Прохождение Paradise (Часть 2)
Охранник (его зовут Кадер) слабо видит, но, к
сожалению, обладает отличным обонянием, поэтому нам придется раздобыть особые духи, которыми пользуется любимая жена — мы должны не только выглядеть, но и
пахнуть так же, как и она.
Выходим из комнаты. Направляемся к толстой Суафи и говорим с ней. Выясняется, что эти духи Принц изготавливает самолично, с помощью перегонки смеси
на основе Мадаргейнского цветка. К счастью, этот цветок встречается также и в саду гарема.
Идем в сад. Поднимаемся по ступенькам слева, идем все время вперед, снова по ступенькам — и в итоге оказываемся перед входом в башню, в которой
находится химическая лаборатория. Входим в башню и исследуем находящиеся в ней объекты.
Щелкаем на книге и читаем рецепт приготовления духов. Необходимы три компонента: некая органическая эссенция, один или два синих миндальных ореха и
ночной Мадаргейнский цветок. Эссенция эта (“Barbary water”) находится в колбе на столе справа, берем ее. На другом столе находится агрегат, весьма
напоминающий самогонный аппарат — с горелкой, воронкой и змеевиком. Выливаем эссенцию в воронку аппарата (слева вверху).
Переходим на другой экран (справа от окна), смотрим в телескоп. Мы видим искомые синие миндальные орехи на ветке дерева.
В данный момент в башне больше делать нечего.
Ореховое дерево находится с левой стороны по дороге от нижней части сада к башне, перед вторыми ступеньками.
Но до орехов так просто не дотянуться, их надо чем-то сбить. Придется воспользоваться длинной палкой. Готовой палки нет, будем составлять ее из трех
коротких. Где их взять?
Одна палка (stick) находится под скамейкой сразу справа от выхода из гарема в сад. Вторую палку (stick) можно найти возле бутафорской (не активной)
двери, обвитой плющом. Чтобы попасть к этой двери, надо выйти через правую часть экрана с общим планом (вид сверху) возле зарослей зелени. Третья палка
(stick) дислоцируется непосредственно возле орехового дерева. В инвентаре совмещаем найденные три палки, и получаем одну длинную (pole). С ее помощью
сбиваем с дерева два синих миндальных ореха (almonds). Подбираем их.
Снова идем в башню. На столе с колбами имеется кофемолка. Помещаем в нее орехи, щелкаем на круглый рычаг — получаем измельченный ореховый порошок
(powder). Высыпаем и его тоже в воронку самогонного аппарата.
Остается найти последний ингредиент — Мадаргейнский цветок. Но цветок этот ночной, и днем его искать бесполезно. Выходим из башни и направляемся в
сторону выхода из сада. Когда мы оказываемся на экране с ореховым деревом, щелкаем на выходе в правой части экрана, и оказываемся перед клеткой, в которой
находится огромный черный леопард (он же пантера или барс).
Хм+ Как-то странно эта зверюга на нас смотрит.
Заходим в гарем, отыскиваем толстую Суафи и беседуем с ней. Всё, надо ждать ночи. Ночь мы вызываем следующим образом: просто идем на балюстраду,
которая соединяет прихожую возле нашей комнаты с дверью в комнату Принца, и движемся в сторону охранника Кадера. По дороге нам показывают ролик, в котором
мы видим, как распускается ночной цветок.
Возвращаемся в свою комнату, щелкаем на кровати+
Итак, мы управляем гуляющим по саду леопардом — с помощью нажатой левой кнопки мыши. Правая кнопка заставляет леопарда прыгать — там, где это
возможно. Игра с леопардом не обязательна для дальнейшего течения игры, и когда нам она надоест, с помощью клавиши “Esc” можно вернуться в тело Энн Смит.
Просыпайтесь, мадемуазель+
Идем в сад. Возле скамейки на входе лежит искомый Мадаргейнский цветок (flower)! Подбираем его и идем в башню. Цветок тоже отправляем в воронку
самогонного аппарата. Включаем горелку под аппаратом с помощью зажигалки+ бульк+ готово! Итоговый продукт — духи (perfume) в колбе на выходе змеевика.
Забираем. Можно отправляться к Принцу, после соответствующей подготовки.
Возвращаемся в гарем, возле фонтана в холле говорим с Аишей, после чего в нашей комнате Аиша придает нам “товарный” вид. Теперь нас не отличить от
любимой жены Принца — по крайней мере, охранник Кадер разницы не увидит.
Проходим по балюстраде мимо обманутого охранника в комнату Принца. Идем направо и говорим с Принцем. Тот, конечно, распознает подлог, но не
наказывает нас. В ходе долгой беседы Принц рассказывает нам про короля, революцию, повстанцев, а также какую-то туманную и полную иносказаний историю про
девушку по имени Энн Смит и леопарда, которого она должна взять с собой и отпустить в пустыне. Сама же Энн сможет сесть на корабль, чтобы вернуться домой,
только по другую сторону пустыни — если того пожелает.
В общем, понятно — нам предстоит путешествие через пустыню в компании леопарда. К этому путешествию придется подготовиться.
