Прохождение Red Faction 1 (Часть 1)
Red Faction
Тренировка Следуйте всем указаниям Ориона. Здесь нет ничего сложного. Как и врагов. Поэтому не вздумайте стрелять в паренька в красном, который встретится Вам после того, как получите оружие: иначе Вас вышвырнут из фракции, и снова начнете игру, а также научитесь хорошим манерам.
Субмарины (продолжение тренировки) В управлении ею нет ничего сложного. Правда, когда будете стрелять, советую целиться между стрелкой активной ракеты и центральным кругом: иначе промажете, торпеда уйдет в сторону.
Оружие: Клавиша 1: Огнемет — название говорит само за себя, но быстро заканчивается боеприпас. К тому же для поражения необходимо войти в близкое соприкосновение с противником, и довольно длительно использовать струю пламени. В альтернативном режиме, можно бросить во врага канистру с топливом. Жезл Контроля — та же дубинка; бесполезное оружие в игре. Пластиковый щит — имеет смысл на какое — то время сохранить свою жизнь, если нет уже никаких боеприпасов.
Клавиша 2: Точная винтовка — альтернатива снайперской на средних дистанциях. Эффективное оружие. В альтернативном режиме — взгляд сквозь стену через прицел. Дробовик — очень эффективное оружие, но имеет небольшой боеприпас. При точном попадании на короткой дистанции для поражения врага достаточно одного выстрела. Альтернативный режим — автоматом. Снайперская винтовка — для убиения врагов на дальних дистанциях. В альтернативном режиме можно смотреть сквозь стены. Пистолет — эффективное средство борьбы со слабовооруженным противником. Лучше стрелять в голову. Мощная поражающая способность. Альтернативный режим — глушитель. Тяжелый пулемет — встречается на более поздних уровнях; применять против массовых и тяжело вооруженных противников. Рейл — привод — лазерный электрошокер; убивает сразу: высокая скорость вылета разряда; при применении возникает некоторое замедление, отчего противники успевают уклониться. Для применения требуется навык. Поражает противников сквозь стены при посредстве видоискателя тепловизора. Штурмовая винтовка — основное оружие; очень эффективна. Ведет огонь в автоматическом режиме. Пистолет — пулемет — имеет два ствола разного калибра, и различные по емкости магазины.
Клавиша 4: Топливная ракетница — огромная мощность взрыва и большой радиус поражения. Один заряд. Применять на больших дистанциях. Встречается на последних уровнях. Практически неприменима. Гранатомет — есть в наличии с первого уровня. Эффективное оружие против техники и при прямом попадании в стационарные огневые точки. Граната — бессмысленное оружие на более поздних уровнях: живучие враги поражаются только после пятого — шестого взрыва. Задержка во время броска из — за необходимости вытащить чеку. Пока взорвется, враги разбегаются в разные стороны. Плюс, скачет как мячик не туда, куда предназначалась. Не помогает и альтернативный режим — мгновенный взрыв. Взрывпакет — взрывчатка с дистанционным взрывателем. Эффективна при необходимости скрыться, подорвать стену. Можно взорвать, когда в радиус поражения войдут противники. Лучшее из взрывных устройств игры.
1. Шахта 14 — F Бежим вперед, и наблюдаем за конфликтом между охранником и шахтером. Как только они помирают, подбираем Жезл Контроля охранника, и бежим к другому охраннику, чтобы отнять у него пистолет. В Паркера стреляют, так что уклоняйтесь. Как только разжились оружием, начинаем отстрел охраны. Не спешите, и не паникуйте. Все очень просто: наш путь лежит туда, куда указывают стрелки <Пост Охраны> в главном коридоре. Но не спешим туда бежать. Надо полазить по боковым ответвлениям, собрать оружие, взрывпакеты, гранатомет и прочие прелести. Заодно спасти своих товарищей по партии от охранников. Взрывайте стены помеченные крестом с кругом: за ними много взрывпакетов. Правда, можете нарваться на множество охранников. Ну, да ничего не бывает без крови. Приармировавшись (кстати, не тратьте ракеты, а пользуйтесь пистолетом — пригодятся еще), идем к посту охраны.
2. Пост охраны Как только прошли с Паркером за двери, в нас начнет стрелять охранник с той стороны. Да не просто так, а ракетами. Вот здесь можно воспользоваться гранатометом, и ответить ему тем же. Их там может быть двое. А можно быстро переправляться на ту сторону: охранники туповаты и смотрят только на противоположный берег. Стрелять здесь надо в головы — это моментальная смерть. А если не убить их сразу, то они обращают внимание на Паркера, и тогда пойте псалмы за упокой его души. В общем, переправляемся на ту сторону. Как только подходим к воротам, возле которых лежат гранатомет и ракеты, откроются двери, а за ними будет пара охранников. Убиваем их, и идем дальше по тоннелю. За воротами трое. Это первый пост охраны. Двое на вышках справа и слева, третий внизу. Как справитесь с ними, можете открыть ворота, из — за которых пришли: там еще трое (двое) прибежали. Идем за следующие ворота. Еще один короткий коридор, в котором Паркера ждут два охранника. А за воротами впереди второй пост охраны. Там еще двое. И здесь же стоит бурильная установка. На ней можно до утра бурить стены, а можно проехаться чуть — чуть, до последнего, третьего поста охраны. Но на ней все равно не проехать через лазеры. Выходим. Отстреливаем охрану за квадратными черными дверями, за стеклом слева их двое, и идем еще в одни черные двери, за которыми Паркера ждет последний охранник на этом уровне.
