Прохождение Paradise Cracked (Часть 3)
Если вы идете со стороны Кафедральной площади, затаитесь за колоннами в нижней части локации и короткими перебежками под арками доберитесь до центральной лестницы универмага. Снайперов можно выкурить гранатами, а при наличии в отряде быстрого бойца — подбежав вплотную и расстреляв супостата с близкого расстояния.
КВЕСТЫ
Мила
Соглядатай
Если что-то и погубит Милу, так это излишняя ревность к своему возлюбленному Джеку. Для наблюдения за своим благоверным Мила хочет достать переносную камеру. Этот недорогой агрегат продается у торговца в Саду камней или у психа Тони из района лифта в Нижний город.
Соглядатай-2
Камера не помогла, и теперь Миле нужен имплант усиления зрения. Купить его можно в том же Саду камней или получить в качестве награды за квест у начальника полиции Бейкера (см. ниже).
Уничтожение улик
Мила, кажется, слишком злоупотребляла своим имплантом, и теперь ей грозит тюремный срок за подглядывание и вмешательство в чужую жизнь. Чтобы избежать заключения, она просит нас выкрасть из полицейского участка кристалл с ее личным делом. Искомый кристалл лежит в одном из шкафов в правом крыле здания управления полиции Верхнего города.
Гуд бай, май лав, гуд бай!
Вот, кажется, и прошла любовь. Джек таки оказался форменной скотиной, которую и требуется теперь устранить, отомстив тем самым за поруганные женские чувства. Джек — модный типчик в синем костюме, который отирается возле клумб на Кафедральной площади. Убив бедолагу и доложив об исполнении приговора Миле, мы получим в награду карту доступа к защитному полю от лифта в Небесный город, что находится в полицейском участке. Если других забот в Верхнем городе у вас не осталось — можно смело двигаться дальше.
Полицейский участок
Полицейский участок может стать самым опасным местом в Верхнем городе... если только в вашей команде нет Катрин. Если помните, то до того, как оказаться в лапах коварного Лора, она сама работала в полиции. Поэтому, пробившись на аудиенцию к Бейкеру и сведя вместе двух старых друзей, можно помириться с полицией во всем Верхнем городе, а заодно получить несколько полезных квестов и от самого Бейкера.
КВЕСТЫ
Бейкер
Не должен сидеть в тюрьме!
Закоренелый бандит не должен сидеть в тюрьме... он должен лежать в земле. Вот такая вот простая философия у Бейкера. Некто Даун, большой друг торговца Тома, как раз и есть такой закоренелый враг общества. Наша цель — пробиться в здание тюрьмы и свершить над бандитом свой собственный суд. В награду за содеянное Бейкер расщедрится и подарит нам удостоверение сотрудника СБС.
Хороший террорист — мертвый террорист
Теперь настала очередь и самого Тома из района лифта в Нижний город. Расстреляв негодяя, вы окончательно завоюете доверие Бейкера и узнаете кое-какие интересные подробности относительно начавшейся за вами охоты.
Дело киборга
В квартале Научного центра обитает интереснейший экземпляр киборга-прототипа, который очень интересует Бейкера. Беда в том, что ключ от силового поля в Научный центр есть только у его начальника Амиема, проживающего в Пригороде. После предъявления удостоверения СБС Амием охотно поделится ключом, и снять защитное поле не составит никакого труда. Активируйте ключ криоцентра в Научном центре, поговорите с киборгом и возвращайтесь к Бейкеру. После щедрых подарков (среди которых будет очень неплохой керк) начальник полиции наградит нас карточкой доступа к силовому полю от лифта в Небесный город. Что ж, большего нам и не надо. Прощай, Верхний город, мы едем выше...
Небесный город
Детские игры закончились. Теперь за Хакера взялись основательно и на самом высоком уровне. Улицы Небесного города кишат агентами СБС, за нашим отрядом охотятся штурмовики, бойцы спецназа, коммандос, космическая пехота и огромные роботы-“мехи”, за свой скверный нрав прозванные Шагающей Смертью. Из нашего арсенала практически полностью вытесняется все стрелковое оружие (за исключением разве что снайперских винтовок и мощных штурмовых пулеметов), а на смену ему приходят энергетические пистолеты, такие же ружья, гранатометы, ракетницы и переносные ядерные установки. NPC и квестов в Небесном городе не так уж много, а мелкие стычки превращаются в крупномасштабную войну.
Лифт в Верхний город
С этой локации начинаются наши приключения в Небесном городе. Она прежде всего удобна как относительно безопасный перевалочный пункт между основными игровыми локациями. Но даже на поздних стадиях игры у лифта в Верхний город на постоянном дежурстве будут три-четыре агента в сопровождении снайперов или полицейских штурмовиков. Также в локации обитает одна очень интересная личность — юный гений виртуального мира Дженни. Его отключили от Реальности, и, потеряв смысл жизни, он готов присоединиться к нашей команде. Взять его стоит по одной простой причине — хоть он и никудышный боец, но обладает самым высоким интеллектом среди всех прочих персонажей. Благодаря такому богатырскому умищу Дженни способен вскрыть любой замок или снять защитное поле.
