Прохождение Pirates Of The Caribbean (Часть 2)
Никакой двери здесь нет (может, глюк — забыли прикрутить), но появляется иконка “открытого замка”, так что войти внутрь можно.
Как только вы ознакомитесь с бумагами, приползет стража и начнет качать права. Дескать, развелось тут любознательных, не пройти, не пролететь, уже третий в дом забирается. Намните им бока, дабы ворчать на старшего по званию неповадно было. Потом плывите в Redmond и поговорите с губернатором. Он даст вам письмо, которое надо отнести лидеру пиратов. В нем обещается награда за поимку неуловимого Rheimsa.
Плывите в Quebradas Costillas и поговорите в доме лидера пиратов с Isenbrandt Jurcksen. Вернитесь в Redmond и сообщите губернатору, что выполнили его задание, хоть на этот раз получилось. Губернатор расскажет о том, что пираты под руководством Alistaira захватили его корабль с золотыми статуэтками на борту. По слухам, этот пират скрывается где-то на Douwesen.
Douwesen. Высаживайтесь в Palm Beach, вас атакует барк. Как вы его потопите, матрос на берегу скажет, что среди обломков корабля были найдены статуи. Возвращайтесь обратно в любимый Redmond и расскажите губернатору о своих достижениях. Теперь вам нужно плыть в Greenford, там поговорить с начальником тюрьмы Ronaldом Blacklockом. Ну что за невезуха, этот “неуловимый Джо” опять сбежал. У выхода из тюрьмы к вам обратится женщина и попросит защитить старика. Этот старый изобретатель живет у маяка на горе и опять что-то учудил, произошел взрыв, город накрыло зловонное облако, и жители решили выплеснуть на него свою злобу.
Поговорите с народом, окружившим старика, и затейте с ними драку. Потом поговорите и с самим “самоделкиным”, его зовут Clement Aurentius. Окажетесь у него на горе рядом с домом и маяком. Тут же вы встретитесь и со старой знакомой Danielle. Поговорите с ее напарником, потом снова с ней. Вернитесь в Redmond и доложите обо всем губернатору.
Отплывайте в Oxbay, швартуйтесь у маяка (Lighthouse), где вас встретит Danielle. Теперь плывите в Douwesen, на берегу Danielle скажет, что нужно наведаться в таверну. В таверне поговорите с Vincentом Bethune. Потом и с Raoul Rheimsом, он сидит за столом у двери. Вы окажетесь за городом рядом с водопадом. Danielle и Rheims смоются, а вам предстоит отбиваться от бандитов. Потом бегите за ними, на первом перекрестке дорог прямо, а на втором налево. Придете к одинокому домику в джунглях, заходите внутрь.
Rheims валяется в беспамятстве, а Danielle нападет на вас. Далее Rheims (жив, курилка) начнет толкать пространную речь о древних сокровищах, перевод из библиотеки и идола инков, который откроет доступ в сокровищницу. Ну, дела, забирайтесь на корабль и плывите в Isla Muelle. В церкви поговорите с Padre Dominguesом, попросите у него разрешения посетить библиотеку. За это он затребует вернуть ему бумаги, которые украл некто Ferro Cerezo. Говорят, он путается с контрабандистами в Conceicao. Туда и держим путь.
Conceicao. Зайдите в таверну и поговорите с хозяином. Потом с мужиком около окна, это и есть Ferro Cerezo. Он предложит обменять похищенные бумаги на десять штук монет местной валюты. Можете поторговаться.
В церкви Isla Muelle отдайте бумаги отцу. В результате вы побываете в библиотеке, также узнаете, что Danielle там уже побывала до вас и вырвала нужные листки из книг. Для расшифровки понадобятся глиняные таблички из Oxbay. Похоже, юная леди всегда будет на шаг впереди вас.
Плывите в Oxbay, высаживайтесь в Lighthouse и ступайте вглубь острова. Рядом с входом в шахты зайдите в дом и поговорите с местным начальником. Спросите его про таблички. Они уничтожены, но кто-то снял с них копии, перерисовав на бумагу. Обо всем этом вы можете расспросить одного из шахтеров. Спускайтесь в шахты и поговорите с Leborio Drago, это негр. Можете его запугать или пообещать освободить. Ну вот, тот, кого мы ищем, уплыл в испанскую колонию, а еще им интересовалась Danielle.
Isla Muelle. Поговорите с хозяином таверны. Danielle только что ушла... можно попробовать догнать. На улице на вас нападут бандиты, а потом вы встретитесь с Danielle. Далее плывите в Redmond, вы причалите в секретной бухте, чтобы не светиться перед стражей. Поговорите с Danielle, окажетесь в спальне губернатора. Он, конечно, тут же смоется, а вам придется раскидывать солдатиков. Возвращайтесь на корабль, по пути Danielle сообщит, что похищенный идол находится в Greenford, а сейчас вам придется разделиться.
Greenfotd. Поговорите с солдатом у городских ворот, он расскажет, в том числе, и про идола. Идите в тюрьму и поговорите с начальником за столом. Вы опоздали, идол уже находится на борту отплывающего английского судна. Перебейте охрану, метнитесь в порт и потопите судно Arabella (привет капитану Бладу!) в гавани. Его будет прикрывать форт, так что придется несладко. Зато теперь у вас есть идол!
