Прохождение Paradise Cracked (Часть 4)

Оказавшись в лаборатории, вы лицом к лицу столкнетесь с коварным Гемом — роботом нового поколения, сконструированным Мортимером. Убить Гема можно только одним способом — уничтожив самого Мортимера. Пока быстрый боец, которого вы направили в лабораторию, бегает от одного стенда к другому в поисках укрытия, другие через открывшуюся дверь прорываются в левое крыло здания, где в конференц-зале сидит Мортимер. По пути ожидается довольно сильное сопротивление со стороны штурмовиков, кроме того, в лаборатории могут оказаться несколько агрессивно настроенных агентов СБС. Не жалейте патронов и не позволяйте Гему приблизиться на близкое расстояние. Как только вторая группа прорвется в конференц-зал и ликвидирует Мортимера, Гем самоуничтожится, и вы получите изрядную прибавку к очкам опыта.

Побег из Небесного города

Это не совсем квест, а скорее последнее напутствие. Элен говорит, что единственный способ выбраться из Небесного города — это воспользоваться космическим челноком главы СБС Ганна, прибывшего в Космопорт для личного контроля над операцией по поимке опасного хакера. Проблема лишь в одном — дорога на Космопорт лежит через злосчастный Перекресток...

Перекресток

Сражение на Перекрестке — одна из самых сложных (если не самая сложная) битв в игре. Против вашего отряда выступает настоящая армия — взвод космопехотинцев, отряд коммандос и четыре снайперских расчета в сопровождении Шагающей Смерти. Не суйтесь на Перекресток до тех пор, пока окончательно не надумаете убираться из Верхнего города и не обеспечите вашу команду оружием по последнему слову техники. Перед тем как выйти на Перекресток, не забудьте снабдить ваших бойцов парой десятков плазменных бомб (не меньше!), как минимум тремя-четырьмя улучшенными защитными экранами и несколькими зажигательными гранатами. Оказавшись в квартале, сразу же обработайте все подступы к вашей группе зажигательными или тоннельными армейскими гранатами — это на время остановит коммандос, но, увы, не космопехотинцев. Следующим шагом выставляйте перед отрядом защитный экран и начинайте молиться. Если после первого вражьего натиска никто не погиб — считайте, что вам крупно повезло. Осторожно выглядывая из-за экрана, начинайте забрасывать плазменными бомбами наступающую космопехоту. Возможно, до вас попытаются добраться несколько коммандос, но большая их часть либо сгорит в огне, либо погибнет под шквальным огнем собственных товарищей.

Когда первая волна наступления утихнет, начнется долгая позиционная война. Чтобы не попасть под огонь снайперов, прячьтесь за полицейскими кордонами и перемещайтесь в приседе. Соберите гранатометы с тел поверженных коммандос и начинайте методичный артиллерийский обстрел невидимых зон возле рекламных щитов в центре квартала — это унесет жизни еще двух-трех вражин. Когда враг затаится и временно перестанет атаковать, проведите под защитой кордонов самого быстрого вашего бойца, увешанного плазменными бомбами. Переведя дыхание и переждав несколько ходов за рекламными щитами, выглядывайте в центр и добивайте всех выживших недругов. Шагающая Смерть, лишившись огневой поддержки, уже не представляет собой ничего особенного. Две-три плазменные бомбы и дробная очередь из лучевого оружия — и она вышла из игры. В последнюю очередь выбивайте из укрытия снайперов с вышки. Снова выберите самого быстрого бойца, что есть духу добегайте до лифта вышки и поднимайтесь наверх. Обдав снайперов дробной очередью, спускайтесь вниз, переводите дух и снова поднимайтесь на вышку. Три-четыре таких ходки — и о снайперах можно забыть, как о кошмарном сне. Собрав трофеи и подлечив своих есаулов, отправляйтесь к выходу в Космопорт.

Космопорт

В Космопорте, после ужасов Перекрестка, можно просто отдохнуть, вдоволь постреляв штурмовиков в здании вокзала и забросав вражьих агентов плазменными гранатами на противоположной стороне здания. Самое главное правило поведения в этой локации — никакой суеты. Займите удобные стрелковые позиции возле входа и поодиночке отстреливайте появляющихся в дверях штурмовиков. Изредка расчищайте большие скопления туповатых вражин гранатами и приманивайте нерасторопных агентов меткой снайперской стрельбой.

Возле выхода из здания вас уже поджидает и сам мистер Ганн. После его убийства вам достается чрезвычайно мощный (и, увы, последний в игре) керк, а также специальная модификация пистолета “Лок”, с убойной силой, почти в два раза превышающей стандартную модель. Перед отбытием космического челнока не забудьте обшарить все тела поверженных агентов и собрать как можно больше плазменных бомб, можно даже в ущерб боеприпасам и прочим полезным вещам. Как только ваши рюкзаки будут забиты под завязку, можно, последний раз окинув взором окрестности мегаполиса, убираться с неприветливой матушки-Земли.

