Прохождение Paradise (Часть 7)
Итак, вначале мы щелкаем на переключателе-утюжке в верхнем левом углу, чтобы включить пульт.
Щелкаем справа от горизонтального рычага — прикатывается вагонетка.
Щелкаем снизу от вертикального рычага — тельфер движется вправо и оказывается над угольной кучей.
Нажимаем на левую красную кнопку — тельфер опускается и забирает порцию угля из кучи.
Щелкаем сверху от вертикального рычага — тельфер возвращается влево и оказывается над вагонеткой.
Нажимаем на правую красную кнопку — уголь высыпается в вагонетку.
Щелкаем слева от горизонтального рычага — вагонетка возвращается назад к печи.
Нажимаем центральную красную кнопку — уголь из вагонетки засыпается в печь.
Теперь надо ее растопить.
Выходим из режима приближения пульта, затем через правый нижний угол экрана идем в машинное отделение, щелкаем на леопардовой печи и оказываемся
перед ней. Тотчас же откуда-то из-под земли появляется металлический робот, мы его видим со спины. Голова этого робота тоже напоминает голову леопарда, с
характерными ушами.
Выливаем топливо из канистры в воронку в затылке робота.
Поджигаем с помощью зажигалки факел в правой руке робота.
Нажимаем правую кнопку на спине робота, чтобы приблизить факел к печи.
Нажимаем левую кнопку на спине робота, чтобы пустить струю топлива из его пасти.
Готово, печь пылает.
Выходим через левую часть экрана. Щелкаем на пульте управления правее центра экрана, чтобы войти в режим приближения.
Левая кнопка включает насос, рычаг откачивает воду с нижнего этажа.
Выходим из режима приближения пульта и спускаемся по лесенке.
Выходим через левую часть экрана.
Заходим в дверь в центре экрана.
Движемся влево и оказываемся перед входом в лифт. Это центральный лифт судна. А слева от лифта — никак, Уамганга? Как он проник на корабль? Ладно,
пока что он нам не нужен. Заходим в лифт и поднимаемся этажом выше.
Выходим из кабины и заходим в дверь справа от лифта. Оказываемся в коридоре. Идем по стрелочке вверх. В следующем коридорчике засели обезьяны,
которые не пропускают нас дальше, поэтому возвращаемся назад. Справа от центра экрана — большой пожарный вентиль. Щелкаем на нем, и макаки убираются прочь.
Снова щелкаем на том же вентиле, чтобы выключить воду. После этого опять направляемся в коридорчик, где только что сидели обезьяны. Заходим в
открытую дверь слева.
В комнате — круг из девяти свечей, а в центре этого круга лежит наш родной леопард. Ты что, дружок, никак, помирать собрался? Не надо!
Увы, сами помочь леопарду мы не можем. Придется обращаться за помощью к Уамганге.
Прежде чем выходить из комнаты, подбираем кусок мела (chalk), который лежит на полу между ближайшей к двери свечой и соседней слева от нее.
Покидаем комнату со свечами. Выходим через левую часть экрана. Дальнейший путь блокирован свернувшейся на полу змеей.
Возвращаемся к центральному лифту. Заходим в кабину, спускаемся этажом ниже и говорим с Уамгангой. Он согласен попытаться вылечить леопарда — но лишь
после того, как мы принесем ему из сокровищницы некую священную статуэтку племени булуусов.
Идем направо. Оказываемся в квадратной комнате. Это архив, в центре которого на троне восседает огромная статуя нашего папы. Перед ней стоит некий
толстый человечек — м-р Грецельбург, администратор и финансист короля Родона. Беседуем с ним. Он говорит, что ни про какую сокровищницу он и слыхом не
слыхивал. Наверняка ведь врет+
На левой кисти статуи короля — некий предмет, но когда мы пытаемся рассмотреть его поближе, Грецельбург нас одергивает.
Выходим с этого экрана по стрелочке влево, затем щелкаем на телефонном столике, который находится справа от входной двери. Справа от телефона -
бумажка, на ней записан телефонный номер. Рассматриваем бумажку поближе — номер 00242575683.
Выходим из режима приближения к телефонному столику — и тут же включается наша рация. Конрад хочет узнать, как продвигается дело, и мы просим его об
услуге: позвонить по этому номеру, чтобы попросить м-ра Грецельбурга подтвердить трансфер денег в цюрихское отделение банка — разумеется, для того, чтобы,
чтобы Грецельбург вышел из комнаты и перестал путаться у нас под ногами. Раздается звонок, Грецельберг берет трубку, после чего уходит. Все, больше он нам
не мешает.
Снова подходим к статуе папы, и щелкаем на левой кисти, чтобы рассмотреть привлекший наше внимание предмет. Достаем из инвентаря нож и отковыриваем
понравившуюся нам штучку. Это медальон (Rodons medallion).
Отходим от статуи, и направляемся по стрелке в правом нижнем углу. Оказываемся перед двойными дверями. Это и есть вход в сокровищницу.
Щелкаем на дверях. Достаем из инвентаря медальон и используем его на круглой эмблеме. Выходим из режима приближения и заходим в двери. Мы в
сокровищнице.
