и передавать их под ваш контроль. Эти меры помогут вам сдерживать атакующий натиск. Вас ещё попросят выплавить три защитных шпиля на определённом участке для усиления обороны, можно этого не делать. Также не стоит пытаться переходить в атаку. Лучше сконцентрируйтесь на обороне и просто дождитесь окончания срока и прибытия долгожданного подкрепления.

Глава 2: Человеческий союзник.

Для того, чтобы узнать о причинах внезапного нападения людей и эльфов на дарклингов, старейшины посылают Зариена в земли людей. По их сведениям, там находится человек, который не разделяет взгляды людей и готов сотрудничать с дарклингами. Как бы то ни было, нужно найти этого союзника, он может помочь пролить свет на тайну такой агрессии. Вы начинаете игру в юго-западной части региона, имея лишь небольшой отряд. Поэтому на протяжении всего задания активно используйте навыки Зариена. Раненых юнитов после битвы можно вылечить, отправив их в божественное путешествие. Кроме того, так они получат какой-нибудь предмет, что хоть как-то увеличит их боевые характеристики. В сражении пользуйтесь атакой разума Зариена, она отнимает половину здоровья и обездвиживает к тому же. Ну а после битвы воскрешайте падших воинов, это единственный путь сохранить (или даже увеличить) численность вашего отряда. Кстати, сам Зариен ни при каких обстоятельствах не должен погибнуть! Итак, с места старта двигайтесь на восток до тех пор, пока не выйдете к колонии эльфов. Битва будет недолгой. Захватите колонию. Тут же к вам подойдёт небольшая группа эльфов и сообщит, что они нашли и вылечили отряд дарклингов, который пропал в этом регионе некоторое время назад. Они согласны позволить вам увидеть их, если вы отдадите им назад только что захваченную колонию. Вы можете согласиться или отказаться. В первом случае вы просто получите дополнительных четырёх учеников в свой отряд. Но дарклинги не привыкли решать дипломатические вопросы мирным путём, вы можете отказаться от их предложения и просто напасть на эльфов. В этом случае просто перебейте их (а потом воскресите!), а потом пройдите немного на восток и просто заберите этих же четырёх учеников. Правда захваченную ранее колонию эльфов в этом случае придётся уничтожить. Затем перегруппируйте и восстановите армию и следуйте немного на север, а потом на запад. Вам придётся столкнуться с небольшой группой эльфов, уничтожьте их. Пройдя ещё немного на запад, вы встретите эльфийского наездника на козле, который предложит Зариену заплатить 300 золотых за безопасный проход дальше. Не на тех напал! Зариен предложит ему вместо этого умереть 300 раз, и тут на вас нападёт засада эльфийских лучников. Один из них невидимый, будьте осторожны. Разобравшись здесь, пройдите ещё на запад, до людской церкви. Тут вы, наконец, встретите вашего союзника. Им окажется наш старый знакомый, Дядка (да он, оказывается, долгожитель!) Он готов рассказать вам о планах Мерцающего Ордена, но сначала вы должны выполнить его поручение. Не беспокойтесь, работа не пыльная. Нужно уничтожить золотые шахты людей вместе с колониями эльфов, которые их охраняют. Сначала отправляйтесь на юг от церкви и немного на восток. Там разберитесь с первой колонией эльфов и заставой людей. Кстати, от местного пикинёра вы узнаете, что у людей с эльфами полноценный альянс. Разрушив всё что можно до основания, возвращайтесь к церкви Дядки и отправляйтесь от неё на север. Там сровняйте с землёй вторую колонию эльфов и ещё один шахтёрский городок людей. Местный шахтёр расскажет вам, что Орден собирает огромную армию, и ему нужно много золота. Полюбовавшись на сотворённые вами руины, возвращайтесь к Дядке. Оказыается, за время пока вы развлекались, огромная армия людей отправилась куда-то в неизвестном направлении. В городе остался минимальный гарнизон. Дядка даст вам в помощь четырёх паладинов, теперь вы должны отправиться в город людей на северо-востоке региона и выбить всю недостающую информацию из генерала людей. Войдя в город, не обращайте никакого внимания на защитные башни людей и их солдат. Сразу ищите и атакуйте нужного генерала (это Чемпион, Волшебник-Лучник). Когда он окажется при смерти, он расскажет то, что армия Мерцающего Ордена отправилась в земли дарклингов для того, чтобы открыть Великую Печать, что возглавляет её сам Избранный, и что вообще скоро боги вернутся в Эквиаду и люди станут самой великой расой. Всё, задание выполнено.