Орбитальная станция

Вот и близится развязка. После всех кошмаров Небесного города прогулка по Орбитальной станции не доставит вам особого труда. Все локации последнего уровня довольно компактны и населены небольшим количеством агентов СБС в сопровождении охранных дронов и боевых роботов типа “защитник” и “атеист”. “Атеисты” довольно быстро перемещаются, но не обучены стрелять, поэтому расправляться с ними лучше на дальних расстояниях. С “защитниками” сложнее — для полной аннигиляции супостата его придется обработать одной-двумя ракетами или тремя прямыми очередями из “Лока”. Постарайтесь по возможности экономить плазменные бомбы, захваченные еще из Космопорта. Агенты на Орбитальной станции довольно слабо вооружены, а гранаты вам еще очень пригодятся в финальном сражении.

Грузовой отсек

Первый отсек Орбитальной станции, как и все прочие, населен небольшим числом агентов в сопровождении “атеистов”. Из персонажей стоит особо отметить киборга Оилрила, обладающего сверхвысокими показателями силы и здоровья (настоящий ходячий танк!) и огромным желанием примкнуть к нашей команде. Также стоит обратить внимание на продавца Роба, торговца имплантами.

КВЕСТЫ

Роб

Автоматическая аптечка

Роб страдает от странной лучевой болезни — его шрамы расползаются, причиняя неописуемую боль. Все, что он хочет, это получить имплант автоматической аптечки. Этот имплант лежит в одном из ящиков на Торговом уровне, за силовым полем. Чтобы проникнуть на уровень, следует устранить нескольких агентов (ничего особенного) и поручить хакеру Дженни (если он есть в команде) взломать силовой экран.

Торговый уровень

Единственная достопримечательность торгового уровня — два продавца Барри и Эд, у которых можно купить что угодно, включая редкие экземпляры оружия и боеприпасов. Хорошенько вооружите ваш отряд по последнему слову техники и снабдите бойцов всеми возможными имплантами. Экономить деньги уже не имеет смысла — впереди только финальное сражение.

Реакторный отсек

Проникнув через Центр управления в реакторный отсек, не торопитесь бежать к выходу в Зал Совета. Для начала осмотрите маленькие комнатушки вдоль коридора, и в одной из них вы найдете инженера Джорджа.

КВЕСТЫ

Джордж

Техник Роби

У Джорджа прогрессирующая паранойя. Ему мерещатся странные вещи; в частности, по его словам, один из техников по имени Роби, работающий в реакторном отсеке, буквально разорвал на части своего коллегу. Идите вдоль коридора до широкой двери и заходите в реакторный отсек. После теплой встречи Роби начинайте обстреливать супостата изо всех стволов. Он выглядит как обычный человек, но обладает невероятной силой и живучестью. Не подпускайте его на близкое расстояние и обстреливайте сразу со всех сторон. Когда киборг падет замертво, благодарный Джордж подарит нам гранатомет (не самый лучший, впрочем) и побежит эвакуироваться со станции. Но нам с ним не по пути — нас ждет Зал Совета...

Зал Совета

Последний бой. Финал. Развязка долгого и опасного приключения. В Зале Совета расположен Центральный Компьютер, из своей безопасной цитадели управляющий всей жизнью на Земле. На охране мозга Системы поставлен гигантский робот “падший ангел” с двумя помощниками поменьше — “крыльями ангела”. Впервые оказавшись на уровне, не спешите разбивать центральную витрину, а для начала расколите два стекла, отделяющие вас от небольших боковых помещений. Теперь действуйте крайне осторожно: открыв обе двери в центральный коридор, даже не думайте выходить в зал, а затаитесь и ждите гостей. Вскоре появятся два “крыла ангела”. Спрячьте ваших подопечных за ящиками с таким расчетом, чтобы они не попали под обстрел “падшего ангела” из коридора. Теперь, быстро выглядывая из-за дверей, забрасывайте “крылья” плазменными бомбами и моментально ретируйтесь под защиту шкафов.

Роботы довольно глупы и не станут заходить в двери, если цель не будет в зоне их прямой видимости. Надо воспользоваться этим и каждый новый ход продолжать выходить из-за дверей, бросать гранату и снова прятаться за шкафами по бокам. Пяти-шести плазменных бомб на каждого “крыла” должно хватить для полного их изничтожения.

Теперь пора приниматься и за “ангела”. Осторожно выходите в коридор, пускайте в супостата дробную очередь и тут же прячьтесь под защиту шкафов. Ваша цель — заманить робота в коридор, где и окончательно разделаться с ним при помощи плазменных бомб. Если вдруг запас гранат иссяк, выбегайте в коридор, расстреливайте врага из лучевого оружия, но не забывайте прятаться в конце каждого хода. Дерзайте — и все у вас получится. “Падший ангел” взлетит на воздух, Центральный Компьютер будет отключен от рычагов управления... и весь мир погрязнет в анархии.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года