Прохождение Red Faction 1 (Часть 4)

Справа ему на помощь прибежит второй, а из — за еще одного электрического забора будет стрелять третий. Кладем их из дробовика. Затем убиваем четвертого, сидящего наверху в блоке управления. Нажимаем кнопочку под красным фонарем: рядом открывается шахта с лестницей, по которой можно залезть в блок управления. Там берем аптечки, пистолет — пулемет, гранаты, и нажимаем две кнопочки по краям пульта управления. Электрический забор отключается. Спускаемся вниз, идем через него. Проходим по скалистому коридору. Перед входом в дверь охранник. Убираем его, и заходим, как проинформирует Хендрикс в ремонтные мастерские. Потом еще одна дверь, коридор и вход в мастерскую. Здесь куча охранников. Несколько впереди, еще двое слева. Там, где были эти двое, лестница на блок управления, в котором можно взять много новых и полезных вещей, а так же нажать пару кнопок на пульте, чтобы отключить еще один забор. Спускаемся вниз, проходим мастерскую насквозь, выходим на воздух, и движемся тоннелем налево, слушая рассуждения Грифона.

25. Посадка на воздушный истребитель Как только прошли немного вперед, слева откроется шахта с лестницей, а в ней в засаде охранник. Убиваем его, пока он не убил нас. Поднимаемся по лестнице наверх. Здесь охранник. Убиваем. Берем аптечки, и нажимаем кнопку на стене с надписью <Главная дверь>: ворота впереди открываются. За ними трое охранников: один внизу, еще двое наверху, с одной и другой стороны. Как только покончим с ними, и соберем оружие, Грифон покажет потайной проход за ящиками.

Идем вперед, отметив (если до этого не тратили), что позади остались не взятые гранаты. При приближении к следующим воротам, Грифон поможет их открыть. Итак, мы видим, что в дзоте два охранника, плюс пара автоматических установок пулеметного огня. Вооружаемся дробовиком, открываем ворота, и стреляем по автоматическим установкам на потолке. Одного — двух выстрелов достаточно, чтобы их уничтожить. Потом снимаем солдат в дзоте. Пользоваться гранатами не советую: они отскакивают, как мячики и толку от них чуть. А вот потом, как уберем солдат, надо взорвать стенку дзота (запас гранат пополним, вернувшись назад, в склад). Собираем оружие убитых, нажимаем пару кнопок справа (они отключают автоматы в следующем помещении), и одну слева. Открывается дверь, и Грифон забегает в дзот. Нажимаем ее еще раз, — открывается дверь в следующее помещение. Садимся с Грифоном в лифт, и едем вниз. Там начнется пальба. Грифон быстро заскочит в воздушный истребитель, а Паркер может или воевать, или быстренько заскакивать за Грифоном, и мухой взмывать к потолку.

26. Воздушная дуэль Когда выберемся под потолок пещеры, переходим в горизонтальный полет. Летим в тоннель в скале. Немного времени спустя встретимся с вражеским воздушным кораблем. У нас пулеметы и ракеты, — две кнопки мыши. Сразу берем его в круг прицела, и уничтожаем из пулеметов (левая кнопка мыши). Сбиваются они достаточно легко. Осторожно движемся в тумане вперед. Будет второй корабль. Следите внимательно: он может спрятаться, и стрелять ракетами. Стремительно летим вперед, берем его в прицел, и уничтожаем. Впереди будут еще два корабля, с которыми придется сразиться. Они атакуют ракетами, а в тоннеле уклоняться от них проблематично, поэтому не боимся, а стремительно выходим на прямую наводку и из пулеметов расстреливаем в упор. В конце вылетим к укрепрайону. По периметру у него четыре сторожевые вышки, и внизу, в центре, солдаты. Будет вестись огонь ракетами и из автоматического оружия. Пока разберетесь в обстановке, можно дать задний ход, и укрыться от огня в пещере. Хендрикс посоветует произвести зачистку. Потом ракетами уничтожаем верхушки первых башен. Летим к укрепрайону, и уничтожаем стрелков на двух вышках на заднем плане. Потом разбираемся с солдатами в центре укрепрайона. Когда всех уничтожим, наш корабль посадят сами, без нашего с Паркером участия. Нажимаем кнопку лифта, и едем к следующему уровню.

27. В гуще сражения Если не успели выйти из лифта, нажимаем кнопку справа. Выходим. Грифон побежит налево, а нам надо вперед за высокие ворота. Там Паркера поджидает громадный левитирующий монстр с ракетами и пулеметами, который ничем не сбить. Поэтому, как только заходим за ворота, бежим налево: там лестница наверх, потом еще одна. Забираемся на перекрытие. По — над стеночкой увидим множество ящиков. Они не открываются, но при касании к ним Паркера, он обретает все то оружие, что имел раньше, до сдачи его шахтеру. Тщательно обтираемся об эти ящики. Бронированный монстр ведет огонь и по перекрытию. Теперь нам надо в самый низ: там ворота. Попутно, пока слезаем, обстреливаем монстра из гранатомета: иначе он за Паркером не последует. Слезаем вниз, бежим в ворота, там по движущейся дорожке к темному громадному кругу впереди. Заскакиваем на лестницу справа. Мы у пульта, а рядом закрывает голову руками Грифон. Бронированный монстр должен зависнуть над центром круга. Нажимаем кнопку по центру пульта (открывается отверстие в полу), и сразу же жмем кнопку слева: начинает вращаться вентилятор на потолке, и монстра засасывает в открывшееся отверстие. Появляется Орион, и забирает Грифона. А Паркер получает новое задание проникнуть в лабораторию Чапека. Но прежде, чем идти в дверь, давайте обернемся, и вернемся к тому месту, где мы встретились с этим монстром. Спускаемся вниз, после транспортера идем в поворот направо, потом к воротам слева. За ними сразу в ворота направо. Там будет маленький монстр — комар. Ракету в него или три выстрела из дробовика. Справа за ящиками костюм и аптечки. Слева, в другом углу, ракеты. Можно пройти в следующую дверь, полазить по ремонтным мастерским, поотираться о ящики, и собрать еще что — нибудь. Там будут еще монстры — комары. Теперь возвращаемся к яме, в которую мы упекли грозного монстра. Открываем ее кнопкой на панели, прыгаем вниз, спускаемся в отверстие по лестнице у места, где написано <Опасная зона>. Как спустимся, слева будет лаз. Подпрыгиваем, приседаем, и, попадая в него, двигаемся вперед.

