Прохождение Prince of Persia: The Sands of Time (Часть 3)

Подкатывался под лезвия со стороны, где нет шипов. Прыгал через яму с шипами. Бежал по стене, когда ЦП пошла вверх. И успел подкатиться под закрывающуюся дверь. Теперь мне надо было забраться на самый верх, к водопаду, чтобы повернуть очередной рычаг. Но сначала я прыгнул через разрушенный мостик к маркеру сохранения, чтобы сохраниться. SAVE12.

Скалы и водопад

Вернулся к Фаре, и пошел от двери налево, чтобы пробежать по стене над пропастью. Там поднялся по пальме наверх, перепрыгнул на еще одну пальму, а с нее прыгнул на скалу, где обнаружилась пара злых птичек. Пришлось их убить, особо не увлекаясь, и держась ближе к скалистой стене — а то ненароком можно при ударе вниз ушуршать. По стене пробежался дальше, где уцепился за щель в скале. Сместился в заданном направлении, перепрыгнул на пальму. Спустился вниз, чтобы подобрать песочек. Ах, как приятны мужскому сердцу судорожные вздохи беспокоящейся о тебе девушки! Раньше за ней такого не водилось. Неужели я ей нравлюсь? Снова запрыгнул на пальму, поднялся наверх, и перепрыгнул на следующую пальму. С нее — на следующую. Потом к водопаду. Тут на меня набросились птички. Я стоял в водопаде и гасил их по месту — и безопасно, и пополнение здоровья рядом. По разрушенному мостику перебрался к рычагу. Провернул его, — дверь открылась. Спускаться пришлось другой дорогой. Я прошел к краю, куда смотрела рукоятка рычага. Прыгнул на пальму (с самой выдающейся вперед части края). Перепрыгнул на другую. Спустился пониже, и прыгнул на землю. Пошел к клетке, пробежал по стене, и оказался у открытого входа, где меня уже поджидала красотка Фара.

Бани

А там пошли длинные коридоры, и жуки в них — ничего страшного. Через пролом я забрался в комнату, где разгуливали зомби. Пришлось почистить комнату. Потом мы прошли в следующую комнату, и я смог сохраниться (SAVE13). Поднявшись по лестнице, Мы вышли к проходу, где качалась большая, утыканная шипами, продольная булава. Слева от прохода обнаружилась ваза на пьедестале, — её я и поставил на кнопку. Там же обнаружилась щель, через которую просочилась Фара. Когда булава пошла на меня, и оказалась за мной, я пробежал вперед к яме, и повис на краю. Спрыгнул через С вниз, уцепившись за щель, потом еще раз. Ухватился за перекладину, и перепрыгнул на другую сторону ямы с шипами. Забежал на стену, прыгнул, оттолкнулся от другой стены, и т.п. — так добрался до верха. Там снова избежал встречи с булавой. Прошел в открытую дверь. Замочил кучу зомбиков. Фара наступила на кнопку в воде, и удерживала ее, чтобы дверь не закрылась. Ну а я пошел сделать сэйв (SAVE14). Там что-то сверкает Слабенький у меня мечик, надо бы покруче. Вот и будем это дело поправлять. На одной кнопке уже стояла Фара, вторую на стене я задавил, подвинув к ней статую, а на третью прыгнул с разбега, и побежал поворачивать рычаг с белым маркером: из всех водоемов ушла вода. По углам было видно пару подвесных рычагов, теперь надо было к ним добраться. Начинать приходилось от противоположного рычагам конца: забегать на стену, и хвататься за карниз. А потом прыгать по перекладинам и колоннам. Опустив оба рычага, я открыл деревянную задвижку. Теперь можно было спихнуть каменный блок в образовавшийся проем: он вывалился в том помещении, где мы были вначале. Привычным путем, через качающиеся бревна с шипами и ямы, я вернулся к блоку. Подвинул его, спихнув с водопада, к лестнице. Взобрался наверх. Спустился вниз на карниз, затем на платформу. Через разломанное окно перешел на карниз с другой стороны. Там прыгнул на колонну, с нее на карниз. Ну и дальше. Пробрался до противоположной стены комнаты, прыгнул на перекладину, потом на платформу. Пробежался по стенам. В следующей комнате снова забежал на стену, чтобы ухватиться за перекладину. И пошел прыгать по перекладинам. Уцепившись за карниз, выбрался в комнату. Расчистил проход от бочек, миновал несколько ловушек, и снова столкнулся с зомбиками. Покончив с ними, сохранился (SAVE15).