Глава 3: Ярость драконов.

Оказывается, не только люди заинтересовались Великой Печатью. Драконы тоже активизировались и оккупировали всё пространство вокург Печати. Их намерения непонятны, но они не хотят никого даже близко подпустить к ней. И это очень не нравится Адзоргге, Торговцу Душами, Чемпиону дарклингов. Ведь именно дарклинги, а не драконы были выбраны богами для охраны Великой Печати, да и сама она находится на их территории, а драконы здесь — незваные гости. Поэтому Адзоргга принимает решение наказать драконов за их дерзость. Ох, не знает он о планах, людей, знал бы, возможно не стал бы так торопиться... Как бы то ни было, ваша задача — уничтожить все колонии драконов в округе. Есть и ещё одна цель. Небольшая группа людей расположила на вашей земле свой шахтёрский посёлок. Нужно уничтожить все их здания, вместе с золотой шахтой, а потом построить на месторождении золота собственный очиститель. Но с этим заданием вы быстро разберётесь, а вот ко встрече с драконами нужно основательно подготовиться. Некоторое время они не будут вас беспокоить, но потом сообщат, что никто не должен приближаться к Великой Печати, потребуют покинуть это место и забыть про него и пригрозят сжечь вас в противном случае. Да уж, угрожать дарклингу огнём — это, по крайней мере, смешно. Будьте готовы встретить незваных гостей и показать им самим огненное шоу! Вашими стрелковыми юнитами являются ученики и тёмные всадники. Канониры, хотя и имеют дистанционную атаку, воздушных врагов атаковать не могут. Камнетворцы могут посылать в драконов свои метеоры, однако эти юниты довольно дорогие. Также атаковать драконов может и сам Адзоргга, в дополнение к его стандартной атаке он может выучить способность, наносящую большой урон за счёт поглощения его здоровья. Вас будут атаковать красные драконы, которые невероятно эффективны против зданий, поэтому будет неразумно основывать оборону поселения на защитных шпилях. Лучше нанять побольше учеников или несколько тёмных всадников. Да и пара апостолов смерти не помешает, ведь кроме драконов будут атаковать и люди, хотя и редко. Ученикам обязательно нужно сделать апгрейд, который позволит им иметь шанс случайных ближних врагов молнией. Кроме того, готовьтесь постоянно ремонтировать и обновлять здания. А для контрнаступления создайте отряд учеников, усилив его парой-тройкой канониров. Надо сказать, что вам придётся уничтожить шесть колоний драконов, причём расположены они так, что уничтожать их придётся в строго определённом порядке. Выходите из города на восток, пройдите по южной части региона и разрушьте первую колонию. Причём, пока ученики будут разбираться с ядовитыми и красными драконами, канониры смогут спокойно громить драконье гнездо. Пройдите по проходу дальше на восток и уничтожьте вторую колонию. Самое время вернуться и пополнить поредевшую армию. Теперь можно снова идти на охоту. От руин второй колонии пройдите дальше по проходу на север и сотрите с лица земли третью. Затем поверните на запад и проделайте то же самое с четвёртой колонией. Теперь, если ваша армия сильно потрёпана, имеет смысл выслать подкрепление. Две оставшиеся колонии находятся на севере региона, на северо-западе и северо-востоке относительно местоположения четвёртой колонии. Здесь дракоши окажут самое ожесточённое сопротивление. Но, в конце-концов, и эти гнёздышки крылатых ящеров не устоят. Можете добивать остатки былой драконьей орды и возвращаться в город. Через некоторое время появятся счастливые люди и скажут вам, какими глупцами вы были, что показали им путь к Великой Печати, да ещё и драконов для них уничтожили.

Глава 4: Сражение с Орденом.

Мерцающий Орден собрал поистине могучую армию для того, чтобы сокрушить любого врага, который встретится им на пути к Печати. Драконов больше нет, и теперь вам придётся сдерживать эту армию. На помощь Адзоргге старейшины пришлют Зесса, Мастера Топора. И пообещают прислать массивное подкрепление для того, чтобы остановить Орден. Только вот прибудет это подкрепление нескоро — через полчаса — а пока вам нужно своими силами не допустить людей до Великой Печати. Ну вот, ещё одно задание на выживание на время. Только на этот раз атакующие силы будут другими. Ваша тактика зависит от того, удастся ли ваша начальная диверсия, или нет. В зависимости от результата и дальнейшие ваши действия будут различны. Итак, ваше основное поселение расположено рядом с проходом, ведущим к Великой Печати, в западной части региона.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года