Клубная площадь
Один из самых частопосещаемых кварталов Небесного города. Если хотите выжить на его улицах хотя бы пару минут, воспользуйтесь мудрым советом: заходите на Клубную площадь только со стороны лифта в Верхний город. Дело в том, что таким образом вы оказываетесь на некотором возвышении, месте для парковки автомобилей, и противник сможет добраться до вашего отряда только по двум стеклянным “трубам”-коридорам. Не стоит объяснять, что, оказавшись в такой “трубе”, вражьи агенты становятся отличной мишенью для плазменных бомб и с легкостью расстреливаются практически в упор из энергетических пистолетов. Кроме того, эстакада на возвышении — отличная позиция для снайпера или гранатометчика, если таковые имеются в вашей команде. В любом случае, никогда не забывайте о защите тылов и охране выходов из “труб”.
Практически все агенты вооружены пистолетами типа “Лок” и имеют в комплекте несколько больших, а то и термоядерных батарей. После первого же сражения тем же самым должны быть вооружены и ваши подопечные. Если кто-то в команде обладает недюжинным интеллектом, было бы неплохо взять из трофеев портативную ядерную установку для крупных разборок на открытых пространствах.
Благодаря присутствию в квартале двух торговцев не должно возникнуть никаких проблем со сбытом трофеев. Барыши, при учете что одна заурядная пушка может стоить порядка десяти тысяч кредитов, получаются более чем солидные. Два-три захода на Клубную площадь — и финансовые проблемы исчезнут навсегда. Также в квартале находится огромный диско-клуб, в котором обитают Анна и Мак — очередные желающие присоединиться к вашей команде, но особого внимания стоят Мэри, продавщица с несколько странными наклонностями, и Элизабет, молчаливая посетительница клуба.
КВЕСТЫ
Мэри
Снайперская винтовка
Мэри — большая поклонница спортивной охоты (или только притворяется ею). Для отстрела воробьев ей жизненно необходима винтовка К52. Можно либо отдать свою (если вы выполнили квест Майка в Верхнем городе), либо позаимствовать одну у агентов СБС на Клубной площади. Агенты-снайперы появятся не сразу, а лишь после нескольких ваших посещений квартала.
Костюм космического пехотинца
Теперь ей позарез необходим костюм космического пехотинца... Хм, интересная получается охота. Вышеозначенные пехотинцы водятся в двух районах Небесного города — на Перекрестке (но об этом жутком месте лучше пока и не думайте) или на Энергостанции. Энергостанция — небольшой перевалочный пункт между Клубной площадью и Киберцентром, так что смысл в ее посещении только один — выполнить квест Мэри. Аккуратно подойдя к центральной двери, оставьте ваших героев под прикрытием стен, а одному, самому быстрому, поручите забросать недругов плазменными бомбами с безопасного расстояния возле выхода из квартала. Не особо-то радуйтесь обретенной броне. Она здорово снижает мобильность и позволяет держать в руках только оружие, сконструированное специально для костюма космического пехотинца. Так что лучше отнесите трофей Мэри и получайте заслуженную награду.
“Хейгцт”
И последнее, что запросит Мэри, — “Хейгцт”, снайперскую винтовку для брони космопехоты. Почему-то эта винтовка считается настоящим раритетом и лишь изредка появляется в открытой продаже в магазине на Клубной площади. Ни у кого из космических пехотинцев найдена так и не была.
Элизабет
Лечение для Тони
Элизабет интересна нам по двум причинам. Во-первых, у нее имеется карточка доступа в Киберцентр, а во-вторых, она и есть тот самый человек, который может вылечить коротышку Тони (если последний, конечно, является членом вашей команды). Первое, что хочет Элизабет, — десять тысяч кредитов на карманные расходы, а второе — ключи из лаборатории доктора Мортимера, что в Киберцентре. Оговоримся сразу, что у Мортимера никаких ключей нет и в помине, но когда обман раскроется, Элизабет уже сбежит с Клубной площади и попытается скрыться в Космопорту... где и застигнет ее наше возмездие.
Радарная станция
Радарная станция не так кишит врагами, как та же Клубная площадь, но от преследования агентов СБС не спастись даже тут. Радарная станция интересна только наличием мирно настроенного агента Элен, которая вашими руками хочет решить несколько давно наболевших проблем.
КВЕСТЫ
Элен
Агент Белли
Элен не терпится поквитаться с одним из своих сослуживцев — агентом Белли, который уже давно поджидает нас в районе лифта в Верхний город. Белли вооружен портативной ядерной установкой, поэтому лучше всего устранять его моментально, без лишних разговоров. Кроме того, у Белли имеется ключ к Киберцентру и отличный энергетический керк, выданный за особые заслуги перед СБС.
Атака на Киберцентр
Следующей целью для возможного возмездия был избран доктор Мортимер, обитающий в Киберцентре. Открыв доступ в его лабораторию специальным ключом, действуйте крайне осторожно. Разделите отряд ваших бойцов на две группы — самый быстрый боец должен отправиться в дальнюю часть здания и открыть двери в просторную лабораторию, а остальные в этот момент — ждать возле запертой двери слева от центрального входа.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года