Прохождение Rising Kingdoms (Часть 6)

Оказывается, на поселение форестеров напали люди и забрали с собой всех работников. Когда они шли назад, на них напали тролли и часть рабочих забрали с собой. Именно эту часть вы только что и освободили. Остальных рабочих люди увели с собой и держат в плену. Теперь вам нужно вернуться к вашему городскому центру, не потеряв освобождённых рабочих. Сделать это очень просто, на обратной дороге вам встретится только непонятно откуда взявшаяся компания воинственно настроенных эльфов. Разобраться с ними проблемой не станет, важно только ваших рабочих держать в тылу армии. Когда вы вместе с рабочими наконец доберётесь до вашего поселения, они наконец примутся за работу. Внезапно к вашему поселению приблизится человек. Однако он не будет проявлять враждебности, а один из рабочих сообщит Хезре, что этот человек хочет с ним поговорить. Это окажется наш старый знакомый Дядка, и он сообщит Хезре, что для того есть способ добиться славы и признания в глазах всего народа форестеров. Для этого нужно лишь уничтожить ближайшее королевство людей, как раз то, что недавно захватило в плен ваших рабочих. Дескать, армия королевства слаба, поэтому чтобы покорить его, нужно лишь убить Чемпиона людей — Наездницу Ветра по имени Эрейа — да разрушить два замка. Именно этим Хезре (и вам вместе с ним) и предстоит заняться в ближайщее время. Дядка при этом обязательно должен выжить. Люди, кстати, тоже заметят, что активность форестеров в регионе внезапно резко возросла, поэтому Эрейа прикажет казнить пленных рабочих (они то тут причём?) и приготовить войска для атаки. Атаковать люди будут практически исключительно кавалерией с небольшой поддержкой лучников и монахов. Поэтому эти атаки можно будет без проблем отражать силами повелителей волков или в последствии, оборотней. Их безоружная атака имеет преимущество в сражениях с кавалерией. Пока ваши зверьки разбираются с конницей, Хезра пусть расстреливает лучников и монахов. Не зря же он Меткий Стрелок! Его навык наведения тумана на врагов будет очень полезным. А вот навык ядовитого облака лучше не использовать. Он может легко убивать ваших собственных волков. Кстати, саму Эрейю достаточно будет убить лишь однажды, возрождаться она не будет. Накопив достаточные силы, переходите в контрнаступление. По дороге на север, затем на восток (здесь можно захватить колонию эльфов) и вновь на юг. Первое серъёзное сражение предстоит около шахтёрского поселения людей. Уничтожьте охрану (вновь кавалерия), разрушьте вражеские дома и золотые шахты. Теперь их атаки несколько поредеют. Можете попробовать закрепиться здесь и вырастить собственные золотые деревья. Затем продвигайтесь дальше на восток. Возле моста через реку вы встретите первый замок людей. Здесь битва будет очень жаркой, поэтому заранее позаботьтесь о подкреплении. Как только ваши войска лишь приблизятся к городскому центру, из него появится эскадрон защитников, поэтому будьте готовы к этому. Уничтожайте замок. Остался ещё один. Прежде, чем переходить через мост, можете продвинуться на северо-восток и захватить колоиню троллей. На южной стороне реки вам придётся, преодолевая ожесточённое сопротивление людей, разрушить все их башни, здания, и в конце-концов, и второй замок. Вот Хезра и добился выдающихся достижений, эта победа наверняка принесёт ему славу и почёт.

Глава 6: Восход Хезры.

Увидев, как легко Хезра справился с предыдущим заданием, Дядка решил приготовить для него ещё одно. Эта территория достойна твоих навыков — так сказал он Хезре. Действительно, в местных болотах бродят призраки, а за ними находится огромный город людей. Но великому Хезре всё это нипочём, и он решает прославиться ещё больше, и очистить территорию от всего, что не является форестером. Кроме того, Дядка сообщает о необычном источнике мощи призраков, стоит проверить, что это такое. Именно этим вам и нужно будет заняться в первую очередь. Создавайте небольшой отряд повелителей волков и рейнджеров. Накладывайте на Хезру заклинание обнаружения невидимых врагов. Следуйте в болото к западу от вашего городского центра. Подавите сопротивление призраков и захватите колонию призраков, которая находится на северо-западе региона. Оказывается, это была не простая колония. Это был священный храм призраков, источник их силы в этом регионе. А поскольку вы его захватили, то все (независимые!) колонии призраков теперь автоматически переходят под ваше распоряжение. Те, что к этому моменту уже были захвачены врагом, таковыми и останутся. Так что, если захватить этот “храм” в самом начале. то вы получите контроль над всей территорией болота. А вот колонии призраков на юго-востоке региона (вне болота) будут уже, скорее всего, под контролем врага. Но вам и этих будет достаточно. Теперь можно вербовать там армии невидимых призраков. Специальные способности можете выбирать по своему усмотрению. Хотите — можете выбрать бессмертие, что позволит Хезре дольше прожить в сражении. Хотите — вербуйте древних палачей, или собирателей душ. Теперь вам осталось только освободить территории южнее болота от присутствия людей. Как действовать с помощью невидимых юнитов, вы уже знаете. Убивайте вражеских оракулов в первую очередь, уничтожайте башни, которые могут их обнаружить заранее с помощью шаманов. Враг может привлечь в свои ряды до трёх Чемпионов. Чтобы своевременно ликвидировать эту угрозу, используйте навык Хезры к вызову тумана на врагов. Можете выучить опутывающий выстрел, чтобы предотвратить их атаки. Если вас будут беспокоить призраки из вражеских колоний, то сходите на юго-восток и уничтожьте их. Хотя, рано или поздно, сделать это всё равно придётся. Также полезно будет сначала уничтожить золотодобывающий посёлок людей на юге. На завершающей стадии операции прорывате внешнюю оборону их города, уничтожайте башни, врывайтесь в сам город и начинайте погром. Никто из людей не должен уцелеть!