Над купальнями

Через единственный выход, вышел на единственный балкон. Подвинул шкаф к углу и к ограждению. Ухватился за перекладину. Сместился к самому ее краю, раскачался, и прыгнул на колонну. А там с колонны на колонну. С последнего столба прыгнул на перекладину у другой стороны, а там и на балкон запрыгнул. Подобрал песочек. Через пролом в ограждении добежал по стене до крутого мечика. Взял его, и вернулся назад. Вышиб деревянную дверь. Во время спуска с лестницы, справа, разбил заложенный кирпичами пролом, где нашел фонтан, дарующий прибавление хинтов. Выбил еще одну деревянную дверь, и вышел в купальни, к Фаре. Перешли мы с ней на противоположную сторону, где я разбил очередную кирпичную кладку: путь дальше был свободен. Над пропастью Спустились мы с Сарой чуток вниз, в пыль и запустение. В дальнем конце я нашел тяжелую тумбу, которую и поспешил отодвинуть (Фара сразу же шмыгнула в обнаружившуюся там щель). А я отодвинул тумбу к помеченному месту у стены, а потом с нее забежал на стену, и прыгнул на перекладину. С нее перепрыгнул на другую, а потом на платформу в центре. Мое внимание привлекла платформа слева у стены. Свесившись с края, я аккуратно спрыгнул на нее. Пробрался по карнизу. Потом вынужден был оказаться на самом нижнем карнизе. Прошел его до конца, а потом начал прыгать от стены к стене, чтобы подняться на верхний карниз с противоположной стороны. Двинулся дальше. Прыгнул с карниза на следующую платформу, сразу поднявшись. С края, дальнего ближайшей стене, свесился наружу и спрыгнул чуть-чуть вниз: ухватился за выступ. Обошел колонну вокруг, и, оттолкнувшись, спрыгнул на платформу. По карнизам добрался до окна, где меня ждала Фара. Повернув рычаг, открыл проход. Уничтожил еще немного жуков. Впереди была пропасть, а у стены стояла тумба. Я отодвинул ее, и девчонка сразу полезла в открывшуюся щель. Она там что-то включила, и над пропастью появились платформы, по которым мне пришлось прыгать к двери вдалеке. Ну, вот, и выбрались мы, как обычно, к комнате с зомби. А следовательно, и возможности сохранения после боя. SAVE16.

Рассвет

Ну, ек макарек, расколотил я кирпичную кладку, закрывающую проход. Пробежали мы по коридору. Разбил я бочки, загораживающие кнопку на полу. Наступил я на нее, и прошли мы в открывшуюся дверь. А здесь снова зомби. Да все новые и более сильные. Ладно, делать нечего: будем сражаться. Вот так утро начинается! Ну а за сим, великодушная возможность сохраниться перед новым витком приключений. SAVE17. Холл и мост Первым делом, я влез на каменные обломки в самом низу помещения. Пробежал по стеночке, и ухватился за перекладину. С нее прыгнул на другую, затем на карниз. Обошел колонну, и прыгнул на перекладину по другой стене. Совсем рядом виднелись карнизы на другой колонне, куда я и прыгнул. Поднялся по карнизам на самый верх, и собрал песочек. Снова спустился на верхний карниз, и с него прыгнул на перекладину повыше. Оттуда на платформу. Пробежал по стене над проломом, нажал кнопочку, и прошел в открывшуюся дверь. Теперь мне надо было опустить мост. Я пробежал налево от моста (справа деревянные козлы — по ним мы потом будем спускаться с Сарой). Прыгнул на перекладины с флагами, и по ним допрыгал до крыши деревянной пристройки. Взбежал по стене выше: на платформе появились всякие опасные штуки. Можно их так избегать, лавируя и подкатываясь, а можно запрыгнуть на колонну, и прыгать с колонны на колонну мимо них. Так я добрался до оранжевого маркера на стене. Забежал на стену, прыгнул, и потянул рычаг: дверь открылась, и я прошел. Спустился по лестнице вниз, и над белым маркером потянул рычаг: поднялась лестница, и ко мне поднялась Фара. Мы пошли наверх, к двери с желтой меткой, Фара нырнула под дверь, и, нажав там кнопку, открыла ее. Я зашел внутрь, пополнил запасы песка, забежал на стену, прыгнул на рычаг и опустил мост. Теперь оставалось выйти на улицу, и спуститься вниз к мосту. Как только я попытался перейти мост, дорогу мне преградила свора зомби. Здесь уже была опасность не только погибнуть самому и потерять Фару, но и ушуршать вниз. Поэтому драться приходилось очень аккуратно. Ну а потом традиционное сохранение (SAVE18). А можно сразу бежать в открывшуюся дверь (Фара последует туда незамедлительно). Зомби с моста туда не пойдут. Но тогда не будет возможности сохраниться перед следующим этапом.

Внутри

Я провернул выключатель, и дверь открылась. Не шибко умная фраза, но именно так все и было. Можете смеяться, но описывать мои похождения — такая рутина. Поднявшись до середины лестницы, ведущей к рычагу над белым маркером, я по стене пробежал до перекладины. Прыгая по перекладинам, добрался до еще одного рычага с маркером, повыше. Потянул его: Фара подошла к рычагу, до которого я не дошел. Она должна его потянуть, но где-то что-то может не сработать. Тогда попытайтесь заставить ее это сделать: вися на рычаге, нажмите клавишу С. Фара потянула свой рычаг, и прошла на мост. Я снова потянул рычаг, и мост провернулся еще раз. По камням Фара взобралась к еще одному рычагу, и мост снова пришел в движение. Я взобрался на камни рядом, потом на карниз, еще на один, и прыгнул на мост. А с него к дырке в стене. Спустился на помост снаружи. Разбил бочки у края. Пробежал по стене к перекладине, и прыгнул на помост: так вышел к еще одному рычагу. Взбежал по стене на белый маркер, прыгнул, и потянул этот долбанный рычаг. Я прошел на мост, и Фара потянула свой рычаг: мост провернулся. С моста я прыгнул на карниз, поднялся, и прыгнул на лестницу. Поднялся к двери с оранжевым маркером. От белого маркера прыгнул на рычаг, и ко мне поднялась Фара, она пролезла в щель возле двери, и открыла ее с той стороны. Мы вышли к мосту. Тут опять на меня напали птички, и я старался, чтобы Фара их побыстрей перестреляла. Стреляет она не очень метко, и иногда попадала в меня. Её “Ой, сорри!” Не очень-то врачевали мое здоровье. Как только мы перешли мост, он рухнул, а я получил возможность сохраниться. SAVE19. Рухнувший мост Ну, вот. Я опять остался один. Эта шустрая Фара забралась в щель под дверью, а мне надо найти другой путь.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года