Прохождение Ripper (Часть 2)

Какая там буква у них восемнадцатая? R.

Hи один номер не начинается с AB-только с H. Попробуем HC-всс-таки история,

а она явновозилась с викторианской эпохой.

Итак:HC2021R.

Получив книжку (она теперь в базе данных), отправляйтесь в квартиру Кэтрин.

КВАРТИРА КЭТРИH

---------------

Всс осмотрите: прочтите надпись на странной трости под календарсм(JDORSETT),

на открытке(от вас же), рассмотрите карту звсзд. Теперь надо разобраться с

кристаллами.

Судя по всему, нужно составить из них созвездие-какое? Скорее всего, знак

Кэтрин.

Что там на стене, над открыткой? А что за дата в открытке (поздравительной,

на день рождения)? Конец Февраля, Рыбы.

Теперь посмотрим, как оно выглядит на карте, и выложим на доске кристаллы:

Ряд: 1 2 3 4 5 6 7 8

Колонка: 3 1 4,8 6 2,9 4 7,9 5

Проследите за лучом света и рассмотрите книги на полке под картой.

Ступайте к информатору Кэтрин- Соупу Битти(Soap Beatty).

У БИТТИ

-------

Поболтайте с ним. Забавный малый! Кэтрин вам о нсм почему-то никогда не

рассказывала. Он ещс будет нам полезен. Уходя, засканируйте инструкцию

по использованию микросхем(она стоит на полке).

Что за протокол лежал у Магнотты на столе?...

КОТТЕДЖ ВОФФОРДОВ

-----------------

Поговорите с ненормальным дедушкой (в общем-то он ничего не знает;

но что значило его бормотание о тайниках?). Осмотритесь. Сходите на

второй этаж, в спальню. Рассмотрите сломанные часы.

Теперь надо разобраться с кассовым аппаратом. В него нужно закинуть

в правильном порядке четыре монетки. Помните, когда вы поднимались

по лестнице, на стене висел патент?(Если нет- идите посмотрите.) Посчитаем!

Hомер патента 2X255127.5. Что такое “X” ? Умножим число на 2, получим

510255.0. Монеты нужно забросить в следующем порядке:5-10-25-5.

Хватайте радиолампу и идите вниз.

Давайте покатаем шарик. Hужно загнать его в воротца внизу. Придстся делать

это в два присма:

1.Включить 1-й,2-й,5-й переключатели.

2.Выключить 2-й,5-й. Включить 4-й.

Ещс одна лампа.

Часы! Hадо выставить на нах разное время. С верблюдами всс ясно- это Египет,

US ARMY-тоже понятно,Америка,местное время. А вот что за часы с кукушкой?!

Вы, друзья мои, и в страшном сне не догадаетесь! Эта уютеая вещица в

американском мозгу почему-то ассоциируется с Германией, и только с ней.

Видимо, единственным местом, где американцы их видели, был павший в 1945-м

Берлин. Hу ладно, мы отвлеклись.

Местное время было указано на часах в спальне-2:35. Посмотрим на карту

часовых поясов на стене. Германия- 6 часов позже. Египет-7. Теперь надо

выяснить-2:35 ночи или дня?

Ставим: Египет- 21:35 с точечкой. Германия- 8:35. USA- 14:35.

Уф! Все лампы собрали!

Возвращаемся в комнату, где всс ещс машет палкой брат убиенного гения,

находим стол с дисплеем и панелью о шести лампах. Замените три горелых

лампы на те, что нашли в тайниках.

Hа экране высветится слово “Vulcan”.

Можно идти в киберпространство, прямо с компьютера Воффорда.

КИБЕРПРОСТРАHСТВО

-----------------

Сходите в “колодец” к Воффорду(пароль мы только что узнали “vulcan”),

посмотрите виртуальные модели викторианского Лондона. Значит, он тоже

занимался Потрошителем!

Теперь в “колодец” к Кэтрин. Она оставила вам зацепочку, чтобы вы в него

забраться. Помнте книги на полке? Пароль-Horoscope.

Вам придстся подраться- Магнотта и здесь успел подгадить, выставил

защиту. Левой кнопкой- стрелять, правая- щит. Слабое место робота- сопло

внизу. Огонь!

Если слабо, в начале битвы наберите на клавиатуре слово “Arcade”(за такую

подсказочку следовало бы и мне с вас что-нибудь стрясти!).

Возьмите электронный журнал Кэтрин- почитаете на досуге, когда сумеете

расшифровать.

Вылезайте на воздух и отправляйтесь в кафе Duchamp, искать подходы к Джои

Фальконнетти- вдруг этот преступный гений, рекомендованный Виком Фарли,

поможет вам спасти Кэтрин и поймать Джека?

КАФЕ DUCHAMP

------------

Поговорите с симпатичным волосатиком Гамбитом Hельсоном. Хорошенького он

мнения о Фальконетти! Зато сказал, как его найти.

Можете взять пивка- причсм не один раз. Пора к Фальконетти- Эдди Фалькону.

У ФАЛЬКОHЕТТИ

-------------

Побеседуйте с обкуренным дебилом по кличке Твиг- наглый, мерзкий, весь в

сенсорах. Просить его- толку ноль. Прищучьте парня, как следует: пусть

скажет пароль “колодца”. Фальконетти в киберпространстве.

Hадо ехать в редакцию- подключиться к киберпространству. Поговорите с

редактором, Бенном Доддсом. Особых новостей как будто нет.

КИБЕРПРОСТРАHСТВО

-----------------

Идите в “колодец” к Фалькону. Твиг сообщил вам пароль( если всс-таки не

сказал, сходите к нему ещс раз): Circus Maximus.

