Прохождение Neverwinter Nights 2: Mask Of The Betrayer (Часть 2)

В следующем зале (на северо-западе) вы найдете огромную дверь — врата Предателя. Они вам пока не понадобится — выбирайтесь из храма и из Теневого Мулсантура. Отправляйтесь к шаману берсеков, тот может усилить дух Окку, но для этого вы должны принести ему три сверкающих эссенции духа (их можно добыть использую Вечный покой на нежити в храме Миркула). Теперь — в <Вуаль>. Поговорите с Магдой, расспросите о Лиенне, узнайте то, что у нее была одна потайная дверь в Мире Теней. Когда Магда даст вам ключ, идите в теневую сторону <Вуали>. С левой стороны, как раз будет эта комната. Там вы найдете голема. Поговорите с ним, для этого вам придется поделиться своей энергией духа (вытащ ите сердце голема, киньте его в алхимический мешок Сафии плюс сверкающую эссенцию духа и воспользуйтесь навыком формирование духа на мешке, затем засуньте сердце обратно в голема — все теперь вам больше не придется тратиться на него).

Расспросите про порталы. Он поведает вам, что вас принесли из первого портала — попросите открыть его (второй портал то же следует открыть, победив голема, который оттуда выберется вы получите руки голема). Из первого портала появятся три горгульи. За обещание отпустить их, они расскажут, как по приказу Лиенны нашли вас в крепости Короля Теней и доставили вас сюда, а после в курган. Так же они поведают о том, что Лиенна и Нефрис посещали Затопленный город. Спросите где находиться Шабаш и горгульи отметят вам его на карте. Взамен они попросят разрешение убить Лиенну, если развита Дипломатии, то лучше сказать, что вы обещали только свободу и ничего больше, а если нет, то придется с ними драться. Вновь перед вами встает выбор: Эшвунд или За топленный город. Выбор за вами.

Затопленный город

Если хотите увеличить влияние на Ганна, то советую взять его с собой. Как только прибудете в Затопленный город, вам встретится мужчина, если высокая Мудрость или Знание, то можете догадаться, что это непростой рыбак и получить влияние на Сафию. Ганн посоветует дождаться вечера — так и делайте. Ночью появиться портал на теневую сторону, заходите в него. Вы окажетесь рядом с мостом, который ведет к логову Шабаша. Рядом с мостом стоит ваш давний знакомый — рыбак, только в этот раз в своем истинном облике джина. Он попросит вас добыть высшего элементаля земли, который находится в подземельях города. Мой совет лучше откажитесь (позже будет объясняться почему). Проходите к помосту. Вам надо разобраться с очередью, чтоб пробраться внутрь здания. Для этого поговорите с генаси то ли воды, то ли еще кого-то. Выслушайте его историю, посочувствуйте и убедите, что это не достойно заставлять ждать такого существа как он. Гена си, рассердившись, уйдет. Затем идите разбираться с духами. Там поможет Окку. Согласитесь попугать их и получите влияние на короля-медведя. Дальше следует пожиратель. Поговорив, пойдите за ним — там вас ждет засада. Дальше следует вампир. Он находиться на том берегу, где джин (заметить его легко — деревянный ящик, а рядом летает гомункул). Поговорите с гомункулом, узнайте о его хозяине, а затем предложите Окку вынести гроб из Тени (увеличите влияние на медведя). Как только перенесли гроб, попросите Каджи открыть его — вампир погибнет. Возвращайтесь обратно, поговорите с иллитидом, узнайте, что он здесь делает, а затем идите к стражникам и поговорите с ними — они пропустят вас внутрь. Там следует разобраться с очередью, чтоб стать первым. Поговорите с громадиной (не помню имени) и купите у него мальчика — все следуйте дальше, там вас будут ждать пожиратели. Можете договориться с ними при условии высокой Дипломатии или Обмана, а если нет, то уничтожьте их. Дальше высший вампир , та же история. Путь свободен — вы предстаете перед глазами одной из ведьм, она вас заключает в подземелье. На вас нападут сумасшедшие, если высокая Дипломатия, то можете убедить некоторых из них не атаковать вас, но драться все равно придется.

Здесь есть три варианта прохождения — глючный, убить элементаля или разобраться с затопленными проходами. В первом случае у вас не получится поговорить со Спящей и собрать вещи. Во втором то же самое плюс некоторые говорят, что обвал заваливает подходы к ведьме и с ней невозможно завести разговор, а это означает, что вы теряете возможность получить навык путешествовать по снам и увеличить влияние на Ганна. Разобравшись с вариантами, идем по направлению к Спящей, разговариваем с сумасшедшими. Они расскажут о ведьме (лучше не произносить ее имя вслух, а то эти несчастные нападут на вас), об ученом, который знал, как уменьшить количество воды в подземелье. Так же они признаются, что рычаг от одного из древних механизмов, находить ся у их товарища. Подойдите к нему, попросите отдать рычаг, а он в ответ — принести ему драэгурский топор, вы найдете его чуть позже. Идите в северо-западный угол карты, там вы найдете один из механизмов (всего их три). Расспросите о нем Сафию, дальше возьмите сферу, наполните восемьдискнет кровью свежего трупа (он как раз находится рядом, в этом же помещение (за каждый починенный механизм вы получите влияние на Сафию)). Уничтожьте элементаля воздуха, и прикоснитесь к оставшемуся после него светящемуся песку сферой с кровью. Затем вставьте сферу обратно — рычаг отсюда вы получите потом. Идите на юг по направлению к элементалю земли. Войдите к нему в зал, подойдите к консоли и вытащите из нее рычаг — он вам понадобиться. Рядом с комнатой элементаля находиться второй механизм. Проделайте со сферой то же самое, как и в первом случае, вставьте ее обратно и нажмите рычаг. Идите дальше, проходите затопленную комнату в направлении на восток, поворачивайте на север, проходите комнат у с драэгурскими гномами, убивайте их, берите топор. Дальше есть коридор направо, который как будто бы заканчивается тупиком. Нажмите и подсветятся те вещи, которые можно взять. Как раз подсветиться и дверь. Заходите в нее, видите третий механизм, вставляйте сферу (что с ней перед этим делать, вы знаете), рычаг и нажимайте его. Теперь возвращайтесь к Спящей, выменивайте на топор рычаг и идите к первому механизму. Все — затопленные проходы свободны, пробирайтесь к ведьме.