Выходим из комнаты Принца через дверь спереди, потом из дворца через ранее запертую дверь напротив фонтана в холле — и оказываемся в городе Мадаргейн.
Мадаргейн
Движемся направо. В городе запустение, народ из него бежит. Ближайшая лавка слева по ходу движения заперта, всё уже продано. Вход в следующую завешен
циновкой. Циновка скрывает за собой квадратное отверстие, через которое можно увидеть допотопный грузовик. Это наше будущее средство передвижения.
Движемся дальше вправо, видим ролик: революционные начальники обсуждают падение самолета, в котором находилась королевская дочка. Нам показывают
также лагерь повстанцев. Интересно+
Идем дальше, встречаем продавца ковров, который по дешевке пытается нам всучить свой товар. Ковер нам даром не нужен.
Дальше у нас два возможных пути — прямо, через арку, или правее, по диагонали, через выход в верхней правой части экрана.
Заходим пока что в арку. Справа дверь в фотостудию, но она заперта.
Продолжаем наш путь, выходим из арки и оказываемся на развилке. Здесь мы снова можем встретить назойливого и бесполезного продавца ковров.
На развилке у нас снова две возможности: направо (выход по диагонали через верхнюю левую часть экрана) или налево (вниз на экране). Идем вниз.
Оказываемся на небольшой площади, вымощенной булыжником, идем до упора направо (экран движется вместе с нами), и возле заброшенной бензоколонки
справа дверь в “автосервис”. Заходим туда.
Автомеханика зовут Хасан. Он согласен отремонтировать для нас древний грузовик, который мы ранее видели через циновку (проход к грузовику в верхней
части экрана) — но в нем не хватает ряда деталей, которые нам придется искать самим.
Проходим через выход в правой части экрана — и оказываемся в другой части гаража, возле потерпевшего крушение самолета. Уж не на нем ли мы летели?
Слева возле автомобильного подъемника ручной топливный насос (hand pump), берем его без зазрения совести. Заглядываем в самолет. Короткий ролик о
крушении слегка освежает нашу память. Так, что у нас здесь+
Аккумулятор (battery) — берем его. Энн, очевидно, сильная девушка, и для нее не составляет особого труда гулять с аккумулятором.
Некая пружина (spring), торчащая из спинки сидения — пока неясно, зачем, но тоже берем, пригодится.
Обгоревшая бумага на приборном щитке (documents). Это письмо от мауранского посла в Женеве.
Больше здесь поживиться нечем, возвращаемся к Хасану и снова говорим с ним.
Про крушение Хасан знает только то, что в упавшем самолёте нашли “совсем мёртвого” пилота, других пассажиров не было.
Выходим из автомастерской. Возвращаемся к развилке у выхода из арки, и на этот раз выходим через верхнюю левую часть экрана. Вперед, еще раз вперед,
и начинается ролик. Лай собаки, потом верхом на газелинах (некий гибрид верблюда и кенгуру, на курьих ножках) проезжают два туземца. После окончания ролика
мы оказываемся на большой центральной площади.
На выходе из города (арка справа) некий представитель власти объясняет нам, что покинуть город можно только с разрешения Принца, и дает нам бланк
пропуска (pass). Требуется фотография и подпись Принца.
Тем не менее, через арку пройти можно. Проходим, далее через еще одну арку и оказываемся у причалов. Вдоль всей кромки пирса развешаны автомобильные
покрышки, служащие в качестве буфера при швартовке судов — но почему бы не попробовать их использовать по прямому назначению для нашего грузовика?
Щелкаем на них+ Нет, тяжелые, не чета аккумулятору.
Здесь же, на причале, мы можем встретить двух горожан, которые ведут некую политическую дискуссию. Но нас интересуют не они, а юноша, стоящий слева.
Это Мухтар, брат Аиши, служанки в гареме. Говорим с ним — и он любезно соглашается доставить покрышки в авторемонтную мастерскую.
Возвращаемся в город, к развилке возле арки, проходим назад через арку, мимо по-прежнему запертой двери в фотостудию, и снова оказываемся на том
месте, где мы впервые встретили продавца ковров. На этот раз идем через выход в правой верхней части экрана. Мы оказываемся на другой небольшой площади.
Слева от нас вход в парикмахерскую, справа — в забегаловку.
Вначале заходим в парикмахерскую и сразу же замечаем вентилятор слева на комоде. Он явно сгодится для охлаждения радиатора нашего грузовика. Говорим
с парикмахером по имени Мухамед. Он согласен нам отдать вентилятор, но только в обмен на услугу — если мы починим его старый фен, который слишком уж шумит.
Нет проблем — для чего, спрашивается, у нас в инвентаре есть пружина, выдранная из спинки сиденья самолета?
Применяем ее на большой педали в нижней части парикмахерского кресла.
Все, можно забирать вентилятор. Подходим к нему, выключаем, снимаем решетку и забираем пропеллер вентилятора (ventilator fan). Выходим.
Нам показывают ролик — сцену убийства автомеханика Хасана.
Теперь идем к забегаловке справа. У входа в нее мы снова встречаем Мухтара и говорим с ним, после чего заходим внутрь.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года