Прохождение A Stroke of Fate, страница 3
В оружейной комнате откройте решетку, используя ключ, который вы выиграли в карты. Затем двигайтесь в пыточную, пройдите ее до конца и направьтесь в генераторную. Попробуйте открыть дверь на противоположной стене. После этого вернитесь в столовую и обсудите с Гансом зал с колоннами и алтарем. Он расскажет вам о картошке, хранящейся там. Завершив разговор, направьтесь к входу в библиотеку и поинтересуйтесь у охранника о том же зале. Охранник отправит вас к Гиммлеру. Поговорив с рейхсфюрером, вернитесь в столовую и узнайте у Ганса, что он делает в замке. Затем уточните у него о минировании замка, после чего направьтесь на улицу к солдату, непрерывно повторяющему имя “Виктория”. Попробуйте получить у него взрывчатку, однако он откажется без разрешения офицера. Узнайте у него, почему он постоянно говорит это имя, а затем передайте шоколадку секретарше Виктории в холле от имени Мольтке. Объясните, что это вам поручено. Секретарша обещает связаться с охранником. Как только вы увидите, что солдат говорит по телефону на улице, заберите взрывчатку из крайнего правого ящика.
Вернувшись в зал к офицерам, возьмите нож со стола, на который можно накладывать салфетку, чтобы добавить его в ваш инвентарь. Используйте этот нож, чтобы отрезать витой шнур от крайней правой шторы. Затем отправьтесь в свой номер и отдохните, кликнув по кровати.
После пробуждения подойдите к окну. Чтобы его открыть, используйте нож. Двигайтесь вправо по карнизу, избегая света прожектора, и зайдите в кабинет Гиммлера через окно. Внутри осмотрите документы на столе. Как только Майер укажет на прекращение течения воды, укройтесь в углу между окном и шкафом.
Как только Гиммлер покинет кабинет, выйдите через окно и направьтесь обратно в свою комнату. Щелкните по кровати, чтобы отдохнуть. На следующее утро отправьтесь в генераторную комнату, где столкнетесь с таинственным ритуалом, в котором участвует Гитлер. Узнав о событиях, Гитлер, не веря в своё бессмертие, решит покинуть замок.
Подойдите к Виктории и уточните у неё местоположение ближайшего аэродрома. Несмотря на её удивление по поводу того, что Гитлер решает покинуть замок до завершения испытаний, настойте на получении информации, выбрав ответ № 2. Виктория может предоставить только приблизительные сведения о местоположении аэродрома, так как у неё нет карты.
Далее, направьтесь в обеденный зал в поисках офицеров. Однако, обнаружив его пустым, вернитесь к Виктории и выясните у неё, где могут находиться офицеры. Она уточнит, что они на совещании в бункере. После этого попросите Викторию вызвать вашего шофера. Когда она это сделает, воспользуйтесь телефоном на стене, чтобы дать шоферу указание отправиться на аэродром и выйдите из замка.
Однако, когда вы окажетесь в автомобиле, вам станет ясно, что вы не знаете точного местоположения аэродрома. Чтобы узнать это, выйдите из машины и обратитесь к охраннику справа. Обратитесь к нему с вопросами в следующей последовательности: 3, 2, 1, 1. После вашего разговора, охранник укажет на карте точное местоположение аэродрома, и вы сможете направиться туда на автомобиле.
Аэродром
Обратившись к охраннику на территории аэродрома, он укажет на необходимость спецпропуска. Чтобы пройти дальше, утверждайте, что прибыли по приказу Мюллера в связи с покушением на фюрера, и вас пропустят. Также стоит ознакомиться с содержимым дневника.
