Прохождение Prince of Persia: The Sands of Time (Часть 4)

Первым делом я исследовал окрестности, нашел фонтан, чтобы поправить здоровье. Затем влез на деревянные козлы у скола моста, свесился наружу, и аккуратно спрыгнул вниз. Уцепившись за подобие трубы, перепрыгнул на остаток колонны, а с нее на другой. Потом прыгнул к узкому карнизу на стене. Сместился влево, обогнул стену. Прыгая от стены к стене, опустился к платформе. Как только ее коснулся, она начала разрушаться, поэтому я быстро побежал по ней, а в конце с хода взбежал по стене деревянного строения, оттолкнулся, и запрыгнул на перекладину. Развернулся, раскачался, и запрыгнул на крышу этого Фарая из темного дерева. Спустился с другой стороны на карниз, потом на платформу. Запрыгнул к цели в толстой колонне, сместился вдоль щели, и перепрыгнул через пропасть на колонну с той стороны. Там собрал песочек, залез на вторую колонну, а с ее верхушки перепрыгнул снова через пропасть к щели в стене строения, где болталась Фара. Сместился по щели до конца влево, спустился на карниз внизу, повис на нем, и сместился дальше влево до самого конца. Тут меня научили еще одному трюку: хождению по буму. Теперь я был в состоянии ходить по узким поверхностям, не касающихся стен. Так я вышел к территории, где летали гадостные птички, и где надо было открыть дверь с оранжевым маркером. Птички до определенного момента не представляли никакой опасности, и их можно было игнорировать. С края платформы я пробежал по стене, оттолкнулся, и ухватился за флагшток. Прыгая по ним, добрался до прочной основы, где смог сохраниться (SAVE20)

Увидимся в купальнях

Теперь мне нужно было в полной мере показать, как я освоил новый трюк хождения по поверхностям узких стен, а в конце открыть сраную дверь с оранжевым маркером. Кто так ходит? Это что в реальной жизни нужно вытворять такие трюки, чтобы пройти по дворцу? Я спустился на один ярус ниже. Прошелся по стеночке, перепрыгнул через разрыв, потом через более длинный разрыв в открытых воротах, прошел по сколотой стене, и остановился на верхушке остатка от ворот. С него прыгнул (прыжок+вправо или влево, смотря как принц стоит) на другую стену. Вот тут на меня напали птички. Я выхватил мечик, и стал от них отмахиваться. Надо было перебить всех птичек, чтобы потом не мешали. Если меня сбивали, но я все еще висел на стене, я тут же спешил подняться, чтобы нанести свой удар. Если же меня сбивали на землю, то я шел в узкий закуток, где начинал свой путь хождения по стенам, и, прыгая от стены к стене, поднимался на стену, и снова шел к этому месту, чтобы продолжить бой с птичками. Когда с птицами было покончено, я прыгнул на параллельную стену. Прошелся по ней до самого конца. Прыгнул на ржавые остатки какой-то конструкции, и так добрался до беседки наверху. Там потянул рычаг: выскочила лестница, открылась дверь к еще одному рычагу внизу, который я и потянул: открылась еще одна дверь к рычагу, произошли изменения в путях для меня по верхушкам стен, и появились жуки. Я спустился по лестнице вниз, перебил жуков, и прошел к рычагу. Он оказался с таймером. Мне нужно было быстро, после того, как я потяну его, бежать к лестнице, по которой я только что спустился, подняться в беседку на верху, а там пройти скорым маршем по верхушкам стен, чтобы в конце пробежать по опускающимся воротам к очередному рычагу. Я пробежал по стене к очередной кнопке оранжевого цвета, нажал ее, и, мухой, слетел вниз по лестнице, пока ворота не закрылись. Подземные каскады Судя по всему, я попал в какие-то сказочные пещеры. Разбив каменную кладку, перегораживающую ход, я прошел по бревнышку к бочкам. Расколотил их. Свесился с края, и опустился на карниз ниже. По карнизам спустился на самый нижний, с которого и прыгнул на камень в потоке. Перебил внизу жуков, особо не увлекаясь нахождением в воде, чтобы не смыло потоком. Запрыгнул к очередному бревнышку, прошел по нему, спустился на карниз, на другой, на третий, а потом на небольшую каменную платформу. Прошел к самому водопаду, и прыгнул на каменный выступ с бревнышком. Прошел по нему. На середине услышал писк летучих мышей, и, не дожидаясь пока они меня спихнут с бревнышка, прыгнул вперед на уступ. А уж там помахал мечиком. Пробежал по стене к угловому выступы слева. Спустился на карниз. Отмахался спокойно от мышей. С самого конца карниза, за водопадом, прыгнул на еще один уступ, с него на другой. Прогулялся по бревнышку. Сбежал по стеночке к маркеру сохранения (SAVE21).

