Прохождение Onimusha 3: Demon Siege (Часть 3)
В конце пути (прыгать на мачты корабля не нужно, если не хотите подумать над еще одним сундуком-головоломкой) кликните на пьедестал, чтобы получить новое оружие — Hyosai, булаву на цепи. С ее помощью можно открыть дверь с пурпурной печатью, которая находится рядом с головой дракона и лифтом.
За ней вы увидите валяющийся на каменном полу бескрылый Firefly и множество выезжающих из стены прессов, через которые нельзя пройти. Возвращайтесь к Time Folder и переправляйте Ако к Саманоске. Потом Саманоске бегите в синюю дверь, по коридору, и рядом с драконом открывайте дверь с уже вскрытой пурпурной печатью. Здесь механизмы не работают, поэтому топайте спокойно до конца, где подберите крылья для Firefly (Firefly wings). Обратно в комнату с Time Folder, переправьте эти крылья Жаку. К сожалению, синяя дверь теперь будет закрыта, но добраться к Firefly с оборванными крыльями все же можно. Идите к кораблю, используя метки с крылышками, залезайте на мачту, прыгайте на соседнюю мачту, потом на стену. Дальше таким же образом прыгайте до головы дракона и в дверь с вскрытой печатью. Верните крылья Firefly, потом перепрыгните через ловушки и заберите светящийся кристалл (power crystal). Механизмы остановятся, выходите.
Возвращайтесь к Time Folder (по пути встретите Хеихачи Хонду, который рассмеется вам в лицо) и переправьте кристалл Саманоске. Коим снова бегите в комнату, где подобрали Firefly wings, (Саманоске может высосать темное облако, закрывающее дверь, а не бежать через причал с кораблем) и вставьте кристалл обратно. Механизмы снова заработают, выходите и садитесь в лифт напротив головы дракона, опускайтесь на нем вниз. Разнесите баррикаду из ящиков и подойдите к пьедесталу с красным сиянием. Саманоске получит новое оружие Chigo, боевой топор. Возвращайтесь в комнату с цветными факелами, идите в желтую дверь и бегите до библиотеки. Помните дверь с печатью земли? С новым топором ее можно открыть. В комнатке за дверью заберите табличку и красный диск (red disk). Бегите обратно к дверям с цветными факелами, вставьте красный диск в колонну и ступайте в красную дверь. Впереди яма, не обойти, поэтому возвращайтесь обратно и переправьте красный диск Жаку. Опять вставьте диск в колонну, идите в красную дверь и перепрыгните через яму, щелкнув кнутом в Firefly. Дальше путь преградит огромный сторожевой пес о двух головах. Его уязвимым местом являются головы, а избежать атак лучше, быстро прыгая с места на место при помощи нескольких Firefly. После боя окна треснут и польется вода, нужно спасаться. Быстро бегите по лестнице наверх, Жак запрыгнет в поезд и укатит из подземного Храма. Ако перенесется к Саманоске, чтобы сообщить ему, что друг уже вне опасности. Идите в красную дверь, теперь через яму можно пройти по упавшим в воду плитам, и смотрите, как Саманоске попадет в плен к Ранмару Мори. Похоже, его собираются превратить в нового монстра Генмы.
8. Париж. Собор Парижской Богоматери.
Генри не захочет сидеть дома и отправится на поиски Саманоске. Вслед за ним из квартиры выскочит и Мишель, за которую вы теперь и будете играть. Сохранитесь перед храмом, перебейте гадов, заберите из сундука браслет (soul bracelet — у Мишель нет на руке особой перчатки, но теперь и она сможет собирать души) и заходите внутрь. Внутри храма идите знакомой дорогой до машины времени. Дверь с тремя черепами, помните? Здесь появятся два монстра, открыв вход в секретную библиотеку. Возьмите там с полки книжку, Мишель поймет, что пришельцы из прошлого собираются ставить свои опыты в зоопарке. Вероятно, там же находится и Генри.
9. Зоопарк.
Саманоске и Генри заперты в клетках, первый наставляет второго собраться с духом. Дескать, не трусь, мальчуган, подмога близко. Когда управление перейдет к Мишель, идите мимо магического зеркала (Save), сражаясь с новым типом Генмы, напоминающим горилл, к большому стеклянному куполу, потом в дом справа. Пройдите его (приметьте дверь с печатью) и выходите с другой стороны. Входите в здание со стеклянным куполом, спускайтесь по лестнице на манеж. Подойдите к пульту с четырьмя рычагами и потяните за левый средний (mid left). Опустится клеть, заберите из нее ключ (boat key). Если нажмете правый рычаг, опустится клеть с полуавтоматическим шотганом. Выходите из дома со стеклянным куполом рядом с плакатом, после чего спускайтесь к причалу с лодкой. С помощью ключа заведите ее и смотрите сценку, в которой Мишель вспомнит автомобильную аварию, где погибла мать Генри... Внезапно мотор заглохнет, и на лодку полезут монстры. Сходите на причал, поднимайтесь по лестнице наверх (Save). Далее заходите в дом, расстреляйте растение, закрывающее дверной проход, и спускайтесь к клеткам с пленниками. Перебейте монстров, нажмите рубильник, чтобы открыть клетки. Генри и Саманоске окажутся на свободе, но... тут появится Гильденштерн, захватит женщину и ребенка и исчезнет в облаке спецэффектов.
