Прохождение No One Lives Forever 1 (Часть 3)

Подслушайте разговор, нажмите рычаг у электрощита (защита на доме опустится).

Прыгайте вниз в комнату с коврами.

Кликните на радиопередатчике, на столе, заберите микрофильм. Идите в стеклянную дверь. Далее просто вернитесь к своему напарнику.

A man of Influence, Scene 2.

Подождите, покуда Гудман отойдет с одним из охранников за фургон, теперь из “оптики” снимите в охранной будке второго. Зайдите внутрь и нажмите рычаг, подойдите к клетке с собакой и поставьте рядом с ней собаку-робота, та перестанет лаять. Идите в ворота, в дверь слева, в следующую дверь, наверх. Здесь будет парочка охранников, в деревянную дверь слева, в комнату с паром. Далее вниз, потом по лестнице наверх. Убейте охрану и сфотографируйте книгу (осталось еще две).

Вернитесь в комнату с горящим механизмом, к серой двери с окошком. Вскройте замок, наверх по ступенькам, по лестнице, налево. Подслушайте разговор, избавьтесь от парочки охранников и сфотографируйте вторую книгу на столе. Потом в серую дверь, вниз по лестнице, вдоль путей. Слева будет запертая дверь — вскройте замок, откройте дверь слева. Прыгайте по ящикам наверх, возьмите бинты, откройте люк, упадите вниз. Идите за дверь (с замком), налево. Подойдите к поезду и по нему перепрыгните на другую сторону, в дверь слева.

Во дворик, налево, по ступенькам, в деревянную дверь. Подберите конверт на столе. В следующей комнате охрана будет ходить за забором. Потом наверх по лестнице, по мосту, мимо красной двери. В комнату за стеклом сфотографируйте третий журнал. Вернитесь в дворик с двумя камерами — идите в ворота между ними.

A man of Influence, Scene 3.

Подойдите к машине, откройте дверцу и возьмите письмо. Откройте багажник, возьмите кейс.

Идите к левой части особняка, сбейте крышку с бака и возьмите папку. Подойдите к входным дверям и позвоните в звонок. Скажите, что вы их журнала и хотели бы взять интервью (“profile Baron Dumax... perfect lives”). Дальше говорите с бароном как хотите. Расслабьтесь, разговор предстоит долгий и немного занудный.

Further Investigation Required.

Сцена.

Тренинг: обучитесь взламывать кодовые замки специальным взломщиком (code breacker), пользоваться очками с инфракрасным видением.

Safecracker, Scene 1.

Идите на стройплощадку, убейте рабочих, зайдите в домик и возьмите схему. Потом к высотному зданию, лезьте наверх по лестнице. Дальше возьмите письмо и спускайтесь вниз, идите в дверь (в углу, других тут нет). Выходите из здания, садитесь в лифт, направо, вниз по ступенькам. Мимо ящиков “Harm”, откройте серую дверь. Придете к лифту, который пока не работает. Вам надо включить ток — вернитесь к автопогрузчику и кликните на него, он откроет ворота (приподнимет). Дальше вниз по ступенькам, в подвал. Найдите кнопку на электрощите за решеткой и нажмите ее. Вернитесь к лифту (можно воспользоваться еще одним лифтом неподалеку), езжайте наверх.

Safecracker, Scene 2.

Вот вы и встретились со своим первым боссом — толстой теткой-певицей. В углу нажмите красную кнопку и выманите тетку к искрам в центре комнаты, не забывая отстреливаться от выползающих изо всех щелей рабочих. Повторяйте эту процедуру до победного конца. На втором лифте езжайте дальше.

Safecracker, Scene 3.

Возьмите записку со столба, по стальным балкам, по лестнице наверх. Возьмите папку, вниз по лестнице. Падайте вниз, отстрелите замок на двери. В офисе возьмите схему, письмо. Посмотрите наверх, там будет скоба. Стреляйте в нее своим крюком, идите в лестничную шахту и снова стреляйте крюком наверх (с деревянных досок). Потом по ящикам наверх, к крану по балке справа. На лифте вниз, по лестнице внутри крана наверх.

Safecracker, Scene 4.

Проберитесь в здание, в одном из шкафчиков возьмите микрофильм. Посмотрите вниз и стреляйте в красные бочки на вертолетной площадке. Это сигнал напарнику. Спуститесь на площадку, в двойные двери, в дверь налево. Далее в дверь с окошком (wind washing) и нажмите красную кнопку. Вернитесь к двойным дверям, теперь направо. В лифт, двойные двери справа, наверх по лестнице. Возьмите письмо в бассейне и возвращайтесь на вертолетную площадку. Прыгайте по синим ящикам, в воздуховод, расстреляйте заслонки в конце, снова расстреляйте заслонки. В конце — наверх по лестнице. Откройте белую крышку (emergency...), нажмите красную кнопку. Откроются двери лифта — на его крыше откройте люк, спускайтесь вниз. Пересеките черный мост, нажмите красную кнопку. Садитесь в люльку и давите кнопку.

Safecracker, Scene 5.

В этой миссии вам надо найти восемь “секретных предметов”. Причем не “желательно”, а именно “надо”. Только вся беда в том, что они могут появляться в разных местах. Так что, если не обнаружите, где я указал — значит, вам не повезло, придется искать самостоятельно.

Во вторую дверь направо, возьмите конверт (1) под столом. Мимо комнаты с копировальными машинами, в коридоре прихватите папку (2) на столе. В большом офисе с двойными дверями возьмите чемодан (3), под столом папку (4). Идите в дверь рядом с кейсом и вниз по лестнице.

