Прохождение Red Faction 1 (Часть 8)
Если машина будет выведена из строя, добираться придется пешком, а это сказывается на времени. Добираемся до ворот космопорта. Над ними, наыверху, спрячется стрелок с рейл — приводом. Залетаем в ворота.
55. Багажный отсек Справа гибнет шахтер, и там двое охранников. Но нам в небольшую дверь слева. Там полно наемников. Видим впереди движущуюся ленту конвейера. Она работает в двух направлениях. Нам на дальнюю, на левую. Следуем всем извивам конвейера, по пути изничтожая многочисленных наемников. Доедем до конца. Сверху будут еще двое. Увидим указатель <Лифт>. Становимся на платформу, нажимаем кнопку, едем вверх. Убиваем тех двоих, что сверху (ну и запарка! я уже не говорю о том, что Хендрикс и Эос постоянно подгоняют). Бежим к воротам справа, открываем их. За ним и еще трое наемников в серебристом помещении. Бежим в противоположный его конец, там обширная платформа лифта, и маленькая кнопочка слева. Поехали! Бежим направо. Там в полу лючок, который откроется при приближении Паркера. Прыгаем в него, приседаем, и заползаем в нишу. Шаттл стартует. Уф — ф!!! Непонятная буза, а зависит все от Паркера...
56. Космический Центр По лестничке вылезаем из нашего укрытия, тем же путем, что и прятались. Наверху будет техник. Прыгаем на ярус ниже (заметили разницу в силе тяжести?). Идем в ворота, что расположены внизу спуска и короткого тоннеля. Техник, если Паркер не успел его убить, или будет стоять у ворот, или убежит еще дальше. Идем за эти ворота. Наверху слева пост, на котором находится наемник. Снимаем его через оптический прицел. Тут прямо по курсу из следующего помещения прилетят две пулеметные станции. Рейл — приводом в них! Справа наклонный решетчатый пандус, по которому можно подняться к стеклянной галерее. В ней, справа и слева по охраннику. Кладем их. Справа в ящиках можно кое — что взять из оружия, если именно этого Паркеру недостает. А слева, на посту подобрать оружие убитого, и узнать, что цена за голову Паркера возросла с 25 штук баксов до одного миллиона. Спускаемся вниз. Идем в круглое желтое отверстие впереди, потом направо. В отверстие, где написано <Реактор>. Там в тоннеле наемник. Убиваем. Идем за следующее отверстие. Хендрикс сообщит, что наверху командный центр, а внизу лаборатории и спасательные капсулы. Поднимаемся по лестнице наверх, идем в следующее отверстие, затем вперед. 57. Центр управления спутниками Идем в дверь впереди. Хендрикс сообщит, что получено сообщение о подходе флота. В Улторе паникуют, уничтожают документы и компьютерные системы. Сверху опустится еще один роботизированный пулемет. Рейл — приводом в него! Поднимаемся по лестнице на самый верх, и идем в дверь с надписью <Охрана>. Там в первую дверь слева. Хендрикс скажет, что надо попробовать открыть двери станции. Теперь во вторую дверь слева. На стене нажимаем огромную кнопочку. Хендрикс радуется: двери станции открыты. Спускаемся в самый низ лестницы (хотите повоевать? идите в другие двери: там полно военных). Как приятно парить при низкой силе тяжести! И идем в дверь слева от лестницы. Двигаемся по коридору.
58. Безлюдный тоннель Идем через круглое отверстие впереди. По лестнице, или просто падая, спускаемся вниз, и идем в горизонтальный тоннель.
59. Жилые помещения Идем через дверь впереди. Хендрикс выйдет на связь, сообщит, что шахтеры рассеяны по всему комплексу, что он не может связаться ни с Эос, ни с Орионом, и сам начинает собирать шахтеров вместе. Свято место пусто не бывает, — вот и новый руководитель объявился. Берем в руки снайперку, и через видоискатель оптики снимаем робота — пулеметчика плавающего у основания лестницы. Спускаемся вниз. Идем за дверь с надписью <Капсула>. Сразу же убиваем наемника. Двигаемся дальше в круглое отверстие: там справа еще парочка наемников (что — то они на себя не похожи: уж очень легко на тот свет отправились). Управой капсулы узнаем, что доступ к ней закрыт, пока перегрузка реактора не станет неизбежной. Снова выходим к лестнице и поднимаемся наверх. Если желаете неприятностей, то идите в дверь рядом, где написано <Бараки>, — там полно охраны и есть робот — автомат. Поднявшись вверх, идем в дверь.
60. Реактор Проходим через дверь, поднимаемся по лестнице, но не до конца, а только до первого прохода справа. Заходим в коридор, и идем в дверь справа, с надписью <Реактор>. За ней ученый и наемник. Наемника убиваем. Идем в дверь слева. Это реактор. Обходим его с другой стороны. По лестнице спускаемся в самый низ, к зеленой жидкости, перепрыгиваем на узкую дорожку тянущуюся по периметру (если повернуться к лестнице спиной, — она справа). Идем по ней, и в конце нажимаем кнопку. Возвращаемся к лестнице, прыгаем на нее, поднимаемся наверх, и (предварительно сохранившись) нажимаем еще одну кнопку. У Паркера, чтобы спастись, 30 секунд. Быстро разворачиваемся, прыгаем вниз, на нижний пандус, бежим к двери, потом к лестнице. Прыгаем по ней вниз (проклятое дрожание взрывающейся станции!), залетаем в дверь.