Теперь мы управляем Саманоске. Подберите браслет на полу, идите по лестнице наверх, попробуйте открыть дверь между двумя статуями — заперто. Возвращайтесь к лодке, плывите на ней в другую часть зоопарка. Заходите внутрь здания с печатью на двери и открывайте ее. Для этого оружие Kuga должно быть выбрано и прокачано не ниже второго уровня. За дверью вы найдете маленькое подсобное помещение, возьмите с полки ключ (lab building key). Идите обратно к лодке, плывите в то здание, где пленили Мишель и Генри, открывайте только что найденным ключом дверь между двумя статуями. Перебейте всех демонов и сохранитесь (Save) у странной двери с черепом. За ней вы наткнетесь на Гильденштерна, который в этот раз все-таки будет сражаться. Перед своей смертью он расскажет про машину времени, которая поможет Генме захватить этот мир. Потом опять начнутся “телячьи нежности”. Вся компания в грустном настроении поедет в машине Мишель, Ако перенесет через время кольцо от Жака, а Генри увидит свою мать, которая попросит его не винить себя в произошедшем...
10. Замок Мон-Сан-Мишель
Саманоске отправится на поиски машины времени, чтобы уничтожить ее раз и навсегда. Рядом с магическим зеркалом (Save) вы увидите Time Folder, а это значит, что снова придется передавать предметы через время и управлять двумя героями, совместно решая паззлы. Пока Саманоске здесь делать больше нечего, используйте Time Folder, чтобы перенестись с Ако на пять сотен лет назад, там как раз Жак к замку на поезде подъехал. Опять появится Хеихачи Хонда и, увидев женщину-демона на балконе, ринется в атаку. Сколько вы с ним не сражайтесь, конец будет один. Смотрите сценку, в которой демонесса спрыгнет с балкона и прикажет Хеихаче добить Жака. Тот откажется и уйдет. Вот так просто. Жак только рассмеется в ответ. Попробуйте пройти в дверь, заперто. Перебейте всех летающих демонов, один из них выпустит Firefly. Теперь вы сможете запрыгнуть на уступ и попасть внутрь замка. Откройте сундук и заберите карту. Поговорите с изможденным человеком, он расскажет про ведьму, которую вы только что видели. Это — Вега Донна, и она здесь всем заправляет. Снова выходите к платформе у стены и бейте кнутом в другую Firefly. Нажмите рычаг у ворот, он запустит механизм, но здесь явно не хватает шестеренки. Рядом вы обнаружите магическое зеркало и Time Folder.
Вернитесь в небольшой садик, здесь все время опускается и поднимается решетка, не позволяя добраться до сундука и сиреневой урны. По периметру сада расположены четыре потухших факела. Установите в качестве оружия Enja и зажгите все четыре, последний факел нужно запалить в тот момент, когда решетка находится в высшей точке. Тогда, когда она застынет, вы сможете под ней пройти. Откройте сундук и заберите ключ (main gate key). Когда решетка коснется земли, зажгите сиреневую урну. Она поднимется, и вы сможете опять под ней пройти. Бегите к магическому зеркалу и Time Folder, переправляйте найденный ключ Саманоске.
Бегите в конец улочки и открывайте двери ключом от Жака. Потом наверх по лестнице, заберите из сундука карту замка и в дверь между двумя башнями. В конце длинного коридора разрубите цветок и из сундука за ним возьмите диск (sun crest). Возвращайтесь к тому месту, где появился Саманоске, и используйте этот диск на решетке рядом с вывеской Hotel. После сундука-головоломки будет еще один, который вам и нужен — из него возьмите каменный глаз (red eye stone). Бегите к Time Folder и переправьте этот глаз Жаку.
Управляя уже Жаком, идите в двойные двери на севере и повернитесь налево. Увидите в стене рогатую голову без одного глаза — как раз туда и вставляйте свой каменный глаз. Плита отъедет в сторону, и вы увидите пол с плитками, на которых изображены символы солнца, луны и звезды. Если вы внимательно изучили отъехавшую плиту, то поймете и принцип решения головоломки. Нужно ходить по плиткам с символами в такой последовательности: солнце-луна-звезда-солнце. Вроде бы просто, только трудность в том, что время ограничено, и нужно перемещаться очень быстро, чтобы успеть нажать все плитки и не получить хорошего пинка вернувшимся на место блоком. После успешно решенной первой головоломки на стене зажжется один белый огонек. Снова нажмите рогатую голову и решайте вторую, потом и третью головоломки.
В результате ступени поднимутся, и вы сможете спуститься дальше по переулку. Разбейте ящик, освободив парочку томящихся там Firefly. Вернитесь немного назад и с их помощью взлетайте на мост, потом в открытую дверь слева. Еще один Firefly опустит вас рядом с гигантским цветком, который охраняет красную дверь. Она пока закрыта, открывайте решетку, возвращайтесь к Time Folder и переключайтесь на Саманоске.
Идите по улице наверх, в дверь между башнями и потом в узком коридоре в двойные двери справа. Окажетесь в комнате с машиной времени, о которой упоминал Гильденштерн. Заберите книжку и вставайте в черный круг. На вопрос о переносе отвечайте утвердительно — окажетесь под Триумфальной Аркой, только в параллельном мире. Уничтожьте цветок, в дверь рядом с ним и поднимайтесь по спиральной лестнице на вершину Арки. На крыше будет серьезная потасовка, после нее заберите из сундука в центре ключ (red key).
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года