Прохождение Return to Mysterious Island 2 (Часть 3)
Теперь делаем шаг назад и Юпом лезем на пальму. Только прыгаем не по пальмам! Низзя! Лучше не надо, но если рискнём, то нужно напугать Леонарда, пройти вперёд (или по пальмам), увидим ящерку, вытащим её из расщелины ножом и, прыгнув на пальму, видим заначку, которую у нас украла обезьяна (в моём случае это цветок). Но так как цветок небольшая потеря, а Леонардо будет потом жутко злющий, я не стала пугать художника и подарила ему этот цветок. Так вот, с пальмы на которую мы залезли около формы и горшка с землёй (один экран назад), прыгаем на скалу, там будет еще одна форма, откуда мы ещё сделаем слепок из оставшегося куска глины. Обожжём по дороге. А пока пойдём подружимся с Амбер. Но для начала нужно сделать бусы: Ракушки + гвоздь (которым мы фиксировали пилу на верстаке) = ракушки с дырочками. Комбинируем их и кусок верёвки, получаем ожерелье.
Берём змеиную кожу и пугаем его. Злобный примат испарился со скоростью звука, только пятки сверкали. А мы пока что поухаживаем за дамой: можно кормить её чем угодно — варёным яйцом, плодами масличного дерева, трулкой, синими ягодами, муравьями, побрызгать её духами, подарить ожерелье из ракушек или букет из цветов (тимьян + гардения, орехами, апельсином, поить водой из вазы и пару раз сыграть ей на окарине. Нам дадут пример мелодии, которую мы должны будем повторить.
1) Первую ноту Юп берёт сам, потом отпускаем средний палец на правой лапе, затем средний на левой лапе.
2) Потом ещё одна мелодия (когда возьмём окарину 2-ой раз в руки) — средний палец на правой лапе, указательный на левой и средний на левой. Ура! Вроде всё получилось!
Слева крюком из инвентаря вытаскиваем из кости костный мозг. Чуть выше — тайничок. Ну и там пошарим, нам сейчас всё пригодится. Предметы там могут быть разные (у меня была ваза и тимьян), позже можно ещё раз заглянуть туда, и ещё будут предметы (всё несъедобное, что Юп отдает Амбер, можно потом достать из тайника). Как только дойдет индикатор станет зелёным — это значит, что у нас есть ещё один друг (первый друг — мама, которой мы спасли детёныша). Ладно, ещё надо поддержкой третьего друга заручиться, но это позже. Спускаемся к Мине (возьмём бревно 21 фут, если такового не имеется в инвентаре) и, не залезая ей на плечо, бежим вперёд и направо. Оглядимся. Справа чистая вода, за ней водяной батат, срываем его, а на дереве злые пчёлы охраняют мёд. Так нам его не взять — нас точно покусают. Пока что посмотрим направо, упс, лемур под листиком! Берём палку и выковыриваем его оттуда к себе в инвентарь. Позже можно будет его схомячить. Теперь бежим на тот берег, туда, где мы видели синие ягоды на болоте, но не могли достать (где брали яйца и глину в начале игры). Там плюхаемся в болото и 21- футовым шестом подтягиваем ягодки поближе. Теперь не умываясь, ГРЯЗНЫЕ, бежим воровать мёд. Пчёлы не хотят пачкаться об грязного Юпа и не связываются с нами. Берём мед, здесь же умываемся в чистой луже, помоем синее лакомство и бежим к Мине.
Глиняные вазы всегда можно долепить и обжечь, так же как и наловить ещё муравьёв и термитов. Идём к мельнице, что ещё можно сделать:
Запустить в мельницу плоды масличной пальмы — получить масло, положить зёрна пшеницы — получить муку, можем сделать торт (мука + вода + сырое яйцо + кленовый сироп) Теперь тесто можно соединить с фруктами и получим пирог (если уже наловили рыбу, можно сделать пирог с рыбой). Поставить пирог в печку. Вместо кленового сиропа можно использовать мёд. Действуйте, есть много вариантов получения пирога. Соединим нож + разбитая глиняная бутыль = пробка. Можно наловить рыбы, но для этого сначала нужно покрасить нашу пробку-поплавок в красный цвет. Красный краситель у нас есть, теперь нужно добыть спирт — идем к верстаку.
Слева дистиллятор и кадка. В кадку наливаем воду и туда же змеевик. Разводим огонь под дистиллятором (сухие веточки + распиленные деревья + линза). Кладём сахар или ягоды в дистиллятор и закрываем крышку. Получили спирт. Кстати, если дать спирту нюхнуть Юпу, то нам скажут, что он пьяный, а если хлебнёт Мина, то песенку нам споёт в тему)). Комбинируем спирт и красный краситель — получаем красную краску. Краска + пробка = красный поплавок. А если в дистиллятор положить цветок, то получатся духи, которые Мина назовёт <Аромат таинственного острова>. Можем и сами подушиться и кого-нибудь надушить. Делаем удочку (кусок верёвки + красный поплавок-пробка + палка + крюк) и идём на место гибели вертолёта ловить рыбу. Можно поймать огромную рыбину укрепив удочку, вместо верёвки используем трос и гнутый гвоздь (гнём в печи с наковальней). Удочку комбинируем с червяками и наводим на воду. Действуем по инструкции, ничего особо сверхсложного нет, но можно и повозиться — рыба разного веса и чем тяжелее, тем сложнее вытащить. Потом можно подойти к печи и зажарить рыбки к обеду, в пирог или в подарок.
