Прохождение Onimusha 3: Demon Siege (Часть 1)
Onimusha 3: Demon Siege
Прохождение
Сначала смотрим немного роликов. Первый датирован маем 2004-го года, а покажут нам Париж, что во Франции. Полицейский Жак Бланк на фоне своего мотоцикла (он здесь в качестве “ружья на стене” — непременно выстрелит, причем не раз) разговаривает по мобильному со своим сыном Генри, когда раздается звонок от начальства. На том конце провода чем-то крайне обеспокоены. Затем на город прямо с неба валится армия самураев-зомби, огромных летающих гадов и прочей потусторонней нечисти. Некогда мирные улочки теперь облизывают языки пожарищ, вперемежку с исковерканной техникой и обломками зданий свалены горы трупов... И вот мы уже в Японии в 1582-м году. Войска Митсухайда Акети готовятся штурмовать храм Хонноджи, когда он видит в рядах своих воинов появившегося Саманоске Акети. Один из его подопечных преподносит Саманоске новые доспехи, и управление переходит к молодому самураю.
1. Япония. Храм Хонноджи. 1582.
Управление переходит к Саманоске. Помогайте своим солдатам расправляться с ниндзя и воинами Генмы, поднимайтесь по ступенькам наверх, разворотив баррикаду из щитов. Не забывайте собирать летающие в воздухе разноцветные души, которые пригодятся для магических атак или превращения в супер-воина Онимушу. Например, находясь в его личине, можно попробовать завалить огромного монстра с металлическим шаром на цепи в качестве оружия, он прохаживается возле горящей лестницы. Справа от этой твари будет магическое зеркало, у которого можно сохранить игру (Save). Магическую энергию можно восполнить из источника, что справа от зеркала. А слева от лестницы найдете сундук, в нем вас дожидается карта храма. Поднимайтесь по лестнице и, уничтожив еще одного бугая, входите в храм. Перед стычкой с лордом Нобунага вам придется расправиться с его слугой, Ранмару Мори. Потом появится портал, который перебросит Саманоске в современный Париж.
2. Франция, Париж. Триумфальная Арка. 2004.
Французская полиция пытается противостоять монстрам Генмы, но безуспешно. Силы явно неравны. Управление переходит к эффектно появившемуся Жаку, который пытается спасти своего друга Филиппа. Расстреляйте тварей и идите дальше по улице... Недолго музыка играла, теперь мы управляем уже Саманоске, появившемся возле магического зеркала (Save). Кликнув на это зеркало, теперь можно не только сохранить игру, но и прокачать показатели главного героя, а также освоить тренировочные уроки, проходящие в мире демонов. Выйти из режима тренировки и продолжить двигаться дальше по сюжету можно в любой момент.
Идите к лестнице, Саманоске столкнется с Жаком, но они друг друга не поймут. Трудности перевода, знаете ли. Далее наш самурай обнаружит Гильденштерна (главный ученый в рядах Генмы) на вершине Арки. Спускайтесь вниз, перебейте монстров и разломайте ящик в проходе. Идите к новой лестнице и поднимайтесь наверх, чтобы оказаться как раз под Аркой. Переживите атаку летающих дракончиков и поинтересуйтесь содержимым двух сундуков. В одном лежат стрелы, а в другом будет карта текущей локации. Обратите вниманию на стрелочку в центре вверху, ее левый конец указывает на дверь. Подойдите к ней, она окажется заперта. Тогда вернитесь к факелам и кликните на центральный. Плита отъедет в сторону, спускайтесь в подземелье, где Саманоске получит новое оружие (меч Tenso). Выходите обратно.
Здесь в истории появляется новый персонаж, блондинка в форме полицейского — знакомьтесь, Мишель, близкая, так сказать, очень близкая подруга Жака. Спасите ее от монстров, после чего вы сможете попасть за ранее запертую дверь. Подберите ключ на полу (observation key), поднимайтесь по спиральной лестнице долго наверх и откройте металлическую дверь этим ключом. Заберите книжку и решите первый паззл, кликнув на синий сундук. Перемещайте плитки, как в пятнашках, чтобы соединить две синие точки. В эти сундуки-головоломки обычно не кладут квестовые предметы, но скрывающиеся там бонусы лишними не бывают. Поднимайтесь по лестнице, возле которой стоит магическое зеркало (Save), на крышу. Саманоске поболтает немного с Гильденштерном, который заварил кашу с перемещениями во времени, а потом начнет драться с его роботом Брейнштерном.
3. Феодальная Япония.
На руках у Жака умрет его друг Филипп, так и не поняв, где же они теперь оказались. Бегите по лесной тропинке, сохранитесь у зеркала (Save). На следующей полянке Жак увидит своего сына, атакованного огромным огром. Чем прикажете приструнить чудовище, когда автомата под рукой больше нет? А вот чем — У Жака на руке появится перчатка — пожиратель душ (Oni Gauntlet), как и у Саманоске. Вдобавок к ней выдадут еще и световой кнут (Oni Whip). А такого даже у Саманоске нема. Вот этим самым кнутом и отхлещите громилу. После битвы Генри исчезнет, но появится важная говорящая статуя, которая объяснит Жаку порядок вещей. Мол, он попал на пять столетий в прошлое, а если хочет вернуться в свое время, то должен помочь Саманоске победить лорда Нобунагу. Еще у него появится новый помощник — девочка-фея Ако. Она может приносить вещи, до которых сам Жак не способен дотянуться, а также переносить их сквозь пространство и время. Но до этого пока еще далеко.
