Прохождение Paradise Cracked (Часть 2)
Канализация
Раздобыв ключ в Канализацию (путем выполнения квестов Доши или Сам Ли), мы можем войти в контакт с силами сопротивления (теми самыми мутантами-наемниками) и их вождем Мотти. В отличие от прочих обитателей Нижнего города, Мотти хотя бы не ищет корысти и действует только из идеологических побуждений. Дело в том, что в мире игры все бывшие колонисты с Марса считаются мутантами, а соответственно, не принимаются за людей. Кроме Мотти, в Канализации обитает его помощница Динара и бездомная бабка-торговка.
КВЕСТЫ
Мотти
Смерть Тору
Первое же задание Мотти — разъяснить всю неправоту мнения относительно мутантов торговцу Тору в Китайском квартале. Разъяснять Мотти умеет только одним способом — пулей в лоб. Сложность ситуации заключается в том, что после убийства Тору мы испортим отношения с Торговой коалицией. Но тут на помощь придет вездесущий Сам Ли, который за символическую плату в 1500 кредитов разъяснит представителям коалиции, что мы действовали из добрых побуждений, и снова помирит с организацией.
Смерть Гилла
Гилл — хозяин бара Синдиката в Квартале красных фонарей. А все, что относится к Синдикату — ненавистно Мотти. Суть задачи проста — убить Гилла и перекрыть тем самым еще один поток финансов в копилку Синдиката.
Смерть Стрима
И снова смерть. Увы, но прямолинейный Мотти просто не знает других методов решения проблем. После Гилла логично было бы покончить и с самой главой Синдиката — Стримом. Как проникнуть в штаб-квартиру и разобраться с этой ненавистной личностью, описано выше.
Агент Лорис
Пока мы бегали по городу и устраивали перестрелки с полицией, по нашу душу из Небесного города был направлен специальный агент СБС (Службы Безопасности Системы) Лорис. А Мотти еще думал, что он тут самая общественно-опасная персона. Как бы не так! Задание — отправиться в Жилую зону и избавиться от Лорис.
Жилая зона — это тот квартал, откуда мы начали игру с разговора с бомжем Бартоломью. Возвращайтесь туда и, избавившись от небольшого отряда полиции, осторожно подойдите ко входу в бывший дом Хакера, а там после небольшого разговора с Лорис устраните ее прицельным метанием одной-двух гранат. После своей смерти Лорис оставит нам защитный керк и пистолет “Лок”, стоящий на вооружении всех сотрудников СБС. Ни в коем случае не продавайте его — со своими отличными боевыми параметрами он будет актуален вплоть до самых поздних стадий игры.
Мэрия
Возле здания Мэрии Нижнего города вас уже ожидает небольшая армия полицейских и штурмовиков в сопровождении двух снабженных пулеметами роботов-пауков. Охранники Мэрии вооружены до зубов — гранатометы, пулеметы, автоматические винтовки и огромное количество гранат. Если вы решили брать Мэрию приступом (а иного варианта и нет, так как лифт в Верхний город находится внутри здания), то проще всего будет, войдя из Китайского квартала, под прикрытием защитных полей проложить себе путь к домику мэра Троя и, окопавшись внутри, расстреливать в упор всех наступающих врагов. Когда живая сила противника будет уничтожена, можно приниматься за пауков. Впрочем, членистоногих роботов можно обхитрить, дождавшись, когда они отправятся на патрулирование в дальний участок квартала, а самим тем временем пробраться к центральному входу в здание Мэрии, автоматной очередью пробить стекло и проникнуть внутрь. В здании идите на второй этаж, приканчивайте одинокого охранника возле лифта и поднимайтесь в Верхний город.
Верхний город
Верхний город — место жительства “среднего класса”, чистое и довольно приличное по сравнению с Нижним городом место. Отсюда нам одна дорога — в Небесный город, и попасть туда можно, только воспользовавшись лифтом в полицейском участке. Но вот незадача — лифт защищен мощным силовым полем, и отключить его можно только при помощи специальной карты доступа. Заполучить эту карту можно несколькими описанными ниже способами. Серьезную опасность на улицах Верхнего города представляют усиленные полицейские патрули, впрочем, при наличии в команде Катрин с полицейскими можно будет найти общий язык и променады по Верхнему городу вскоре превратятся в легкую увеселительную прогулку. Следует также помнить, что в некоторые районы Верхнего города можно попасть, только воспользовавшись вагончиком монорельса, идущего из Гигамаркета.
Лифт в Нижний город
Почти не защищенный район, с которого и начинаются наши приключения в Верхнем городе. Достопримечательностей — ровным счетом никаких, если не считать стопроцентно сумасшедшего торговца-террориста Тома. В продаже у него всегда имеется довольно неплохое оружие и боеприпасы на любой вкус.
КВЕСТЫ
Том
Смерть Проппера
С Томом нужно держать ухо востро: у этого тихого спекулянта где-то в голове не хватает нескольких чрезвычайно важных колесиков. Впрочем, за большинство его выполненных квестов мы получаем солидную прибавку в очках опыта и любопытные образцы стрелкового оружия. Первое же задание Тома — освободить из заключения своего друга Дауна (хорошо хоть не Альцгеймера) и убить Проппера, начальника местной тюрьмы. Квест на убийство Проппера могут дать еще несколько жителей Верхнего города, поэтому не торопитесь бежать в квартал Городской тюрьмы, а сперва поговорите со всеми прочими заказчиками.
