Прохождение No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.s Way (Часть 5)
Разбираетесь с охраной и доходите до лестницы наверх, а дальше по коридору к двери с электронным замком.
От другой двери лабораторного блока нужно было бы по коридору дойти до винтовой лестницы, спуститься по ней и идти прямо, пока бы вы не оказались у той же двери с электронным замком.
Это вход в главную лабораторию, где делают суперсолдат. Набирайте код на панели справа, и через секунду вы встретитесь с Армстронгом.
Глава 13. Terror in the Deep
Armstrong in peril
Злобный карлик Пьер уже поджидал Кейт. На этот раз ему не уйти от возмездия. Пока мелкий бегает под полом, разбирайтесь с его приспешниками, но наблюдайте, к какому люку бежит этот размалеванный убийца. Заранее прицеливайтесь, и как только появляется его белое лицо, всаживайте очередь.
Вентиль справа включает пар в синем люке, но кроме морального удовлетворения, пользы от этого не
наблюдается. Зато стеклянные панели у компьютеров неплохо защищают от пуль, одновременно мешая стрелять.
Уходить Кейт и Армстронг будут порознь. Выбирайте любой из двух путей.
The Devil and the deep blue sea
Решили пойти в левую сторону? Ну и хорошо. Подождите, пока поднимется уровень воды, и открывайте дверь. Идите к лестнице в комнате справа, на столе захватите пропуск. Используйте его наверху напротив интеркома и, войдя в комнату охраны, отключите электропитание, чтобы Армстронга не убило током. Поднимайтесь на палубу выше. Проползайте под листами металла и входите в каюту. Через проломленную стену идите дальше и входите в дверь, над которой висит камера. Ныряйте в воду.
Под водой следите за уровнем кислорода. Если осталось меньше половины — возвращайтесь назад отдышаться. Быстро проплывайте через две двери и режьте замок, удерживающий баллоны поперек прохода. Возможно, под потолком есть немного воздуха, но лучше убедитесь в этом заранее.
Выбирайтесь из воды и поднимайтесь на командную палубу.
Expect floodind
А теперь — про путь направо. Пройдя двери, ныряем к вентилю, который под водой слева. Практически все помещение заполнится водой, но прямо над завалом справа есть воздух. Набрав новую порцию кислорода, плывем дальше. Очутившись на палубе выше, возьмите из шкафа слева отвертку. Дальше поговорите по интеркому с Армстронгом. Хотя связь прервется, Армстронг отключит электричество, и вы сможете выбраться наверх. Выходы из комнаты блокированы — один огнем, другой — грудой искореженного металла.
Откройте панель с надписью “Sprinkler Access” и включите противопожарную систему. Огонь потушен, можно идти дальше, на командную палубу.
Fire in the hole
Идете по коридорам почти до самого выхода с командной палубы, пока не увидите завал. Подходить напрямик к нему не стоит: снизу бьет огненная струя. Через комнату слева доберитесь до газового крана и закройте его. Теперь спускайтесь под пол и выбирайтесь по ту сторону завала. Выход уже заполнен водой, а лестница заблокирована. Коридор дальше перегораживает кусок обшивки, но под полом все еще можно пройти. По упавшей решетке выбраться не пытайтесь, направляйтесь к лестнице ведущей на склад.
В часть склада за упавшим шкафом проникните через соседнее помещение, а затем через пролом в потолке забирайтесь наверх. Выходите в коридор, ищите нишу в стене со статуей Директора и дерните ее за палец.
Глава 14. Endgame Man-Handled
Директор H.A.R.M. приготовил для Кейт Арчер оригинальную смерть. Пуля в голову, пока она была без сознания, показалась ему слишком простым способом. Но чем мудреней план, тем вероятнее он провалится. Так и на этот раз: машина, которая должна была оставить от Кейт одно воспоминание, сломалась. Таким шансом нельзя не воспользоваться.
По юго-восточному тоннелю идите в кабинет Директора. Здесь на диване лежит пистолет. Берите его и проходите в главный тоннель.
В комнате инструктажа боевиков H.A.R.M. соберите оружие. Перед первым озерцом с лавой возле компьютера лежит взрывчатка. Обходим лаву слева по мостику — этот путь ведет к генератору.
За правым генератором лежат электрические дротики на тот случай, если робот-охранник вас раздражает, а на обрыве — портативная ракетница. Заряд установите между генераторами. После взрыва поднимется тревога, будьте готовы отстреливаться.
Возвращаемся по главному коридору назад до самого конца, где находится дверь лифта.
Необязательные задания
Уничтожить суперкомпьютер.
Задание выдается в начале уровня автоматически. По главному коридору идите до развилки перед лавой и сворачивайте направо. Бомбу устанавливайте внутрь суперкомпьютера, открыв дверцу сзади.
Найти план вторжения на Киос.
1. Вверх по лестнице над машиной по переработке людей.
2. В комнате Исако у очага (первый поворот направо в главном коридоре).
3. За суперкомпьютером.
Найти новый PR-план H.A.R.M.
1. На упакованных ящиках в начале главного тоннеля.
2. В комнате Исако в тумбочке слева.
3. На столе слева от выхода из комнаты инструктажа.
Sweet revenge
От лифта идите к разводному мосту. Оказавшись у него, вы услышите голос Дмитрия Волкова, а через мгновение он сам на инвалидном кресле, оснащенном ракетами, появится из лифта. Обстреливайте его, отступая назад и уворачиваясь от ракет. Когда злодей упадет в лаву, опустится мост, и вы сможете покинуть логово преступников...
...чтобы попасть прямо к Исако. Пришло время окончательного выяснения отношений. Чтобы облегчить сражение, вокруг дома раскиданы бронежилеты и аптечки.
Глава 15. Preemptive strike
The fate of Khios
На остров Киос Кейт прибыла одновременно с подводной лодкой H.A.R.M. Суперсолдаты уже начали высадку.
В развалинах слева лежат ракетница и снайперская винтовка. Идите на север и спускайтесь к берегу. На парашюте сбросят дротики с сывороткой против суперсолдат, определите место, где упадет ящик. Там вы найдете чемоданчик и взрывчатку.
Сыворотка недостаточно концентрированная, и эффективна только против отключившихся суперсолдат. Привести их в обездвиженное состояние можно, выпустив пару-тройку рожков для автомата Гордона или две ракеты. Потом переключайтесь на CT-180, заряжайте дротик с сывороткой и отправляйте врага в небытие. Работоспособность суперсолдат восстанавливается в течение нескольких секунд, так что особо не медлите.
За скудными остатками дома (стена с окном) возьмите дробовик. Один хороший выстрел из него разрывными патронами сразу выводит суперсолдата из строя. Пройдя дальше, взорвите скалу и потопите подлодку H.A.R.M.
Переходите мост и поднимайтесь наверх. Здесь расправляйтесь с оставшимися суперсолдатами. Теперь возвращайтесь к форту, где вас ждет последний враг.
Душещипательный мультик завершает игру.
Monstr
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года