Прохождение No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.s Way (Часть 1)

No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.s Way

Глава 1. Cate Archer must die!

Call it a hunch

Все начиналось, как рутинная миссия: в UNITY прознали о готовящейся встрече международных преступников и отправили Кейт Арчер сфотографировать участников. Выдали фотоаппарат, указали место — тихая деревушка в Японии — и предоставили самой себе.

Первое задание — найти связного по имени Исаму Хатори. Вперед!

Через несколько шагов от точки старта на столбе висит листок бумаги. Возьмите его, и появится новое задание, к счастью, необязательное — собрать шесть страниц из руководства для шпионов.

Чуть дальше на перилах сидит механическая птица. Она будет помогать вам по ходу игры, давая ценные советы. Если достанет, расстрелять нельзя, так что терпите.

Проходите через ворота деревни и идите дальше до самого конца улицы. Выход с уровня — справа за домом.

Необязательные задания

Собрать 6 страниц из руководства для шпионов.

1. На столбе недалеко от стартовой точки.

2. На дереве перед мостом через реку.

3. На левых перилах моста.

4. На столбе третьего дома в деревне.

5. На столбе возле автомата с газировкой (рядом с бронежилетом).

6. За домом возле выхода с уровня.

I have bad news

Начинает проясняться вопрос, где искать Хатори-сан. Слева на стене приколота его записка. Он беспокоится за свою безопасность, и потому развешал по деревне зашифрованные послания. Найти его сможет только тот, кто прочтет все четыре.

Идем по улице до развилки и поворачиваем направо. Следите за крышами, ниндзя обожают наскакивать сверху. В конце улицы справа в подарочной коробке лежит универсальный декодер.

Поворачиваем обратно. На первом доме после поворота висит листок бумаги — это ключ к дополнительной миссии: снова нужно собирать страницы руководства для шпионов.

По правой стороне на доме перед карликовой сосной вы найдете первое послание Хатори-сан. Расшифровываем, читаем и идем дальше. Следующее послание — на улице, где начинался уровень. Ищите дом с белыми иероглифами на красном фоне.

От развилки идем налево и в маленьком переулке за домом с тремя почтовыми ящиками находим еще одно послание. Опять-таки нужное место отмечено табличкой с белым иероглифом на красном фоне. Выйдя через дверь в конце переулка, снимем последнее послание Хатори-сан, приколотое к двери дома с оранжевым фонарем.

Возвращаемся к дому с почтовыми ящиками и открываем их так, как указано в записках. Как только получится правильная комбинация, Хатори-сан позовет вас из магазина с журавлем на вывеске.

Связной сообщит плохие новости: место встречи изменилось. Теперь придется подслушивать разговоры ниндзя и копаться в их бумагах, чтобы узнать, где соберутся преступники.

Идем до конца улицы и проходим в широкую дверь. Нужный нам клочок бумаги висит на противоположной стене дома. В шкафу внутри дома спрятан оптический прицел для арбалета.

Возвращаемся к Хатори-сан, рассказываем, что узнали, и получаем карту, где отмечено новое место встречи.

Необязательные задания

Собрать страницы из руководства для шпионов.

1. На улице направо от старта, на доме перед поворотом налево.

2. На улице налево от старта, в проходе за синим почтовым ящиком.

3. В конце улицы, налево, за широкой дверью в закутке.

4. По улице направо, поворот налево, на дереве.

Доставить чемоданчик Хатори-сан.

Чемоданчик находится: от старта по улице направо, поворот налево, последняя дверь дома, украшенного белыми фонарями с черными иероглифами. Хатори-сан — наш

связной в магазине с журавлем на вывеске.

Глава 2. Goodbye, Spy

The spy is here!

Теперь, когда новое место встречи известно, приступим к выполнению основного задания. Первый этап — пробраться к нужному дому.

Покидая Хатори-сан, не пропустите подарочную коробку. Внутри лежит CT-180. Дальше на стене прикреплена записка — задание стереть отметки мелом возле некоторых домов.

Пройти через главные ворота не удастся, их предусмотрительно заперли. Кейт придется поискать другой вход. Пойдем направо до конца улицы. Там есть незапертая калитка. Теперь задворками пробираемся к другой калитке, за которой начинается земля, принадлежащая преступному синдикату.

Вторая часть плана — сфотографировать криминальных боссов. Но для начала заглянем в дом сразу за калиткой. Здесь под столиком лежат первые страницы письма Исако, найдя которое целиком, вы выполните дополнительное задание.

А нам нужно продолжать свой путь. Проще всего следовать туда, куда ведет дорожка из серого камня. В некоторых местах можно избежать встречи с охраной, проползая под домами.

Среди последних трех домов один — склад. В нем под нижней полкой вас ждет сюрприз — автомат с глушителем.

Обогнем дом — цель нашей операции — слева и найдем незанавешенное окно. Такая беспечность противника должна была бы насторожить Кейт, но времени на размышления нет. Не производя лишнего шума, подойдите к окну сфотографируйте объект.

Задание почти выполнено, осталось вернуться. Выйти можно через главные ворота.

Необязательные задания

Стереть отметки у домов.

