Прохождение Paradise (Часть 4)

Выходим из хижины.

Деревня представляет собой своеобразный лабиринт. Кому-то для облегчения ориентирования можно порекомендовать рисовать на бумаге план деревни по мере

ее прохождения. Я же постараюсь обозначать ключевые места по типу “экран 1”, “экран 2” и т.д.

От хижины знахаря ведет единственный мост. Движемся по нему, потом еще раз, и оказываемся в том месте, которое мы обозначим, как “экран 1”. Именно

сюда мы чуть ранее грохнулись сверху. С этого экрана имеются два выхода (третий — вход в хижину матриархини — уже не активен): влево (это путь к хижине

знахаря, по которому мы только что пришли), и в правом нижнем углу. Идем в правый нижний выход.

Оказываемся на экране 2 (он подвижный), и делаем два-три шага вперед. Здесь четыре возможных пути: влево, вправо, вверх (по свисающей лестнице) и

назад к экрану 1 (выход в нижней части). Идем налево и подходим к еще одному туземцу. Пытаемся с ним поговорить, после чего срываем с куста в правой части

экрана растение (plant). Зачем? Пригодится.

Возвращаемся на экран 2, проходим мимо свисающей лестницы и идем дальше вправо. Попадаем на экран 3. Он тоже подвижный. Прямо перед нами толстый

ствол баобаба. Мы на развилке — имеются пути влево и вправо. Идем направо — и мы на экране 4. С него тоже имеется выход — проем в изгороди сразу справа от

нас, но прежде чем туда идти, смотрим на висящую слева продолговатую корзину, щелкаем на ней, подтягиваем корзину к себе и забираем содержимое. Это

polopolo fat — жир летучих мышей полополо. После этого выходим через проем в изгороди, оказываемся перед большим деревом, слева от него имеется лесенка.

Поднимаемся по ней на настил. На дереве закреплен большой барабан. Смотрим на него вблизи — хм, дырявый. Нуждается в новой коже.

Возвращаемся от дерева с барабаном на экран 4, оттуда на экран 3 с развилкой — и на этот раз идем налево. Попадаем на экран 5. Мы видим кораль из

жердей, в котором пасутся газелины. С этого экрана тоже два выхода (не считая того, откуда мы только что пришли, слева вверху): в левом нижнем углу, и в

правом нижнем, по другую сторону от кораля с газелинами. Проходим через кораль и пользуемся правым нижним выходом. Лестница. Взбираемся по ней.

Оказываемся перед входом в хижину молодого деревенского Принца, хозяин стоит здесь же. Где-то неподалеку громко говорит радио, и мы узнаем последние

новости: Мадаргейн захвачен повстанцами, Принц и его наложницы убиты, в городе пожары и разбой+ Ужас!

Беседуем с молодым Принцем. Чтобы поймать леопарда, нужна для него приманка. В качестве таковой годится дохлая летучая мышь. Но для этого требуется

сначала поймать живую. Ручной орел Принца может поймать мышь в полете. Мыши эти гнездятся, нам это уже известно, в полых стволах больших деревьев, на одном

из таких висит барабан, который мы видели. С помощью этого барабана можно вспугнуть мышей, но для этого придется сперва починить барабан, натянув на него

новую кожу.

План понятен. Начинаем действовать.

Возвращаемся на экран 5, проходим обратно через кораль с газелинами, и пользуемся на этот раз выходом в левом нижнем углу. Движемся дальше и попадаем

к очередной хижине. Слева стоит удильщик. Подходим к нему и говорим с ним. Рядом механизм, предназначенный для выуживания плоских животных sand dabs

(что-то типа песчаного ската). Садимся в кресло. Нам предстоит рыбалка.

Справа спереди — коробочка с разноцветными наживками, по бокам — два колеса, поворачивающие удочку направо и налево. Спереди под ногами — педали для

перемещения кресла вперед и назад. По центру — спиннинг для выуживания пойманного ската.

Щелкаем на приманке. Затем с помощью педалей и колес выбираем точку, через которую должен проползти скат. Когда он касается приманки — щелкаем на

спиннинге. Рано или поздно мы выудим добычу.

Заходим в хижину. Там находятся майор Доброеутро и удильщик. Говорим с ними. Отдаем ската удильщику. Оказывается, у него плохая кожа, и не годится

для ремонта барабана. Чтобы реставрировать кожу, нужны два растения. Одно у нас уже имеется, осталось найти еще одно.

Выходим из хижины, идем на экран 5 с коралем, выходим через выход в верхней левой части экрана на экран 3 с развилкой у ствола, оттуда на экран 2, и

поднимаемся по свисающей лестнице на верхний уровень. Это экран 6, обширный и подвижный. Движемся налево по мосткам, пока не увидим хижину, перед входом в

которую свисают зеленые заросли. Это второе растение (plant 2). Берем его и тем же путем (к центральной части экрана 6, вниз по лестнице на экран 2,

направо к развилке экрана 3, налево к экрану 5 с коралем, и через выход в нижнем левом углу) возвращаемся в хижину с удильщиком и майором Доброеутро.

Отдаем удильщику оба растения. Говорим с майором — выясняется, что удильщику для ремонта кожи ската нужен еще и жир летучих мышей. У нас он уже есть,

отдаем и его. Можно выходить из хижины, когда вернемся, отремонтированная кожа (cured skin) будет висеть справа на стене. Забираем ее.

