Прохождение Red Faction 1 (Часть 9)
Он говорит, что все очень хреново. У него несколько шахтеров, у Ориона побольше, но с ним потеряна связь. Они пробуют достать Масако прежде, чем она взорвет бомбу, но двери стыковочной станции наемников запечатаны. Для доступа на портативные ЭВМ необходимо отрубить электроэнергию, тогда он сможет взломать эти ЭВМ. Надо сесть в лифт, а по выходе из него, генераторы — налево. Идем в конец коридора, стараясь не приближаться к дверям в самом конце (а то набегут наемники), и садимся в раскрытую кабину лифта.
68. Электростанция Выходим из лифта, и поворачиваемся налево. Теперь у нас в руках рейл — привод. Смотрим через визор теплоискателя на дверь справа. Там двое наемников. Убиваем их прямо через стену. То же проделываем и с двумя наемниками за левой дверью. Идем в дверь справа, чтобы собрать амуницию (кстати, если станете медлить, или еще почему, может подняться тревога, и с противоположного конца коридора прибежит охранник; его надо будет устранить). Теперь наш путь лежит в дверь слева (это генераторы электростанции, и сюда же ведет еще одна дверь по левой стороне коридора). Как войдем, на потолке будет стационарная огневая точка. Снимаем. Под решеткой, в самом низу, наемник. Он начнет палить в Паркера сразу же. Но попасть в него сверху нереально. Поэтому скоренько бежим вперед, слезаем по лестнице вниз, и расправляемся с негодяем. Здесь есть еще техник, а за генераторами ящик с аптечкой и броней. Теперь находим на пульте кнопочку, которую нам следует нажать. Там написано <ЭНЕРГ>. Нажимаем. Сверху появится наемник, который начнет швыряться гранатами. Убиваем. Идет сообщение от Хендрикса. Он смог открыть двери, и сейчас будет собственной персоной. Поднимаемся наверх по лестнице, у убитого наемника подбираем гранаты, и бежим к дальней двери коридора, которая раньше была закрыта. Первым прибежит шахтер, и первым же погибнет, когда откроется дверь. Слева пара наемников. Занимаемся ими, пока Хендрикс занимается воротами впереди. Покончив с этой парой, ожидаем вторую. Разобравшись с этой бодягой, перезаряжаем оружие, подбираем амуницию. А в трех ящиках по коридору берем броню, аптечку, гранатомет, взрывпакеты. Возвращаемся к воротам, открытым Хендриксом, и не спешим идти вперед. На потолке стационарная огневая точка. Поражаем ее, только после этого осторожно двигаем вперед. На потолке еще одна пулеметная точка, а за четырьмя колоннами по бокам спряталось по одному наемнику. Можно постараться снять их по — тихому из снайперки, но после убийства одного, минимум один, тот, что напротив, выскочит из укрытия. В общем, разбираемся, подбираем тяжелый пулемет. Прибежит Хендрикс, и откроет следующие ворота из ниши слева. За ними еще один наемник. Убиваем, двигаемся к следующим створкам.
69. Стыковочная площадка Хендрикс советует спешить вперед, а он сам пойдет в диспетчерскую, чтобы помочь открывать двери. Идем за открытые ворота, и убиваем наемника впереди. Теперь их набежит не меряно! На связь выйдет полковник Масако, поиздевается над Паркером и Хендриксом, после чего Хендрикс отправится на небеса, напутствовав Паркера, не дать всему этому бесславно закончиться. Паркер остается один? Наемники на этой площадке будут постоянно подгружаться, то там, то тут. Сражаемся, попутно собирая оружие, перезаряжая его, переключаясь то на точную винтовку, то на рейл — привод, то на тяжелый пулемет; собирая брони и аптечки убитых. Кажется, их будет не менее двух десятков, и уйти отсюда просто так невозможно: они последуют за Паркером, будут его обстреливать, во всяком случае, те, что были на площадке, а это не менее четырех наемников. Проще покончить с ними раз и навсегда, а не подставляться. Поднимаемся вверх, по пандусу, идем за дверь мимо мертвого техника, и залазим в вентиляционное отверстие в конце комнаты. Ползем по ней. Прыгаем вниз. Минуем первое отверстие слева (там два наемника и техник, но они к нам спиной), на следующем углу, перед отверстием справа останавливаемся, и посредством тепловизора рейл — привода снимаем трех охранников в комнате справа внизу. Ползем вперед, прыгаем вниз, приближаемся к выходу в блок управления. Не вылезаем из шахты. Наше оружие — рейл — привод. Справа двое, это техник и наемник, но их лучше убить одним выстрелом, когда они сойдутся вместе в визоре. Теперь смотрим вверх: там два наемника на крыше. Снимаем. Вылезаем из вентиляции, и нажимаем кнопку на пульте: кран опустит воздушный истребитель на платформу слева. Пока кран опускает наш воздушный корабль, собираем оружие у убитых нами наемников возле здания и на крыше. Потом садимся в него, и летим в двери впереди.
70. База Масако Ну, начинается! Как всегда на последних уровнях игры: Эти коридоры насыщенны тяжеловооруженными наемниками и такими же истребителями, как наш. Летим вперед, сражаемся, уклоняемся, стараясь не попасть под излучение рейл — привода (пара попаданий, и можете петь Паркеру отходняк). Следуем всем извивам коридора. Потом вылетим в ангар. Пересекаем его по диагонали, и в следующие ворота. Там еще один коридор полный наемников с самым различным вооружением. Летим по нему, стараясь любой ценой уцелеть (можно, правда, дойти до цели пешком, но это не реально). Это кошмар какой — то!!! Когда в конце коридора увидим ворота впереди, летим не к ним, а в ворота справа. Здесь, в ангаре, нас ждет еще одна схватка с парой воздушных истребителей. Когда с ними покончено, появится истребитель Масако. Когда взорвем и его, вылетит она сама, и станет подобно доктору Чапеку мотаться туда — сюда в энергетическом щите, а мы с Паркером, спрятавшись за ящики, будем стараться изничтожить этот щит. Главное, чтобы патронов хватило. Когда щит будет сведен к нулю, Масако приземлится, и мы будем драться с ней на земле. Тоже Босс, завалить не так — то просто. Покончив с ней, идем на левую платформу от ящиков, нажимаем там кнопку, и опускаемся вниз, чтобы найти Эос привязанной к бомбе. И почему бы все так и не оставить? Пусть себе взрывается. Так нет! У Паркера будет всего 30 секунд, чтобы обезвредить бомбу...
71. Бомба На этом месте можете плюнуть на игру. Шутер состоялся. Чего еще надо? Не возиться же с этой бомбой до конца дней своих. Подходим к бомбе, нажимаем <действие>, и загружается панель, куда мы должны ввести код из четырех знаков. Знаки можно вводить курсором мыши, нажимая стрелки на кнопке внизу. Когда нажато правильно, — в окошечке вспыхнет стрелка. Если следующую нажали неправильно, — начнете вводить код сначала. От загрузки к загрузке игры код меняется. Так что давать какие — либо советы просто бессмысленно. Не работает даже сохранение во время этого обезвреживания; ни быстрое, ни через меню. Когда наберете правильную комбинацию, откроется еще одна панелька внизу, и туда нужно будет ввести еще одну комбинацию, теперь из семи знаков. В общем, попробуйте закончить игру успешно. Восстание шахтеров закончилось успешно, если Паркер благополучно разобрался с бомбой.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года