Внутри аэродрома посетите ангар и общайтесь с техником. Он, вероятно, не будет в курсе интересующей вас информации. Затем направьтесь в барак и найдите техника по имени Фридрих. Он имеет доступ ко всем самолетам на аэродроме, но кто еще имеет такой доступ, он не может сказать. Обратите внимание на стол в комнате, особенно на графин с жидкостью. Далее переходите в следующую комнату, где другой техник, находясь в состоянии алкогольного опьянения, возможно, будет знать больше. После разговора с ним и осмотра комнаты, снова задайте ему вопрос о Фридрихе. В ответ вы узнаете о какой-то потрепанной книжке. При попытке узнать больше, вам удастся получить только первую букву имени “главного” — “К”. Вернитесь к Фридриху и попробуйте узнать о Конраде Штоббе, хотя он может не захотеть делиться информацией. Перед выходом из барака, обратитесь за советом к охраннику. Он порекомендует поговорить с Кеслером в замке.
Читайте также:
Замок
Обратитесь к Виктории, чтобы узнать местоположение Кеслера. Узнаете, что Кеслер — это пьяный офицер, который в данный момент спит на диване в холле. Пытаться разбудить его бесполезно. Однако, если попробовать забрать его фуражку, он проснется. Разузнайте у него, кто из техников на его взгляд “неблагонадежен”. Он укажет на Фридриха Шоссе. После этого отправляйтесь на аэродром.
Аэродром
Войдите в барак и найдите комнату с пьяным техником. Разговорите с ним и узнайте о тайнике в углу этой комнаты от Конрада. Подойдите к Шоссе и убедите его отойти на время, чтобы осмотреть комнату. Внимательно осмотрите пол, и под газетой обнаружите коммунистический манифест. После этого, поговорите с Фридрихом. Уточните у него происхождение манифеста и причины антипатии Шоссе к Гитлеру. Поделитесь с техником вашими патриотическими чувствами к Германии и расскажите о своем задании. Предложите Фридриху подорвать самолет фюрера перед его вылетом. Он готов вам помочь, но попросит принести ему взрывчатку и позаботиться о Штоббе, который будет на работе завтра вместо него.
Закончив разговор, отправьтесь в замок и свяжитесь с Хефнером по телефону.
Замок
Прибыв в замок, вы станете свидетелем ареста Кеслера. Обратитесь к Виктории, чтобы узнать, что ждет арестованного офицера. Затем попросите её соединить вас с приемной генерала Штрайхера. После передачи сообщения Хефнеру, направляйтесь обратно на аэродром.
Аэродром
Перейдите в барак и пообщайтесь с Шоссе. Уточните у него все интересующие вас моменты. Вы узнаете, что Гитлер не использует для полетов “Кондор”. После этого предложите технику взглянуть на пустую бутылку и расспросите, можно ли поместить в неё бомбу. Как только техник подтвердит это, направляйтесь в ангар. Там осмотрите станок, затем примените к нему щипцы, чтобы он вышел из строя. Воспользовавшись моментом, когда младший техник займется его ремонтом, отправляйтесь в замок.
Замок
Переходите из обеденного зала во двор замка, где вас ждет встреча с Хефнером. После разговора с ним по всем темам, офицер предоставит вам детонатор, который он разместит в пустом ящике. Отправьтесь к аэродрому, но сразу же возвращайтесь обратно. В дворике замка из ящика заберите детонатор. В своем инвентаре соедините взрывчатку с детонатором. После этого отправляйтесь на аэродром снова.
Аэродром
После того как вы войдете в ангар, заметите отремонтированный станок. Отдайте пустую бутылку технику, и он срежет её дно. Затем направьтесь к Шоссе в бараке. В своем инвентаре соедините бомбу и обработанную бутылку, затем добавьте к этой комбинации витой шнур от шторы. Теперь у вас готово взрывное устройство, которое нужно передать Фридриху.
Переходите в комнату Штобба и используйте манифест на дверце его тумбочки. Отправляйтесь в замок и позвоните в гестапо, чтобы организовать арест Штобба. Когда завершите эту миссию, вернитесь на аэродром и поговорите с охранником у двери комнаты техника, находящегося в немилости. Посетите комнату Шоссе, сообщите ему об аресте его коллеги и затем обсудите с Фридрихом план по покушению на Гитлера. Прочтите содержимое дневника и направьтесь обратно в замок, чтобы связаться с Хефнером. После этого вы сможете насладиться финальной кинематографической сценой игры.
Читайте также:
Последнее обновление: 31 августа 2023 года