Прохождение Rising Kingdoms (Часть 2)
Второй — нанять тёмного мага и приказать ему встать на незанятую зданием золотую жилу и начать призывать из неё золотых призраков. Это юниты, которые обладают ограниченным временем жизни, но когда умирают, производят немного золота. Кстати, именно тёмные маги могут выплавлять защитные шпили и очистители вдали от поселения, а также использоваться, как боевые юниты. Для увеличения лимита населения дарклинги вызывают смотрителей душ. Один такой юнит выполняет те же функции, что и обычное жилище у людей или форестеров. Причём, если разрушить дом людей, или магический дом форестеров, то для восстановления лимита населения им придётся построить (или вырастить) новый. А если погибнет смотритель душ дарклингов, вам не придётся вызывать нового. Погибший смотритель душ через небольшой промежуток времени воскреснет возле вашего городского центра. Кроме того, только смотрители душ у дарклингов могут видеть невидимых врагов, хотя собственной атаки и не имеют. Другими военными юнитами дарклингов являются ученик, апостол смерти, канонир, тёмный всадник, камнетворец и фанатик. Апостол смерти — невидимый юнит, урон которого тем больше, чем больше врагов его атакует, после смерти он может превратиться в существо отнимающее жизни у ближайших врагов в течении короткого промежутка времени, канонир обладает дальнобойной взрывчатой атакой, что делает его великолепным юнитом поддержки, однако он беспомощен в ближнем бою, тёмный всадник умеет обращать исцеляющие чары вражеских целителей на своих союзников, камнетворец сражается с помощью огненных метеоров, которые всегда сопровождают его и атакуют ближайших врагов или могут переносить умирающих юнитов к вашему поселению, спасая их от смерти, фанатик — очень быстрый юнит, который идеален для того, чтобы догнать и уничтожить специфическую цель. Чемпионы дарклингов — Сочувствующий, разносторонний маг, присутствие которого обеспечивает разнообразные тактические преимущества, Торговец Душами, который может распоряжаться душами юнитов, давая с их помощью жизнь, или отнимая её, Мастер Топора, непревзойдённый боец, который может в одиночку убить множество врагов, Ночной Убийца, козырь которого — скрытность, он идеален для засад и неожиданных атак.
Теперь о колониях меньших рас:
Тролли.
Контроль над их колонией позволяет нанимать тролля, который может оглушать врагов и горного тролля, хорошего юнита для уничтожения вражеских зданий и башен. Также у каждой колонии есть три уникальных способности, из которых доступны для выбора случайные две, а выбрать можно лишь одну. Для троллей это: золотой горшок троллей (каждые пять минут увеличивает запас золота игрока на 50% от имеющегося), пушка троллей (выстреливает троллем в определённое место карты), землетряс (найм юнита землетряса, способного кидать во врагов валуны). Также владение колонией троллей даёт игроку дополнительный путь получения славы — при уничтожении любых зданий.
Кочевники.
Нанимаемые юниты: копейщик кочевников, хороший для уничтожения кавалерии, и хозяин зверей — мощный конный юнит. Уникальные способности: грабёж (посылает в указанное место карты отряд кочевников, которые будут пытаться уничтожить вражеские здания в этом районе), восстановление (восстанавливает из руин разрушенную колонию и передаёт её под контроль игрока), базар (каждые 10 секунд обеспечивает один драгоценный камень). Путь получение славы — убийство охранников колоний, как независимых, так и вражеских или даже собственных.
Эльфы.
Нанимаемые юниты: эльфийский лучник (стреляет магическими стрелами), наездник на козле (конный лучник). Уникальные способности: дух создателя (найм духа создателя, который восстанавливает здоровье ближайших дружественных юнитов, жертвуя своим собственным), источник жизни (вербовка нескольких эльфийских воинов, не идущих в зачёт лимита населения), магический магазин (позволяет покупать предметы экипировки для Чемпионов). Путь получения славы — собирание предметов.
Драконы.
Юниты драконов — единственные в игре боевые юниты, атакующие с воздуха, поэтому их уничтожить могут только юниты дальнего боя и захватить колонию драконов будет нелегко. Её контроль позволяет нанимать ядовитых драконов, поражающих врагов ядом, после чего они постоянно теряют здоровье, и красных драконов — самых мощных юнитов в игре, атакующих сразу всех врагов в некоторой области поражения и невероятно эффективных при уничтожении зданий. Уникальные способности: глаз дракона (на 60 секунд делает видимой всю карту), ярость дракона (посылает в указанную точку карты трёх красных драконов, которые уничтожают всё, что попадается на пути), драконий портал (немедленно телепортирует выделенных юнитов к любому дружественному зданию). Путь получения славы — найм красных драконов.
Призраки.