Идём за болото. Разводим костёр в печи с наковальней, слева вы увидите щипцы, молот и зубило. Зубило нужно поточить точно так же, как точили топор и пилу. Кладём в огонь ружьё, вытащим щипцами и положим на наковальню. Поставим туда же острое зубило и стукнем молоточком. Потом убираем зубило, ещё раз ударим по бывшему ружью, и положим полученную железную палку остудить в воду (слева от наковальни). Забираем её из воды. Теперь можно заняться головоломкой.
Головоломка и дружба с Леонардом
Если вы ещё не обожгли глиняные квадратики (слепок с зелёной формы в виде кристалла возле кадки с землёй внизу и слепок с формы на скале), то нужно это сделать. После идём к головоломке на песке и устанавливаем квадратики в таком порядке:
returntomysteriousisland2_4.jpg
После того как собрали правильно головоломку, сверху неё вырастет побег, срываем его и идём к кадке с землёй (где делали первый слепок). Сажаем побег в кадку и поливаем его. Берём вазу и наполняем её бирюзовой жидкостью. Если нет остальных красок, то создаём:
Керосин + банка с засохшей зелёной краской = зелёная краска
Красная у нас уже есть — пробку-поплавок красили уже красной краской
Бирюзовую краску (она же синяя) получили разгадав головоломку и вырастив побег
Для изготовления белой краски нужна гашёная известь. Бежим к печке с наковальней где птичку в гнездо возвращали. Юпом лезем наверх и в трубу кидаем ракушки. Получаем негашёную известь. Соединяем её с водой и получаем гашёную известь — то, что нужно! Комбинируем масло + мел + гашёная известь и белая краска готова!
Теперь пойдем завязывать дружбу с Леонардом, идём туда, где второй раз у нас обезьяна украла предмет (как только мы нашли проход и увидели бухту). И теперь идём не к воде, а направо. Играем за Юпа. Подходим и пытаемся подружиться: можно давать рыбу, пирог, ягоды — в общем, всё, что ест Юп. Играем на окарине два раза (если не получается, нажмите лёгкий режим). Дарим краски зелёную, красную, бирюзовую и белую. Дружбу Леонарда мы завоевали! Можем кисточкой у Леонарда взять по очереди краски и на скале правее рисунков Леонарда нарисовать Мину. Ну чем Юп хуже Леонарда? Да ничем! Художник художника всегда поймёт!
returntomysteriousisland2_5.jpg
Логово обезьян
Перед тем как топать далее, залезем в инвентарь и сделаем: горох + трубка = духовая трубка. Пригодится! Теперь идём к нашему дереву, которое выросло из побега, и повторяем символ, который нарисовал у себя на скале Леонардо (см. скрин выше). Если мы всё сделали правильно, то появится кнопка в скале. Жмём на неё и оказываемся в логове обезьян. Осматриваемся — у нас три друга и два врага. Ну, ничего страшного, мы им щас покажем, где раки зимуют! Берём трубку с горохом и быстро стреляем сначала в одного врага, потом в другого! Победа! Враги бегут, сверкая пятками!
Спускаемся вниз, что тут у нас? О,как! Похоже на кладбище обезьян: Грустно, надо хоть косточки на колоннах в вазы положить. Одна ваза там уже стоит, но если мы её тронем, то она просто напросто разобьётся. Нужны синие (бирюзовые) вазы. Надо бы сходить к гончарному кругу, доделать вазы (если закончились), обжечь их, взять кисточку с синей краской, покрасить готовые вазы и ещё раз обжечь (закрепить краску). Эмалированные синие вазы готовы. Возвращаемся в логово, расставляем вазы на колонны (внизу рисунок — на колоннах нарисованы горизонтальные полоски, там, где они частые, то значит что это широкая часть вазы, а где полоски редкие — узкая часть вазы). Как сделаем всё правильно, сохранимся.
returntomysteriousisland2_6.jpg
Заиграет музыка и закипит жидкость на двери справа. Теперь нужно будет на окарине повторить мелодию, которую нам проиграют. Если не получится, сыграйте в лёгком режиме и, запомнив пальцы — перезагрузитесь, это если вы собираете баллы смекалки.
Подземелье
Жмём на кнопку — открывается дверь, мы спускаемся в подземелье. Идём вперёд, справа будет страшная морда, а слева непонятная паутина с яйцами и очередная головоломка с синими конусами. Делаем шаг вперёд и дверь захлопнула прямо перед нашими лицами-мордами. Повернёмся к головоломке. Дотрагиваемся до одного из яиц в нижнем ряду, а второе берём в инвентарь и яйцом касаемся иконки Юпа в инвентаре. После кладём яйцо обратно в паутину. Это похоже паутина воспоминаний. Дотрагиваемся до яйцеобразных в паутине и:.ничего не понимаем. Металлическое яйцо пока не трогаем, пока его нечем заменить. Это позже. Решим головоломку. Пирамидки стоят не на своих местах (вверху надпись 0/11, а нам нужно сделать так, чтобы стояло 11/11). Все пирамидки сначала ставим на нижние стойки (можно просто решить задачу методом тыка). После каждую пирамидку нужно вставлять и прослушивать, чтоб произносилась осмысленная фраза или слово. Каждая синяя пирамидка — это фрагмент звукозаписи. Если отверстие широкое, то проигрывание медленное, а если узкое, то быстрое. В итоге вот что должно получиться:
returntomysteriousisland2_7.jpg
Должна получиться фраза: <Тот, кто умён, сумеет отличить известное от неизвестного и поймет насколько тот другой похож на него>. Ура! Теперь мы понимаем язык обезьян и всех-всех-всех, исчезла та абракадабра, которую мы не могли понять.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года