Ни секунды промедления

Прогулялся по бревнышку. Разбил кладку. С дощатой платформы побежал по стеночке к другой, а она начала подо мной рушиться. Поэтому, я, не останавливаясь, добежал до ее края, а там снова на стеночку, и снова рушащаяся платформа, и снова бег по стене, а там ухватился за край. Разбил очередную кладку, перегораживающую проход. Вышел к целой системе дощатых платформ, которые просто обязаны были рушиться подо мной. Так оно и оказалось. Но я все-таки без проблем пробежал по ним, а между ними по стенам. В конце ухватился за карниз. Отбился от мышей. Прогулялся по карнизу, и поднялся на карниз выше. С его окончания прыгнул на сталактит. Быстро повернулся (сталактит обваливается!), и прыгнул на дощатую платформу. Пока она не развалилась, пробежал до ее края, потом по стене к следующей платформе. Опять пробежка по стене, а в конце, где тень от сталактита, оттолкнулся от стены и запрыгнул на сталактит. Развернулся, и прыгнул на другой, а с него на карниз. Прошел по карнизу. Тут была целая сеть сталактитов, по которым мне пришлось быстро прыгать, пока они обваливались. Вот и возможность сохраниться (SAVE22). Лестницы Забрался на карниз, прогулялся по нему, а там снова пришлось прыгать по сталактитам к платформе с песочком. Слава Аллаху, хоть здесь дощатые платформы не рушились. Я перешел через подвесной мост, отбился от летучих мышей, добежал по стене до следующей платформы, а с нее до лестницы. Спустился вниз. Перебежал к еще одной платформе, спустился по лестнице, отбился от мышей, и дальше по стеночке перебежал по платформам, и аккуратно по лестнице спустился вниз. Прошел в тоннель. Там расколотил преграду и вышел к следующей локации.

Подземный резервуар

Слева залез на кучу камней, а с них, взбежав по стене, в нишу. С ниши прыгнул на веревку, развернулся, и прыгнул в нишу слева, где смог сделать сэйв (SAVE23). Забрался на карниз справа, потом выше, прошелся, спустился. С ответвления прыгнул через разрыв в планке к колонне, прогулялся по длинной планке к следующей колонне. Отбился от мышей. Прогулялся по еще одной планке к разрушенной колонне, там поднялся на планку повыше, прошелся по ней, и прыгнул на веревку в центре. С этой веревки, раскачавшись, прыгнул к решетке, где ухватился за карниз. Пошел влево, где с планки прыгнул на еще одну веревку, а с этой веревки на другую. Потом запрыгнул в нишу наверху. По левой стене пробежал над ямой. Собрал песочек. Когда челюсти спрятались, а пила отошла вправо, взбежал на стену и уцепился за карниз. Оказался в комнате. Потянул рычаг: открылся люк. А из него выпорхнули мыши. Вот тогда я порезвился, круша все вокруг, заодно с мышами. Свесившись в люк, и улучив момент, когда нож оказался прямо подо мной, я прыгнул вниз, и еще раз вниз, и еще раз. Никаких повреждений. Вытолкнул ящик наружу, и сам спустился следом. Опять мыши. Пододвинул ящик к нише рядом, и сам забрался туда. Собрал песочек, и залез на карнизы справа. По ним перебрался к нише с клеткой. Там на другие карнизы, а потом на планку к колоннам. С этой планки запрыгнул на веревку. Раскачался, и пошел прыгать по веревкам. На одну, на вторую, на третью. Эта третья выводила из колодца. Но сначала я чуть чуть по ней поднялся (не с самого конца), и запрыгнул в нишу. Там нашел фонтан с увеличением жизни. Потом снова прыгнул на веревку, и выбрался наверх, к монстрам. Переколотив их, смог в очередной раз сохраниться. SAVE24. После колодца Пройдя через комнаты, я увидел комнату с шипами и веревкой. Мне надо было прыгнуть с веревки сначала на белую кнопку, оттолкнуться, и вернуться на веревку. Потом прыгнуть на желтую кнопку, вернуться на веревку, и тут же прыгнуть к открывшейся двери — она очень быстро закрывается. Дальше пришлось действовать очень быстро. Я вытянул из стены рычаг с таймером. Дождался, когда бревно с шипами пойдет на меня, и рванулся вперед, по пути наступив на кнопку, а потом подкатился под бревно. Вскочив, прыгнул на высунувшуюся платформу, пробежал мимо ЦП, подкатился под ножи, и заскочил в все еще открытую дверь. Здесь была Фара, но она убегала. Мне пришлось колотить зомби, а потом, как водится, сохраниться. SAVE25.

Гарем

За одной из штор я нашел закрытую дверь с желтым маркером. Надо было ее открыть. Я прошел за шторы, Расколотил кирпичную кладку, и в комнате с барельефом увидел стеклянную дверь в другую комнату, где вокруг Фары бегали зомби. Здесь же я разбил еще одну кладку, и вышел к застекленным комнатам, где нашел рычаг у желтого маркера, открывающий нужную мне дверь. Я тут же его потянул, — дверь открылась. Нужно было бежать на помощь Фаре. Что я и сделал. Прыгая через разрушенные полы и разрушив пару стен. После боя — честно заработанный сэйв. SAVE26. Как ты меня назвала? Кажется, Фара ко мне не равнодушна. Ну, да ладно. Я отодвинул статую, и эта милая кошечка тут же шмыгнула туда, открыв мне дверь. Следующую дверь я открывал сам, провернув рычаг. Вот мы и снова воссоединились, — разлука была недолгой. На этот раз. Пробежав по коридору, мы вышли к комнате с зомби, и зеркалу с рычагом. Это был вход в библиотеку. Прежде, чем войти в комнату, я развернул зеркало на 180°, лучом в комнату. А потом пошел кромсать зомбиков. После чего сохранился. SAVE27.

Библиотека

Здесь мне предстояло не только проложить путь дальше, но и поиметь новый, более крутой мечик. Активная фаза борьбы закончилась, переходим к интеллектуальной. Поскольку основной луч мы уже развернули в библиотеку, то пройдем до его окончания. Там есть еще одно зеркало. Подвигаем его к лучу, чтобы зеркало преломило луч, и направило его под углом 90°. Темные пятна на полу видите? Вот приблизительно на них и двигаем зеркала.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года