Прохождение Rising Kingdoms (Часть 5)
В мир вновь придут порядок и спокойствие, хотя возможно и ненадолго.
КАМПАНИЯ ФОРЕСТЕРОВ: ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕСА.
Глава 1: Пробуждение.
Квеллия, Королева Волков, в один прекрасный день вдруг почувствовала в себе необычные силы. Лес, окружавшие её, будто говорил о том, что пришло время объединить его жителей. Лес должен был принадлежать одному правителю, сильному, мудрому, настойчивому. Именно таким повелителем леса вдруг и почувствовала себя Квеллия. Ну что же, осталось дело за малым — покорить лесных обитателей. Вы начинаете игру, управляя одной лишь Квеллией. До тех пор, пока вы не найдёте городской центр, Квеллия не должна погибнуть. Ваша задача — подчинить лес, уничтожив любое существо, которое не пожелает признать её власть и присоединиться к её народу. Выучите навык Квеллии к обездвиживанию при атаке, это поможет вам безнаказанно атаковать врагов без ответа с их стороны. Остальные навыки выбирайте на своё усмотрение. Пройдите на восток, убив трёх эльфов. Подберите предмет. Теперь отправляйтесь на запад от места старта. Уничтожьте ещё две группы эльфов. Наконец, вы обнаружите магический дом, а рядом с ним двух повелителей волков. Продвигайтесь дальше на север, потом на запад, пока не выйдете к городскому центру форестеров. Дальше всё очень просто. Вам нужно захватить пять колоний в этом регионе, три из них эльфийские, а ещё две населяют тролли. Кроме того, по территории региона разбросаны отдельно стоящие здания форестеров. Когда вы подойдёте к ним Квеллией, то они присоединятся к вам. Так вы сможете тренировать различных юнитов, включая даже оборотней, когда найдёте лунный обелиск. Огромная армия вам здесь не нужна, достаточно будет и небольшой. Колонии не располагают значительной силой, и им в сущности, нечего вам противопоставить. Так что победа вам здесь достанется легко. Когда все колонии неугодных созданий будут подчинены, Квеллия захочет дальше распространить своё влияние.
Глава 2: Захватчики в лесу.
Подготовка очередного похода по завоеванию леса вдруг была прервана неожиданным сообщением разведки о том, что на границах леса появились странные твари, которые стараются разрушить всё, что увидят. По описаниям, они похожи на белых термитов. Вскоре эти странные белые термиты (вы конечно же догадались, что это люди) появятся и в пределах вашего поселения. Отбейте первую атаку и готовьтесь изгнать наглых захватчиков с территории лесов. От вашего поселения отходят вдаль две дороги, по которым и будут наступать люди. Быстро стройте на подходах к вашему поселению по этим направлениям башни рейнджеров и тренируйте войска. Если вы немного пройдёте по правой дороге, той, что ведёт прямо на юг, то к вам присоединится Фелия (Фея по классу) и поможет вам в бою. Если пройти ещё дальше по этой дороге, можно уничтожить небольшую заставу людей, а если пройти ещё дальше, до самых южных рубежей региона, то можно захватить три независимые колонии — троллей, кочевников и эльфов. Но для начала необходимо создать сильную армию из повелителей волков, рейнджеров и увальней. Можно и не обращать внимание на эту угрозу с юга, блокировав им доступ к поселению несколькими башнями рейнджеров. Ведь основная угроза будет проистекать не отсюда, а с другого, западного направления. Именно туда, когда будете обороняться, следует бросить основные силы. А когда вы отправитесь в атаку, то следуйте по этой дороге и постепенно уничтожайте небольшие вражеские поселения. Люди тоже будут бросать в атаку свои силы, поэтому не забывайте пополнять ваши ряды. Так, постепенно, вы доберётесь и до главного поселения людей, откуда они и ведут свои набеги. Когда вы вступите во вражеский город, Квеллия почувствует странную силу, такую же, как когда-то давно при её рождении. Источник этой силы предположительно исходит от церкви. Разрушьте её. Когда здание рухнет, из него выйдет группа людей, несущих в сундуке что-то, что и является источником этой странной силы. Люди направятся прочь от своего поселения по дороге в сторону вашего. Не дайте им уйти! Уничтожьте их прежде, чем они доберутся до вашего городского центра. Всё. Источник странной силы теперь в ваших руках. Квеллия прикажет Фелии открыть сундук и проверить, что внутри. Но не успеет Фелия прикоснуться к странному сверкающему камню внутри, как умрёт. Только потом Квеллия вдруг поймёт, что этот странный артефакт — Камень Жизни. Он имеет свою волю, и он повелевает Квеллии объединить разрозненные создания леса в одно мощное королевство форестеров и расширить его территорию. Хорошо, что эта воля совпадает с желанием Квеллии.
Глава 3: Воля Камня Жизни.