3. К выходу Опа на! У Паркера на связи объявился доброхот. Некто Хендрикс (и как это его не слышат охранники?). Он предупреждает, что все выходы блокированы охраной, с целью предотвратить распространение восстания. Идем до конца тоннеля. В открывшейся пещере увидим внизу солдат и бронемашину. Можно постараться проскочить дальше по подмостям, но рискуем попасть под огонь солдат Ултора. Можно подождать, пока они пройдут, но и в первом, и во втором случае нам еще придется столкнуться с ними за воротами, и попасть под сокрушительный огонь бронемашины. Поэтому предлагаю заранее приготовить раздобытый ранее гранатомет, и с фланга лупить по бронемашине. Два — три выстрела, и от нее ничего не остается. Можно потратить и по ракете на четырех солдат внизу. А мы с Паркером бежим по подмосткам к входу в пещеру слева. Там еще будет пяток солдат, убивших шахтера, но с ними можно посчитаться из пистолета. Идем к подъемнику, активируем кнопку, и поднимаемся наверх. Кстати, если вы еще не обратили внимание: убивать солдат легче всего, стреляя им в лица, — разбивается стекло, и на этих ребят хватает одного выстрела, а не пяти — семи, а то и девяти.
4. На пути к баракам Бежим вперед, готовые к бою. Навстречу нам шахтер, объятый пламенем. А дальше, в пещере, четверо охранников добивающие еще двух наших ребят. Гасим их, и разживаемся дробовиком и огнеметом. Правда, зарядов к ним маловато. Идем к кабинке в центре, что между двух ворот, над которыми написано <Бараки>. Разживаемся с Паркером щитом, и нажимаем кнопочку, чтобы открыть ворота. Выходим, и идем в ближайшую дверь. А там уже охранник, который спешит укрыться за воротами справа. Ого! Да здесь немало амуниции! Выходим, и идем в воздушный шлюз, где на полу написано <Бараки>. Нажимаем кнопочку, и сразу же по открытии ворот, стреляем: там по центру не хило экипированный охранник с дробовиком. Еще шесть патронов к этому славному ружьишку наши. Потом открываем следующие ворота...
5. Бараки Вообще — то нам надо в первую дверь направо. Если мы сразу идем в нее, то за ней нас ждет один охранник, и второй на лестнице чуть повыше. Когда поднимемся на балкон, спокойно идем по нему в противоположный конец к двери. А вот по выходу на второй балкон сразу внизу слева нас будет ждать автоматический пулемет. Сражаемся с ним, как с живым. То есть, курочим с двух выстрелов из дробовика, пока мы не попали в поле его визоров. Снова идем в противоположный конец балкона: там за воротами скрылся охранник. Валим его. Вы хотите повоевать? Тогда не ходите сразу этой дорогой, а проверяйте все двери на своем пути. За ними Паркера ждут толпы охранников. Такое впечатление, что их в десятки раз больше, чем шахтеров. Вот кому руду добывать надо! В частности, наверху есть просторное помещение, куда ведет очень много дверей, где стоит станковый пулемет, из которого Паркер сможет пострелять разрывными снарядами в набежавших отовсюду охранников, и собрать полный боеприпас для дробовика. А так же найти в одном из ящиков гранатомет. Как спустимся вниз, сразу идем в дверь справа, над которой написано <Лифт>. Там узнаем от Хендрикса, что этим путем Паркеру не пройти: лифты уничтожены охраной. Следует искать альтернативный путь. Хендрикс обещается довести до доков. Выходим, и идем в дверь справа. В <Кафетерий> (напротив кафетерия дверь, за которой в клетке сидит брат — шахтер; шахтеру Паркер не поможет, но аптечку из ящика рядом взять можно). Там бежим направо, и не успеваем спасти друга шахтера, которого пристрелил охранник. Но мы — то охранника успели! Разворачиваемся кругом: сзади прибежал еще один блюститель ненавистного порядка (но их может быть и двое: в этой игре все относительно, слишком много переменных). Убиваем его. Теперь можно вернуться в противоположный конец коридора и пройти в медсанчасть, чтобы, спрятав оружие в кобуру, подлечиться у перепуганного медика, и собрать аптечки. Подлечившись, идем сражаться в противоположный конец коридора, где не успели спасти шахтера. За дверью Паркера ждут трое охранников. Вооружены они пистолетами и Жезлом, так что справится с ними не трудно. Пройдя еще одни двери, видим открытый люк вентиляции на кухне: это наш путь! Справа есть еще одна дверь с охранником за ней и несколькими аптечками. Ползем по шахте вентиляции до следующего уровня.
6. Энергоблок Выползаем из шахты, и идем к двери справа. Хендрикс сообщает, что путь на верху, по всей видимости, свободен. Проходим через комнату с двумя трупами, идем в дверь. За ней, в дальнем конце коридора, гибнет шахтер. Охранник, убивший его, может и сам помереть, но может и остаться в живых. Если что, — готовимся к встрече. Доходим до конца этого прохода, и взбираемся вверх по лестнице.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года