Прохождение Neverwinter Nights 2: Mask Of The Betrayer (Часть 4)
д.). Подходите своим героем к шару и прикасайтесь к нему, прос ледите за лучами (для этого рядом зеркалом в центре, а затем у других ставьте или Ганна или Окку (смотря, кого взяли)), если все зеркала расположены правильно, в помещение, где находиться Каэлин, появиться отражение Сафии. Подходите истинной Сафией к отражению и получайте в дар четвертую душу.
Теперь идите к двери, вкладывайте в нее все четыре души. Появиться Амаран, поговорите с ним об Акачи, скажите, что вы должны знать правду и постараетесь, чтоб никто не пострадал — Амаран уйдет, убедите Джарфи в том, что не стоит идти против Сафии, ведь он относиться к ней как к дочери. С остальными вам придется драться. Победив их, заходите в открытую дверь, а оттуда в астральный мир, где находится скелет мертвого бога Миркула. Поговорите с ним, встаньте на защиту Каэлин, если хотите увеличить влияние на нее. Расспросите об Акачи и о способе снять проклятие, об Амаране. В конце вы можете подарить ему Вечный покой, Пожрать его дух или просто уйти (если подарите Вечный покой, полу чите влияние на Каэлин). Если вы выбрали первые два варианта, то придется драться с его последователями, а если третий, то спокойно проходите в подвалы Академии через портал. Там все равно вас будут ждать последователи Миркула. Пробирайтесь сквозь них прямо, никуда не сворачивая, затем направо, через портал в следующую комнату, а оттуда вновь прямо. Возле конечной двери вас будет ждать Амаран. Убейте его и проходите сквозь дверь, там вас будет ждать Основательница (если до этого момента Аммон Джерро остался в живых, то за это вы получите дополнительные очки опыта). Поговорите с Основательницей, узнайте, что это она и есть та Волшебница, ради которой Акачи пошел против богов. А Лиенна, Нефрис и Сафия — части ее души (если вы до этого разговаривали с Сафией о голосах, то сейчас получите дополнительный опыт за то, что выяснили источник голосов). Основательница попросит помочь Акачи обрести покой, ради этого она жила и если придется, будет жить дальше. У вас будет выбор убить ее или нет (советую сохранить ей жизнь, тогда получите влияние на Сафию). Не забудьте зайти в потайную комнату за проходом на сторону Теней, там лежит хороший доспех и кольцо.
Мулсантур
Выберите тех компаньонов, с которыми вы хотите попасть в Мир мертвых (согласятся только те, на кого у вас будет влияние больше шестидесяти (точно неизвестно, так как у меня у всех было 100)). Переходите на теневую сторону, заходите в храм Миркула и идите в Хранилище. Вот вы вновь перед вратами Предателями. Вставляйте меч Гит, который вам дала Основательница в прорез и смело заходите в портал (советую перед этим сохраниться, если вдруг решите поменять компаньонов).
Глава 3
Мир мертвых
Город Фугу
К вам подойдет Зоаб — падший ангел и скажет, что все готово к осаде. Вы можете не согласиться с тем, что вы Акачи, а можете спросить, кто участвует в осаде — все равно решать вы будете не сейчас. Он приведет вас к воротам, к вам обратиться дракон с вопросом: Акачи вы или нет, а затем вы будете говорить с теми, кто вышел против вас. Расспросите их, почему они здесь. В разговоре вы будете решать свою судьбу: станете ли вы во главе похода или во главе защитников. Если во главе защитников, то Каэлин пойдет против вас. При высокой Дипломатии вы можете убедить защитников не выступать против, так как Акачи не заслужил того наказания, на которое его обрек Миркул. Разобравшись с ними, вы должны решить куда пойти: остаться здесь и помочь дракону, помочь личу добыть нужные ему фолианты, а так же пойти вместе с Зоаб в Башню гласа. В Башне вам надо уничтожить Голос Келемвора. В Пределе Вечности помочь Раммаке (если вы спросите, что он будет делать после того, как станет богом, то тот ответит, что это не ваше дело — у вас появиться возможность не отдавать фолианты). Нужные Хранилища находяться на юго-востоке (фолиант Печали, который вы можете <случайно> столкнуть с полки) и северо-западе (второй фолиант, все равно его там не будет). Около ворот вы должны помочь дракону в битве с паладинами Келемвора. Уничтожив их, подождите ополченца, который сообщит вам, что Писец согласен с вами поговорить. Он находиться в храме Клемвора в Пределе Вечности.
Отправляйтесь туда и поговорите с ним. Вы можете убить его, а можете согласиться решить все мирным путем. Читайте Кодекс. Найдя месторасположение вашей души в Стене, отправляйтесь туда. Поговорите с Келемвором, а дальше идите вытаскивать свою душу. Уничтожьте тварей, выползших из Стены, после чего и душу. Когда она упадет к вашим ногам, прикоснитесь к ней. Внутри души вы встретите женщину в красном, которая расскажет о том, что она и мальчик является воспоминаниями Акачи. Чтоб сохранить больше энергии духов, вам надо не допустить гибели ваших воспоминаний: Сэнд, Кара, Шандра, Касавир, Епископ, Келгар, Гробнар, Аммоно Джерро, Зэджави. Спасши их, бегите к дверям Крепости-На-Перекрестке. Уничтожьте Человека-Без-Лица и заходите в Крепость. Вы попадаете в Западную Гавань, там так же надо спасти воспоминания: Бивик и др. После этого идите к пятну на земле. Около него вас будет ждать еще один Человек-Без-Лица. Уничтожив его, поговорите с женщиной в красном. Она объединит все части маски в одну и попросит не убивать Акачи, а помочь ему вспомнить. Заходите в портал, там вас ждет последний враг — Пожиратель духов. Наденьте маску (вроде бы она является защитой перед Акачи, но результата не было). Вам надо три раза довести Пожиратели до <при смерти> и убить три его порождения — инстинкты, гнев, голод — после чего вновь довести до <при смерти>. Тогда у вас появится два варианта: убить его или вызвать мальчика и женщину в красном, чтоб они помогли ему вспомнить. Все — конец. Слушайте, что говорит о вас Келемвор и наслаждайтесь.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года