Прохождение Rising Kingdoms (Часть 7)

Вигор многому научился, и стал настоящим Чемпионом. Но теперь Дядка приготовил для него ещё одно испытание. Заодно он решил рассказать ему (и вам!) историю мира Эквиады и то, что Вигору предопределено сделать в судьбе этого мира. Но для этого Вигор должен освободить некогда великий, а теперь опустошённый город людей, который теперь находится в руках призраков. Берите Вигора и входите в город. Первым делом продвигайтесь на север, пока вы не доберётесь до городского центра. Уничтожьте всех воинов призраков вокруг него, и он станет вашим. Тогда Дядка расскажет первую часть истории. “Давным-давно, когда боги сотворили мир Эквиады, в нём мирно существовало четыре великие расы: драконы (хранители времени, прошлого и будушего), дарклинги (служители тьмы и хранители смерти), люди (несущие и ищущие свет) и эльфы (хранители природы и защитники жизни). Так бы они и жили, если бы в одно мгновение боги вдруг не перестали помогать им и вообще вдруг не затихли. Группа людей, которые назвали себя Мерцающим Орденом, решила исправить ситуацию. Они захотели попасть в мир богов и попросить их снова стать их покровителями. Путь в мир богов, как они считали, лежит через Великую Печать, которая находится во владениях дарклингов и охраняется ими. Так люди, объединившись с эльфами, начали древнюю великую войну против дарклингов, войну, которая полностью изменила облик Эквиады”. Когда Вигор освободит от призраков и возьмёт под свой контроль другие здания города, Дядка будет рассказывать ему продолжение истории. Для начала вам нужно освободить золотые шахты. Не идите на север, с врагами и башнями там вы пока не в силах справиться. Отправляйтесь на северо-запад. Там вы найдёте два здания людских бараков. Они будут окружены вражескими башнями, которые начнут стрелять по зданиям. Не допустите их уничтожения. Быстро вербуйте в обоих зданиях пикинёров и разрушайте башни. Теперь, имея поддержку, вам будет проще сражаться. Продолжайте обследовать северо-западный регион, там вы найдёте торговый пост, золотую шахту и несколько домов. Только вот вражеские защитные башни будут пытаться разрушить эти здания, не позволяйте им этого сделать! На золотую шахту отправьте работать крестьян, предварительно наняв их в городском центре. Получив под свой контроль западную часть города, возвращайтесь к городскому центру. Пополните свою армию пикинёрами и отправляйтесь на восток. Там вам тоже предстоит освобождать постройки и уничтожать призраков и вражеские защитные башни. Если вам удастся сохранить ваши полученные здания, и предотвратить их уничтожение, то вы сможете нанимать сквайров в конюшнях, ведьм и тёмных колдуний в академии оккультных искусств и монахов в церкви. Также вы обнаружите ещё несколько домов и торговый пост возле месторождения драгоценных камней. Отправьте крестьян собирать камни, и вы сможете выучить несколько полезных апгрейдов в ваших постройках и наладить производство мечников и лучников в дополнение к вашим имеющимся юнитам. Закончив освобождение западных и восточных земель, пополняйте ваши войска и отправляйтесь на север. Возьмите с собой Дядку, он вам пригодится, ведь оракулов вы производить не можете, а видеть невидимых юнитов призраков как-то нужно. Только учтите, что Дядка должен выжить! Уничтожьте засаду вражеских древних палачей и скопление вражеских башен. Здесь Дядка расскажет вам заключительную часть истории. “Лидеры Мерцающего Ордена понимали, что для того, чтобы открыть Великую Печать, им понадобится древний артефакт — Камень Жизни. Однако попытки управлять им были безуспешными, пока люди не узнали, что использовать его может только один Человек — Избранный, тот, кого выбирают боги”. Расскажет он и о том, что людям всё же удалось с помощью Избранного открыть Печать, о том, что сейчас этот Камень Жизни находится у повелителя форестеров Хезры, и о том, что именно он, Вигор, по воле богов должен стать новым Избранным, и с помощью Камня Жизни определить судьбу Эквиады, и предотвратить пророчество призраков о её уничтожении. Но для того, чтобы доказать, что Вигор действительно Избранный, он должен закончить это задание и очистить от призраков этот город. (Интересно, как эти два события — зачистка Вигором города и его статус Избранного — связаны между собой, но похоже, это знают только разработчики игры.) Как бы то ни было, продвигайтесь дальше на север. Ещё в пределах города вы можете найти последнее здание, оружейную мастерскую, которая позволит вам выучить ещё несколько полезных апгрейдов. А затем выходите из города и разрушайте три колонии призраков к северу от него. Всё, Дядка убедился в том, что Вигор действительно Избранный.

Глава 10: Битва за выживание.