61. Финишный рывок Бежим в следующую дверь. Снова вниз по лестнице, и в дверь со спасательными капсулами. Там к дальней, правой, кнопке. Нажимаем. Уф — ф! Спаслись! Чего не скажешь о станции контроля спутников...
62. Место крушения Хендрикс интересуется: жив ли Паркер? — Конечно жив, обезьяна! — Он посылает на поиски Паркера шахтеров. У них большие проблемы. Наемники получили приказ эвакуироваться, и уничтожить центр горной промышленности на Марсе. — А Паркер палочка — выручалочка? Вылезаем из капсулы, подбираем аптечку, и идем к шахтеру справа. Бежим за ним, по пути слушая рассуждения Хендрикса. Забегаем в тоннель, и следуем на безопасном расстоянии от шахтера: сейчас этот малыш погибнет в засаде, организованной тремя наемниками; двое слева, один справа. Устраняем это недоразумение с нашего пути. Собираем боеприпас, и бежим в правое ответвление тоннеля. (Можно, конечно пойти прямо, там будут сначала трое наемников, потом выйдем к месту стычки, но это больше проблем и скверная позиция). Впереди видим, как гибнут шахтеры под пулями наемников. Осторожно высовываемся, и из винтовки или рейл — привода отправляем их на тот свет. Наемников может быть по разному: или трое вверху, или четверо вверху плюс двое на карнизе слева, смотря как загрузит. Расчистив дорогу, двигаемся в тоннель впереди.
63. Снайперы Проходим немного вперед. На открытой местности идет бой между шахтерами и наемниками. Внизу несколько охранников. Снимаем их через оптику. Справа мост. На нем четыре снайпера и один наемник. Можно постараться проредить это вражеское поголовье из снайперки, а потом резко рвануть вперед, чтобы пересечь простреливаемое пространство, и забежать в пещеру слева. Идем по тоннелю. Впереди будет каменный мост сверху, а на нем наемник с гранатометом. Снять его лучше из рейл — привода: у него скорость вылета луча выше, чем скорость полета пули. Бежим дальше. Впереди будет бой между шахторами с той стороны пропасти и наемниками с откоса Паркера. Правда, наемник всего один, и его можно убить в спину. Слева вход в тоннель укрепленный металлоконструкциями. При входе наемник. Убиваем, и забегаем в тоннель. Впереди будет еще два наемника. Зачищаем пространство, и бежим дальше.
64. Дальний мост Выходим к мосту. На нем, сверху, наемник с гранатометом. Можно попытаться снять его, а можно просто пробежать через мост и скрыться в тоннеле за ним. На выходе из тоннеля наемник с топливной ракетницей и пара стационарных пулеметов. Три заряда из рейл — привода устраняют помеху с пути. За правой стеной есть заваленный камнем тоннель, расчистив вход в который, можно подобраться с тыла к тому наемнику на мосту, мимо которого мы пробежали. Идем к воротам впереди, открываем их и входим в широкий коридор. Двигаемся по нему, открываем двери в шлюз, потом выходные ворота... Проклятье!!! Стоило ли спешить!!! Паралитический газ!!!
65. В тюрьме Мы в камере, куда Паркера посадили наемники. Напротив камера с еще одним шахтером. Этот парень рассказывает Паркеру, в каком тот был удручающем состоянии, когда его приволокли наемники. И сообщает, что всех их, так или иначе, убьют. Кто — то в коридоре кричит: <Красная Фракция!>. Дверь открывается, шахтер, сделавший это, падает замертво, а Паркер становится обладателем точной винтовки. Бежим направо. Там наемник в красном. Его убиваем, и видим, как гибнет пара шахтеров. Бежим дальше. Слева лифт, а в комнате полно наемников. Отстреливаем. Можно пройти дальше направо, уничтожить стационарный пулемет, еще наемников; в шкафу взять аптечку, броню, рядом костьм шахтера. После освобождения у нас на руках огнемет, граната, и точная винтовка. Хендрикс сообщает, что он организовал освобождение Паркера, так как Паркер ему нужен. Садимся в лифт. Нажимаем кнопку, едем вверх. 66. Казармы наемников Выходим из лифта. Хендрикс на связи. Говорит, что находится в центре наемников, с ним отряд шахтеров, и он видит Паркера на мониторе. Идем по коридору. Справа дверь. За ней охранники. При любом раскладе, все наемники здесь — наши. Заходим туда, и стараемся быстрее расправиться с этой тройкой: прибегут еще. Разживаемся оружием, рейл — приводом, аптечками и броней. Идем дальше. Справа открытые проемы. Здесь тоже могут уцелеть наемники. Придется повоевать. Слева, напротив этих открытых проемов, дверь в туалет. Там один наемник, писает. Пулю ему в башку. Идем дальше по коридору. Слева откроется дверь, из — за нее выскочат двое — трое наемников, а когда начнется стрельба, набегут другие. Зачищаем помещение, потом тщательно обследуем комнаты в поисках брони, аптечек и необходимого оружия. Идем в дверь в конце коридора, приближаемся к другой.
67. Командный центр наемников Как только откроется дверь, стреляем в наемника — дневального в коридоре. В комнате справа двое техников. По их смерти можно поиметь патроны и аптечку. Идем вперед. С противоположной стороны ворвались шахтеры. К нам спиной двое охранников. Убиваем их быстро, но спокойно. Собрав оружие, идем в двери слева: там сам Хендрикс, собственной персоной. Приятно познакомиться. Разговариваем с ним.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года