Первый квест в Baldur's Gate 3 - Найти лекарство

Теперь, когда вы выполнили задание "Бежать с наутилоида", пришло время по-настоящему начать прохождение Baldur's Gate 3 и приступить к первому крупному квесту - "Найти лекарство". Это задание, ранее известное как "Извлечение паразита" в версии Early Access, посвящено извлечению паразита из вашего мозга. Невыполнение этого задания приведет к превращению в Пожирателя интеллекта. Чтобы избежать такой участи, найдите опытного целителя, который поможет вам избавиться от паразита. По пути вам будут встречаться различные потенциальные союзники и куча лута.

Мы спаслись из ада на наутилоиде

После того как вы совершили аварийную посадку на пляже, уделите время осмотру окрестностей. Вы заметите останки корабля наутилоидов, а также множество трупов и обломков, разбросанных вокруг. Прежде чем приступить к исследованию, не забудьте обыскать все близлежащие трупы и бочки на предмет ценных предметов. Совет: Удерживайте левую кнопку Alt, чтобы выделить объекты, которые можно полутать.

Ваша первая задача — отправиться на север вдоль пляжа. По пути следите за тем, чтобы не потерять больше награбленных тел и бочек. По мере продвижения вам могут встретиться враги, но не волнуйтесь — о боях мы расскажем в следующем разделе. Пока же сосредоточьтесь на том, чтобы добраться до северной части пляжа.

Шэдоухарт

Продолжая двигаться по пляжу, вы вскоре наткнетесь на развилку. В зависимости от предыдущего выбора у вас может появиться возможность спасти Шэдоухарт или нет. Это решение повлияет на дальнейший сюжет, так что выбирайте с умом. Мы не будем раскрывать здесь слишком много, но знайте, что каждый путь несет в себе уникальные последствия.


Читайте также:

Если вы спасли Шэдоухарт

Шэдоухарт

Если вы решили спасти Шэдоухарт, то найдете ее лежащей без сознания на пляже.

После спасения у вас будет возможность пообщаться с Шэдоухарт и узнать больше о ее ситуации и местонахождении Лаэзель. Она поблагодарит вас за помощь и предложит присоединиться к вашей команде. Настоятельно рекомендуем принять ее предложение, поскольку она — ценный союзник.

Продвигаясь на север, вы встретите небольшой причал с различными предметами, в том числе двумя ведрами с рыбой, рюкзаком и книгой. Обязательно загляните сюда, так как найденные здесь ресурсы станут незаменимыми при исследовании лагеря и дадут возможность воспользоваться “Долгим отдыхом” в дальнейшем.

Продолжайте двигаться вперед, пока не дойдете до разрушенного каменного строения с древней дверью. Неподалеку находится вэйпоинт (Рунный круг), поэтому при необходимости воспользуйтесь ею. С помощью воровских инструментов вы сможете легко отпереть дверь и войти в здание.

Если вы не спасли Шэдоухарт

Если вы решили не освобождать Шэдоухарт из его капсулы, то вам необходимо отправиться на север вдоль берега и собрать весь лут, который вам попадется. Не забудьте остановиться у причала, чтобы пополнить запасы еды, а также использовать кнопку Alt, чтобы найти все спрятанные трупы.

Шэдоухарт

Двигайтесь на север, пока не придете к разрушенному каменному строению с древней деревянной дверью. Там вы увидите, как Шэдоухарт пытается силой открыть дверь.

От реакции Шэдоухарт на ваше присутствие будет зависеть ваше решение освободить ее или просто проигнорировать. В любом случае у вас будет возможность добавить ее в свою группу.

Добавить Шэдоухарт в состав вашей команды будет полезно, так как она обладает хорошими способностями и может поделиться ценными комментариями при исследовании незнакомых территорий. При общении с ней возникает своеобразная психическая связь, подобная той, что была на корабле с Лаэзель, что подчеркивает силу паразитов и острую необходимость найти как от них можно вылечиться.