Камень Жизни требует новых территорий. Нужно их захватить. Но неожиданно на вашем пути встанут странные создания — воинствующие цветы. Уничтожьте их и очистите пространство возле вашего будущего поселения. Теперь вам нужно выяснить, кто или что является источником этой угрозы и обезвредить её. Это очень простое задание. Атаковать вас здесь не будет никто, так что можете спокойно развивать своё поселение, проводить апгрейды и наращивать военную мощь. Когда почувствуете, что готовы перейти в атаку, то начинайте планомерно зачищать территорию вокруг от боевых цветов, враждебных форестеров и дарклингов, неизвестно откуда взявщихся. Кстати, по территории разбросаны три сундука, можете найти их и получить довольно хорошую экипировку. Враги не имеют никаких поселений, поэтому вам нужно лишь найти и уничтожить всех недружественных юнитов, охраняющих лес. Когда вы доберётесь до северо-восточной территории региона, то наконец встретите источник угрозы — Хранителя Семени. Он сражается с вами потому, что считает, что он является хранителем и защитником порядка в лесу, и что никто не сможет его бросить ему вызов и победить. Настало время показать, что у леса появился новый защитник! Уничтожьте все боевые цветы и убейте форестеров, охраняющих Чемпиона, затем прикончите его самого. Он будет весьма удивлён, оказавшись при смерти, и скажет, что Квеллия действительно достойна стать новым хранителем и королевой леса. Также он расскажет о том, что в последнее время эта территория подвергается постоянному нападению дарклингов. Чтобы защититься от них, он посоветует вам воскресить его и позволить ему вырастить на территории, где вы с ним сражались, пять цветов-повелителей леса. Или построить на этом месте восемь башен рейнджеров. Второй вариант гораздо проще, поскольку не требует большого количества свободных очков славы, для изучения Хранителем Семени навыка выращивания повелителей леса. Просто приведите туда побольше рабочих и быстренько постройте башни. Пока вы делаете это, вам придётся отбиваться от всё прибывающих сил дарклингов. Как только вы построить восемь башен или вырастите пять боевых цветов, появятся основные силы дарклингов во главе с их Чемпионом — Мастером Топора. Ваша задача проста — уничтожить всех до одного юнитов дарклингов. Теперь эта территория по праву ваша. Однако Камень Жизни требует больших земель. Нужно их найти и завоевать.
Глава 4: Угроза дарклингов.
Квеллия требует наказать дарклингов за вторжение в пределы леса. Кроме того, Камень Жизни требует от неё захвата новых территорий. Квеллия отправляет Фелию и Хранителя Рощи разобраться с захватчиками и уничтожить их поселение на границе их земель с лесом форестеров. Вам нужно делать всё быстро. Быстренько проводите исследования нужных апгрейдов, создавайте небольшую армию и захватывайте колонии троллей на западе и эльфов на востоке. Тем самым вы будете контролировать всю территорию южнее реки. К этому времени, скорее всего, дарклинги успеют захватить колонии призраков с северной стороны реки. Готовьтесь защищаться. Мостов через реку всего два, на западе и на востоке. Поскольку основное поселение дарклингов находится на северо-востоке региона, то атаковать они будут преимущественно через восточный мост. Собирайте там силы, стройте защитные башни и готовьтесь защищаться. Форестеры могут сделать любого своего юнита способным обнаруживать невидимых врагов, для этого необходимо наложить на него заклинание (изучается в любом магическом доме). Лучше всего будет наложить его непосредственно на ваших героев — Фелию и Хранителя Семени. При столкновениях с врагом в первую очередь старайтесь уничтожить Чемпиона дарклингов — Мастера Топора. Он будет защищён заклинанием бессмертия (поскольку дарклинги захватили колонии призраков), поэтому вам нужно будет убить его два (если не три) раза подряд. Если этого не сделать сразу, то он спокойно сможет уничтожить чуть ли не всю вашу армию. Пока будете защищаться, собирайте войско, проводите необходимые улучшения и готовьтесь к атаке. Можете уничтожить колонии призраков. Можете этого не делать. Ваша основная цель — поселение дарклингов. Вам наверняка понадобятся хотя бы пара-тройка шаманов, лучше, если их будет пять-шесть. Вражеское поселение укреплено большим количеством защитных башен, лучше будет уничтожать их шаманами с безопасных дистанций. Можете, конечно, вместо шаманов использовать оборотней, их рукопашная атака тоже эффективна против зданий, однако для этого им нужно подойти вплотную, а это чревать большими потерями. Да и стоят оборотни значительно дороже. Короче говоря, делайте что хотите, но не оставляйте от поселения дарклингов камня на камне. Точнее говоря, расплавьте его обратно на материал, из которого оно было выплавлено.
Глава 5: Экспансия.
Опять на ваших границах что-то неспокойно, а поэтому Квеллия посылает в этот район своего Чемпиона — Хезру (Меткого Стрелка, по классу) — разобраться на месте в том, что случилось. Прибыв на место, он обнаруживает, что местный городской центр форестеров был захвачен людьми. Уничтожьте их и верните свой городской центр назад. Да, ситуация не из приятных: почти все здания разрушены, те что остались, сильно повреждены, а всех рабочих куда-то увели. Их следы ведут на север. Отправляйтесь за ними. По пути разбирайтесь с отрядами людей. Когда вы доберётесь до места, где дорога в первый раз сворачивает вправо, пройдите ещё немного на север и захватите колонию троллей. Как только она перейдёт непосредственно в ваше подчинение, появятся и рабочие.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года