Можно отправляться ремонтировать барабан. Возвращаемся к нему (на экран 5, слева наверх на экран 3 к развилке у ствола, там направо на экран 4, через

проем в изгороди направо, к дереву с барабаном и наверх по лесенке) и используем кожу на барабане.

Возвращаемся к Принцу (через экраны 4, 3, 5) и докладываем ему, что барабан отремонтирован. Принц просит ударить в барабан. Возвращаемся к барабану и

щелкаем на нем. Ролик: нам показывают, как орел ловит летучую мышь. Снова идем к Принцу, готовая мышь висит на перилах перед Принцем, справа от орла.

Итак, у нас есть приманка для леопарда.

Осталось только изготовить для него ловушку.

Выходим через экраны 5, 3, 2 и поднимаемся по лестнице на экран 6.

Идем через выход в правой нижней части и заходим в хижину. Берем крюк (hook) и подбираем насколько кокосовых орехов (nuts), можно хоть все забрать.

Выходим из хижины и возвращаемся к центральной точке экрана 6, туда, где мы вышли после подъема по лестнице. Два-три шага в направлении верхней части

экрана, и на развилке из помостов идем направо. Мы видим хижину справа, а перед ней, на изгороди с левой стороны, некий плакат, который можно разглядеть

поближе. На плакате изображен принцип действия известного аттракциона банджи. Толщина резинок зависит от веса человека.

Заходим в хижину.

Слева от нас — весы, далее — аппарат для сверления орехов, а еще дальше, возле стены — агрегат для изготовления резины

Становимся на платформу весов.

Мы весим два с половиной ореха — соответственной должна быть и толщина изготовляемой резинки.

Подходим к сверлильному аппарату и щелкаем для приближения.

Помещаем орех в держатели. Щелкаем на сверле (или это шило) справа (активная зона в виде стрелочки влево), чтобы проколоть орех. Жидкость вытекает из

ореха в лоток, весы показывают вес жидкости — один орех, скорлупа улетает за ненадобностью.

Повторяем эту же процедуру со вторым орехом. На сей раз весы показывают суммарный вес жидкости — два ореха.

Теперь нам надо отмерить жидкость весом в половину ореха.

Для этого после помещения третьего ореха в держатели, щелкаем на самом орехе, примерно посередине. Нож рассекает орех пополам. Прокалываем его тоже.

Общий вес жидкости — два с половиной ореха — соответствует нашему весу.

Выходим из режима приближения и щелкаем на агрегате для изготовления резины. Щелкаем на крестообразном рычаге справа. Начинает скручиваться резиновый

жгут. Забираем его. Итак, у нас имеется резинка банджи (elastic), зачем она нам нужна — пока неясно.

Выходим из хижины, идем к центральной части экрана 6, спускаемся по лестнице, через экраны 2, 3 и 5 идем к креслу, с которого мы удили песчаных

скатов. Возле кресла имеется лесенка, ведущая вниз, спускаемся по ней и+ бац! — роняем крюк.

Не беда, недаром же мы предусмотрительно изготовили резинку банджи.

Заодно получим и удовольствие от аттракциона.

Активная точка — рядом с нижней частью лестницы. Выбираем в инвентаре резинку, и щелкаем на активной точке. Ролик+ и крюк снова у нас!

Ловушка расположена по центру экрана, над ней висит шнур. Закрепляем крюк на конце шнура. На крюк цепляем летучую мышь. Выходим из ловушки и щелкаем

на рычаге справа от нее. Пол ловушки раскрывается. Рядом с лестницей, справа от нее, лежат ветки. Щелкаем на них — и они сами по себе натягиваются поверх

раскрытого пола ловушки. Готово!

Поднимаемся назад по лестнице. Наступает ночь.

Управление снова переходит к леопарду. На этот раз мы бегаем по джунглям. Когда нам это надоест, с помощью клавиши Esc возвращаемся к нашей героине.

Просыпаемся. Ролик: леопард попадает в нашу ловушку.

Идем на экран 1 к хижине матриархини. Сзади висят вниз головой два тела. Что за черт+ Говорим с колдуном. Оказывается, эти люди были казнены за то,

что убили майора Доброеутро. При них было найдено агентурное донесение (espionage report) — они должны были нас поймать и доставить к королю.

Можно продолжать путь. Колдун рассказывает нам историю короля Родона, его жены и дочери+ Наш папочка в начале своего правления был хорошим королем,

но потом превратился в каку.

Река Маур

Повозка, запряженная газелином, привозит нас к причалу на берегу реки. Надо переправляться. Если идти все время вправо, мы окажемся на

полузатопленном пароме, в качестве двигателя используется все тот же живой газелин. Но сначала требуется приподнять над водой затопленную (переднюю) часть

парома.

Возвращаемся, и обходим заброшенный грузовик. К его правому борту приторочены канистры. Берем канистру (jerry can). Выходим, идем в правый нижний

угол экрана, оттуда на мостки рядом с паромом, и до конца вправо. Используем канистру на активной точке в передней нижней части парома.

Возвращаемся к грузовику, берем вторую канистру, и повторяем процедуру.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года