Юниты призраков специализируются на скрытности. Они могут, оставаясь необнаруженными, уничтожать вражеские армии. Воевать против призраков довольно сложно. Их юниты: призрачный лучник — невидимый юнит с дальней атакой — и призрачный воин — на этот раз видимый юнит, но обладающий сопротивлением к урону, когда движется, что делает практически невозможным его уничтожение издали стрелками и башнями. Особые способности: бессмертие (накладывает на Чемпиона заклинание бессмертия, когда он умирает, то мгновенно возрождается с полным запасом здоровья), древний палач (найм невидимого древнего палача, который имеет большой урон и может легко убить кого угодно), собиратель душ (найм юнита, не имеющего атаки, но способного собирать и хранить души падших в битве юнитов и за небольшую плату воскрешать их). Путь получения славы — убийство вражеских юнитов-рабочих и Чемпионов.
Приключенческая часть игры представлена тремя кампаниями (людей, форестеров и дарклингов) по 10 глав в каждой. Разработчики рекомендуют проходить их в следующем порядке: сначала кампанию людей, потом форестеров, и наконец, дарклингов. Ну что же, последуем их совету.
КАМПАНИЯ ЛЮДЕЙ: СУДЬБА ЭКВИАДЫ.
Глава 1: Пограничный конфликт.
Молодой Чемпион принц Вигор возвращается в своё родное королевство после долгого отсутствия и странствий вместе со своим учителем и наставником со странным именем Дядка. Ваша первая задача — дойти до ближайшего города и встретиться с его главой, Азором. Но не успеваете вы сделать и нескольких шагов по дороге, как замечаете трупы людей, выглядящие так, как будто их разорвали на части. Тотчас появляются и те, кто это сделал — повелители волков. После небольшого сражения выясняется, что силы врагов слишком велики, поэтому Дядка остаётся на поле боя прикрывать отход, сказав на прощание, что Вигор должен исполнить связанное с ним пророчество, а сам Вигор направляется дальше к городу. Вигор (Боевой Ангел по классу) имеет способность устанавливать лечащие алтари, восстанавливающие здоровье всем юнитам вокруг них. Используйте её для своего лечения. В этом задании Вигор (и позднее, Азор) не должны погибнуть. Разберитесь с одним увязавшимся за Вигором повелителем волков и его стаей и отправляйтесь дальше по дороге. Вскоре вы выйдете к небольшому поселению и увидите, как неизвестные воины, называющие себя последователями Мерцающего Ордена, убивают непокорных Ордену крестьян. Вигор встанет на защиту крестьян, и вам придётся сразиться сразу с двумя пикенёрами и лучником. Не забывайте про лечащий алтарь. Кроме того можно выучить Вигору и другие навыки — щит молний, например, или призрачный страж. Разобравшись с угрозой, идите дальше по дороге. Там разберитесь ещё с двумя пикенёрами и лучником и подходите к городу. Вы увидите, что город осаждают войска Ордена. Помогите защитникам убить нападающих. Как только бой закончится, к вам присоединится друг Вигора Азор (по классу он Волшебник-Лучник) вместе с уцелевшими в бою солдатами. Но тут же на город нападут с другой, восточной стороны. Вам нужно отразить четыре атаки Мерцающего Ордена. Вы можете нанимать в казармах пикинёров и лучников. Также не забывайте пользоваться способностями ваших Чемпионов. Когда атакующий порыв Ордена иссякнет, настанет ваша очередь идти в атаку. Собирайте армию и двигайтесь дальше по дороге на восток. На пути к поселению Ордена вас ожидают две засады, разберитесь с ними. Если решите в одном месте свернуть с дороги влево, увидите, как последователи Ордена казнят ведьму. Спасти её вы не успеете, зато сможете отомстить. Входите в город, уничтожайте приверженцев Ордена и разрушайте все здания. Всё, ваше первое задание выполнено.
Глава 2: Наследник короны.
Тем временем, войска Мерцающего Ордена собрались для атаки столицы королевства Джесса. Вигор и Азор направляются на помощь королю (отцу Вигора, между прочим). В начале вы увидите, как войска короля отчаянно обороняются против наступающих. Немедленно собирайте подконтрольные вам силы и отправляйтесь к ним на помощь. Увидев принца Вигора, король очень обрадуется и официально заявит о том, что он отрекается от трона и передаёт корону своему сыну. Вигор присягает на верность своему народу и клянётся защитить королевство от всех врагов. Перво-наперво вам нужно снять со столицы осаду. Все те юниты, которые стоят на пути атакующих, по воле разработчиков игры не могут управляться напрямую, хотя принадлежат вам и идут в зачёт вашего лимита населения. Кроме того, из ваших зданий периодически, независимо от вас появляются новые (опять-таки, напрямую не управляемые) воины, которые присоединяются к обороняющимся. Поэтому пока вы можете не беспокоиться об обороне, а собрать юниты, контролировать которых вы можете, и захватить колонию троллей к северу от вашего замка. Потом займитесь сбором ресурсов и модернизацией ваших войск. Вам доступны для найма будут только пикинёры, мечники, лучники, монахи и оракулы. Когда вы почувствуете, что уже готовы перейти в атаку и вам нужно собрать для этого силы, вы можете попросту убить своих же неконтролируемых юнитов, чтобы набрать полноценно управляемую армию. Уничтожьте вражеские колонии троллей и кочевников, на юго- востоке региона, если хотите. Тогда разнообразие атакующих вас войск заметно поубавится.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года