Глава 7: Повелитель леса.

Совершив два налёта на людей, Хезра совсем осмелел. Теперь он считает, что Квеллия недостойна быть королевой форестеров, защитницей леса и хранительницей Камня Жизни. Квеллия слишком слаба, она не смогла бы сделать того, что сумел совершить он, Хезра. Пришло время показать ей, кто в лесу по настоящему главный. Но чтобы не устраивать междоусобную войну среди форестеров, больших разрушений допускать не нужно. Достаточно уничтожить городской центр Квеллии, и форестеры признают своего нового повелителя. Именно так думает Хезра, именно так думает Дядка, подбивающий его на свержение Квеллии. Да тут ещё драконы спустились с небес, чтобы посмотреть на то, “кто достоин быть владыкой лесов”. Это задание очень лёгкое. В регионе пять колоний драконов, плюс ещё парочка других колоний. Но самая главная колония драконов — центральная. Её нужно захватить раньше, чем это сделает враг. В самом начале у вас есть отряд рейнджеров. Его вполне достаточно для захвата центральной колонии. Берите рейнджеров и Хезру и захватывайте колонию. Сразу после захвата к вам присоединятся пять красных драконов. Этого достаточно для уничтожения городского центра Квеллии. Хотя для подстраховки можете нанять ещё парочку крылатых ящеров. Затем летите к югу и, не обращая внимания на вражеские башни и стрелков, громите городской центр Квеллии. Вы должны успеть это сделать до того, как ваших дракончиков уничтожат. Вот и всё. Дёшево и сердито. Хотя, если вам не нравится такой блиц вариант, можете устроить полномасштабную войну.

Глава 8: Просьба Дядки.

Хезра отправляет Фелию и Хранителя Семени в страну людей. Они должны найти и похитить человеческого ребёнка, которому, по словам Дядки, предназначена великая судьба. Такова воля Камня Жизни — сказал им Хезра. Придётся вам выполнить эту “волю”. Местоположение ребёнка известно — маленькая горная деревенька на юго-западе региона. В начале вам будет доступен контроль только над двумя вашими Чемпионами. Вам будет предложено два пути выполнения этой задачи — скрытный или силовой. Ну с силовым путём всё понятно — вам нужно просто прорваться к этой деревеньке, сметая всё на пути. Вам сразу дадут доступ к вашему поселению в этом регионе, можете тренировать войска и прорываться к ребёнку. Скрытный путь куда интересней. Вы управляете только Чемпионами и должны найти мальчика, не привлекая лишнего шума. Невидимые волки-разведчики укажут вам дорогу и предупредят о возможной опасности. С места старта отправляйтесь на запад до первой развилки дорог. Не сворачивайте на юг, эта дорога приведёт вас к вашему поселению или к колонии эльфов. Продолжайте движение по дороге на запад, которая вскоре поменяет направление и свернёт на юго-запад. Пройдя ещё немного, вы обнаружите два предмета (свитка заклинания), способных сделать ваших Чемпионов на короткое время невидимыми. Используйте их по назначению и продолжайте двигаться по дороге на юго-запад. Обойдите форпост людей сзади и двигайтесь дальше по дороге уже на юг, не обращая внимания на вражеские патрули. Так вы и доберётесь до деревни. Как только ваши Чемпионы окажутся в нужном месте, задание с похищением мальчика будет выполнено, хотя никакого отдельного юнита вам захватывать не придётся. Видимо разработчики игры посчитали, что раз Чемпионы добрались до деревни, то ребёнка они унесут в рюкзаке, и эскортировать его не нужно. Поэтому вам нужно просто вернуться к своему поселению (теперь уже его передадут в ваше распоряжение, даже если вы действовали скрытно). Но сделать это будет не так просто. Люди заметят, что форестеры решили украсть принца Вигора (да-да, не удивляйтесь, это именно он!) и постараются защитить его. Короче говоря, ваши Чемпионы должны добраться до городского центра живыми. Когда вы передадите Вигора в руки Дядки, он обрадуется, скажет, что ему предназначено быть новым Избранным и определить судьбу Эквиады. Потом он заберёт ребёнка и скроется в лесу, а вам предстоит прикрывать его отход. Сделать это можно только одним способом — ликвидировав всех людей в регионе. Именно этим вам и предстоит заняться.

Глава 9: Испытание Избранного.

Прошло много лет. Вигор и его наставник Дядка всё это время жили в лесу с форестерами.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года