Прохождение Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark (Часть 3)

Следующая остановка — Wizard Tower. Поговорите с Petyr Trenkhold. Какая досада, он отдал свой кусок зеркала ученику. Не беда, заходите в башню и поднимайтесь наверх. Поколошматьте Jansila. Будучи при смерти, он решит взмолиться о пощаде и отдаст вам Mirror Shard (4). Вернитесь в замок и поговорите сперва с Foolом, потом с Sabalом. Завалите последнего и возьмите финальный кусок зеркала — mirror shard (5). Снова поговорите с Fool (когда соберете все пять кусков зеркала), который в свою очередь уболтает королеву выползти из пещеры и вновь править своим народцем. Короче, все опять довольны и все счастливы. Возвращайтесь к лодочнику и плывите обратно к Seer — скажите ей, что вы готовы к финальной битве.

На мгновение вы окажетесь нос к носу с кровожадной Valsharess, которая попытается переманить вас на свою сторону. После этого начнутся небольшие приготовления к битве. Вы можете командовать отрядами, отдавая им распоряжения, где им лучше встать. Когда будете готовы, то есть всех расставите по местам, поговорите с летающим рядом шариком и — битва начнется! Она будет проходить в несколько этапов. Далее покажут свою козью морду предатели, которых придется проучить, а затем начнется сражение на улицах города. Ваша задача состоит в том, чтобы защитить предводительницу Seer всеми силами и средствами. Если ее ненароком пришибут, то придется загружаться заново. Еще несколько волнующих этапов сражения и вас телепортируют в логово самой Valsharess. At Last! Ее предаст собственный слуга, и вы, наконец, сможете с ней сразиться — убейте ее! Демон Mephistopheles освободится и заговорит с вами. Из чего вы узнаете, что ваш артефакт, Relic of the Reaper, является частью этого демона... В итоге он перенесет вас в новую область и следующую главу.

Chapter 3.

Поговорите с Reaperом, который поведает вам весьма грустную историю. Вы теперь намертво застряли в этом мире, и он не сможет телепортировать вас обратно. Его хозяин, Мефистофель, видите ли, сильно против этого. Чтобы вы смогли ему что-то приказать нужно разузнать его настоящее имя (true name). Ваши хенчмены все умерли, крепитесь... Но этот редиска сможет сей момент воскресить их для вас, причем за просто так.

Выходите в дверь.

City of Lost Souls.

Поговорите с духами, тусующимися у ворот, из которых вы вышли. Они расскажут про Мефистофеля и то странное место, куда вы, собственно, попали. Можете побродить по окрестностям, заглянуть в магазинчик с демоном и еще приметить странные камни с надписями. Пока их не трогайте, но в свое время придется и к ним побегать. Загляните в Hellbreath Tavern и поговорите там с Arden Swiftом. Он планирует разбудить Sleeping Manа в храме. Еще он вам предложит отгадать загаданную им карточную карту. Хотите играть с профессиональным шулером — дело ваше, но куда проще атаковать и забрать “Trumpet of Pandemonium”. Более в этой таверне делать нечего, впрочем, можете для разнообразия поболтать с кузнецом, мастером из отряда Seer, или драконом, между прочим, владельцем таверны.

Temple of the Sleeping Man.

Поговорите с Sensei Dharvana. Она сможет пропустить вас дальше, только если вы правильно ответите на вопросы касательно этого странного сони: кто он, откуда пришел, куда направляется и вообще — зачем он тут спит? Ответы на вопросы придется как следует поискать, опрашивая местных жителей, потому что нужно найти ответы на целых пять загадок. Ну, ежели эта викторина и вас также достанет, как и меня, то просто запинайте занудного сенсея, заберите его амулет, и дверка в комнату со спящим принцем откроется. Посмотрите на Sleeping Manа, попробуйте его разбудить, сыграйте на “Trumpet of Pandemonium”. Он проснется. И, надо сказать, расскажет массу всего интересного. Во-первых, он хочет узнать настоящее имя своей возлюбленной (думаю, вы уже поняли, что в этом мире все маскируются под дурацкими псевдонимами, и настоящие имена имеют просто безумную ценность и дают огромную власть). Во-вторых, расскажет про особое кольцо, puzzle ring, которое он разбил на три части. Именно оно сможет вывести вас к тому, кто знает все настоящие имена, “Knower of Names”. Ныряйте в появившийся портал и окажетесь в новой области.

Subterranean Vault.

Вас атакуют полчища скелетов, после которых на вас набросится двухголовый скелет-переросток. Разберитесь с этим лесом враждебно настроенных костей и заберите с пьедестала три части кольца, на которых выбиты буквы “F”, “H” и “L”. Вернитесь к Sleeping Manу и соберите воедино все части кольца (кликните на кольцо и выберите опцию “use”). Вам придется определить, в какой именно последовательности надобно собирать кольцо. Она такая: H, F, L, что означает “Hope”, “Faith”, “Love”. Теперь у вас есть целое кольцо “puzzle ring” при помощи которого вы и сможете дойти почти что до финала всей игрушки. Но пока его не трогайте, потому что мы отправляемся на поиски возлюбленной спящего.

