Прохождение Revolution (Часть 2)
Единственный способ войти туда состоит в том, чтобы использовать шахту вентиляции, которая заканчивается в верхней части садов. Спуститесь по трем наклонам по кривой стене к балкону. Поднимитесь на трубы слева и перепрыгните через воду к поверхности на траву перед Вами. На стене к вашим услугам тут — лестница. Поднимитесь по ней на вершину. Вы находитесь теперь на вершине садов. Двигайтесь в противоположном направлении от лестницы, сделайте еще два скачка и, вниз справа Вы найдете шахту вентиляции. Используйте её, чтобы войти в Диспетчерскую . Как только уровень воды понизится, то дверь будет открываться. После этого, пойдите в верхний уровень и идите по кривому подиуму к соединению между двумя biodomами.
ВIODOME 2 Этот biodome ниже чем первый и вода, затопляла этот прежде чем преддущий, поэтому он почти полностью погружен. Вы должны будете проплыть к шахте вентиляции, которая находится в противоположной стороне biodomа. Здесь Вы должны будете сделать то же самое как в первом biodome. После того, как Вы иссушите второй biodome, возвратитесь к переходу, и идти в другую дверь, которая теперь будет открыта. Это приводит к верхнему biodome, третьему.
BIODOME 3 Садитесь в лифт и катимся к верхнему biodome. Здесь Вы найдете несколько пташек, которые проникли через трубочки вентиляции. Убейте все их и покиньте место, используя трубочки вентиляции. Теперь в комнату обслуживания в этом конце , который будет вести Вас в одну из таких трубочек вентиляции. Прогулка через трубу и после нескольких поворотов появится дверь . Эта дверь соединяет трубочки с диспетчерской, и рядом с этим — лифт к Блоку Вентиляции.
IRED! Это — самая важная миссия, которую Вы получите, так как Вы были наняты здесь в Обслуживании. Очевидно вы — “не один из тех, которые чистят интересные места”, тем не менее, ваша миссия более важна. Вы должны так или иначе получить доступ к универсальной ЭВМ и помочь Сопротивлению с последней информацией относительно Нового эксперимента.
Вы начинаете в верхней части электростанции. Чтобы добраться к комнате универсальной ЭВМ, Вы должны пойти глубоко вниз под генератором и электрическим оборудованием. Используйте запутанную туннельную систему, чтобы достигнуть более низкого уровня электростанции. Используя коридоры между стеклянными окруженными стеной диспетчерскими и далее через электрические туннели, Вы проберетесь под генератором. Будьте осторожны, поскольку даже воздух полон электричества. Входя в комнату, полную катушек в ее конце, Вы найдете две двери, каждая из которых приводит к электрическому туннелю. Выберите левый туннель и прогуляйтесь, пока Вы не дойдете до решетки. Сломайте её и войдите в комнату универсальной ЭВМ.
ПРОБУЖДЕНИЕ Який гарный хлопец ты стал! Ты был преобразован в Новый Вид. Первый экземпляр! Пойдите в Комнату Идентификации. Корпорация хочет знать, стоит ли Новая программа Вида денег, которые инвестируют в это и если да ,то исследование должно продолжиться. Поэтому Ты должен выполнить задачи, данные Корпорацией и общим предметом, здесь — городской заказ и безопасность, которой угрожают некие опасные террористы. Да мы их в бараний рог!
ДОК первое столкновение с террористами имеет место в старом квадрате с церковью в середине. Квадрат является затонувшим, и церковь, служит теперь как гнездо террористов, является полностью подводной. Взятие главного Входа опасно и может быть очень опасно из-за охраны на колокольне, Самое интересное, что здоровье само восстанавливается! Безопасный маршрут проходит по периметру здания. На крыше или под балконами, крадущимися движениями, подплываем к идеальному пункту для ныряния к основанию погруженного квадрата. Около фонтана, расположенного перед собором есть отверстие в основании, которое ведет через туннель к церковному склепу.
ЗАТОНУВШИЙ СОБОР Тихонько входим в склеп, чтобы не привести в готовность, всех террористов что охраняют вход. Зачистим это место от террористов , дверь в колокольню заперта, Мы должны будем пробиться к главному залу собора через раскрошивший потолок одной из могил. Дальше на колокольню, по дороге мочи узкоглазых! На колокольне нас заберет патрульная машина.
ГОРОДСКОЙ УЖАС самолет оставил нас на входе одного из зданий. Библиотека, занятая террористами расположена через улицу. Получите доступ к зданию и пойдите в верхний пол, используя сломанную лестницу. выбейте окно и вскочите на стальную структуру перед вами. Внутри, идите по комнатам и отправляйте к Боженьке каждого террориста, с которым столкнемся. Путь снаружи идет около рекламной структуры, поднимается на неё и пересекаем улицу, используя подиум. Используйте лифт и переходите к станции монорельсовой дороги.
МОНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА Вы идете к монорельсовой дороге миссия, начинается с в конце поезда. Вы должны добраться к диспетчерской, чтобы остановить монорельсовую дорогу, которая в настоящее время находится в руках террористов. Пойти от одного фургона до другого через доступ обслуживания к крыше. Удостоверьтесь, что Вы достигаете диспетчерской после того, как Вы убиваете всех террористов, иначе, Вы не сможете закончить миссию.
