Прохождение Rising Kingdoms (Часть 3)
Только не забывайте ремонтировать защитные башни в проходе и следить за тем, чтобы в ваш город (во время отсутствия ваших войск в нём) не ворвались захватчики и не уничтожили ваш замок. Или можете сразу напасть на поселение Мерцающего Ордена, постепенно уничтожая его башни и военные здания, благо враг не будет пытаться их восстановить. Когда вам удастся уничтожить вражеский форт, осада будет снята.
Глава 3: Поиск союзников.
Битва за столицу выиграна, но война с Мерцающим Орденом в самом разгаре. Для того, чтобы выстоять в этой войне, королю Вигору нужны новые союзники. Одним из них могла бы стать Королева Ведьм Селина. Вигор посылает одного из своих Чемпионов, Наездницу Ветра, Рею в королевство Селины для того, чтобы заручиться её поддержкой. Прибыв в один из пограничных городов её королевства, Рея обнаруживает, что город по непонятным причинам подвергается постоянным атакам форестеров, и уже практически разрушен. Кроме того, форестеры взяли в плен саму Селину и вам нужно будет её освобождать. Отбейте первую атаку повелителей волков. После этого вы узнаете, что в городе не осталось городского центра и крестьян, то есть добывать золото некому. Поэтомуединственным способом защитить город будет использование способности Реи к грабежу — с трупов всех врагов, погибших возле Чемпиона, вам будет передано 25 золотых. Из всех военных зданий уцелели только конюшня и церковь, поэтому вам для найма доступны только сквайры и монахи. Не лучший выбор, особенно если учесть, что волки с их безоружной атакой имеют преимущество при атаке кавалерии. Кроме того вам нельзя допустить гибели Реи (и Селины в последствии). В начале придётся довольно туго. Старайтесь, чтобы как можно больше врагов умирало в присутствии Реи, постоянно пополняйте вашу армию сквайрами (благо, навыки Реи, как Наездницы Ветра, дают некоторые преимущества кавалерии) и не забывайте ремонтировать и строить новые защитные башни. В это тяжёлое время вам помогут многочисленные предметы, восстанавливающие жизни войскам, которые в изобилии разбросаны по территории города. Когда вы соберёте достаточно сквайров и построите вокруг города цепь защитных башен для защиты его от атак в ваше отсутствие, можете собрать армию и захватить две колонии троллей на севере и юге региона. На полученную в битве славу изучайте новые навыки для Реи. Ну и совершенно укрепив свои позиции, переходите в атаку. Чтобы освободить Селину, вам нужно убить всех форестеров, охраняющих её. Можете использовать способность Реи к наскоку и промчавшись галопом, не обращая внимания на врагов, сразу перейти к разборкам с охраной. Когда вы освободите Селину, она вместо благодарности накричит на вас, сказав, что помощь ей была вообще не нужна. Теперь вам нужно безопасно доставить её к вашему поселению. Ситуация осложняется тем, что в регионе появились из ниоткуда духи форестеров. Если они заразят Чемпионов, то задание будет провалено, вы не сможете предотвратить их смерть. Поэтому выберите маршрут так, чтобы на вашем пути было минимальное количество этих бестий, например, через одну из захваченных вами колоний троллей. Возьмите с собой нескольких юнитов, чтобы они могли пожертвовать своими жизнями и отвлечь духов от Чемпионов. Заражённых юнитов уводите в сторону от остальных, чтобы когда они умрут, освободившиеся вновь духи не вселились в кого-нибудь ещё. Когда Рея и Селина окажутся в вашем поселении, задание будет выполнено.
Глава 4: Цена верности.
Селина согласна помочь Вигору в его борьбе с Мерцающим Орденом, однако сначала она просит помочь и ей. Форестеры в последнее время становятся всё более активными, и королевству Селины угрожает серъёзная опасность. Вы начинаете игру на небольшой заставе, и не успеете вы разобраться, что к чему, как ваши позиции тут же атакуют силы форестеров. Собирайте силы и помогите защитникам заставы отбить атаку. После этого направляйтесь прямо по дороге к ближайшему городу. Когда Рея и Селина благополучно туда доберутся, выяснится, что помимо форестеров угрозу представляет и сам Мерцающий Орден. Его адепты захватили столичный город королевства и грозятся разрушить до основания академию оккультных искусств. К счастью, они не знают, что существует секретный проход в город со стороны земель троллей. Этим и нужно воспользоваться. Но для начала необходимо укрепить оборону. К вашему счастью, силы форестеров будут сражаться не только с вами, но и с захваченным Орденом городом. Это конечно уменьшит нагрузку на вашу оборону. Однако следите за тем, чтобы форестеры не уничтожили городской центр столицы. В первую очередь постарайтесь уничтожать шаманов форестеров, чтобы они не могли расстреливать ваши башни. Построив и улучшив свою армию так, чтобы она могла безопасно сдерживать форестеров, собирайте отдельный отряд и начинайте захватывать колонии троллей. Это просто необходимо, чтобы пройти через их земли и достичь столицы. Добравшись до столицы, уничтожьте охрану, выставленную Мерцающим Орденом около академии оккультных искусств. После этого оттуда регулярно станут поступать подкрепления в виде ведьм. Пора уже собирать силы для решающей атаки на форестеров. Но перед этим, если хотите, вы можете захватить колонию эльфов на юго-востоке. Этого можно и не делать, главное — показать форестерам, кто главный в королевстве Селины. Безжалостно уничтожьте все здания лесных жителей, чтобы они убирались обратно в свои леса. Всё, поручение Королевы Ведьм выполнено, теперь она согласна стать союзницей Вигора.