Плывите к маяку, с вами заговорит Clement и сообщит, что Danielle опять куда-то смылась. Садитесь на корабль и плывите...
Вот засада! Смотрите ролик про шторм и про то, как вы окажетесь на берегу... один, без корабля, команды и денег. Придется все начинать сначала. Поговорите с прохожим, который сообщит, что судьба занесла вас в Douwesen. Можете сходить в городскую таверну и поболтать с хозяином, скажет, что где-то на острове есть команда пиратов, которая ищет себе главаря. Идите в пиратский форт, в него можно попасть, если свернуть на развилке у здорового оскалившегося идола. В таверне этого небольшого пиратского городишки поговорите с Pinto (старый мужик с седой бородой). Можете на него работать, а можете ввязаться в драку и грохнуть. По законам берегового братства теперь вы будете новым капитаном. Ваш корабль стоит в Palm Beach, то есть в той бухте, куда вас выбросило штормом.
Садитесь на корабль и плывите в Isla Muelle. На пристани вас встретит ваша собственная команда (за борт смыло только вас, а они добрались досюда и починили корабль), и все дружно отправятся в таверну отмечать это знаменательное событие. В таверне объявится и Danielle, она скопировала текст с глиняных табличек на бумагу. Потом вы поговорите с ней в комнате наверху. Нужно найти человека, который бы смог перевести текст. Это может сделать старый изобретатель Clement. Поговорите с Danielle еще немного на берегу и плывите в Oxbay, к маяку. Заходите внутрь маяка, с вами заговорит лейтенант Harris. Clementa схватили и держат в городской тюрьме. Перебейте солдат, выходите из дома и поговорите с Danielle. Она предложит освободить старика, и не просто выкрав его из темницы, а захватив целый город! Вот это, я понимаю, размах...
Теперь атакуйте форт Greenford с моря, в это же время, как договорились, Danielle будет атаковать город из джунглей. Конечно, уничтожить форт — легче сказать, чем сделать, но куда деваться... Придется! Когда увидите сообщение, что форт разрушен — высаживайте группу захвата (появится иконка “land troops”). Еще немного помахайте шашкой внутри стен форта — и колония будет ваша. После победы высаживайтесь в порту, сразитесь с кучкой выбежавших солдат, заходите в город. На городских улицах уложите еще несколько красных мундиров, вам на помощь поспешит Danielle. Бегите за ней в тюрьму, поговорите в дальней камере со стариком ученым. Беседа продолжится у маяка. Вы попросите Clementa перевести текст, и тот скажет, что для этого понадобится много времени.
В таверне вы поговорите с Danielle, а заодно порассуждаете, как вы будете распоряжаться своими частями сокровища. Мда, вот так всегда, поделишь сперва шкуру неубитого медведя, а потом узнаешь, что его и не было вовсе... Прибежит матрос и скажет, что к острову приближается английский флот. Без паники. Отправляйтесь на корабль и топите вражеские корабли, Danielle прикроет вас артиллерийским огнем из форта, можете подманивать к нему неприятеля.
После боя на причале поговорите с Danielle, портом у маяка с Clementом. Старик сказал, что нужно плыть в Khael Roa, и что доступ туда открывается только два раза в году, загадка природы, однако.
Плывите в Khael Roa, рядом с островом вам придется дать бой целой туче пиратских кораблей, которые так же, как и вы, жаждут попасть в храм инков и раздобыть могучий артефакт. Как потопите флотилию — высаживайтесь на берег. На берегу поговорите с Danielle и бегите к замку, подружка и старый изобретатель побегут вслед за вами.
Поднимитесь на самый верх пирамиды храма инков и входите внутрь лабиринта. Вы окажетесь перед тремя проходами, Danielle пойдет в левый, ученый — в правый, а вам придется топать в центральный. По пути к главному помещению будет много перекрестков, лабиринт все-таки, заодно и комнат со скелетами. Чтобы не сбиться с пути — смотрите на пол. Там будет рисунок “череп-солнце”, идите туда, куда указывает солнце. Довольно быстро доберетесь до комнаты, где нужно поставить на плиту в центре вашего идола. Откроется проход в огромную залу (alcove) с лестницами с обеих сторон. Ваши друзья к вам тут присоединятся.
Идите мимо лестниц, все равно они разрушены, и наверх по ним забраться нельзя, и в сияющий зеленый портал. Выйдите из красного, спуститесь по ступенькам вниз и ступайте в другой красный портал. Выйдя из синего, обойдите комнату справа и идите по здоровой балке в центре храма. И в красный портал. Окажетесь в комнате со статуей с крыльями. Clement побежит изучать надписи на стенах, а Danielle сцапает артефакт (ну, тот самый, что крутился справа при каждом появлении экрана “Loading”). Тут начнется “поло-” и “стенотрясение”, храм начнет рушиться, а отважная троица со всех ног помчится прочь. На берегу вы решаете отплыть отсюда куда подальше.
Но не тут-то было. На вас нападет корабль Black Pearl с командой из скелетов и капитаном в черной треуголке собственной персоной. Вы могли уже раньше с ним сталкиваться, плавая по морям, только по сюжету завалить его прежде не было никакой возможности. Теперь вот, пожалуйста. Используйте специальную способность (Danielle активирует артефакт, и здоровья у корабля-труповоза поубавится), потом расстреливайте из пушек до победного!
Теперь сморите ролик.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года