Прохождение Project IGI 2: Covert Strike (Часть 2)

Теперь для Дэвида все-таки нашли основное задание в штабе — он должен найти и обезвредить предателя и всех его сообщников. По последним данным, наш бывший координатор времени зря не терял и массово покупал оружие. А кто, как известно, может осуществить массовые поставки? Конечно же, знакомый нам по первой части игры Прибой. А насколько известно руководству Джонса, этот торговец был задержан в Ливии и по малопонятным причинам может быть казнен. Само собой понятно, что старого (хотя и не совсем приятного) знакомого надо выручать. Теперь нам дают совершенно зверское задание — не допустить включения тревоги. И это притом, что без убийств миссия не проходится. В общем, отличный тренажер на реакцию. Самого начала ликвидируйте солдата на пристани, а далее идите вперед и зачищайте улицу. Не забудьте подняться на здание справа и ликвидировать снайпера. Потом двигайтесь до поворота и осмотрите центральную площадь города. Саботируйте объекты на площади, и прячьтесь в углу. На взрыв прибежит посмотреть почти все население уровня. Аккуратно проскальзывайте мимо них и поворачивайте налево. После ряда поворотов вы выйдете к зданию, где находится Прибой. Осмотрите улицу перед ним и перестреляйте всех обнаруженных врагов. Потом заходите в дом и поднимайтесь на второй этаж. Далее идите налево, открывая все двери. В конце концов, вы увидите сидящего на чем-то Прибоя. Как только Дэвид начнет с ним говорить, тот сообщит, что ранен в ногу и сейчас не может идти. Более того, если сейчас он встанет, то под ним детонирует полцентнера взрывчатки, на которой он сидит. В общем, попался Дэвид, причем надежно.

Миссия 9

Тюрьма.

Только сейчас Джонс понял, какое потенциальное веселье может наступить в ближайшее время. Украденное у русских ЕМР оружие при активации выведет всю технику из строя, а экипированная надежными АК47 китайская армия легко развяжет войну. Вот такая вот загогулина. А пока Прибой расскажет много интересного. Например, о проданном экраноплане. Наш подопечный быстро поймет, что торговец оружием очень поможет ему в дальнейшем. Если они оба выберутся. Чем, в принципе, сейчас и займемся. Прирезав одного охранника, подходим к следующему и повторяем процедуру. Собрав оружие, двигаемся к лестнице. Изредка выбегающих врагов безжалостно расстреливаем. Справа от лестницы есть подсобка, в которой лежит наше оборудование. Поднимайтесь на второй этаж и зачищайте его. На улицу пока не выходите — врагов лучше расстрелять через дверной проем. Кстати, над одним из них висит автоматический пулемет, так что будьте осторожны. Обезопасив здание тюрьмы, выходите через левый вход и ищите дыру в проволочном заборе. Далее забегайте в ближайшее деревянное здание и спускайтесь в канализацию. Тут ничего сложного — только внимательно осматривайте углы — там могут быть установлены пулеметы. Выберетесь вы рядом с вышкой. Валите снайпера и поднимайтесь наверх. Подобрав PSG-1, уничтожьте самые опасные цели. Далее цепляйтесь за трос и спускайтесь в другую часть уровня. Там зачищайте здание справа и отключайте пулеметы защиты. Завалите всех снайперов на вышках и поднимайтесь к воротам. Соберите все винтовки и зачистите местность. Лучше не берите PSG-1s — оставьте ее на потом. Далее хладнокровно и методично зачистите территорию и здание справа. Там же откройте двери камер. Поднимитесь наверх и приготовьтесь прикрывать Прибоя. Тот, хромая и размахивая Pancor Jeckhammer, будет пробираться к грузовику. Если на территории базы больше не осталось врагов — будьте уверенны, миссия завершится успешно.

Миссия 10

Вилла Прибоя.

Наконец-то Прибой согласился помочь Дэвиду. Но только в том случае, если он получит назад все свои данные. Делать нечего, Джонсу пришлось соглашаться. Итак. Вы высажены примерно в ста метрах от виллы Прибоя. Надеюсь, у вас в арсенале сохранилась снайперка с предыдущей миссии. В таком случае все элементарно. Обходим виллу слева, прячась за холмами и тщательно отстреливая патрулирующих местность врагов. Особенно сконцентрируйте свое внимание на гаражах в низине — это единственное место, где противник может оказать сопротивление. Далее спускайтесь к воротам и заходите в виллу. Вторая стычка произойдет на балконе здания, где в общей сложности вам будут противостоять примерно десять солдат. Потом поднимайтесь на второй этаж и ищите целевой объект. Чемоданчика Прибоя тут нет, зато можно разблокировать гараж. Так что спускайтесь обратно к гаражу и изымайте из пользования врагов лимузин торговца. На нем, в принципе, Джонс и Прибой поедут на аэродром, где готовится к перевозке купленное врагами оружие.

Миссия 11

Аэродром.