Глава 5: След Камня Жизни.
Вигора интересует поиск некоторого артефакта — Камня Жизни — который предположительно находится в руках кочевников. Не спрашивайте себя, что это за Камень, откуда он взялся, и какую роль в истории играет. Вы всё узнаете позже. Пока же Селина решила собственноручно взяться за это задание. По данным разведки, в этом регионе есть шесть колоний кочевников. Две из них независимы, остальные уже подконтрольны Мерцающему Ордену, хотя сил самого Ордена замечено не было. В каждой колонии есть сундук. Ваша задача — обыскать все шесть сундуков на предмет наличия в них Камня Жизни. Поскольку вас атаковать будут только воины кочевников, а все они являются конными юнитами, вам целесообразнее всего будет нанять для защиты пикинёров, выучив для них апгрейд, ещё более увеличивающий их урон против кавалерии. И хотя ваш лагерь будет атакован кочевниками аж с трёх сторон, особой проблемы они не вызовут. Набирайте пикинёров и постепенно переходите в атаку. Сначала обратите своё внимание на независимые колонии. Захватив их, вы можете выучить способность к восстановлению разрушенных колоний, что в дальнейшем поможет вам, разрушив вражескую колонию, затем восстановить её и взять под свой контроль. В какой-то момент в вашем городе появится группа эльфов, которая в своих странствиях проходит через эти земли. Они сначала немного отдохнут в вашем поселении, а потом попросят помочь им пересечь эти пустыни. Пойдут они на северо-запад от вашего города, и путь их будет пролегать как раз через одну из вражеских колоний кочевников (если вы, конечно, к этому моменту ещё не уничтожите её). Если вам удастся обеспечить их выживание к концу их маршрута, то в награду они проведут ритуал, благодаря которому ваш текущий лимит населения возрастёт ровно вдвое. Помогать эльфам или нет — решать вам, победы можно добиться и без этого. Помните только, что захватив или уничтожив колонию, вам нужно обыскать сундук возле неё. Подход к самым дальним колониям, тем что на севере области, будет охраняться патрулём Мерцающего Ордена. Поэтому для его уничтожения вам возможно потребуется нечто большее, чем пикинёры. Вербуйте армию по своему усмотрению, уничтожайте людишек, а потом снова принимайтесь за кочевников. Когда все сундуки будут открыты, окажется, что Камня Жизни в этом регионе не было и в помине... Придётся продолжить поиски в другом месте. Селина решит не сообщать об этом Вигору и самостоятельно углубиться дальше в страну кочевников.
Глава 6: Тайна кочевников.
Не ограничиваясь помощью Селины, Вигор и сам отправляется обыскивать земли кочевников. В начале игры вас встречает солдат людей и сообщает, что войска Селины попали в засаду кочевников, а её жизни угрожает опасность. Немедленно выдвигайтесь по тому направлению, откуда пришёл разведчик и вступайте в бой с кочевниками. Ваша задача — отвлечь внимание врага на своих юнитов и не дать им убить Селину. Если вам это удастся, то Королева Ведьм пожалуется, что при виде кочевников вся её армия разбежалась в ужасе. После чего она отправится за подкреплением, сказав что пришлёт на помощь настоящих воинов. Вигору тем временем предстоит продвигаться дальше по направлению к ближайшему городу, по дороге собирая дезертиров. Внимательно осматривайте все закоулки в поисках горе-вояк. Увидев вас, они к вам присоединятся. Лучше всего конечно осмотреть всё пространство с южной стороны реки, начиная от вашего места старта и до самого города. Так вы точно не пропустите ни одного спрятавшегося воина. Прибыв в город, начинайте укреплять и расширять его. Захватите колонию троллей к югу от города, чтобы прервать их постоянные атаки. Когда же вы перейдёте мост и вступите на северный берег реки, то с вами заговорит кочевник. Он расскажет вам то, что люди в поисках камня жизни почти полностью уничтожили весь народ кочевников, и то, что Камень Жизни был у них похищен последователями Мерцающего Ордена и теперь находится у них. Кочевники предложат вам свою помощь, если вы сумеете защитить их, пока они будут восстанавливать все свои разрушенные колонии в этом регионе. Как только это будет сделано (а на это уйдёт девять минут, поскольку им нужно восстановить три колонии, а способность к восстановлению перезаряжается три минуты), кочевники перейдут в атаку ближайшего поста Мерцающего Ордена. Присоединяйтесь к их силам и атакуйте вместе, так более эффективно. Строго говоря, кочевники не будут атаковать, пока вы им не разрешите. Кстати, вы можете подождать подольше, тогда в один прекрасный момент появится Селина с отрядом паладинов. Можете атаковать, и не дожидаясь её подкрепления.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года