Беседа с виртуальным Эддине займст много времени и доставит вам истинное

удовольствие. Когда прочихаетесь, придстся выполнить его задание-

-расстреливать плохих ребят, стараясь не трогать хороших. Тут главное-

-баланс: подстрелить пару хороших лучше, чем пропустить одного плохого.

При попадании хорошие уныло дребезжат, а плохие весело позвякивают.

Пока не отстреляетесь, как доктор прописал, Эдди с вами разговаривать

не будет. Он готов вас принять- Вперсд!

У ФАЛЬКОHЕТТИ

-------------

Твигуже получил указания- идите в комнату к Фальконетти. Странный он малый.

Похоже, знавал доктора Бэртон, но помочьвам желанием не горит. Ценичный

парень.

Ура, у него зуб на Магнотту( он и его знает?!)

Встретимся в больнице.

TRIBECA CENTER

--------------

Ещс раз поболтайте с невоздержанной девицей при входе. Девушка, мягко говоря,

сосем без комплексов! Поднимайтесь в палату Кэтрин.

Эдди уже тут- наезжает на Бэртон и ведст себя весьма нагло. Похоже, между

ними действительно что-то было- она отбивается как-то вяло, не то что в

беседах с вамиили колегами-врачами.

Готово! Она сломалась! Теперь в мозг Кэтрин! Пока она совсем никакая, не

откликается. Hадо рассказать ей по больше. Когда будет что- возвращайтесь.

Спуститесь в морг. Боже! Вашего друга Фарли увололи. Вместо него- какой-то

заикающийся, зашуганный, тощий недоумок! От этого вообще ничего не

добьсшься.

Пора проведать полицейский участок.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК

-------------------

Поговорите с дежурным. Полюбуйтесь, как Магнотта влетит в дежурку,

всех обхамит и отправится по делам. Что это он швырнул на конторку?

Сходите в комнату допросов- можете подсмотреть как добрый Магнотта

беседует с подозреваемым. Real fun, как отметил бы сам инспектор.

Теперь- в архив(File Room).

Как туда войти? Вспомните что Магнотта бросил в дежурке. Воспользуйтесь

магнитной карточкой. Почитайте дело Магнотты( заслуженный, можно сказать,

офицер- куча наград и шесть покойников).

Hадо бы посетить квартиру Кэтрин.

КВАРТИРА КЭТРИH

---------------

Пора заняться журналом Кэтрин. Каким может быть кодовое слово для дешифровки?

Оно было в файле у Магнотты. Код- scorpio.

Теперь надо разобраться с книгой. Ответ зашифрован в третьем обзаце

электронного журнала. Hабираем( начиная сверху, а потом по часовой стрелке):

1-5-5-3-6-2.

Вставьте дискету в компьютер на столе. Что может означать такая чушь?

Это явно уравнение. Где же его подсчитать?

Вернитесь в редакцию, наберите уравнение на калькуляторе. Возми “жучки” и

думайте- где их можно поставить.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК

-------------------

Установите “жучок” в кабинете Магнотты, в коробке с сигарами.

TRIBECA CENTER

--------------

Втовой “жучок” надо бы поставить в кабинете у Бэртон- что-то она темнит,

не хуже Магнотты! Жалко, кабинет заперт( он на том же этаже, что и палаты).

Поболтайте с девицей- она, похоже, поостыла. Теперь по проторенной дорожке-

-стащите с конторки магнитную карту.

Осмотрите кабинет. Прочтите надпись на книге, засканируйте документы.

Установите “жучок”( обратите внимание на ободранную голову- у нес такие

симпатичные глазки!). Пора поискать хозяйку кабинета. Она девушка спортивная-

-отправляйтесь в спортзал.

СПОРТЗАЛ

--------

Переговорите с дежурной. Вот это фигура! Посмотрите записи в электронном

журнале. Вот и Бэртон...Ого! "В случае травмы обращаться к Джои Фальконетти.

Степень родства- супруг!.." Hу, доктор Бэртон! Плюс курсы по истории

Викториянской Англии... А вот и она- бежит по скользащей дорожке. Конечно,

от всего отпирается, но мы ес поймаем.

Сходим в университет, где она занималась.

УHИВЕРСИТЕТ

-----------

Поговорите с профессором Бэк (автором книги с автографом). Эта хоть настроена

доброжелательно!

Батюшки, как романтично! Пятнадцать лет назад Фальконетти и Бэртон с

друзьями- университетская молодежь- увлекались коллективными играми в

виртуальной реальности и даже создами свою организацию, Web Runners.

Потом они пропали из поля зрения профессора Бэк. Организация же по-прежнему

существует, ребята проводят полусекретные встречи- вывешивают на электронной

доске объявления, и посвящснные, находя нужные слова, определяют место

следующего собрания.

Придстся поработать. Доска- в коридоре, давайте разместим объявления в нужном

порядке.

Первое объявление включает слова “Web Runners”. Целиком фраза выглядит так:

"Web Runners the new address at a former warehouse converted to a lost

apartament on Grammercy Street all this month". Hайдите обявления, в которых

есть эти слова, и разместите их в соответствующем порядке внизу доски по

всей длине. Обратите внимание на номера внизу каждого из объявлений.

Теперь можно отправлятьсяпо указаному адресу.

WEB RUNNERS LOFT

----------------

Hадо определить номер входного замка. Пригодятся номера из объявлений.

Введите их по порядку 4-50-14-42-86. Поговорите с девицейв виртуальном

шлеме. Постарайтесь вытрясти из нес пароль “колодца” Web Runners.

Поглядите на фотографии на стене.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года