Когда надумаете вершить правосудие и пойдете к Городской тюрьме, в первую очередь позаботьтесь о транспорте. Подступы к тюрьме защищены мощными воротами, выбить которые можно либо при помощи грузовика (его можно угнать в районе лифта в Нижний город), либо несколькими гранатами средней мощности. Основную опасность на подходах к цитадели представляют снайперы на вышках, внутри же — взвод штурмовиков и довольно мощная внутренняя охрана. Перед отправкой на дело не забудьте снабдить своих бойцов десятком гранат типа “черепашка” или лучше — плотному вражескому огню можно противопоставить только полное испепеление. Устранив Проппера, не забудьте взять с его тела удостоверение сотрудника СБС. Оно может еще здорово пригодиться.
Деловые переговоры
Второй квест Тома — чисто дипломатическая миссия. Отправляйтесь в Сад камней и поговорите с тамошним торговцем оружием, а о результатах доложите Тому. Кроме этого задания, Сад камней интересен только наличием одного NPC — коротышки Тони, который жаждет добраться до Небесного города и ради этого готов даже присоединиться к нашему отряду.
Мир содрогнется!
Теперь Тому не терпится учинить пару-другую терактов на территории Гигамаркета. Все, что нужно — это, пробравшись в квартал, убить в здании универмага нескольких продавцов и торговку Милу. Более подробно о тактике сражения в Гигамаркете читайте в соответствующей главе. За эту нехитрую спецоперацию Том щедро вознаградит вашу группу ценнейшим керком и немалым количеством очков опыта.
Смерть киборгам
И снова терроризм. На этот раз требуется устранить киборга-прототипа из района Научного центра. Более подробно о способах проникновения в Научный центр читайте ниже.
Предательство
Последнее задание Тома — особо изощренная месть Системе. Требует уничтожить спецподразделение крестоносцев, охраняющих Бейкера, начальника местной полиции. Полицейская станция — одна из самых сложных локаций в Верхнем городе. Множество полицейских патрулей, несколько штурмовиков, робот-паук и те самые злополучные крестоносцы внутри главного здания. Лучшей тактикой здесь станет быстрая пробежка до парапета остановки монорельса и методичный отстрел всех наступающих противников. После того как опасность на улицах будет сведена к нулю, можно приступать к штурму самого здания. Главный вход довольно слабо охраняется, но в левом крыле (в конференц-зале, где сидит Бейкер) вас поджидает взвод вооруженных до зубов крестоносцев. Без плазменных бомб здесь, увы, не обойтись. А Бейкер... Бейкером придется пожертвовать. Зато с его мертвого тела можно снять отличный керк и удостоверение сотрудника СБС.
По возвращении к Тому вас поджидает неприятный сюрприз — зловредный настоявшийся террорист уже успел доложить о нашем присутствии в Верхнем городе “куда следует”, поэтому по возвращении в район лифта в Нижний город приготовьтесь к отражению крупной атаки.
Кафедральная площадь
Проходная, но совершенно открытая локация, что заметно затрудняет уличные бои с полицией. Благо противников здесь немного, и при определенном развитии сюжета появляться на Кафедральной площади придется не так уж часто. Из достопримечательных личностей можно отметить байкера Боба, страшного врага начальника тюрьмы, обиженного жизнью владельца местного бара Майка и скупщика-торговца, платящего неплохие деньги за самый последний мусор.
КВЕСТЫ
Боб
Смерть Проппера
Лихому байкеру для полноты счастья нужно только одно — увидеть бездыханное тело Проппера в очередном выпуске новостей. После успешного устранения начальника тюрьмы Боб готов совершенно безвозмездно присоединиться к нашей команде.
Майк
Семейные дрязги
Типичная история — после развода бывшая пассия Мака жаждет заполучить все его состояние, а в том числе и любимый бар. Нужно помочь бармену и избавиться от Джейн, его жадной жены. Джейн обитает в Пригороде, самой тихой части Верхнего города. Не встречая сопротивления, просто проберитесь в ее дом и расстреляйте женщину в упор. Благодарный Майк в награду презентует отряду снайперскую винтовку К52. Даже если в вашем отряде не окажется снайпера, обязательно ее сохраните — она еще здорово пригодится в Небесном городе.
Гигамаркет
Как полная противоположность Пригорода, Гигамаркет — самое шумное место в Верхнем городе. Куча народу, толпа полиции, патрульный робот-паук и снайперы на подходе к зданию универмага. В общем, скучать не придется. Из интересных личностей в Гигамаркете обитает только продавщица Мила, которая с удовольствием покупает наше оружие, торгует имплантами и всегда готова подбросить пару-другую квестов, выполнение всей цепочки которых приведет нас к заветному ключу от лифта в Небесный город в полицейском участке. Крайне нежелательно появляться в Гигамаркете до того, как вы добудете хотя бы одну снайперскую винтовку.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года