Щелкаем на красном столике, который находится перед нами. На веревках над ним висят четыре статуэтки Вуду (voodoo dolls), правая из них — та, что
нужна Уамганге. Забираем все четыре. Внизу на тарелочке лежит сертификат на сокровища (treasury bonds), берем и его. Выходим из режима приближения.
Покинуть комнату мешает стоящий в дверях толстый Грецельберг. Надоел!
Снова щелкаем на столике, и применяем зажигалку на кукле, у которой сейф вместо пуза. Грецельберг издает вопль и убегает. Интересно, что такое было в
ней? Впрочем, не все ли равно+
Прежде чем покинуть сокровищницу, идем налево, и забираем африканскую маску (African mask), которая лежит на нижней полке слева, рядом с гигантским
сейфом.
Все, можно возвращаться к Уамганге.
Отдаем ему одну из статуэток (желтую, с тюрбаном на голове), после чего заходим в центральный лифт, поднимаемся и следуем в комнату со свечами и
леопардом. Уамганга уже там.
Нам предстоит, следуя указаниям Уамганги, изобразить мелом на полу некие магические символы.
Я назову ближнюю к двери свечу “1-й”, а остальные буду отсчитывать от нее по часовой стрелке.
Активная точка возле 8-й свечи. Уамганга говорит, что там должно быть изображено “небо в зените”. Достаем из инвентаря мел и щелкаем на этой точке.
На полу появляется изображение солнца.
Активная точка чуть правее 3-й свечи. “Бездна первоосновы”. Используем мел и рисуем полумесяц.
Активная точка на 4-й свече. “Леопард в центре Земли”. Очерчиваем мелом окружность вокруг леопарда.
Пришла очередь статуэток.
Ту, что в красной шапочке, помещаем на изображение полумесяца.
Статуэтку в виде дерева — на активную точку чуть правее 1-й свечи.
Третью статуэтку — на активную точку рядом с 6-й свечой в сторону Уамганги.
Теперь щелкаем на изображении солнца у 8-й свечи, но Уамганга говорит, что сюда нам надо будет поместить “наш собственный” предмет.
Отправляемся на его поиски.
Идем к центральному лифту, но в кабину не заходим, а выходим из экрана через выход в нижней части справа, после чего заходим в дверь слева.
Оказываемся в гостиной. Щелкаем на двери слева+ Это наша детская комната, в ней прошло наше детство! В комнате с тех пор ничего не изменилось. Щелкаем на
сундуке перед нами, открываем его и достаем оттуда нашу куклу (voodoo doll) — память о детстве. Это то, что нам надо.
Выходим из детской в гостиную. Проходим через выход в нижней части на соседний экран. Перед нами дверь в королевские апартаменты, но она заперта, а
стучать бесполезно — из-за барабанного грохота папа нас не услышит.
Ладно, это потом, а сейчас надо продолжать заниматься лечением леопарда.
Возвращаемся в комнату со свечами и помещаем нашу куклу на изображение солнца. Щелкаем на активной точке внутри круга рядом с 4-й свечой.
Уамганга говорит, что теперь нужны деньги (все колдуны в мире одинаковы!).
Достаем из инвентаря сертификат на сокровища и снова щелкаем на этой же точке.
Уамганга выходит из комнаты, отправляется к змее и заклинает ее. Змея уползает, после чего колдун возвращается. Говорим с ним. Хм, оказывается, одних
заклинаний для лечения недостаточно, нужны еще и медикаменты — морфий, бинты и антисептики. Странно+
Где их взять? В корабельном лазарете!
Выходим из комнаты со свечами. Выходим через левую часть экрана.
Змеи, разумеется, уже нет. Заходим в открытую дверь справа. Выходим через левую часть экрана. Заходим в открытую дверь слева. Оказываемся в
коридорчике, а в левой части экрана — дверь в лазарет. Заходим туда. Идем в правую часть экрана. Оказываемся перед платяным шкафом. На нижней полке поверх
сложенной на ней одежды лежит некая карточка. Пытаемся ее взять — но тут появляется обезьяна, хватает карточку и убегает. Наглая, однако+
Аптечка находится на полу под правой частью шкафа. Извлекаем ее оттуда и берем требуемые медикаменты — морфий (morphine), бинты (dressing) и
антисептик (disinfectant). Выходим и возвращаемся к Уамганге тем же путем.
Отдаем ему один за другим все медикаменты.
Все в порядке, и колдун просит нас не мешать.
Что ж, пока он занимается лечением леопарда, отправимся на поиски королевского папочки — собственно, для этого мы и забрались на корабль.
Выходим, и идем тем же путем, которым мы шли в лазарет — через левую часть экрана туда, где была когда-то змея, в дверь справа, через левую часть
экрана, в дверь слева. Мы в знакомом коридорчике, в левой части экрана — дверь, ведущая в лазарет, но нам туда уже не надо. В середине коридорчика имеется
выход в правой стене — стрелка направо вверх по диагонали. Идем туда.
Три обезьяны смотрят телевизор. Проходим в следующую комнату. В ней имеется телевизионная камера. Извлекаем из инвентаря африканскую маску и
используем ее на телекамере. Далее последовательность автоматических действий: садимся в кресло, надеваем маску, на телевизионном экране в соседней комнате
появляется изображение страшной африканской морды, две обезьяны пускаются наутек, но третья, более храбрая, остается.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года