Теперь нам предстоит угнать вертушку с охраняемой зоны. Учитывая, что врагов откровенно мало, сделать это совсем несложно. С самого начала вырубайте человека в будке и бегите к цистернам с горючим. Не стреляйте по ним — тут нужно всего лишь пара попаданий, чтобы они взорвались, и миссия была провалена. Поворачивайте вентиль и заправляйте вертолет. Далее начинайте гонять врагов по уровню, пробираясь в самое большое здание на карте — главный склад. Там вы должны найти патроны для пулемета, установленного на Ка-29. Это такие здоровенные ящики, ошибиться сложно. Кстати, захватите с собой пулемет Minimi. Поверьте, понадобится. Как только вы подойдете к вертушке, прилетят два Ми-24 и начнут высаживать десант. Я обычно подбегал к вертолету, становился напротив люка, и как только там появлялись враги, начинал стрелять из пулемета. Расправившись с врагами, подходим к вертолету и покидаем этот уровень.

Миссия 12

Полет валькирий.

А вот это уже настоящий тир. Нам тут достается роль стрелка-пулеметчика. В принципе, весь уровень описывается словами — мочи все живое, чем быстрее, тем лучше. Всего тут четыре момента для стрельбы — аванпост, “дуэль” с Ми-24 (сбить нельзя, а вот выкосить братию в десантном отсеке — это запросто), атака на конвой и высадка на заправочной станции. Кстати, когда вертолет сядет, и Прибой предложит забрать данные из здания, хорошенько обработайте всю местность и саму постройку из пулемета. Далее заходите в здание и поднимайтесь на третий этаж. Забрав чемоданчик, идите к вертолету. Внизу нас уже поджидает отряд спецназа, почему-то не заходящий в дом и не трогающие вертушку. Всего человек пять-шесть, так что если взяли в здании дробовик Pancor Jackhummer, то проблем вообще никаких. А как только вы подойдете к Прибою, миссия завершится, торговец получит назад свои деньги, а Дэвид — местоположение проданного экраноплана.

Миссия 13

Доки.

Сейчас для полного счастья осталось расправиться с предателем. По надежной информации, в порту сейчас находится экраноплан, на котором и должен уйти наш объект. С самого начала прячьтесь между контейнеров и пробирайтесь в дальний правый угол. По пути уничтожаем всех противников, благо искать их долго не надо. Добравшись до здания, зачищайте его. Далее двигайтесь к крану и поднимайтесь на самый верх. Там ликвидируйте снайпера. Потом из его винтовки перебейте всех солдат рядом с экранопланом. Потом направляйтесь к нему и заходите в здание слева. Там в подсобке взламывайте компьютер. И тут Дэвида снова берут в плен. Правда, ненадолго — буквально через две минуты Дэвид полностью перейдет под наше руководство, с размаха всадит в ничего не подозревающего противника нож, подберет его оружие и скроется за ящиками. А дальше выходим с верным АК47 и расстреливаем оставшихся врагов. Как только командир наемников будет мертв, миссия завершится.

Глава 3: Китай

Миссия 14

Острова.

Теперь Джонс должен разрушить планы некого китайского генерала. Правда, еще надо бы до него добраться. Учитывая, что это единственная в игре миссия, где включение тревоги критично, советую проявить максимальную скрытность и осторожность. Сразу же идите налево, хотя для профилактики можно грохнуть снайпера на склоне. Вспоминая формулу прохождения скрытных миссий “Чтобы не включилась тревога необязательно быть скрытным. Надо сделать так чтобы никто не успел добежать до кнопки ее включения”, зачищаем первый лагерь, и, открыв ворота, саботируем два генератора. Потом поднимаемся в гору и вырезаем палаточный городок. Там же портим радиостанцию в палатках. И, наконец, третья точка назначения — передвижная радиостанция. Из подобранной снайперки легко перебить врагов, а из пистолет-пулемета с глушителем зачистить палатки. Далее саботируем еще один терминал и оставляем врагов без радиосвязи. Теперь можно не опасаться прибытия подкрепления и свободно наносить удары по островам. Чем и займемся в следующей миссии.

Миссия 15

Друзья с неба.

Для таких благородных целей Дэвиду выдали лазерный целеуказатель. Всего нужно уничтожить пару объектов ПВО, причем высокоточным оружием. Начнем. Сразу же спускайтесь вниз, минуя патруль. Ни в коем случае не навязывайте бой — у врага численное и качественное превосходство в оружии. Обходите холм с установкой ПВО и забравшись на пригорок, начинайте подсвечивать цель. Кстати, расстояние наведения очень ограничено, примерно двадцать пять метров. Как только пилот штурмовика сообщит о захвате цели — убирайтесь оттуда немедленно!!! Желательно бегите к озеру, сразу ко второй позиции. Дело в том, что вторая установка ПВО откроет огонь по нашей поддержке, а долго самолет под огнем не протянет. Так что двигайтесь вдоль берега, а еще лучше плывите к цели и, забравшись на холм (лучше лечь под деревом в кустах), наводите штурмовик на вторую установку. После этого наша задача будет выполнена. Но Дэвиду еще нужно добраться до очередной “посылки”. Вообще она на горе, сразу же за развалинами поста. Но я предпочел не связываться с разъяренными китайцами, а идти вдоль озер до пологого склона горы. Вот по нему я и забрался на плато, минуя два десятка врагов и тонны неприятностей. Правда, шесть-семь человек стерегут склон (он же основной подъем на плато), но их можно элементарно перебить из снайперки, если она у вас сохранилась с прошлой миссии. А если не хотите навязывать бой в этом и так жестоком мире, просто обползите их, и мощнейшая снайперская винтовка в игре — ваша.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года