Прохождение Rayman: Raving Rabbids (Часть 3)

Ушастые скотинки уселись в туалетах, а двери их, разумеется, закрывать не учили. Они, наоборот, пытаются их постоянно открыть, чтобы запустить в Реймана вантузом. Двери нужно закрывать, зажав левую кнопку и дернув мышку влево или <пробелом>. Ваша задача — продержаться отведенное время.

Продержаться непросто. Сначала кролики открывают двери не торопясь, но спустя какое-то время начинают распахивать чуть ли не все одновременно. Если хотите выиграть, забудьте про мышку — слишком много отъедает времени, и легко ошибиться, пока зажимаете кнопку, пока елозите из стороны в сторону. Пробелом намного проще — навели курсор на дверь и нажали клавишу.

Если дверь открылась полностью, а кролик стал орать, готовясь метнуть вантуз, еще можно спасти положение. Нужно быстро захлопнуть дверь мышкой. Именно так, пробел почему-то не всегда цепляет полностью открытую дверь.

Во второй мини-игре по пляжу начнут разгуливать кролики в масках. Если, закрывая дверь, вы случайно дадите пощечину крольчатине, сразу получите вантузом промеж глаз. Как вы, наверное, догадались, ушастики стараются ходить перед дверями туалетов в момент, когда они открываются.

Что посоветовать? Быстрее шевелите мышкой и точно наводитесь. Даже когда кролик идет около двери, ее можно захлопнуть, если ударить по верхней части. Конечно, многое зависит от везения; когда на космической скорости захлопываешь дверки, трудно нормально целиться и можно попасть куда не нужно.

Кролики не знают, что делать с коровами

Зато это знает Рейман. Их нужно бросать. Прямо-таки олимпийская дисциплина — метание молота! Быстро водите мышкой по столу против часовой стрелка, а чтобы бросить корову — нажмите левую кнопку мыши или пробел. Для этой мини-игры потребуется хорошая мышка, иначе вы не сможете развить нормальную скорость.

Вообще, игра требует хорошей внимательности. Во-первых, нужно крутить мышку как можно быстрее и не сбиваться с темпа. Во-вторых, нужно запустить корову вперед, а не куда-нибудь еще. Как показала практика, лучше всего запускать корову (нажать левую клавишу мышки), когда она будет около правой створки ворот. Так она полетит далеко и относительно прямо.

Кролики недолюбливают боулинг

А все потому, что они служат кеглями. На первый взгляд простая мини-игра. У вас два броска, очков требуется набрать не так уж много. Но подвох обнаружится, когда вы будете швырять бочку. Сначала требуется навести <снаряд>, затем резко дернуть мышку вперед. Чем быстрее рывок, тем стремительней покатится бочка.

Резко дернуть и при этом не сбить прицел достаточно сложно. Рука предательски дрожит в ответственный момент, и бочонок отправляется куда-то не туда. Со временем, правда, получается лучше, но промашки никуда не деваются. Судя по всему, очки зависят не только от количества сбитых кроликов, но и от силы удара.

Кролики не разбираются в анатомии

Эта мини-игра — полный ахтунг. Сначала показывают куклу кролика, потом она крутится, останавливается — внимание, в этот момент нужно запомнить, под каким углом застыло, — затем гаснет свет. В темноте видны только уши, глаза, рот и руки, а туловище не видно. Эти части нужно прикрепить как можно точнее на туловище.

Если у вас отлично развита визуальная память, вы справитесь без особых проблем. Тем же, кому повезло меньше или просто надоело в очередной раз пытаться собрать кролика, советую воспользоваться абсолютно нечестным приемом. Можете меня ругать, но нервы дороже.

Когда туловище прекратит крутиться и замрет, приложите к экрану линейку (да-да, самую обычную линейку). Ее начало (циферка ноль) должно быть там, где начинается туловище, а шкала отсчета — проходить по линии, где уши скрепляются с телом. Если непонятно, смотрите рисунок.

Таким образом, уши поставить — минутное дело, а руки, рот и глаза еще проще. Внимательно изучите куклу, чтобы понять, как стыкуются части тела. Да, линейка на мониторе выглядит ужасно, но зато действует.

Кролики не любят летучих мышей

Три свинки пошли погулять и потерялись. Их нужно вернуть в загон за отведенное время. Ничего сложного. Зажмите пробел, чтобы лететь, а мышкой управляйте летучей тварью. Пролетая над поросенком, нажмите левую кнопку мыши, чтобы его схватить. Правая кнопка мыши — ускорение.

Найти поросят нетрудно — в их сторону указывает стрелка, к тому же на острове всего четыре места, где они могут быть. Не с первого, так со второго раза точно найдете. Времени хватает с избытком, поэтому можно даже обойтись без ускорения. Ускорение сильно снижает маневренность, поэтому его нужно использовать только на прямой дистанции.

Во второй мини-игре нужно также спасти трех поросят. Когда вы кинете поросенка в загон, прибежит кролик и попытается его утащить. Вам, разумеется, нужно этому помешать (подлетите к кролику и нажмите левую кнопку мыши), а также успеть спасти оставшихся поросят.

Тоже ничего сложного. Первого поросенка тащите не спеша. Когда вы кинете свинку в загон, выскочит кролик и бросится похищать. Пока он ползет со скоростью черепахи, вы успеете слетать за вторым поросенком, только используйте ускорение. Бросайте второго хрюнделя в загон, спасите первого и летите за третьим. Точно так же с ускорением и последующим спасением.

Кролики не умеют прыгать

Поэтому они заставляют прыгать Реймана. Мини-игра доступна в двух вариантах. В первом нужно просто прыгать, вовремя нажимая левую кнопку мыши или пробел. Ничего сложного, но внимательно следите за цепью, иногда ее специально задерживают наверху, чтобы одурачить игрока и сбить с ритма. Еще пытаются помешать кролики, высовывая свои морды и дико вопя в монитор.

Постепенно скорость вращения цепи увеличивается, но нужное количество очков вы наскачете без проблем. Во втором случае нужно также прыгать, только цепь придется крутить самому, двигая мышкой по кругу. Это немного сложнее, потому что приходится одновременно следить за цепью и равномерно двигать мышку.

Ура! Рейман убежал, и глобоксы как будто тоже на свободе, но множество вопросов осталось без ответа. Откуда взялись кролики? Почему они используют вантуз и сосиску в качестве оружия? Какие цели преследуют ушастые твари? И наконец — почему они постоянно гогочут в монитор? Ответы мы узнаем не раньше, чем выйдет следующая часть похождений Реймана.

Зато в том, что она будет, можно не сомневаться.

Александр Тараканов


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года