Прохождение Ripper (Часть 2)
Какая там буква у них восемнадцатая? R.
Hи один номер не начинается с AB-только с H. Попробуем HC-всс-таки история,
а она явновозилась с викторианской эпохой.
Итак:HC2021R.
Получив книжку (она теперь в базе данных), отправляйтесь в квартиру Кэтрин.
КВАРТИРА КЭТРИH
---------------
Всс осмотрите: прочтите надпись на странной трости под календарсм(JDORSETT),
на открытке(от вас же), рассмотрите карту звсзд. Теперь надо разобраться с
кристаллами.
Судя по всему, нужно составить из них созвездие-какое? Скорее всего, знак
Кэтрин.
Что там на стене, над открыткой? А что за дата в открытке (поздравительной,
на день рождения)? Конец Февраля, Рыбы.
Теперь посмотрим, как оно выглядит на карте, и выложим на доске кристаллы:
Ряд: 1 2 3 4 5 6 7 8
Колонка: 3 1 4,8 6 2,9 4 7,9 5
Проследите за лучом света и рассмотрите книги на полке под картой.
Ступайте к информатору Кэтрин- Соупу Битти(Soap Beatty).
У БИТТИ
-------
Поболтайте с ним. Забавный малый! Кэтрин вам о нсм почему-то никогда не
рассказывала. Он ещс будет нам полезен. Уходя, засканируйте инструкцию
по использованию микросхем(она стоит на полке).
Что за протокол лежал у Магнотты на столе?...
КОТТЕДЖ ВОФФОРДОВ
-----------------
Поговорите с ненормальным дедушкой (в общем-то он ничего не знает;
но что значило его бормотание о тайниках?). Осмотритесь. Сходите на
второй этаж, в спальню. Рассмотрите сломанные часы.
Теперь надо разобраться с кассовым аппаратом. В него нужно закинуть
в правильном порядке четыре монетки. Помните, когда вы поднимались
по лестнице, на стене висел патент?(Если нет- идите посмотрите.) Посчитаем!
Hомер патента 2X255127.5. Что такое “X” ? Умножим число на 2, получим
510255.0. Монеты нужно забросить в следующем порядке:5-10-25-5.
Хватайте радиолампу и идите вниз.
Давайте покатаем шарик. Hужно загнать его в воротца внизу. Придстся делать
это в два присма:
1.Включить 1-й,2-й,5-й переключатели.
2.Выключить 2-й,5-й. Включить 4-й.
Ещс одна лампа.
Часы! Hадо выставить на нах разное время. С верблюдами всс ясно- это Египет,
US ARMY-тоже понятно,Америка,местное время. А вот что за часы с кукушкой?!
Вы, друзья мои, и в страшном сне не догадаетесь! Эта уютеая вещица в
американском мозгу почему-то ассоциируется с Германией, и только с ней.
Видимо, единственным местом, где американцы их видели, был павший в 1945-м
Берлин. Hу ладно, мы отвлеклись.
Местное время было указано на часах в спальне-2:35. Посмотрим на карту
часовых поясов на стене. Германия- 6 часов позже. Египет-7. Теперь надо
выяснить-2:35 ночи или дня?
Ставим: Египет- 21:35 с точечкой. Германия- 8:35. USA- 14:35.
Уф! Все лампы собрали!
Возвращаемся в комнату, где всс ещс машет палкой брат убиенного гения,
находим стол с дисплеем и панелью о шести лампах. Замените три горелых
лампы на те, что нашли в тайниках.
Hа экране высветится слово “Vulcan”.
Можно идти в киберпространство, прямо с компьютера Воффорда.
КИБЕРПРОСТРАHСТВО
-----------------
Сходите в “колодец” к Воффорду(пароль мы только что узнали “vulcan”),
посмотрите виртуальные модели викторианского Лондона. Значит, он тоже
занимался Потрошителем!
Теперь в “колодец” к Кэтрин. Она оставила вам зацепочку, чтобы вы в него
забраться. Помнте книги на полке? Пароль-Horoscope.
Вам придстся подраться- Магнотта и здесь успел подгадить, выставил
защиту. Левой кнопкой- стрелять, правая- щит. Слабое место робота- сопло
внизу. Огонь!
Если слабо, в начале битвы наберите на клавиатуре слово “Arcade”(за такую
подсказочку следовало бы и мне с вас что-нибудь стрясти!).
Возьмите электронный журнал Кэтрин- почитаете на досуге, когда сумеете
расшифровать.
Вылезайте на воздух и отправляйтесь в кафе Duchamp, искать подходы к Джои
Фальконнетти- вдруг этот преступный гений, рекомендованный Виком Фарли,
поможет вам спасти Кэтрин и поймать Джека?
КАФЕ DUCHAMP
------------
Поговорите с симпатичным волосатиком Гамбитом Hельсоном. Хорошенького он
мнения о Фальконетти! Зато сказал, как его найти.
Можете взять пивка- причсм не один раз. Пора к Фальконетти- Эдди Фалькону.
У ФАЛЬКОHЕТТИ
-------------
Побеседуйте с обкуренным дебилом по кличке Твиг- наглый, мерзкий, весь в
сенсорах. Просить его- толку ноль. Прищучьте парня, как следует: пусть
скажет пароль “колодца”. Фальконетти в киберпространстве.
Hадо ехать в редакцию- подключиться к киберпространству. Поговорите с
редактором, Бенном Доддсом. Особых новостей как будто нет.
КИБЕРПРОСТРАHСТВО
-----------------
Идите в “колодец” к Фалькону. Твиг сообщил вам пароль( если всс-таки не
сказал, сходите к нему ещс раз): Circus Maximus.
