Прохождение Praetorians (Часть 3)

Та же ситуация, что и с Г в защите. Они отлично удерживают вторую линию обороны, хотя в отличии от Г их можно ставить и на первую, но это только в том случае если у вас нет К (для первой линии они дешевле).

На обучение требуют 48 жителей деревни, 90 секунд времени и два очка чести.

Общая жизнь: 16х3000 = 48000.

Специальных возможностей у этого отряда нет.

Вот и все отряды которые доступны нам у римских войск, я не стал рассматривать только врачей и разведчиков о них я скажу позже.

Теперь поговорим о варварах.

Не буду повторяться и говорить о первых четырех отрядах(Пехоте, Воинах, Лучниках и Пикинерах), потому что тактика действия ими полностью совпадает с римской, даже специальные построения у них одинаковые (во всяком случае <неподвижное> есть и у Лучников и у Пикинеров). Единственное, что мне хотелось отметить, так это специальная возможность отряда <Воины>. Она называется <метательные камни> (если честно не знаю, причем тут метательные камни) и эффект который получается при бросании, чем то напоминает гладиаторскую <сеть>. Отряд тоже не может двигаться небольшое количество времени (около десяти секунд), но и за это время <Воины> успевают наполовину разбить отряд, а уж довершить начатое не составляет им особого труда, даже если эффект паралича прошел. Таким образом, играя за варваров, мы с самого начала игры имеем что-то наподобие уникального отряда (правда если пользоваться им правильно). Не буду говорить, что с помощью этого эффекта <Воины> смогут уничтожить уникальный отряд. Нет, они этого сделать не смогут (во всяком случае у меня не получалось), но вот любой другой — с легкостью (к сожалению это будет действовать если бой будет происходить <один на один>, что бывает крайне редко), даже конницу (например римских <Судей>).

Теперь о уникальных отрядах.

1.Охотники (О).

Кстати они не могут поджигать здания, они даже стрелять по ним не хотят — просто идут и бьют в рукопашную.

Общая жизнь: 16х2500 = 40000.

Специальные возможности.

Их две <Безумие> и <Засада в лесу>. Одно из них очень полезное, а вот от второго особой пользы я не заметил.

Итак, полезное из них — Засада в лесу. Оно действует и вправду только в лесу. На голой местности использовать ее нельзя. Смысл заключается в том, что этот отряд не виден другим отрядам, когда и он и они находятся в лесу. То есть, вы их видите, а они вас — нет. Так вот, как только вражеский отряд подходит достаточно близко к вашим Охотникам, вы просто активизируете эту способность и направляете отряд, через несколько секунд от врагов останется ровно половина, которою вы с легкостью добьете (действует даже на преторианцев).

А вот смысла использования второй способности я так и не понял, могу сказать, что она активизируется в том случае, если вы стоите на открытой местности. Пока вы стоите, она действует — как только вы сдвинулись с места — она отключается. Может она силу увеличивает? Не знаю: Скорее всего это умение восстанавливает выносливость:

2. Немецкая Кавалерия.

В течение кампании мы довольно часто будем пользоваться этим отрядом. Этот отряд почти точная копия первого отряда конницы (Судей, Аристократов, Наездников на Верблюдах), у него абсолютно те же минусы и плюсы, следовательно и приблизительно такая же тактика использования. Хотя есть некоторые отличия. Хорошо, что эти отличия делают плюсы этому отряду, а не минусы. Во-первых, у этого отряда есть способность действовать в лесу. Это однозначно плюс. С помощью этой способности можно забрасывать мобильные части своего войска в тыл противника, проходя через лес. Также можно организовать отличную засаду. Во-вторых, этот отряд тяжелее, чем обычная конница. Это говорит как <за> так и <против> этого отряда. Ну, насчет <за> думаю все понятно — они тяжелее, то есть менее восприимчивы к атакам лучников, но в тоже время у них быстрее заканчивается выносливость, что является минусом. В остальном, отряд абсолютно идентичен своему предшественнику. Если сравнивать НК с другими уникальными отрядами, то могу с уверенностью сказать, что они равны по силе египетским <колесницам>. Еще их можно выставлять против любого отряда тяжелой пехоты, кроме преторианцев.

На обучение требуют 48 жителей деревни, 90 секунд времени и два очка чести.

Общая жизнь: 12х3000 = 36000.

Специальные возможности.

Она одна. Называется <пробивающий заряд>. Действует при стремительной атаке. НК разгоняются и на большой скорости врубаются в ряды своих врагов. Урон от этого <заряда> очень большой. Например <лучников> сносит напрочь.

Берсеркеры.

Еще один отряд тяжелой пехотой. Оригинальностью (если не принимать во внимание внешний вид) не страдает. Берсеркеры почти ничем не отличаются от римских Гладиаторов. Вследствие, этого тактика ведения боя такая же. Только вот специальных возможностей у Б нет. А так все то же самое. В плюс этому отряду могу сказать, только то, что они способны разбить уникальную конницу, например египетские <колесницы>. На этом различия заканчиваются.