Встреча с Шэдоухарт открывает важную второстепенную миссию “Исследовать руины”, в которой вас ждут увлекательные конфликты и богатые сокровища. Это также отличный способ познакомиться с боевой механикой игры.

Разговор с Шэдоухарт

Приняв решение о включении Шэдоухарт в свою группу и завершив квест “Исследовать руины”, можно двигаться дальше и искать целителя, чтобы извлечь извивающееся существо из своего мозга.

Перед тем как покинуть это место, не забудьте активировать подсвеченный символ на соседней скале. Этот вэйпоинт позволяет быстро перемещаться по локации и помечает важные места на протяжении всей игры.

Возвращение на корабль

Возвращайтесь назад и направляйтесь на юго-запад к останкам “Наутилоида”. Следите за предметами и сундуками, которые вы могли не заметить в первый раз.

По пути к обломкам корабля вы столкнетесь со стаей враждебных Пожирателей интеллекта. Присутствие Шэдоухарт в вашей команде значительно упростит бой.

Наутилоид

Не забывайте использовать зелья лечения и заклинание Шэдоухарт “Исцеляющее слово”, если вы получите урон во время боя. Хотя это и грозные противники, они не смогут победить вас мгновенно.

По завершении стычки вы получите возможность сделать небольшую передышку, нажав на символ костра на панели действий и выбрав соответствующую опцию.

На корабле

Пройдите на юго-запад и поднимитесь на самый высокий уступ, примыкающий к судну. Там вы обнаружите погибшего Истребителя разума с хорошим лутом. В Baldur's Gate III большая часть лута генерируется случайным образом, но этот тип противника почти всегда имеет что-то полезное.

Лут

Спуститесь с уступа и продолжайте двигаться на северо-запад, стараясь избегать огня, который здесь повсюду и может нанести урон.

Пройдя немного в этом направлении, вы наткнетесь на раненого Истребителя разума, лежащего на земле.

Руины летающего корабля

Когда вы начнете с ним разговаривать, он попытается манипулировать мыслями вашего персонажа и установить над ним контроль. Вы можете сделать бросок на интеллект и сосредоточиться на сопротивлении ему, поддаться, убежать или вырваться и убивать его.

Подчинение Истребителю разума приведет к гейм оверу. Лучше всего вырваться из под его контроля, но если вы решите уничтожить его, то получите достаточно опыта для левел апа.

Baldur's Gate 3

Чтобы прокачать персонажа на более высокий уровень, нажмите кнопку со стрелкой вверх под его портретом. В результате откроется меню повышения уровня, в котором можно изучить новые способности. При желании можно переключиться на мультикласс, выбрав правую верхнюю кнопку в меню.

Левелап

Независимо от принятого решения, подтвердите свои изменения нажатием кнопки “Принять”.

Вручную повысьте уровни каждого персонажа. Это служит своевременным напоминанием о необходимости ознакомиться с их навыками и умениями, которые пригодятся в предстоящих боях.

Завершив повышение уровня и изучение возможностей персонажей, отправляйтесь на северо-восток, покидая упавший корабль.

Поиск волшебника из Глубоководья

Выйдя из разрушенного корабля, вы наткнетесь на группу безжизненных гоблинов, которых можно полутать, чтобы получить ценное оружие и припасы.

Идите вперед, пока не дойдете до древнего символа, высеченного на склоне скалы. Подойдите к нему и активируйте.

Портал

Когда вы прикоснетесь к символу, из портала вылезет рука, и кто-то попросит вас о помощи. Вы можете проигнорировать эту просьбу или сделать что еще похуже, но рекомендуется выполнить проверку силы и вытащить человека по ту сторону через портал.

По другую сторону портала находится Гейл, опытный волшебник и один из оригинальных персонажей. Он также находился на борту “Наутилоида” и был захвачен паразитом Пожирателей разума.

Гейл

Вы можете либо добавить Гейла в свою команду, либо отказать ему. Если Вы решите взять Гейла с собой, то его уровень мгновенно повысится и Вам нужно будет выбрать два заклинания для изучения. Не забудьте подтвердить свой выбор, чтобы сохранить его.

