Прохождение Return to Mysterious Island 2 (Часть 4)

Можем прослушать в паутине разные воспоминания. Из страшной морды пошёл зелёный газ: который по ходу дела отравит весь остров. Ужас!

Решётка открылась — проходим вперёд. Вот! Добрались — геотермальный двигатель! Спускаемся вниз и идём к двери с буквой N. Она не открывается, нужно починить электрический кабель. Слева от кабеля берём держатель кристалла и идём направо, а затем налево до двери с кнопкой. Слева будет панель управления двигателем, но нам пока туда рано идти. Жмём на кнопку и опять направо до жерла вулкана. Теперь по ступенькам вниз и посмотрев немного выше отверстия, срубаем топором кристалл. Лезем Юпом в отверстие, доходим до упора и втыкаем в дырку кокосовую скорлупу. Возвращаемся и лезем к Мине на плечо.

Топаем к печке выпрямлять гнутый держатель кристалла. Точно так же как делали с ружьём, только не используем зубило. Стукнем разок молоточком раскалённый держатель и готово! Остужаем, забираем. Идём назад к двери N и вставляем держатель в отверстие в стене, потом кристаллом подцепим провод и вставляем в держатель. Готово!

База капитана Немо

Идем вперед, направо, справа от агрегата берём яйцо. Слева видим здоровое и больное растение. Агрегат нам пока что не нужен. Разворачиваемся и делаем шаг вперёд впереди пульт управления щитом, он нам пока тоже не нужен. Идём направо к кабинету. В кармане пиджака берём записку, читаем. Смотрим на стол, там, в книге ещё одна записка. Так, теперь нам надо открыть люк — смажем его маслом из инвентаря. Впереди берём маску, слева можем посмотреть на слоника и фотографии. Ух ты! Как Мина на его жену похожа! Аж жутко:. Соединяем гашёную известь с маской, одеваем её на Мину и спускаемся вниз.

Плывём к вертолёту, затем к камням. Внизу под ногами отодвигаем колёсико шасси и берём крючок лебедки. Обращаем внимание на груду камней и плывём к вертолёту. Вставляем ручку лебёдки и крючок. Щёлкаем ещё раз на крючок и вуаля — дверь в багажный отсек открылась. Заплываем внутрь и берём сетку, надувную лодку и баллон с азотом со стены. Отлично! Плывём к камням. Сначала применяем на них сетку, потом лодку, потом баллон с азотом. Отплываем, наблюдаем за происходящим. Можно заплыть в кабину и на трупике пилота поймать троих ракообразных животных. Наверх не плывём! Там будет неприятный сюрприз в виде леопарда:. Возвращаемся на борт Наутилуса. Упс! Кажется мы застряли, не пускают наверх:.Хорошо что Юп наверху:.Тем более он побуянил в наше отсутствие и теперь фотографии валяются на стекле люка. Будем думать. Юп может переворачивать картины, а мы искать нужное. Вот! На фото где Немо с семьёй обратим внимание на верхние узоры рамки. Кажется, они подходят, попробуем.

returntomysteriousisland2_8.jpg

Прибираемся где насвинячил Юп и топаем к двигателю. Теперь мы понимаем язык и действуем по инструкции механического голоса. Смотрим на двигатель, чуть ниже кнопка и под ней панель с двумя рычагами. Левый рычаг вверх до упора, правый — примерно до середины. Вот! Мы остановили уничтожение острова. Теперь неплохо бы было узнать, отчего гибнут животные и растения и вообще что это за зелёный газ:.. Мина ещё хочет посмотреть, нет ли спасателей:. Идём на выход. Опять вожак-бабуин! Да что ж такое! Теперь этот паразит блокирует выходы, отключив двигатель. Что делать? Поворачиваемся к паутине. Берём одно из яиц (которое возьмётся) и применяем его на пол около захлопнувшейся решётки — там шерсть и кровь вожака обезьян. Видать прищемило ему хвостяру всё-таки. Вставляем яйцо обратно в паутину. Дверь открылась. Но нам надо сделать здесь ещё кое-что. Поворачиваемся к страшной морде и набираем в вазу розовый газ. Ещё можно в паутину вместо металлического яйца поставить то, которое мы взяли на базе у Немо, у агрегата. Это будут воспоминания самого Немо.