Далее топайте по тропинке, сражаясь с зомби, приметьте в стороне странный частокол из жалящих растений, за которыми находится сундук. Сюда надо будет вернуться чуть позже. Когда Жак выйдет к деревушке, покажется Саманоске. Причем совсем не тот, что отправился в Париж будущего. Перебейте всех монстров и посмотрите, как два героя с одинаковыми перчатками чуть не сойдутся в рукопашной. Красивой мужской драке помешает случиться фея Ако. После ее слов и объяснений Саманоске Жак прозреет. Он согласиться оказать помощь с борьбе с Нобунагой и воинами Генмы. Осмотритесь. В доме слева в сундуке лечебная трава, а справа — записка, объясняющая, как следует захватывать и швырять противников, и новая одежонка. Идите в проход между домами и направо, Ако здесь может принести еще один корешок, до которого Жак сам не достанет. Потом по лестнице наверх, увидите странную колонну, у ее основания не хватает одного диска. Рядом находится и зеркало (Save), а сразу за ним — еще одно заграждение из пока что непроходимых растений.
Обойдите колонну справа, идите вдоль скалы до сундука. Двое злобных дракончиков напомнят, что вы здесь не видами любоваться пришли. Откройте сундук, из него вылетит Firefly — метка с крылышками. Если в нее щелкнуть кнутом (перевожу с местного консольного — Ctrl+Enter), то Жак зацепится за эту летающую несуразность и сможет перемахнуть через пропасть. Дальше вы увидите разрушенный мост и темный сундук слева, который Жак откажется открывать. Сломайте его, стукнув кнутом, из него выпорхнут несколько Firefly. Прыгайте по ним к деревянной вышке. Возле лица в скале подберите мемуары одного монаха, а из сундука карту местности. Спускайтесь по лестнице вниз, сломайте еще один сундук с Firefly и заберите из дальнего цветного сундука бронзовое зеркало. Теперь вернитесь к колонне (подниматься по лестнице не нужно) и водрузите зеркало на его законное место. Предварительно разобравшись с группой ниндзя. Колонна опустится, перчатка на руке француза засверкает, и он обретет новое оружие — Enja. Нечто вроде меча, но которым можно размахивать наподобие цепи.
Этим оружием легко выкашиваются растения, которые упоминались ранее. Сбегайте почти к началу уровня, уничтожьте заросли и заберите из сундука ключ (gate key). Потом вернитесь к колонне, покончите с недружелюбной растительностью здесь и бегите по тропинке к воротам, где вас уже дожидается Саманоске. Открывайте ворота ключом, за ними будет небольшой дом. Справа от него — зеркало (Save), а слева — сундук с очередной головоломкой. Входите в дом, опять пред вашими очами предстанет уже один раз зарезанный Ранмару Мори. Похоже, в этой игре многие придерживаются дурной привычки появляться по несколько раз в разных местах, в том числе и после смерти. Впрочем, биться сейчас придется не с ним, а с очередным страшилищем. Во время боя можете пользоваться Firefly, что висит под потолком. Потом не забудьте собрать все светящиеся шары. Появится фея Ако, перебросится парой фраз с Жаком и... перенесется в будущее.
4. Париж. Подземелье под Триумфальной Аркой.
...Где разъяснит все в деталях Мишель и Саманоске. Самурай должен уничтожить всех Генма в Париже, чтобы вернуться обратно в свою эпоху. Бегите за Мишель, спускайтесь по лестнице. Идите к коридору с красной лампочкой и заберите возле трупа спецназовца ключ (sewer key). Открывайте им дверь, рубите слизняков и заходите в дверь слева. Это комната управления, где умирающий солдат попросит спасти его товарищей. В этой комнате находится зеркало (Save), а также есть рубильник. Кликните его, чтобы Мишель включила подачу тока. Потом выходите обратно в коридор и идите к поднятому мосту. Воспользуйтесь пультом, мост опустится. Дальше слева уничтожьте слизняка и заберите из сундука карту подземных коммуникаций. Заходите в новую комнату, здесь есть дверь с трехзначным кодовым замком. Поднимитесь по лестнице наверх, заберите записку рабочего со стола, листок с пола и присмотритесь к машине, которая лишилась ручки. Спускайтесь вниз. Если правильно прочитать записку, то получите код — 314. Покопайтесь с сундуком-головоломкой, если охота, потом спускайтесь в ров с водой и топайте дальше. Поднимитесь по лестнице справа и заберите ручку (iron handle). Вернитесь в комнату с кодовым замком, поднимитесь наверх, где нашли записку рабочего, и установите ручку в механизм. Саманоске откроет массивную металлическую дверь. Спуститесь вниз и нажмите за ней рубильник на пульте.
Выходите в дверь напротив пульта, опустите мост (Save), и бегите к сундуку в самом конце. Рядом с ним поднимитесь по лестнице, мечом обрубите цепь — каменный шар рухнет в ров с водой. Здесь есть особый сундук, но открыть его сможет только Мишель. Спускайтесь в ров и толкайте шар по трубе, одновременно отражая атаки монстров. В конце поднимитесь по лестнице и идите направо. Солдат поблагодарит за спасенную жизнь и передаст ключ (small key).
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года