Прохождение Return to Mysterious Island 2 (Часть 2)

Выплываем из вертолёта, и если хватает дыхания, посмотрим что полезного можно найти рядом с ним. Слева берём металлический трос, справа сковыриваем мидии. Есть еще отсек, который заклинило. Займемся им потом, а так как у нас есть нож, то мы можем открутить винты у платы робота. Идём к роботу, откручиваем крышку и понимаем, что детали перегорели. Что ж делать? Пойдём-ка мы на берег, где валяется робот-страж, которого мы отключали в первой серии игры. Ура! Вроде работающие детальки! Отвинчиваем ножом у него крышку и забираем детали.

Поднимаемся наверх, но здесь нас ждёт неприятный сюрпрайз — видимо пятнистую кошку шершни не сожрали и теперь она хочет сожрать нас:..Вот теперь настало время активировать пушки. Смотрим на скалу, там плата, где так же перегорели контакты. Что ж, позаимствуем детали, которые мы припасли для робота. Не трогая НИЧЕГО на панели справа (!), откручиваем ножом два винта и убираем перегоревшие детали. Берем рабочие детали, и там всё просто — нужно найти такие клеммы-детали которые будут соответствовать тем, которые уже горят на плате. Т.е. один напротив одного, два напротив двух и т. д.

returntomysteriousisland2_1.jpg

Теперь осталось включить пушки, спускаемся вниз так, чтобы потом луч включился между вами и ягуаром. Стоя на этом месте, лезем опять в схему и поворачиваем ОДНУ любую из красненьких кнопочек (запомним какую именно), чтобы включилось силовое поле. Отлично, ягуар на нас прыгает и поджаривается на луче. Теперь нужно повернуть ту красную кнопочку, которую поворачивали, чтобы включить поле, 3 раза — она вернётся в прежнее состояние и поле отключится. Вытаскиваем детальки для робота.

Бежим к роботу которого нам надо разговорить. Собираем схему по принципу, как уже делали ранее. Собирается довольно не то что сложно, но методом тыка можно подобрать. Сохранитесь! Начинайте снизу и потихоньку подбирайте комбинации. Помните, что в неудачных комбинациях клеммы могут сгореть. Я перезагружалась. Хотя вроде горят ненужные детали. Для тех, кому лень подбирать нужные детали на нужные места — по часовой стрелке начиная как бы с цифры 12 — слева направо:

Пишу только те клеммы, которые мы ставим сами на пустые места:

1 ряд: 1212, 1112, 11112 ряд: 1313, 1332, 11133 ряд: 1322, 1333, 2223, 11224 ряд: 2333, 3333, 2323, 2233, 22225 ряд: 11236 ряд: 1223, 1232, 1222, 1132

returntomysteriousisland2_2.jpg

Последнюю клемму поставьте — все тройки.

Поговорите с роботом, он расскажет много интересного, да ещё снабдит картами. Ну вот, опять сгорел, хотя он нам уже в принципе и не нужен. И ксерокс у него накрылся медным тазом. Ладно, чёрная бумажка подойдёт для розжига костра в дальнейшем. Вдруг падает бомба, надо пойти посмотреть, где именно. Идём на перекрёсток где поле с колосьями — вот и бомба!

У нас на этой стороне ещё парочка дел осталась — сначала надо спасти макакёнка, который сидит на горящем столбе. Бежим туда. В инвентаре комбинируем нож + верёвка три раза, потом комбинируем три части отрезанной верёвки и получаем крепкий трос. Юпом лезем на руины, где напротив, будет сидеть несчастный малыш, и полученной крепкой верёвкой щелкаем на столбе. Малыш спасён, отдаем его в заботливые руки мамаши. Теперь мы заручились её поддержкой на будущее. Это хорошо. Нам нужны друзья на острове.

Теперь можно из глины сделать ёмкости для воды — бежим к гончарному кругу (где с обезьянкой орехи кололи). Берём кусок глины, кладём на гончарный круг, теперь надо слева намочить руки и опять кинуть кусок глины на круг. Крутим деревянный круг и щелчками мыши делаем по две вазы разных форм.

returntomysteriousisland2_3.jpg

Теперь надо их обжечь. Топаем на экран назад к печке. Соединяем в инвентаре: большую ветку + сухие веточки + линза сектанта. Полученный костёр кладём в печку, справа раздуваем меха. Теперь по очереди ставим вазы в печь, только следите, чтоб они не лопнули — как появится значок руки, сразу хватаем готовую вазу. После того, как обожгли все вазы, вернёмся к гончарному кругу и, напротив круга налейте в несколько ваз воды из корыта. Бежим туда, где сидела Мина в самом начале игры — на кленовое дерево применяем вазу, получим кленовый сироп. Вернёмся к печке, кипятим воду. Что можно получить, не отходя далеко от печи:

Кипящая вода + мидии = готовые мидии

Вода + пшеница с песком = пшеница и песок отдельно друг от друга

Положить яйцо в печь = варёное яйцо

Ваза с кленовым сиропом в печь = сахар

Болото

Теперь идём туда, где бомба упала. Проходим вперёд — там болото. Юпом лезем вниз, берем палку и сбиваем синенькие плоды, они упадут, возьмём их. Подходим к Мине, она хочет чтобы Юп перебрался через болото, Но сначала зайдём на локацию где разбивали орехи и слева в корыте помоем синие плоды — пригодятся. А потом уже, делать нечего — придётся лезть в болото. Берем палку которой сшибали фрукты и нащупывая твёрдую почву топаем через болото. Я прошла болото в три хода. Теперь надо думать, как переправить через болото Мину.

