Разработчики Wayfinder приносят извинения за проблемы с сервером, которые привели к плохому лаунчу

Недавний запуск в ранний доступ экшен-ММО Wayfinder, разработанного компанией Airship Syndicate и изданного Digital Extremes, был встречен игроками в основном негативно из-за проблем с серверами и длительного ожидания. Несмотря на то, что игра обещает красочный фэнтезийный экшен, жаждущие игры игроки были разочарованы техническими трудностями, с которыми они столкнулись.

Игра Wayfinder

По словам представителей Airship Syndicate, в игре наблюдается небывалое количество игроков, причем каждую минуту в игру играет больше людей, чем во время бета-тестирования. Однако такой наплыв игроков создает нагрузку на серверы, что приводит к длинным очередям и частым отключениям. Многие игроки сообщали о том, что они часами ждут своей очереди, а через несколько минут вылетают из игры.

Помимо проблем с серверами, некоторые игроки выражают недовольство отсутствием предметов из премиум-пакета Founder's Pack и, по их мнению, эксплуататорскими ценами на внутриигровые предметы. Эти проблемы привели к тому, что игра получила низкий рейтинг одобрения на сайте Steam: из почти 9000 отзывов положительными оказались лишь 30%.

В ответ на критику команда разработчиков выпустила заявление, в котором признала наличие проблем и заявила о своей готовности улучшить качество игры. Они подчеркнули важность прозрачности и общения с сообществом, заявив, что ранний доступ — это не “костыль”, а скорее возможность для сотрудничества между студией и ее сторонниками.

Несмотря на все эти трудности, команда с оптимизмом смотрит в будущее игры. До полноценного релиза остается полгода, и у нас еще есть время для решения текущих проблем и обеспечения более комфортной игры для игроков. Пока разработчики трудятся над устранением технических проблем, они могут быть спокойны за то, что уникальная игра, сочетающая в себе элементы экшена и фэнтези, по-прежнему вызывает энтузиазм.

Издательство Digital Extremes признает, что, учитывая опыт разработки знаменитой игры Warframe, от него ожидали высоких результатов в управлении крупномасштабным многопользовательским запуском. Однако во время недавнего запуска Wayfinder она не оправдала ожиданий игроков.

В своем извинительном заявлении компания признала, что не смогла соответствовать тем стандартам, которые она установила в своих предыдущих играх. Издатель признал, что игроки были разочарованы невозможностью войти в игру и играть в нее, что привело к появлению негативных отзывов. В качестве возможного решения Digital Extremes отметила, что оценить интерес и решить проблему спроса можно с помощью предварительной продажи. Однако они столкнулись с ограничениями, поскольку некоторые магазины первых лиц не поддерживают предварительную продажу игр раннего доступа.

Сложившаяся ситуация особенно разочаровывает Airship Syndicate, разработчика Wayfinder, который за последние десять лет создал репутацию производителя качественных экшн-игр благодаря успешной франшизе Darksiders. Несмотря на положительные отзывы критиков, в том числе Робина Валентайна (Robin Valentine) из PC Gamer, который высоко оценил “кусочные” приключения и кооперативный геймплей игры, проблемы с запуском, возможно, повлияли на ее успех.


Читайте также:

Последнее обновление: 21 августа 2023 года