Прохождение Planet of the Apes

Planet of The Apes

Мед. центр, часть1

После ролика подойди к двери и нажми кнопку действия, прибежит

горилла, убежит и приведет человека с миской еды. Подействуйте на

тарелку и посмотрите, что из этого вышло. Откройте дверь, Пробежав налево в открытой клетке увидите аптечку. Добежите до автоматической двери, завалите гориллу (я слабо в них разбираюсь, поэтому в дальнейшем всех обезьян буду называть эйпами:), заберите дубинку. Если бежать по правой стороне от двери попадете в комнату с зеленой дверью. Ролик с крысой. Вам надо будет вернуться туда позже — это выход из уровня. Из этой комнаты

бегите, придерживаясь правой стороны до красной кнопке на пульте

(сверху — белая табличка), !не трогайте и не давайте эйпам трогать маленькие щитки с красными кнопками, это аварийка, если кто не понял, или не успел понять. Ролик. Бегите туда, возьмите эл. пилу с маленького столика. Возвращайтесь туда, где видели крысу, пилите замок.

Мед. Центр, часть 2

Эйп откроет дверь морга, бегите в комнату со стеклянной стеной,

убейте эйпа, нажмите кнопку на стене. Бегите дальше, попадете в

помещение с множеством камер и лестницей. В одной из них — аптечка. Найдите дверь на замке (карточном), идите в коридор напротив. В комнате охраны спит эйп. Возьмите карту, откройте ей закрытую дверь. В двери налево — нож, в двери направо — дырка в полу, вам туда. До водоема и — по лестнице.

Мед. Центр, часть3

Забирайтесь по ящикам на балку, идите по ней до конца. Возьмите

карту и опять по балке — в среднюю комнату. Трижды прокрутите

вентиль, отбегайте поскорее подальше — рванет прилично. Ролик.

Идите туда, откуда вышел эйп. Используйте магию. Карту, убейте

эйпов. В комнате, после ролика, украдите карту и инструкцию. НЕ УБИВАЙТЕ БЕЛЫХ ХАЛАТОВ! Лучше удрать:Используйте карту для доступа в склад, возьмите лекарства и бегите туда, где видели ролик с

экспериментом. По пути, примерно в красном коридоре, выпейте

КРАСНЫЕ таблетки и постарайтесь упасть на виду у белых

халатов:.Ролик.

Монастырь 1

Побегайте по комнатам (для удобства я использую правило <правой

руки>: по запутанной местности бегите, придерживаясь правой

стороны, так удобнее.) В одной из комнат увидите шкаф с двумя

вазами, подействуйте на них. Ролик. Нужен картридж:Он — в одной из

комнат, за шкафом с дыркой. Ролик. На выходе увидите <оборванца>.

Бегите за ним, увидите новую комнату, с лестницей. Идите под нее,

с левой стороны от входа. В месте, где что-то падает с потолка,

подействуйте на балку. Найденный символ вставьте в отверстие на

бочке внизу.

Монастырь 2

Выйдя из круглой комнаты, подействуйте на факел, который ниже

других. Побегайте по комнатам, там, где крыса и камин, с недостающей статуей. Ключ, найденный в одной из них нужен для открытия двойных ворот, ведущих в зернохранилище. Там сидит

вредоносный эйп. Убейте его!:подойдя к мололке, дергайте за веревку, пока

не выпадет другая статуя для камина. Если есть желание, можно прогуляться за крест (там, где прудик):Хотя, это принципиально, книжку почитать, разве что.. Ну, со статуей понятно, что делать?

Монастырь 3

Наверх:По балке желательно бежать. Падение довольно болезненно, а

здоровье понадобится. На противоположной стороне крыши — аптечка. Под алтарем (наверху, где орган), найдите вход к алтарю поменьше, там

эйп на страже. Возьмите кубок и ключ. Кстати говоря, я не знаю,

куда его (кубок) девать, мне он так и не понадобился:Выбегайте во

дворик. Побегав по комнате, в одной увидите пианино и что- то типа

печатного станка + лестницу. Залезайте наверх, подействуйте на

стол, затем раза три на рычаг, откроется шкафчик с нотами.

Теперь идите к колодцу, спускайтесь. По лестнице поднимитесь,

откройте дверь. Попадете к большому органу. Вставьте ноты. Орган

выдаст нечто неописуемое и откроется лаз под алтарем.

Монастырь 4

Вы попадаете в склеп. Прямо перед вами (смотреть с первоначальной

позиции) две статуи. Идите к левой, действуйте. Возьмите маленький

обломок статуи и оригинальной походкой идите к отверстию. Плывите

к среднему открывшемуся проходу. Выбравшись, бегите к арке,

заберитесь на нее. (Найдите арку с проходом и спуском.) Минуя

движущийся пол, подойдите к решеткам-воротам (открывается

факелом). В комнате с крысой подберите человеческую кость, рычаг

ведь требуют. Попадете в комнату с большой стеной, там есть выступающая

кнопка:Ролик.