На этом этаже идите в женский туалет и возьмите кейс (5) в крайней кабинке. Дальше по коридору будет микрофильм (6) на полке. Письмо (7) заберите в аудитории между кресел. Напротив лифта, возле копировальной машины будет еще письмо (8). Идите в комнату охраны и используйте взломщик кодов на кодовом замке на стене. Откроется дверь лифта — это конец уровня.

Safecracker, Scene 6.

Идите по коридору (на лестницу не лезьте), найдите дальше другую лестницу. По ней наверх, в дверь слева. В конце коридора будет офис, идите в соседнюю комнату и кликните на перекошенной картине. За ней будет кодовый замок, используйте декодер на нем. Теперь наденьте очки, включите их на инфракрасное изображение и идите в проход за бивнями. Пройдите через несколько комнат с лазерами. Будет сложно, а что делать... Между третей и четвертой комнатой откройте люк, лезьте вниз. Вылезайте с другой стороны, открыв люк, сфотографируйте книгу.

Появится Волков и убьет-таки крепыша.

An Ounce of Hope, A Pound of despair.

Сцена: опять долгие бла-бла-бла... в главном офисе.

Тренинг: новый пузырь с газом, специальное устройство для “ослепления камер”, мотоцикл.

Rescue Attempt, Scene 1.

Не попадитесь на глаза кондуктору!

Идите в следующий вагон, пройдите грузовой вагон — упретесь в Conductors office. Возьмите там список пассажиров на столе. Теперь идите в другую сторону, мимо вагона ресторана (от кондуктора можно спрятаться в купе или туалете). В вагоне с двумя шпионами зайдите в одно из купе и возьмите билет и кейс. Теперь кондуктор вам больше не страшен.

Пройдите еще два вагона и зайдите в первое купе, встретите агента. Вернитесь к Conductors office, в этом же вагоне войдите в самое первое купе, там вы поговорите с кондуктором. Далее идите в самый хвост поезда, возьмите пленки с полки, перепрыгните в маленький вагончик и крутите колесо.

Rescue Attempt, Scene 2.

Спрыгните с вагона, идите к тоннелю. Возьмите записку на стене, расстреляйте деревяшки и идите к тоннель. В конце будет большая область с фонарями. Здесь направо, на холм, в дыру у большого дома справа. Скоро выйдите к складу, возьмите бронежилет. Прихватите с полки микрофильм, в дверь налево. Найдите мотоцикл (перепрыгнуть через ящики с “колокольчиками”) и езжайте на нем дальше.

На мотоцикле приедете к шлагбауму. Расстреляйте типов в сторожке, возьмите кейс и двигайте дальше. Сбейте вертолет, идите к вышке. Наверху возьмите патроны, взломщик кодов, гранатомет. Нажмите красную кнопку. Спуститесь вниз и идите к белому камню через дорогу. Используйте взломщик на консоли — внутрь камня.

Rescue Attempt, Scene 3.

Спуститесь вниз, возьмите микрофильм, броник. Идите в проход, кликните на панель — откроется дверь. Далее будет склад, арка, потом направо. Срежьте замок на решетчатой двери зажигалкой. Если ее у вас нет, то сбегайте за ней в лабораторию наверху.

Возьмите пропуск на столе, нажмите красную кнопку — отключится сигнализация. Вернитесь к дверке с монитором (это лифт). Используйте на нем пропуск, спускайтесь вниз.

Налево, вниз по ступенькам, откройте запертую дверь и возьмите схему и патроны. Наверх по ступенькам, направо (за лифт), мимо офиса, дальше по коридору. Подслушайте разговор, раздастся взрыв. Потом в конец коридора, в дверь слева. Найдите женский туалет и возьмите там “fuzzy slippers” (помогают бесшумно передвигаться), двигайте к лифту за решеткой, на нем вниз.

Идите по проходу, в дверь, налево у развилки. Вскройте запертую дверь и идите направо к доктору Schenkerу. После разговора идите по правому проходу, откройте дверь с кодовым замком, дальше по коридору к лаборатории. Подождите, пока пробьют молнии, и идите к лестнице, откройте дверь взломщиком. Снова наверх по лестнице, в дверь, которую посоветует Schenker, наверх. Если этот доктор не захочет за вами идти, то просто кликните (use) на него еще разок

A Stern Warning.

Очередная сцена в офисе (кукла угрожает...)

Тренировка: новый сканер в очках — помогает обнаружить мины.

Trouble in the Tropics, Scene 1.

Двигайте по мосту, в двойные двери на другой стороне, в офис в углу. Возьмите бронежилет и взломщик кодов. Теперь в двойные двери напротив окна, вниз по коридору и направо. Найдите комнату с радио (в конце коридора), выстрельте в радио, подберите папки. Теперь назад по коридору, направо, через темное помещение, в двойные двери и в лифт. Расстреляйте охранников на другом лифте, наверх по лестнице в лифтовой шахте. Потом в двойные двери, наверх по лестнице, в двери рядом с офисом (вскройте кодовый замок) и в лифт.

Trouble in the Tropics, Scene 2.

Идите в джунгли, направо. Дальше по дороге будут две башни и башня с воротами. От последней чуть назад и с проход справа. Потом по каменному мосту, деревянному мосту, снова по дороге. Она выведет вас к старинному замку. Идите внутрь (направо, наверх), по сломанным камням и далее вдоль ручья.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года