Прохождение Parkan: Iron Strategy 2 (Часть 5)

Я знаю, что такой есть у Даггеров, на Планете 2 в системе Синий Спектр Бета. (Местонахождение этого картриджа всегда разное. В вашем случае торговец может указать совершенно другую планету в любой из звездных систем Даггеров). Но с ними у нас сейчас прочный мир.

В общем, полагаю, ты меня понял. Принеси мне эту штуку и получишь нужные сведения".

Что тут понимать. Нас заставляют заняться элементарным воровством. Если картридж есть в наличии, проблем гораздо меньше — можно лететь на встречу с торговцем. Если нет — придется лететь к Даггерам. Красть картридж совершенно не обязательно. Это потеря времени. Достаточно будет просто купить его.

Ожидающий нас торговец оказался столь “любезен”, что не соизволил встретить нас на орбите. Приходится спуститься на планету, выйти на поверхность и прогуляться к его кораблю. Получив от нас картридж, оберонец передает нам координаты системы, где якобы базируется “Паркан” и обещает возможную встречу в будущем. Лично у меня возникло желание сказать ему вдогонку, что если такое произойдет в ближайшем будущем, наша встреча будет последним мигом в его никчемной жизни. Надо же! Потратить на выполнение прихотей этого придурка около 40000 единиц топлива и получить в итоге заведомо ложную или устаревшую информацию!

Прилетев к предполагаемой базе дислокации пиратского крейсера “”Паркан“”, лишний раз убеждаемся в правоте наших подозрений относительно правдивости информации торговца. Да, действительно, на этом спутнике есть аванпост пиратов, но нет даже намека на “Паркан”. Чтобы хоть как-то утешить капитана, Айрин решает развеселить его мыслью о том, что кланы готовы заложить друг друга кому угодно, даже таким проходимцам как мы. Этим, конечно же, имеет смысл воспользоваться незамедлительно.

Экспериментальный щит

Оказывается, до этого мы просто не знали, о чем спрашивать. Теперь интерфейс космопорта Оберонов выдал нам сообщение о том, что орбитальная станция одной из планет в системах Даггеров приторговывает из-под полы конфиденциальной информацией. Каков ее характер — совершенно непонятно. Одно ясно — это что-то важное. Прыжок в суверенное пространство Даггеров и полученная от них конфиденциальная информация открывают для нас невероятные перспективы в деле самоутверждения в рядах местной элиты воинов. По оперативной информации наши друзья Матубо вот уже несколько лет усердно корпят над созданием нового, сверхмощного корабельного щита. Разведка Даггеров доносит, что буквально вчера Матубо наконец-то смогли стабилизировать свой новый щит, и теперь он действительно защищает корабль от внешних раздражителей даже лучше, чем щиты Астронов. Далее доверительно сообщается, на какой конкретно планете можно найти это чудо техники.

Воровать — не хорошо. Но какое уж тут воровство, если сверхсекретной информацией клана Матубо уже на следующий день после ее появления владеет заштатная орбитальная станция, вертящаяся вокруг какой-то захолустной планеты клана Даггер. Нет, определенно новое изобретение простаков Матубо будет в гораздо большей безопасности на борту нашего крейсера, чем на “сверхсекретном” складе кланеров.

Имеет ли смысл бросив все дела устремиться за экспериментальным щитом? В принципе, поспешать, вообще, нужно не торопясь. Однако чем раньше оборудуем наш крейсер сверхмощным щитом, тем лучше будет для нас.

Достигнув планеты Матубо, мы видим, что в порту до нас уже побывал кто-то. Остатки D-крейсера этого самого кого-то можно наблюдать справа от места нашего приземления. Да, конкурс на самого расторопного промышленного шпиона нам не выиграть никогда. Раз так, постараемся заслужить звание самого удачливого. Сейчас же небеса планеты рождают рев корабельных дюз, и рядом с космопортом садится еще один D-крейсер. Осторожно, прихватив с собой на всякий случай всех боевых роботов, спускаемся на поверхность. Что удивительно, в районе только приземлившегося пиратского крейсера наблюдается полное отсутствие всякого присутствия. Пираты до поры до времени не высовывают носа из-за брони своего корабля. Видимо, они надеются, что мы пойдем, заберем экспериментальный щит, а потом принесем им контейнер на блюдечке с голубой каемочкой. Надежды, как говорится, юношей питают. Мы же действительно идем к Матубо и забираем контейнер со щитом. Экспресс-анализ логики дроидов этого клана безошибочно подсказывает нам место хранения столь важного артефакта. Это рабочее помещение шахты. В самом деле, Матубо когда-нибудь жестоко поплатятся за свою предсказуемость.

Пираты действительно зашевелились. Когда мы вышли на свет божий из уютного помещения шахтного комплекса, в порту уже кипел неравный бой. Наши доблестные боевые роботы “Баньши” при поддержке сил защитников национального достояния Матубо победоносно разогнали агрессора в лице колесных боевых роботов третьего класса под командованием пиратского капитана. Чтобы закрепить столь выдающийся успех и избегнуть преследования со стороны пиратских элементов, поднимаемся на корабль и обездвиживаем в его отсеках все что движется.