Выходите в город и кликните на поднимающийся из земли кристалл, что у колонны с надписью “Dimension”. Вам покажут крутой ролик про Мефистофеля, создающего свою армию и разрушающего ваш родной мир. Дальше по ходу дела будут попадаться и еще подобные кристаллы, так что не советую их пропускать. Ступайте к пещере в северной части карты. Вход в нее заблокирован магическим барьером, а рядом сидит небольшое существо, немного напоминающее собачку — Scrivener. Поговорите с ним. Нет, говорить оно, конечно, не умеет, зато умеет посылать образы, которые вам сейчас и придется разгадывать. Эта зверушка хочет, чтобы вы провели ее к камню с надписью, а с какой именно — начнет подсказывать очень странными намеками. В общем, проведите собачку по колонам с надписями в следующем порядке (каждый раз говорите с ней, находясь рядом с колонной, чтобы убедиться, что вы не промахнулись): Treason, Dimension, Infinity. Наконец, зверушка посветит лучом на стену, где вы сможете прочитать имя Aribeth de Tylmarande. Вход в пещеру также разблокируется. Ступайте в пещеру (frozen cave), разожгите костер достаточным количеством ягод и поболтайте с Aribeth.

Теперь наденьте на себя кольцо, puzzle ring, освещение вокруг немного изменится, а на земле появятся красные стрелки. Бегите по этим стрелкам и прыгайте в портал, который при обычном освещении был невиден.

Wastes of Caina.

Идите дальше по стрелочкам и упретесь в заваленный камнями проход и стража, который его охраняет. Это один из тех самых охранников, “Guardian of the Path” которых было пятеро, но осталось лишь трое. Завалите дяденьку, заберите меч +8 (знатная, скажу вам, штуковина) и записку. Разобрать завал дальше в своем обычном обличье вы не сможете, но сможете в виде гигантского элементала. Амулет сенсея способен превращать вас в летающую фею, здорового элементала или в волка. Используйте силу амулета, чтобы превратиться в элементала и несколько раз пните “fallen ice”. Проход расчистится, можно двигать дальше.

Deeper Wastes of Caina.

Следите за красными стрелками на земле, отбиваясь от ледяных троллей. Посмотрите в очередной кристалл, где Мефистофель превратится в громадного монстра. В лагере волков вы можете забрать velox berry, а попасть туда можно, превратившись при помощи амулета в волка. Далее ныряйте в следующий портал, который перенесет вас в Mimics Nest. Mimic — это такой странное существо в форме сундука, которое ползает по уровню и пытается сожрать все что плохо лежит. Например, сразу же, не успеете и пикнуть, как оно сожрет ваши доспехи. Дорогу будут преграждать светящиеся барьеры, преодолеть которые можно, одевая и снимая puzzle ring. Так вы доберетесь до огненных рудокопов и встретитесь с сундуком-мимиком, до одури обожающим gemы. Рядом со стоящими на коленях статуями нажмите два рычага — и дверь разрушится. Только делать это нужно, сняв puzzle ring. В новой области вам представится великолепная возможность окончательно прихлопнуть этот зажравшийся сундук. Для этого соберите побольше камней, которые выплевываются из машин по углам карты, и подманите сундук, рассыпая камни, поближе к центру — к fire conductor. Еще следите, чтобы камни не потаскали крысы, они это очень любят! Там нажмите рычаг и поджарьте мимика, заберите обратно ваши вещички и “demonic grapping hand”. С помощью этой руки вы сможете легко перелетать через пропасти и реки, конечно, если рука сможет за что-то зацепиться на другой стороне. Появится Gargamesh и полезет в драку, завалите и идите в появившуюся “astral door”.

Deeper Wastes of Caina.

Вернувшись на предыдущую карту, используйте руку-крюк, чтобы перемахнуть через лавовую реку. Метьте в горящий факел. Перебейте троллей, оденьте на себя “puzzle ring” и ступайте в “planar gate”.

Abandoned Entryway.

Поболтайте с Grimgnaw, знакомым еще с оригинального NWN, где он бился вместе с главным персонажем против Morag, и Maugrimом. Вы предложите ему союз, но он плевать на это хотел, поэтому тут же и нападет. Перебейте всю шарашку и заберите “small silver key”. Вход в форме головы, который окружают статуи, заблокирован. Откройте небольшую дверцу в углу и посмотрите на дыру в стене из ящиков. Сможете разглядеть рычаг. Используйте медальон сенсея, чтобы превратиться в фею. Так вы сможете пролететь в крохотную дырочку, где, приняв свой обычный облик, нажать рычаг. Снова превратитесь в фею и пролезьте в дыру обратно, затем ступайте в “entrance to the fallen”.

Puzzlers Sepulcher.

Как водится, на вас тут же кто-то набросится, на этот раз это будут puzzlerы с крыльями.

За статуей нажмите рычаг, окажетесь на небольшом островке. Следите за красной стрелкой на полу, она поворачивается. Когда вы нажмете на рычаг на островке, то перенесетесь на другой небольшой островок, причем строго туда, куда в данный момент показывает стрелка. Так вам нужно попрыгать по всем островкам и нажать три больших рубильника — они должны засветиться синим цветом. Подчеркиваю, именно синим, потому что они могут быть еще желтыми, красными и т.п. Потом перемещайтесь по островам до трех статуй горгулий. Если вы все сделали правильно, то все горгульи также будут светиться синим.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года