Шахты 1

Найдите двух эйпов, там же подберите две карты, одна — за

ящиками, вторая — в отверстии под лифтом и аптечку. Используйте

карты в комнате управления для подачи энергии на вагонетку и кран.

Идите к управлению вагонеткой. Нужно пробить вагонеткой синюю

решетку. Это просто — разблокируйте путь с помощью крана,

переставьте рельсы и разгоните вагонетку с горочки. Сразу же

возьмите ключ и вернитесь обратно, где был закрытый шкафчик.

Возьмите газовую горелку и бегите обратно, там, где брали ключ.

Подойдите к лифту и, применив горелку, езжайте на следующий в большой зал ..

Шахты 2

Тут вообще все элементарно. Бегайте себе на здоровье, только за

кровью следите. Найдете ружье — стреляйте по бочкам, так очищайте

себе путь. Попадется газовый индикатор — не очень-то он и нужен,

вообще-то:

Шахты 3

Идите направо, где крысы и провал. Забирайтесь на ящики и по

трубам перебирайтесь на другую сторону, возьмите аккумулятор.

Что делать в среднем проходе — без понятия, по крайней мере, на

мой взгляд, там ничего нет, кроме эйпа. Левый проход разветвляется. Сперва идите в правый <отросток>, смотрите ролик, не спускаясь, убейте их всех. Затем можно и спуститься и взять аптечку и что-то типа транзистора. В левом ответвлении просто откатите вагон. Идите прямо. Ролик.

Эта тварь не даст залезть наверх, поэтому возьмите транзистор и,

включив его, просто положите на пол.

Руины 1

От выхода бегите в проход налево (освещен, за столом со звонком,

на охрану можно даже не тратить патроны). Бегите до самого верха.

Разобравшись с эйпом, возьмите ключ и выпустите девицу (неблагодарную):Подойдите к дырке в стене, ролик, лезьте по стене

наверх, до следующей дырки. Забираться надо как можно быстрее. В

провале в полу подойдите к картине, код 854, Дальше на этом этаже есть следующее: аптечка и вышеуказанный код в комнате под замком, нож в лифте и ключ в другой комнате. Выбирайтесь и снова по стене обратно. Откройте лифт, который рядом с горящей бочкой. Соскользните по трубе. Введите код задней двери 4293. Ролик.

Руины 2

Идите по направлению к разрушенному метро, возьмите ключ и

уходите. Дальше пройдите к копающемуся эйпу, убейте его и по

ящикам заберитесь на крышу. Немного побегав, попадете в

библиотеку, ролик. Идите к уехавшему лифту, спускайтесь:Откройте

дверь.

Руины 3

Как только вы спуститесь к перрону, на вас спустят эйповский

спецназ -3 штуки. Как разберетесь с ними, идите налево, обернитесь

и увидите лаз с водой и электричеством.

Идите прямо. В комнате управления отключите свет и быстро бегите к

вентилятору. Возьмите код 6572 и предохранитель. Возвращайтесь на

перрон к двери. Берите целый предохранитель и опять бегите к щитку

в комнате с вентилятором. Поднимайтесь на подъемнике. Ролик.

Деревня людей 1

Ролик. Бегайте, помогайте.:Если спасете мужчину, он укажет вам

путь наверх (по бревну). Там (рядом с мертвой женщиной) возьмете

железный прут. После скитаний по деревне выйдите к баррикаде.

Раскалите прут на огне и подожгите баррикаду. Ролик.

Деревня людей 2

Очутитесь на поляне с большой печкой. Место, напротив, там, где

стоит охранник — там привязанный мальчик, чтобы его спасти, нужен

нож, поэтому бегите сразу направо. Побегав, наткнетесь на

дом-мазанку с умирающим дедом. Ролик. Возьмите нож, соответственно

освободите мальчика и вернитесь обратно. Ролик. Теперь нужно

бежать к сломанному мосту над обрывом.

Ролик.

Каньон

Все, что тут надо сделать — это бегать и поджигать кучки дров,

ведущие к дворцу, периодически отбиваясь от свиноподобных гиен,

которых просто убить. Открыв дверь во дворце, возьмите урну с символами и поставьте на выступы в нише. Идите, в комнате залезьте в круглый ход.

Университет 1

Бегите на 2-й этаж, найдите два видеофона (один сломан), наберите 163

(это код, написанный в туалете). Ролик. Бегите в комнату с

картинами (в конце второго этажа, там еще квадрат со стрелой

стоит). Ролик. Бегите набирать код 2536, там возьмите серу и

идите в лабораторию, там, где кислота есть. Бросайте серу.

Сработает аварийная сигнализация. Быстро бегите прямо по лестнице

и налево, в аварийный выход..