28. Медицинская Лаборатория Продолжаем движение по вентиляции. Хендрикс сообщает, что мы уже в районе медицинских лабораторий. Идем вперед, спускаемся ниже. Пропускаем первую решетку. Хендрикс советует воспользоваться вентиляционной шахтой. Доходим до упора и второй решетки. Берем в руки пистолет, правой кнопкой мыши одеваем на него глушитель, и прячем в кобуру. Открываем решетку, прыгаем вниз. В кабинете, кроме коматозного больного никого. Хендрикс советует обзавестись медицинским халатом. Выходим за дверь, стараясь не нарваться на медсестру, идем в дверь справа. Там на шкафчике приобретаем халат, и теряем все оружие. Снова прячем его, и выглядываем за дверь. Дожидаемся, пока из прохода слева не появится охранник с медсестрой. Медсестра направляется в комнату, из которой мы вышли, а охранник, повернувшись к Паркеру спиной, идет по коридору. Следуем за ним. Он поворачивает налево, идет в дверь. Там, в кабинете, он постоит, потом пойдет налево. Но нам в проход прямо. За ним справа двое охранников. Повернувшись к ним спиной, идем в дверь слева. Спиной к нам двое охранников. Ныряем в проход справа, спускаемся по спуску. Эос разоряется о том, как ей нужен Чапек. Сама бы его поискала, тварь горластая! Только и может, что понукать. За спуском идем в дверь слева, а не в женский туалет. Потом вверх по двум полосатым скатам. В дверь. И снова в дверь, справа. Хендрикс сообщает, что Чапек в исследовательских лабораториях. Можно подумать нам с Паркером это о чем — то говорит! Мы здесь раньше не бывали! За дверью о чем — то базарят врач и медбрат. Идем в дверь справа. По ходу, это операционная. Медсестра идет к двери слева, а мы идем следом, прячась за ее спиной. Проходим с нею мимо двух охранников, в двери. Доходим до регистрационной стойки. Сами идем к дальней стене, и на шкафах берем какой — то серый сосуд. Возвращаемся к двери, за которой нас прозевали двое охранников. Они теперь справа. Идем налево, старательно пряча от них свою пакостную рожу. Теперь в дверь прямо. Спускаемся по ступенькам, поворачиваем направо, и, вот она наша цель! Дверь с надписью поверху <ТОЧКА ДОСТУПА>.

29. Камеры с охраной Подходим к двери, она открывается. Наверху ходит охранник, еще один стоит наверху слева. Дожидаемся, когда ходящий охранник окажется у нас над головой, и идем в дверь слева. Там лестница наверх. Смотрим, пока голова бродящего охранника не промелькнет мимо (он ходит по кругу), поднимаемся по лестнице наверх (стоящий охранник к нам спиной), и быстро (!) залетаем в дверь слева, но не в ту, что ближе! Там сразу в дверь справа. За ней охранник. Если повезет, он будет сравнительно далеко, а нет... В любом случае, прячем морду, бежим вперед, к следующей двери в противоположном конце. Надо будет прорваться через несколько аналогичных областей с одним охранником в них. Здесь можно даже не обращать внимание на то, что Паркера узнают, и начнут стрелять: бежим вперед по решетчатым подмостям от одной двери к другой. Пусть стреляют: если побежим, — останемся живы и в прекрасном здравии. А вот если тормознете...

30. Логово Чапека Если и подняли Вы на предыдущем уровне тревогу, то здесь все спокойно. Хендрикс сообщает, что должна быть секретная дверь в лабораторию Чапека. А ключ от нее у медицинского администратора лаборатории. А офис его в середине комплекса. В общем, <смерть Кощея в игле, игла в яйце, яйцо в утке.., и так далее>. Идем за дверь. С решетки прыгаем на пол с левой стороны. Проходим вперед, и поднимаемся по наклонному скату рядом. Там идем в дверь. За ней к лифту в левом дальнем углу. Нажимаем кнопку. Спускаемся. Идем по коридору, там в конце, в дверь с крестом. Пересекаем комнату, и идем в следующую дверь. Там видим врачей и медсестер оперирующих кого — то. Здесь придется потыкаться немного, изображая из себя своего. Можно поболтать с каждым из них (подходим, и нажимаем CTRL). Потом у главного врача, он в маске, подберется канистра, наверное, с внутренностями того бедолаги, что они прирезали. И он отпустит Паркера, поручив отнести это к какому — то Крайо.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года