После этого продолжайте двигаться на север, пока не встретите двух тифлингов, обсуждающих потенциальную угрозу. Это поможет вам найти лекарство от паразита, заражающего ваш разум.

Поиск остальных компаньонов

Хотя основная задача этой главы — найти лекарство и избавиться от паразита, необходимо также набрать дополнительных союзников и наладить новые отношения.

Вы можете встретить пару тифлингов, обсуждающих угрозу, исходящую от Лаэзель, бойца гитианки, с которым вы познакомились ранее на наутилоиде. Они обсуждают, казнить ли ее или бросить на растерзание гоблинам. Этот обмен мнениями начинает побочный квест “Освободить Лаэзель”, который, хотя и не обязателен, но очень полезный. Если вы решите включить Лаэзель в свою группу, она сразу же повысит свой уровень, и вам нужно будеть выбрать ей новые навыки. Кроме того, она сообщит вам о гитианских яслях.

Тифлинги

Неподалеку вы можете наткнуться на еще одного потенциального компаньона — Астариона. Чтобы найти его, пройдитесь по обломкам наутилоида на юго-запад. Астарион стоит на тропинке и говорит, что ему нужна помощь в борьбе с Пожирателем интеллекта.

Имейте в виду, что Астарион попытается обмануть вас: такого существа поблизости нет. Если вы скажите ему чтобы он убил пожирателя самостоятельно или попытаетесь бежать, он подкрадется и нападет на вас. В этой ситуации вы должны будете пройти проверку на ловкость, чтобы увернуться, или использовать проверку на силу, чтобы пересилить его.

Астарион

Придя в себя, Астарион узнает вас и начинает расспрашивать о паразитах и корабле. Поначалу он считает, что вы лжете, когда вы не отвечаете на его вопросы. Однако экстрасенсорная связь, которой обладают Пожиратели интеллекта, убеждает его в обратном. Впоследствии у вас будет возможность принять его в свою группу, если в ней будет достаточно места. Если в вашей группе уже есть Лаэзель, Шэдоухарт и Гейл, вы можете просто сказать ему чтобы он отправлялся в Ваш лагерь.

Астарион

Теперь, когда на больше не на что отвлекаться, давайте вернемся к нашей главной цели.

Поиск лагеря

После разговора с тифлингами снова пройдите на северо-восток через руины наутилоидов, затем поднимитесь по тропам на скалы и проберитесь сквозь кусты и деревья. Остерегайтесь пламени.

Руины

Продолжайте двигаться на северо-восток, пока не наткнетесь на группу людей, умоляющих пропустить их в лагерь. Скоро начнется ожесточенный конфликт между отрядом гоблинов и защитниками лагеря, в котором находится лекарь. Ваш отряд будет втянут в бой, но с преимуществом в виде возвышенности. По возможности используйте дальнобойные атаки и скрытность, не забывая о том, что один из гоблинов может использовать заклинание “Масло”, которое усложняет перемещение по местности.

Вход в лагерь

Победив противников, вы сможете попасть в лагерь. Не забывайте лутать трупы ради ценных предметов, таких как оружие и доспехи, которые можно одеть или выменять у торговцев в лагере на что-то другое.

После стычки вам будет предложено воспользоваться возможностью долгого отдыха и, при необходимости, подлечить раненых товарищей. Продвигаясь вглубь лагеря, вы наткнетесь на ругающихся между собой группой искателей приключений и стражниками, которым поручено их охранять. Спор может обостриться и потребовать вашего вмешательства. В зависимости от расы и класса вашего персонажа реакция будет разной и, возможно, даже агрессивной. Если Зевлор или Арадин останутся в сознании, они направят вас по различным путям решения квеста “Найти лекарство”. В противном случае Зевлор начнет спасать беженцев, а Арадин решит покинуть лагерь.


Читайте также:

Последнее обновление: 21 августа 2023 года