ТКАНЬ ШРАМА террористы попытались украсть исследование ДНК, но они потерпели неудачу. Вы должны здесь не дать им скрыться!. Однако, некоторые из них находятся уже в верхней части здания, пытаясь добраться до самолета и улететь оттуда. Возьмите один из лифтов от второго этажа — до лабораторий. Ищите во всех комнатах и мочите террористов. Поскольку Вы идете по крыше, Вы заметите террористический взлетающий самолет. Бегом на ваш самолет и в погоню за ними.
ПРОЛЕТИТЕ НАД ГОРОДОМ, У нас есть только 5 минут, чтобы проследить самолет террористов.Если Вы хотите по — быстрому, то продвигаться, поворачивать налево и налево снова. Вы увидите длинный и узкий проход перед. С этого времени держите прямо, никуда не поворачивать, пока конфигурация здания не повернет налево, затем пойти прямо снова в большое место, где мы можем видеть, что фасад строит, как старый многоэтажный гараж. Это — место, где террористы скрылись.
JUNKPOLIS террористы оставили самолет и бежали в подполье в более низкую часть города: Junkpolis, место, игнорируемое и которого избегает Корпорация и обычные люди, которые живут в верхней части Мегалополиса. Однако, мы должны поймать террористов, которые украли исследование ДНК, но, так как мы — здесь, Корпорация даст Вам другую важную задачу: заколбасить террористического лидера. Вы начинаете миссию с другой стороны старого гаража. Нырните в воду и плывите вправо.
РАЗРУШЕННЫЙ МОСТ, Хотя мост можно перешагнуть ногой (с большим трудом) самый быстрый способ добраться к другой стороне, использовать крюк арбалета, особенно на середине моста, где две части моста связаны только через стальной луч, следуйте за главной улицей, поперек покрытия. Непосредственно перед тем, как дорога будет заблокирована, Вы заметите узкий проход справа. Прогулка до конца , где мы найдем индустриальное здание.
АКВАЛАНГ Как только Самолет Сопротивления взлетит, ищем вход в Здание Корпорации. Входя в большой квадрат, Вы заметите судно, пересекающее воду, и затем исчезающее под большим зданием. Следуйте за судном, и Вы найдете Подводную Основу Контроля, которая расположена под зданием Корпорации. Ищите туннель с секретным входом. Скрытый туннель выведет Вас к стыковке.
Продолжите искать путь в Корпорацию, убивая всех врагов, которые стоят на вашем пути, пока Вы не добираетесь до большого лифта, ведущего в Корпорацию
НЕКУДА БЕЖАТЬ. Лифт повышается, без остановки, Вы должны будете оказаться перед солдатами Корпорации. Лифт проходит два этажа, полными солдат. Все, что Вы должны сделать, надо поставить корзины таким способом, что бы они защищали тебя от открытого огня. Если Вы устраиваете их соответственно, то выживание не будет проблемой.
ОЧИСТКА Мы возвратилась к центру, ваше прежнее рабочее место как рабочего обслуживания. Все двери закрыты, и все выходы блокированы кроме Главных Лифтов. Убейте всех солдат и поднимите лифт.
СОВЕТ: если Вы вступаете в постоянную петлю уровней, Вы должны сохраниться. После того, как Вы делаете это , загружаете сохранение, потому тут есть глюк. Чтобы получить доступ к лифту, Вы должны сначала пойти в диспетчерскую и активизировать один из выключателей, расположенных на одной стороне окна. Это откроет большие двери лифта.
ДРУГОЕ ВРЕМЯ ТО ЖЕ САМОЕ МЕСТО Фактически, Вы “осуществляете” ваш обычный маршрут к вашему прежнему рабочему месту, но в противоположном смысле. Солдаты Корпорации — всюду. Перед вашей квартирой, вместо того, чтобы продолжать подниматься, надо повернуть налево и спустится по лестнице. На станции монорельсовой дороги, убейте солдата другой породы и езжайте по монорельсовой дороге к следующему местоположению.
СТЫКОВКА ЗАЛИВА Здесь, Вы должны устранить всех солдат Корпорации, которые будут пробовать остановить Вас любой ценой.
ПУНКТ СЛИЯНИЯ Здесь, с которым Вы получите шанс бороться лицом к лицу с солдатами, которые напали на Вас, в то время как Вы были беззащитны в большом лифте. После того, как Вы убиваете их, пойдите в лифт, расположенный в середине больших двух комнат яруса, и используйте его, чтобы возвратиться к ЦЕНТРУ.
ЛАБОРАТОРИИ, Проходя центр снова, разберитесь с солдатами, и на сей раз, дверь лифта, которая приводит к лабораториям Корпорации, оставлена открытой солдатами, которые прибыли, чтобы укрепить защиту Корпорации.
ПРОЕКТНАЯ Часть три этажа Технической Области, роятся солдатами, которые жаждут уничтожить Вас. Чем больше Вы продвигаетесь к ядру Корпорации, тем больше солдат, с которыми Вы столкнетесь и более запутанна ваша дорожка.
ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Вы должны найти лифт обслуживания, который ведет Вас к Пентхаусу, где Вы встретите Босса Корпорации. Очистите главный зал и верхние смежные комнаты и идите в комнаты машин. В конце прихожей Вы найдете лифт в
ПЕНТХАУС, Начинающийся с задней части садов, Вы должны найти офис Босса Корпорации, который расположен в Пентхаусе.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года