Топаем направо, там дерево, которое нужно повалить и сделать для Мины своеобразный мостик. Но у Юпа не хватает сил, срочно нужно подкрепиться. Мне хватило до зелёной полоски съесть синие плоды + один муравей + плоды масличной пальмы, которые мы возьмём здесь же — от дерева два раза налево, разворачиваемся, справа берём плоды масличной пальмы, которые тут же и захомячим, а слева берём таитянскую гардению. Шагаем вперёд и берём древесный уголь. Идём к дереву, валим его, и Мина перебирается к нам.

Шлёпаем вперёд, смотрим на указатель, высота, к сожалению, нацарапана неразборчиво, идём в сторону печки, смотрим слева можно на указателе разобрать высоту 325 футов. Эх, а нам надо 340:.что ж, будем искать. Юпом лезем наверх и видим птицу выпавшую из гнезда. Надо помочь. Берём её и засовываем обратно в гнездо, чем очень радуем Мину, она и не думала что у нас такое доброе сердце. Наверное, думала, что мы можем только муравьев на травинку нанизывать:. Как бы не так, мы просто боремся за выживание:

Берём Юпа на плечо, делаем шаг вперёд и направо — высота 306 футов, ещё шаг вперёд. Справа на станке берём гвоздь и ржавое полотно пилы. Еще правее будет что-то вроде сундука прикрыто плитой. Лучше сохраниться, прежде чем отодвинуть эту плиту. Будет небольшая мини-игра, где вредная обезьяна попытается украсть наши вещи. Я переигрывала, если не успевала схватить макаку за руку. Пять вещей надо спасти. Ну вот, вещи вроде спасли, можно и в сундучок под плитой заглянуть — берём письмо из кленовой коры, мел, ржавый топор, гирю, шлифовальный круг и красный краситель. На верстак (где была пила) устанавливаем шлифовальный круг, фиксируем гвоздём. Запускаем круг педалькой внизу и точим пилу и топор.

Идём налево к скале. Лесорубами мы ещё не работали — будем учиться. Берём топор в руки и валим деревья. Теперь возьмём напиленные брёвнышки и шлёпаем к верстаку. Меняем шлифовальный круг на острую пилу и распиливаем наши брёвна на части — 3+18, 9+12, 6+15. Топаем назад к скале. Одно бревно 21 фут кладём на колючки и играем за Юпа. Видим наверху красные ягодки под странным названием <трулка>, сбиваем их длинным бревном футов на 18 минимум. Лезем ещё выше. Ну вот! Да что ж это нам так не везёт! Опять злобный бабуин! На этот раз пытается слопать беззащитную ящерку, и опять он нам сильно не рад:. Сейчас он правда с прекрасной дамой, видимо с той, которая нам доверила орешки колоть. Ну, это меняет дело, вроде мы ей даже и симпатичны. Надо срочно с ней подружиться! А с вожаком разберёмся по своему — он же уже без ружья, в конце концов. Но! Я его прогонять стала позже! Там злой вожак и если его напугать, потом отойти и опять вернуться, то вожак будет опять сидеть там. А пугать его одним предметом можно только один раз. Так что сначала надо найти проход.

Проход к бухте

Спустившись от обезьян, лезем к Мине на плечо и идём к верстаку. Соединяем в инвентаре линзу сектанта + гиря + кусок верёвки = маятник. У печи с наковальней, там, где указатель 325 ставим шест 15 футов в отверстие. Как раз получится 340 футов. Идём обратно к верстаку. На этом же экране (у верстака) поворачиваемся лицом к скале. Берём в руки полученный маятник, смотрим в уровень и наводим его на верхнюю часть этого шеста, потом наводим на этом уровне примерно на середину скалы. Как только увидим шевеление в кустах, и Мина скажет, что надо пойти посмотреть, значит, всё сделали правильно.

Если Мине нужно повысить энергию, накормите её, сделайте букет из тимьяна + гардении и оденьте ей на шею (аж + 14 баллов!) Мне этого хватило. Сохранитесь! Теперь лезем наверх в образовавшийся проход. Справа будет макака, которая тоже попытается у нас украсть вещички: У, ворюга! И что самое интересное она не успокоится пока что-либо не сопрёт. Ну и ладно, обойдемся малой кровью — я позволила ей украсть белый цветок. Воришка спрятала добычу на пальме. Ну, может как-нибудь и слазаем на досуге. А пока что прогуляемся вниз к заливу (левее). Спустились и справа видим термитник, берём в инвентаре короткую палку с листьями и жуём её Юпом (для тех, кто не жевал её ранее), получаем острую палку. Этой палкой ловим термитов — очень аккуратно вытаскиваем палку с термитами, чтоб она не касалась стенок лаза. Иначе растерять их очень легко. Правее видим чистую лужицу и срываем горный тростник (горный тростник + нож = кисточку и трубку). Ещё немного повернёмся направо и можем сорвать горох. (Горох + вода = гороховый суп))). Сделав шаг вперёд (к воде) на песке видим головоломку. (Будем решать позже, сначала подружимся с самкой Амбер, которую охраняет вредный бабуин). Делаем ещё шаг вперёд — слева поднимаем банку с засохшей зелёной краской, а справа обломки ракушек. Подходим к скале — ещё одна обезьяна кидается в нас кокосовой скорлупой сверху. Видимо родственник злобного бабуина-вожака! Проглотим обиду, возьмём скорлупу кокоса, правее увидим зелёное сияние, жмём на него и видим форму, похоже связано с головоломкой на песке. Положим в форму кусок глины, сделаем слепок, теперь нужно обжечь эти квадратики.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года