Прежде чем разговаривать, вам придется с ней подраться (не бойтесь, если она вселиться в Сафию, ничего с волшебницей не случится, просто побейте ее, пока ведьма из нее не выйдет). Позвольте Ганну поговорить со своей матерью. Не убивайте ее, в подарок Ганну и, следовательно, вам она даст глаз ведьмы, позволяющий путешествовать по снам. Перед тем как подниматься к Шабашу, идите к Спящей, поговорите с ней. У вас будет выбор: убить ее или ведьм. Советую — Шабаш, так как тем самым увеличите влияние на Ганна. Проникнув в сон к ведьмам, вы окажетесь в <Вуали>. Вас заставят сыграть роль Предателя. При варианте ответа <Сражаемся дальше>, зрители нападут на вас. Побеждайте их и выходите из <Вуали>. Вы вернетесь туда, где и были, только в этот раз там будут стоять два человека — бард и волшебник — и иллитид. Залазите в сон к барду. Варианты ответов в игре Преисподняя все время меняются, только Нессус всегда будет первым. Побеждаете мужчину два раза и выходите из сна. Залазите в сон иллитида. Там существует два варианта событий: или убить его или спасти. Спасение заключается в том, что надо пробраться к выходу так, чтобы не наткнуться на Гит. Убийство — надо его загнать в угол. Выбирайтесь из сна и идите к волшебнику.

Там можно или помочь демону забрать душу несчастного мага или помочь тому избавиться от демона. Если вы выбираете второе, то вам сначала надо получить копию договора у демона, внимательно прочитать его, затем поговорить с волшебником, расспросить, как он поз накомился с демоном, что при этом получил и т.д. После чего — с демоном. Расспросить его о законах балтаазу, можно ли признать договор не действительным. Вновь подойдите к волшебнику, только теперь расспросить об условиях договора, выполнил он их все или нет. Тот скажет, что пятый не выполнял, просто пожелал, чтоб его учитель исчез, а не умер. Подходите к демону и говорите, что он нарушил закон балтаазу. Он спросит, в каком случае — в пятом. Все, выбирайтесь из сна и заходите в образовавшийся портал. Там вы встретите Епископа, которого практически полностью поглотила Стена. Поговорите с ним (если ГГ ж.р. то, чтоб увеличить влияние на Ганна, сказать, что он вам очень нравиться), а затем забирайте один из фрагментов маски. Все выходите отсюда. Вновь вы окажетесь, где и были, только в этот раз встретитесь с ведьмами. Поговорите с ними, расспросите о Нефрис и Лиенне. Они посоветуют посетить Академию Красных Волшебников. Проход туда знает голем в потайной комнате Лиенны. Выбирайт е, убить их или нет, и покидайте Затопленный город.

Эшвунд

Перед тем как отправиться в Эшвунд, зайдите в Мулсантур, там встретите девочку, которая расскажет о племени Холмов, которое знает что-то о Пожирателях духов и отметит их местоположение на карте. Так же поговорите со всеми вашими спутниками, расскажите им о ваших видениях в Затопленном городе, тем самым вы увеличите влияние на некоторых из них. Теперь можете отправляться в лес. Прежде чем получить дальнейшие задания, вы должны помочь Наджи уничтожить энтов и других лесных созданий. После этого она расскажет вам о том, что на аванпост совершаются все больше и больше нападений. Вы сообщите ей, что хотите поговорить с Лесовиком. Она посоветует вам сначала поговорить с Даленкой. После этого Наджи расскажет, что после того, как Даленка отправила берсеков на гибель, она изменилась. Расспросите ее о возникших проблемах. Она попросит вас разобраться с ними:

Лес болен какой-то болезнью;

Пожар в роще;

Разграблено святилище телторов.

Так же посоветует навестить двух ведьм-телторов в долине Иммар.

Долина Иммар

Спускайтесь к ведьмам и поговорите с ними. Расспросите о проблемах в Эшвунде и о проблемах в долине. Они расскажут о спрятавшейся здесь зимней ведьме и попросят с ней разобраться. Спросите их еще о камне в центре долины. Уничтожьте вокруг камня всех вивернов и ложитесь спасть. Вы попадете в сон, где встретитесь с прошлыми Пожирателями и женщиной в красном.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года