Идём в срочном порядке запускать опять двигатель, а то опять над островом нависла угроза. О! Только не это! Теперь противная обезьяна забралась в турбину! Надо вытаскивать. Немного поколебавшись сварить вожака заживо в турбине или вытащить его, решаем всё-таки вытащить. Топаем туда, где сшибали кристалл и вставляли кокос в машинном отделении. Накормите Юпа и отправляйте на разборки с вожаком. Здесь будет мини-игра. Нужно ловить стеклянные конденсаты, которыми в нас швыряется вожак. Нужно поймать пять лампочек, главное приноровиться. И не допустить, чтобы в нас попали тоже пять штук, иначе Юп проиграет. После того как поймаем пять стекляшек, бугай падает навзничь. Что это с ним? Юп оттащит его на выход, где осталась нас ждать Мина. Берём вредную обезьяну на руки и шлёпаем к двигателю. Эта вредина ещё и настройки сбила! Ладно, подтвердим пароль, нажимая кнопки по подсказкам механического голоса. Мина сама включит двигатель. Но что это?! Противная обезьяна испустила дух:. И кажется:.О, нет!!! Только не это!!! Юп при смерти::Боже, какой ужас!!! Срочно нужно его вылечить любой ценой!!!! Что-то в записках Немо говорилось про противоядие:..

Лечение Юпа

Отнесём нашего верного друга Юпа на диван и со всех ног летим к агрегату с разноцветными газами. Блин! И здесь вожак насолить умудрился — разбил колбу! И окуляр пропал! И предохранитель сгорел! Одни неприятности:.Ладно, о мёртвых плохо не говорят, и мы не будем. Надо выдуть такую же колбу. Бежим к печи у гончарного круга, но по дороге захватим окуляр. От верстака шаг вперёд (на перекрёстке, со стороны, где бьёт гейзер) поднимаем окуляр и кокосовую скорлупу. Теперь к печке! Гашёную известь ставим в огонь и получаем негашёную известь. Ставим валяющийся тигель на огонь и лезем в инвентарь. Соединяем негашёную известь + песок + кальцированная сода (если ранее не делали, то надо сжечь водоросль) + уголь = стекольная шихта. Теперь её кладём в тигель и ждем получения стекольной массы. Применяем на массе стальную трубку, которую получили из ружья. Выдуваем колбу-лампочку. Соединяем розовый газ с лампочкой. Теперь берём осколки фиолетовой лампы, которую разбил вожак в лаборатории, кладём в тигель и выдуваем ещё одну лампочку. Со всех ног дуем на базу Немо к аппарату. Сгоревший предохранитель + стальная проволока = предохранитель готов к работе. Вставляем колбу с розовым газом, окуляр и предохранитель в аппарат. Вторую лампочку вставляем в отверстие под тремя колбами. Пойманные Юпом пять стеклянных конденсатов вставляем в пустые слоты справа, рядом с предохранителем. Если нажать красную кнопку, то сфера как бы очищается от текущего образца. Мы можем взять пробу пробоотборником у любого живого организма (листья, рыба, Мина, Юп и т. п.) В итоге, после всех экспериментов (их можно и не делать) берём пробу у Юпа пробоотборником и вставляем в сферу аппарата. Крутим вентиль у колбы с розовым газом, смотрим в окуляр и крутим вентиль справа внизу. Кажется это нужное нам противоядие!!! Мы радуемся, но недолго:.Нашу радость прервёт голос Немо, который расскажет нам историю о зелёном газе и остальном:.И у нас будет очень нелёгкий выбор:.Что же нам делать?!

Две концовки

Теперь нам предстоит сложный выбор, где в принципе, обе концовки грустные:. Одна правда совсем-совсем невесёлая:.

1. Забираем Юпа и бежим на выход в надежде, что нас обоих заберут на большую землю спасатели и вылечат нашего мохнатого друга. Наши надежды не оправдались:спасатели увидев зелёный дым пугаются химической атаки и разворачиваются назад. Юп умирает и остров обречён на верную гибель:Мина остаётся одна, похоронив друга на кладбище в логове обезьян:Мда:.жестокие создатели игры:.

2. Включив щит, который напротив лаборатории (медленно тянем ручку на себя), мы спасаем остров от вторжения разной бяки и инфекций, но и сами остаёмся на острове:. Подлетевшие спасатели просто не увидели острова из-за щита и тоже развернулись назад. Зато у нас остаётся живым Юп, остров спасён и есть друзья, с которыми мы успели подружиться. Я выбрала эту концовку и нисколько о ней не пожалела.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года