Университет 2

Стреляйте из лазера по стеклу, заодно и эйпа завалите. В комнате

нажмите кнопку связи, выманив белый халат из комнаты с капсулами.

Проникнув туда, нажми на кнопку, ролик. После разговора с умным

эйпом идите в комнату охраны, возьмите карту и патроны. Откройте

дверь слева.

Ролики:

Тюрьма 1

Бегите налево, где дверь с зеленой лампой. Очутитесь в камере

казни. Бегите к пульту управления электрическим стулом, подержите кнопку до перегруза, ролик. Зажарьте эйпа. Бегите туда, откуда он вышел. Возьмите карту. Бегите в комнату, откуда пришли (начало уровня). Вставьте карту в комп, ролик. Откройте камеру № 01.Ролик. Ошейник- ключ к выходу. Несите ЗК в красную комнату. Ролик. Идите в открывшийся лаз.

База

Прыгайте в провал, возьмите отвертку. Выбейте решетку, откройте

щиток и замкните проводку отверткой.

Ролик.

Архив 1

Первым делом бегите по лестнице, возьмите яд. Заберитесь в

комнате с эйпом наверх, поломоечная машина откроет дверь. Залейте

в нее яд и управляйте ей: отравите 3 эйпов в соседней

комнате. Звуковой код набирается так:

голубой -оранжевый -красный -синий -голубой . Возьмите карту, вставьте

в комп, наберите код доступа 25789, выберите опцию

перепрограммирование доступа, наберите уровень 1-3.

Возьмите карту

и идите в комнату управления полотеркой, в соседнюю дверь. Наверху

выбейте решетку. Ролик.

Архив 2

Не попадая в <кадр>, бегите в библиотеку, возьмите карту и

катридж. Побегаете и попадете во двор. Ролик. Бегите в комнату с

ящиками, эйпом и плачущей девушкой. Разумеется, она вам поможет.

Бегите в библиотеку, она сбросит схему, по которой и идите. Как

попадете в закрытую комнату, подействуйте на горшок, там карта.

Ролик.

Архив 3

Убив эйпов, идите к лестнице, прямо в дверь, избегая камеры. Возьмите гранаты и мед. Пакет. Теперь идите налево, относительно точки высадки. Кидайте гранату в комнату справа. Разумеется, отбежите. Если повезет, убьейте всех и тревогу не поднимут:. Подойдите к пульту управления камеры. Расстреляйте замки и посмотрите на квадратики, пока не скажет ОК:Отключите камеры. Идите туда (это по лестнице налево и прямо).

Сперва идите в комнату с квадратами, по схеме. Возьмете код-сканнер и понизьте температуру до 0.В комнате с закрытыми дверями введите (или вычислите код)01124. Если успели — силовая защита будет отключена. Если нет — бегите понижать темпер. Возьмите серебро. часть и идите туда, где были гранаты, вниз по лестнице.

Ролик.

Статуя свободы

Добирайтесь до водоема, прыгайте в воду и плывите по тоннелю.

Увидите 4 генератора, повключайте их. Ролик. Идите в то место, что

только что видели. Возьмите карту, винтовку (теперь можно

оторваться на шариках!) и бегите к закрытой на карту двери. Ролик.

Пентагон

Бегите прямо по коридору с дверью на лестницу. Добирайтесь до

первой двери. Поищите по комнатам. Самое нужное — диктофон

находиться в синей комнате с двуспальной кроватью на втором этаже

в ящике ствола. Запишите голос из аппарата, где карта лежала.

Возвращайтесь обратно, по лестнице. Теперь бегите налево, если

брать исходной точку высадки. Увидите комнату с колбами и

существами в них и компьютер. На запрос пробы голоса примените

диктофон. Теперь бегите на самый низ лестницы. Откройте дверь

картой.

Пентагон 3

Бегите прямо, попадете в итоге в круглое помещение с

провалом. В приемной возьмите сообщение, а в комнате с капсулами

-шприц с кровью (где снежинка нарисована). Идите к провалу, там

есть приборы, куда вставьте шприц. Ролик.

Попадете в комнату с газом. Быстро бегите к столу, слева лежит

картридж, и удирайте в открывшуюся дверь слева. Сразу идите вверх

налево, нажмите кнопку и после ролика идите к фиолетовому силовому

полю. С мертвого шара снимите магнит, подойдите к полю и

подействуйте рядом магнитом. Пройдите к дверям, используйте куб

как ключ.Ролик.

Вход во дворец Обезьян.

Простой уровень. За столом возьмете аптечку и ружье, застрелите

спящего на посту эйпа и идите в дворик с кустами. Подберете

кривошип и аптечку. Идите к стене, которая в плюще. Проходите сквозь нее. Карта, отключающая лазеры находиться в комнате со

шкафом, нужно подействовать на левую створку.

Отключив лазеры, разберитесь с эйпом у входа

Всё!!!!


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года