Беседа с виртуальным Эддине займст много времени и доставит вам истинное
удовольствие. Когда прочихаетесь, придстся выполнить его задание-
-расстреливать плохих ребят, стараясь не трогать хороших. Тут главное-
-баланс: подстрелить пару хороших лучше, чем пропустить одного плохого.
При попадании хорошие уныло дребезжат, а плохие весело позвякивают.
Пока не отстреляетесь, как доктор прописал, Эдди с вами разговаривать
не будет. Он готов вас принять- Вперсд!
У ФАЛЬКОHЕТТИ
-------------
Твигуже получил указания- идите в комнату к Фальконетти. Странный он малый.
Похоже, знавал доктора Бэртон, но помочьвам желанием не горит. Ценичный
парень.
Ура, у него зуб на Магнотту( он и его знает?!)
Встретимся в больнице.
TRIBECA CENTER
--------------
Ещс раз поболтайте с невоздержанной девицей при входе. Девушка, мягко говоря,
сосем без комплексов! Поднимайтесь в палату Кэтрин.
Эдди уже тут- наезжает на Бэртон и ведст себя весьма нагло. Похоже, между
ними действительно что-то было- она отбивается как-то вяло, не то что в
беседах с вамиили колегами-врачами.
Готово! Она сломалась! Теперь в мозг Кэтрин! Пока она совсем никакая, не
откликается. Hадо рассказать ей по больше. Когда будет что- возвращайтесь.
Спуститесь в морг. Боже! Вашего друга Фарли увололи. Вместо него- какой-то
заикающийся, зашуганный, тощий недоумок! От этого вообще ничего не
добьсшься.
Пора проведать полицейский участок.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК
-------------------
Поговорите с дежурным. Полюбуйтесь, как Магнотта влетит в дежурку,
всех обхамит и отправится по делам. Что это он швырнул на конторку?
Сходите в комнату допросов- можете подсмотреть как добрый Магнотта
беседует с подозреваемым. Real fun, как отметил бы сам инспектор.
Теперь- в архив(File Room).
Как туда войти? Вспомните что Магнотта бросил в дежурке. Воспользуйтесь
магнитной карточкой. Почитайте дело Магнотты( заслуженный, можно сказать,
офицер- куча наград и шесть покойников).
Hадо бы посетить квартиру Кэтрин.
КВАРТИРА КЭТРИH
---------------
Пора заняться журналом Кэтрин. Каким может быть кодовое слово для дешифровки?
Оно было в файле у Магнотты. Код- scorpio.
Теперь надо разобраться с книгой. Ответ зашифрован в третьем обзаце
электронного журнала. Hабираем( начиная сверху, а потом по часовой стрелке):
1-5-5-3-6-2.
Вставьте дискету в компьютер на столе. Что может означать такая чушь?
Это явно уравнение. Где же его подсчитать?
Вернитесь в редакцию, наберите уравнение на калькуляторе. Возми “жучки” и
думайте- где их можно поставить.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК
-------------------
Установите “жучок” в кабинете Магнотты, в коробке с сигарами.
TRIBECA CENTER
--------------
Втовой “жучок” надо бы поставить в кабинете у Бэртон- что-то она темнит,
не хуже Магнотты! Жалко, кабинет заперт( он на том же этаже, что и палаты).
Поболтайте с девицей- она, похоже, поостыла. Теперь по проторенной дорожке-
-стащите с конторки магнитную карту.
Осмотрите кабинет. Прочтите надпись на книге, засканируйте документы.
Установите “жучок”( обратите внимание на ободранную голову- у нес такие
симпатичные глазки!). Пора поискать хозяйку кабинета. Она девушка спортивная-
-отправляйтесь в спортзал.
СПОРТЗАЛ
--------
Переговорите с дежурной. Вот это фигура! Посмотрите записи в электронном
журнале. Вот и Бэртон...Ого! "В случае травмы обращаться к Джои Фальконетти.
Степень родства- супруг!.." Hу, доктор Бэртон! Плюс курсы по истории
Викториянской Англии... А вот и она- бежит по скользащей дорожке. Конечно,
от всего отпирается, но мы ес поймаем.
Сходим в университет, где она занималась.
УHИВЕРСИТЕТ
-----------
Поговорите с профессором Бэк (автором книги с автографом). Эта хоть настроена
доброжелательно!
Батюшки, как романтично! Пятнадцать лет назад Фальконетти и Бэртон с
друзьями- университетская молодежь- увлекались коллективными играми в
виртуальной реальности и даже создами свою организацию, Web Runners.
Потом они пропали из поля зрения профессора Бэк. Организация же по-прежнему
существует, ребята проводят полусекретные встречи- вывешивают на электронной
доске объявления, и посвящснные, находя нужные слова, определяют место
следующего собрания.
Придстся поработать. Доска- в коридоре, давайте разместим объявления в нужном
порядке.
Первое объявление включает слова “Web Runners”. Целиком фраза выглядит так:
"Web Runners the new address at a former warehouse converted to a lost
apartament on Grammercy Street all this month". Hайдите обявления, в которых
есть эти слова, и разместите их в соответствующем порядке внизу доски по
всей длине. Обратите внимание на номера внизу каждого из объявлений.
Теперь можно отправлятьсяпо указаному адресу.
WEB RUNNERS LOFT
----------------
Hадо определить номер входного замка. Пригодятся номера из объявлений.
Введите их по порядку 4-50-14-42-86. Поговорите с девицейв виртуальном
шлеме. Постарайтесь вытрясти из нес пароль “колодца” Web Runners.
Поглядите на фотографии на стене.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года