Общая жизнь: 16х3500 = 56000.

Специальные возможности. Нет.

Египтяне.

Как и в случае с варварами я не буду рассказывать о первых четырех отрядах, так как они полностью идентичны римским. Единственное, что могу отметить, что у некоторых из этих отрядов есть возможность быстрее восстанавливать свою выносливость, называется она <Молитва>. Для активизации этой способности ваше вмешательство не требуется, она действует тогда, когда отряд стоит. Еще есть уникальная способность у <рабов>, единственных строителей египтян. Эта способность так и называется <Строительство>, если вы используете ее во время строительства, то ваши рабы будут работать намного быстрее. Это достигается за счет того, что их жизнь уменьшается, и они постепенно умирают (жертвоприношение).

1. Парфянская кавалерия.

Это второй отряд Конных лучников у египтян. Про него могу сказать только хорошее, я и про Конных Лучников почти ничего плохого сказать не мог, про этот отряд — тем более. Начнем по порядку.

ПК намного сильнее своего предшественника, они достаточно быстро уничтожают отряд <преторианцев> (следую той же тактике, что и в случае с КЛ). Второе положительное отличие в том что ПФ, когда их настигает вражеский отряд, вступают в рукопашную не полностью, а только несколькими первыми воинами, остальные в это время продолжают сильно обстреливать вражеский отряд.

В остальном отряд абсолютно такой же, как и <Лучники на верблюдах>. Тактика такая же.

2. Колесницы.

Типичный отряд быстрой конницы. Тактика такая же, как и у <Наездников на верблюдах> (Судей, Аристократов), поэтому писать одно и тоже по второму разу не буду. Единственное, что можно сказать про К, так это то что они являются самым тяжелым отрядом Конницы (справляются со всеми кроме НК, хотя и с ними они справятся, если НК не используют свой спец-удар). Так же на равных бьются с <преторианцами>. Все остальное я уже писал.

3.Нубийские стрелки.

Еще один отряд лучников. Как и у всех уникальных отрядов преимущество над не уникальными заключается только в силе. НС сильнее чем Стрелки. Равный им отряд есть у римлян — Балеарские Пращники. В остальном тактика такая же как и у Стрелков (Вспомогательных Лучников, Лучников).

Специальная возможность.

У этого отряда есть одна специальная возможность, называется <Ядовитые стрелы>. При использовании этого спеца ваши лучники отравляют вражеский отряд. И через некоторое время он умирает, если поблизости нет доктора. Из-за этой возможности немного меняется тактика действия этими стрелками. Если обычная тактика заключается в том, что лучников можно использовать только в паре с отрядом тяж пехоты, чтобы прикрывал, то здесь можно обойтись и без пехоты. Например: Перед атакой на вражеские силы, я пробирался своими НС в стан врага (или в любое место где стоят вражеские войны) пользуясь прикрытием леса(или вершины), потом выбирал самый сильный отряд и начинал стрелять в него отравленными стрелами, потом резко убегал оттуда. Так я повторял раз десять, пока все отряды не становились больными (когда зараженных отрядов много даже доктор не спасает). После этого можно спокойно атаковать своими основными силами. Только вот эта тактика совсем не действует если в армии противника много конницы, из-за нее вы просто не успеете убежать своими НС, а если не очень много то первым делом надо стрелять по ним. Конечно, одними залпами вы их не убьете(просто не успеете), но раните достаточно для того, чтобы добить их в рукопашную.

Я написал обо всех отрядах этой игры, кроме Докторов, разведчиков и командиров. О них отдельно.

Доктора (Врач — римляне, Жрец — египтяне, Друид — варвары)

У всех рас этот юнит выполняет одну и туже функцию — лечит. Но вот использовать доктора, с его функцией можно по-разному. Можно по-ламерски, а можно по нормальному. Итак, если ваш доктор постоянно стоит на одном месте и лечит только те отряды, которые проходят мимо него, то это называется использовать доктора по-ламерски. А вот если ваш доктор постоянно на передовой в самом пекле, то это называется по нормальному.

Рассмотрим второй способ применения.

Не поймите меня неправильно насчет <пекла битвы>, понятное дело доктор не должен быть в первом ряду и пытаться отражать вражеские атаки — нет. Стоять он должен так, чтобы его способность лечить распространялась на максимальное количество отрядов. Тогда потерь будет у вас меньше, а если вы двух докторов поставите, то их вообще не будет. Эта тактика хороша как для атаки, так и для обороны. В обороне докторов нужно ставить прямо после копейщиков, тогда вражеским отрядам будет намного сложнее прорвать вашу линию обороны. Особенно хорошо это действует при обороне высот, когда вражеские отряды могут видеть ваши, только после того как сами поднимутся.

И еще один совет. Не экономьте на докторах, стоят они всего пять жителей, и если один умрет, то восстановить его особого труда не потребует.

Все что я написал выше одинаково для докторов всех рас, но у каждой из рас помимо способности <лечить> есть еще какая-нибудь.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года