Прохождение Paradise (Часть 8)

Идем к ней. Отдаем ей изумруды, и получаем взамен украденную карточку — это специальный ключ (special key).

Выходим из комнаты назад в коридорчик.

На этот раз проходим его до конца, но идем не налево к двери в лазарет, а направо. На следующем экране идем направо. Перед нами еще одна группа

обезьян, которые смотрят голодными глазами и не дают пройти. Возвращаемся на предыдущий экран. В этом коридорчике тоже есть проход в середине, только не в

правой, а в левой стене. Идем туда. Выходим через нижнюю часть экрана. Это кухня (или камбуз?). Щелкаем на активной зоне слева.

Берем со стола консервный нож (can opener) и применяем его на стоящей рядом банке с консервированной фасолью (can). Блюдо холодное, и обезьяны его

есть не станут (до чего они привередливы всё-таки!). Придется подогреть. Используем зажигалку на конфорке под сковородкой, после чего вываливаем на

сковородку содержимое консервной банки. Обезьяны сбегаются на кухню на запах еды — а значит, путь свободен.

Возвращаемся назад в коридорчик, идем направо, далее вперед — и попадаем в новую комнату. Открываем левый шкаф и берем с полки еще несколько

агентурных донесений (espionage reports). Оказывается, папочкины шпики все время следили за нами. Впрочем, это уже не удивляет+

К внутренней стороне открытой дверцы шкафа прикреплена бумажка. Рассматриваем ее поближе. На ней цифры 2577.

В правой части экрана — двойная дверь. На стене справа от нее сверху находится кодовый замок с цифрами, а снизу — сенсор для карточек. Вначале

щелкаем на замке и вводим цифры 2577. Затем используем карточку (специальный ключ) на сенсоре. Дверь открывается. Заходим в нее.

Мы в небольшой квадратной комнате. Это что-то вроде военного штаба. Смотрим на карту на столе, а затем берем несколько листков с левого нижнего угла

стола. Это доклады службы безопасности (military reports). Правление нашего недемократичного папочки представляло собой сплошную тиранию — мы это уже

поняли.

В левой части комнаты имеются два выхода: тот, что ближе к середине — люк, ведущий вниз; а тот, который в левом нижнем углу — ведет на соседний

экран, где имеется лестница, ведущая наверх.

Сначала спускаемся вниз. Так вот он, источник барабанного боя! Остроумно+

Щелкаем на пульте управления рядом с нами, перекидываем рубильник, и барабаны, разумеется, замолкают.

Поднимаемся назад в квадратную комнату, выходим через выход в нижнем левом углу экрана и поднимаемся по лестнице. Идем вправо.

Перед нами Вилли Вандернард — ближайший помощник короля. Это именно по его приказу были казнены все жители шахтерского города Замарат.

Вандернард рассказывает нам еще несколько подробностей из нашего прошлого — о нашей матери, о леопарде и о том, откуда у нас появился шрам.

По окончании разговора мы направляемся назад к выходу — и за нашей спиной раздается выстрел. Последовательность автоматических действий, и у нас

оказывается револьвер (gun) и ключ от апартаментов короля (Rodons key).

Проделываем длинный путь назад до комнаты со свечами. Уамганга по-прежнему колдует над леопардом. Ну да ладно+

Осталось одна, последняя миссия, которую мы должны выполнить.

Идем к центральному лифту, оттуда к двери в королевские апартаменты. Используем на ней ключ — и долгожданная встреча любящего отца с любимой дочерью

наконец-то состоялась. Финита ля комедия+

Спасибо за внимание!

Евгений (“Krolikov”), http://questzone.ru


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года