Кажется, что все враги леса объединились, чтобы постараться уничтожить форестеров. Вам придётся сразиться с ними, сразиться для того, чтобы победить и выжить, или проиграть и быть полностью уничтоженными. Вы начинаете игру, имея в распоряжении полностью отстроенное поселение, со всеми зданиями, необходимыми для постройки армии. Также у вас есть две колонии эльфов к востоку от вашего поселения. К сожалению, почти все апгрейды своим войскам вам ещё предстоит изучить, также как и вырастить недостающие магические домики, для увеличения вашего населения. Благо, со славой у вас проблем не будет, она будет сама периодически регенерироваться довольно быстро, так что её с лихвой хватит и на то, чтобы вырастить дома, и на то, чтобы все ваши Чемпионы выучили необходимые навыки. Чемпионов будет трое. Фелия и Хранитель Семени будут присутствовать с самого начала, а Хезра появится парой минут позже. Сначала вашей угрозой будут кочевники, атакующие ваши эльфийские колонии с северо-востока и юго-востока. Собирайте все имеющиеся у вас вначале войска, включая эльфов и Чемпионов, и быстро идите уничтожать кочевников, пока не активизировались другие враги и не задавили вас числом. Кроме того, вам необходимо обеспечить выживание Вигора, который находится возле одной из ваших эльфийских колоинй, и которым вы не можете непосредственно управлять. Сначала сровняйте с землёй колонию кочевников на юго-востоке, потом северо-восточную колонию. Пока вы будете это делать, к Мерцающему Ордену будут приходить подкрепления в виде Чемпионов людей (Боевого Ангела, Волшебника-Лучника и Наездницы Ветра) с войсками. Их атаки будут проходить преимущественно через северную часть региона, поэтому главный удар придётся на вашу северо-восточную колонию эльфов. Готовьтесь её защищать. Как назло тролли, которых коварные людишки надоумили пострелять по эльфам, тоже решат доставить вам ряд трудностей. В перерывах между атаками Мерцающего Ордена найдите время, чтобы уничтожить все три колонии троллей к западу от вашего основного поселения. Ну а разобравшись с троллями и накопив достаточно сил, переходите в наступление на людей. Их главные силы сосредоточены на западе. Здесь битва будет очень тяжёлой. Но вы должны выиграть эту битву. Не забывайте при столкновениях с людьми в первую очередь обезвреживать их Чемпионов. Как бы то ни было, рано или поздно вам удастся разгромить их силы и разрушить их город. Вы думаете, это всё? Как бы ни так! К людям прибудет подкрепление в виде Королевы Ведьм и большого отряда рыцарей. К тому же со словами о том, что неправильное использование Камня Жизни может подвергнуть опасности весь мир, на вас нападут неизвестно откуда взявшиеся орды кочевников. Видя, что ситуация становится критической, Дядка приказывает Вигору хватать Камень Жизни и спасаться бегством, говоря, что он сам найдёт его позже. Вигор так и сделает, на ваших глазах скрывшись с Камнем Жизни в землях кочевников. На этом кампания форестеров закончится. Что случится с ними дальше, для нас останется тайной. Зато мы теперь знаем, что случилось дальше с Вигором и Камнем Жизни, мы же уже прошли кампанию людей. Да и смысл этой кампании людей теперь становится более ясным. Вот такой вот необычный приём, ретроспектива.

КАМПАНИЯ ДАРКЛИНГОВ: ПОКИНУТЫЕ БОГАМИ.

Глава 1: Искра войны.

Действие кампании дарклингов переносит нас ещё дальше в прошлое, как раз в те времена, когда только начиналась древняя великая война. В начале вы узнаете, как эльфы захватили в плен Чемпиона дарклингов Зариена, и теперь ожидают подкрепления людей из Мерцающего Ордена, чтобы ударить по ослабленной потерей Чемпиона армии дарклингов, разгромить её и открыть дорогу вглубь земель дарклингов. Вам нужно как можно быстрее освободить Зариена! На это у вас есть десять минут, если вы не успеете, то он будет казнён! Кроме того, у вас имеется только ограниченный запас ресурсов, поэтому задача усложняется. Тренируйте учеников на всё золото, что имеется в наличии, и готовьтеся к битве. В это время на ваше поселение будут нападать небольшие группы эльфов, не обращайте внимания, ваши защитные шпили смогут их сдержать. Будет лучше, если ваша армия учеников не встретится на своём пути с атакующими эльфами. Поэтому выдвигайтесь к месту пленения Зариена в промежутке между атаками. Добравшись до места, убейте эльфийских лучников. Всё, Зариен присоединился к вам. Возвращайтесь к своему поселению. Несмотря на то, что вы освободили Зариена, силы эльфов и людей всё ещё планируют прорвать вашу оборону. Вам нужно удерживать проход, ведущий к землям дарклингов, и не позволить врагам разрушить ваше поселение. На ваше счастье, старейшины дарклингов послали вам подкрепление, поэтому вам нужно продержаться до его прибытия всего лишь 40 минут. Как назло, ваши ресурсы невелики, поэтому для начала необходимо решить проблему с золотом. Недалеко от вашего городского центра, к северо-востоку от него, живёт тёмный маг, который может вам в этом помочь. Отправляйтесь к нему. Хитрый пройдоха, этот маг решит проверить вас на сообразительность! Он загадает загадку: “Если я заговорю, это исчезнет. Что это?” Но ничего, не на тех нарвался! Какой бы ответ из предложенных вы не выбрали — “святость” или “тишина” — он засчитает его как верный. Ну с “тишиной” то как раз всё понятно, а вот как может исчезнуть “святость”, если он заговорит? Но видимо, тёмному магу виднее... Как бы то ни было, теперь он позволит вам обшарить сундук рядом с ним и выплавит для вас на золотой жиле очиститель.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года