Отметка — белая стрелка на пороге дома.

1. От стартовой точки прямо.

2. Напротив главных ворот, к дому, где состоится встреча.

3. Напротив задней калитки, к дому, где состоится встреча.

Письмо Исако.

Все части письма находятся в домах с белой (бумажной) дверью.

1. Под столиком в доме сразу за калиткой, к дому, где состоится встреча.

2. Далее через калитку по каменной дорожке к следующему дому, а там — в дальней комнате за кроватью.

3. Следующий дом — еще дальше по дорожке, фрагмент письма — во второй комнате в шкафчике.

4. Таким же способом спрятана и последняя часть: дом по правую руку от каменной дорожки, шкафчик в углу комнаты.

Глава 3. Project: Omega

Welcome to Siberia

Из теплой Японии — в морозную Сибирь. И это после тяжелейшего ранения! Но долг зовет, нужно предотвратить вторжение Советов на остров Киос, и Кейт Арчер отправляется в путь.

Ее задание — проникнуть на военную базу русских и добыть информацию о проекте “Омега”. Но сначала следует позаботиться о путях отступления.

Первое, что нужно сделать по прибытии — радировать в UNITY и получить инструкции.

С первых же секунд выясняется, что главный враг отнюдь не русские, а наш пилот. Он словно нарочно делает все наперекосяк. Но ничего, и с ним справимся. Вместо забытых ключей используем отмычку. Позади дома запустим генератор, вернемся в дом, пройдем в дальнюю комнату, где стоит рация, и свяжемся с UNITY.

Теперь заберем из сарая оружие и оборудование: CT-180, аэрофотоснимок местности с пометками и газовый резак (усовершенствованный баллончик лака для волос).

Как видно на снимке, объекты, подлежащие минированию, находятся далеко друг от друга, поэтому лучше к ним ехать, а не идти (да и нельзя пешком пройти). Но в снегоходе закончилось горючее, а единственная канистра — на складе русского блокпоста.

Идем по дороге на север. Склад — дальняя правая постройка. С замком легко справится резак. Берете канистру — и назад к снегоходу. Заправляете его — и можете ехать.

Управлять снегоходом лучше с клавиатуры. Мышь вообще оставьте в покое. Обязательно сначала потренируйтесь. Если вас занесет на озеро, где стоит самолет, не отъезжайте далеко от берега, иначе провалитесь под лед.

Освоившись с управлением, направляйтесь к русскому блокпосту. Слева от ворот увидите цистерну, на ней — доски, образующие трамплин. Это — единственное место, где можно перепрыгнуть колючую проволоку. И не пытайтесь таранить ворота! Ничего не выйдет.

Первая остановка на пути — сразу за мостом. Слева к опорам ведет тропинка. Осторожно перебираясь по доскам (некоторые обваливаются), установите три заряда.

Доезжайте до шлагбаума и пересаживайтесь на другой снегоход.

Causing trouble

Доезжайте до следующего моста. По дороге встретите сломанный грузовик, запомните это место на будущее. Миновав мост, увидите утес, нависающий над дорогой. Поверните за ним направо и перескочите на снегоходе на другую сторону. Этот путь ведет к охотничьему домику, где припрятана снайперская винтовка. На подъезде вы еще раз перескочите провал. На обратном пути перед этим провалом сверните направо вниз и доезжайте до завала. Бросайте снегоход и перебирайтесь через камни.

The power station

Дорога приведет вас на электростанцию. Динамит найдете в дальнем от входа доме, в одном из ящиков у кровати. Заложить ее нужно в здании слева, в углубление между генераторами, закрытое на замок. Кстати, висячие замки не обязательно вскрывать, их можно просто отстрелить. Таймер бомбы запустится сразу, так что не сидите рядом. Сделав дело, возвращайтесь к снегоходу.

Causing trouble (продолжение)

Выезжайте на главную дорогу. Помните, где видели сломанный грузовик? Доезжайте до него и ищите дорогу налево. Там, где она начинается, стоит знак “Радиовышка”.

До самой вышки доехать не получится: два бревна перекрыли дорогу. Оставьте перед ними снегоход и дальше двигайтесь пешком.

The communication tower

Знакомая птица проинформирует нас, что вышку можно увидеть справа на скале. Вскоре перед вами покажется блокпост. Дорога направо — к вышке, но сначала возьмите в шкафу на складе (дальнее здание) динамит.

В будке у шлагбаума в ящиках для документов лежит первая часть Доклада о боеготовности. Найдете вторую — получите награду.

Идите к вышке и минируйте.

Вроде бы, все задания выполнены... Ан нет! Снова пилот. Он попался русским, и теперь его нужно спасать. Его держат на складе блокпоста. После освобождения нужно помочь ему выбраться с блокпоста, прикрывая от врагов. Последнее усилие — нажать рычаг в будке, чтобы открыть шлагбаум.

Подготовка побега завершена. Возвращайтесь к снегоходу, но будьте осторожны, проходя мимо вышки: как раз в этот момент сработает заложенная бомба.

Необязательные задания

Доклад о боеготовности.

1. Блокпост, в будке у шлагбаума ящики для документов.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года