Компьютер “Вандерера”

Установив экспериментальный щит на корабль, мы выгодно продаем нашу старую, много повидавшую на своем веку защиту шестого класса, и отправляемся к ближайшей планете. Нас снова интересуют станции, торгующие информацией. Таковая обнаруживается здесь же, в соседней звездной системе, в секторе Матубо.

Судя по информации, полученной от Матубо, у Астронов имеется тайная лаборатория на планете, расположенной где то глубоко в красном секторе. Сейчас там ведется исследование какого-то неизвестного информационно-вычислительного устройства, снятого с большого корабля. Айрин говорит, что это может быть только центральный компьютер “Вандерера”. Если это действительно так, то нам нужно немедленно лететь к Астронам и постараться вырвать этот ценный агрегат из их механических лап. Но где нам искать эту лабораторию? Нам известно лишь название группы звезд и одна отличительная примета: планета с лабораторией — единственный крупный спутник этой звезды. Возможно, что и у самой планеты есть спутник. Исходя из этих критериев, легко находим нужную нам звездную систему и совершаем прыжок.

Раздав по заслугам таможне, выходим на орбиту планеты. На орбите никого нет. Это необычно для хорошо охраняемого объекта. Может быть, секретная лаборатория находится на спутнике? Лучше проверить и не тратить попусту время. Наши предчувствия нас не обманывают. Спутник охраняется, да еще и как! Три А-крейсера, донельзя загруженные дронами, бороздят орбиту во устрашение незваных гостей. Это будет нелегкий бой, но все же, если действовать правильно, отстреливать крейсера массированной атакой своих ракет и дронов, а не гоняться за дронами противника, его можно выиграть почти без потерь. Сопротивление на поверхности планеты не хуже, чем в космосе. Припортовый гарнизон боевых роботов состоит исключительно из автоматов 6-го класса, так что придется смириться с тем, что часть ваших совсем недешевых “Баньши” и “Призраков” навсегда останутся на этом планетоиде.

Контейнер с компьютером находится в здании завода, но не стоит спешить улетать с планеты после того, как мы переместили его в трюм. Айрин все равно не позволит нам уйти просто так. Ей нужен доступ к системам коммуникаций космопорта. Наша задача — взломать центральный терминал. Сделать это можно лишь

после того, как на планете не останется ни одного Астрона. После обустройства локального Батлерианского джихада взламываем центр управления станцией. Консоль, расположенная в зале аванпоста, не работает, поэтому взломаем ту, что находится на втором ярусе порта.

Наградой за наши старания будут два важнейших сообщения о пропавших деталях с Вандерера. В одном из них говорится, что сетевой ускоритель находится сейчас на борту транспорта, включенного в усиленный конвой А-17 (почему-то сразу вспоминается Пикуль и конвой PQ-17). Если конвой придет в назначенное место, Астроны начнут массовое производство таких ускорителей. Это значит, что они вскоре выйдут на своих смертоносных крейсерах за пределы сектора Лентис, на оживленные комические торговые и гражданские трассы. Чем это чревато, объяснять, думаю не нужно. Изъятие у Астронов сетевого ускорителя “Вандерера” становится теперь основной задачей: вспомним наконец, что наш бравый капитан — пилот звездного патруля, и в его обязанности входит поддержание мира и стабильности на внешних границах сектора Лентис.

Второе сообщение наконец-то выводит нас на первопричину всех безобразий, творящихся здесь. Эта причина — загадочное существо, называющее себя Гегемаунт. Капитан хорошо помнит этого монстра по прошлому варианту событий. Тогда, семнадцать лет назад по внутреннему времени капитана, Гегемаунт был бескомпромиссной и жестокой машиной. Схватка с ним в лабиринтах базы “Уамбо” могла стоить капитану жизни. Но судьба распорядилась иначе. В том варианте настоящего капитан выиграл бой. Что будет сейчас — неизвестно. А пока Гегемаунт отдал приказ перевезти на “Уамбо” гиперпространственный конвертор, снятый с “Вандерера”, для детального изучения. К сожалению, координаты базы предводителя Астронов в сообщении не приводились.

Сетевой ускоритель “Вандерера”

С Гегемаунтом мы разберемся немного позже. Сейчас на повестке дня конвой с сетевым ускорителем. Прилетев к указанной планете, мы застаем четыре А-крейсера из заградительного отряда конвоя. Связываться с ними — себе дороже. Транспорта на орбите еще нет, поэтому нам нужно просто пробиться на планету и ограбить Астронов еще до того момента, когда транспорт отправится в космос. На поверхности нас ожидает очень серьезный прием. Боевые роботы шестого уровня по максимальному количеству.

Это важно: чтобы выиграть этот бой, нужно двигаться как можно ближе к шахте и обходить космопорт слева по широкой дуге. В это время боевые роботы будут делать свое дело. В лучшем случае, к тому моменту, когда боевые роботы противника прекратят свое существование, у вас останется 3-4 машины. В худшем, придется добивать вражеских “Баньши” вручную.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года