Прохождение Neverwinter Nights 1 (Часть 2)

После кучки боев поговорите с Karlat Jharegом и возьмите с него клятву (oaths). После идите во вторую башню (Quint Jhared Tower) и убедите поклясться второго брата — Quint Jharedа. Спуститесь к Guardianу и расскажите ему про клятвы обоих братьев. Он телепортирует их сюда, вы должны выбрать виновного или оправдать обоих. После этого они все исчезнут.

Вернитесь в деревню, поговорите с мэром. Тот (вернее монстр, в которого он превратился) скажет, что я проклял всю деревню. Уберите всех огненных монстров (возможно, что если бы вы выбрали другой путь, здесь обитали иные монстры), на выходе поговорите с strange manом. Он был направлен сюда Cult of The Eye, дабы найти важный артефакт, потом он нарвется на драку. Убейте и заберите Charwood Cultists Journal. Поговорите с Aribeth. Ей нужны еще доказательства, чтобы перенести поиски в Luskan.

Neverwinter Woods.

Откройте ворота, поговорите с археологом, потом с Jax. Археологи пытаются найти доказательства существования древней расы, что предположительно жили здесь лет 10.000 тому назад и держали все под контролем. Вас попросят принести книгу Creators Race. В бараке археологов поговорите с Revatом, тролли украли его мать. Он даст вам Revats Ring. Еще пообщайтесь с Lentonом, этот попросит принести ему голову босса троллей. Наконец спускайтесь в пещеру на востоке.

Поговорите с Janis (это пропавшая мать, она застряла в портале), отдайте ей кольцо. Спускайтесь ниже.

Troll Caves Level 1, 2, 3...

Освободите Dariusa. Еще ниже начнутся руины создателей...

Creators Ruins Level 1.

Поговорите с Seal Guardian Golem, он пока не пускает. На самом востоке карты из сундука возьмите Golem signet Ring и снова поговорите с големом. Он исчезнет, и вы сможете открыть проход.

Creators Ruins Level 2.

Второй охранный голем потребует от вас пароль. В одном из ящиков возле трех запертых комнат будет записка с паролем: “thurth mag lama gat rag”.

Creators Ruins Level 3.

Третий голем уже ничего спрашивать не будет, а сразу ринется с кулаками в драку. После его уничтожения проход все равно останется закрытым. Идите в центр карты и у тела возьмите Stolen Seal Key. Откройте им проход и сразитесь с Creator Sorcerer. За ним будет дверь, еще аналогичный маг. Когда вы его почти победите, он начнет с вами разговаривать и очень удивится тому, что теперь люди правят миром. Откройте сундук, заберите Complete History of the Creators Ruins. Нажмите пластину и ступайте в портал, который возвратит вас наверх. В стане археологов поговорите с Revatом, Jaxом — отдайте ему книгу. Идите по указателю East Road, NWN Wood.

Neverwinter Druid Encampment.

Поговорите с Elgarом, Jankenом и Archdruidом. Животные в округе стали агрессивнее, потому что что-то случилось со Spirit of the Wood. Скажите, что согласитесь помочь спасти духа леса и найти пропавших друидов. Поговорите с Jaer, если вы являетесь друидом, то, пройдя определенный ритуал, сможете повысить свой ранг. Наконец, поговорите с Dregin и ступайте в ворота позади него.

Neverwinter Wood — Deep Woods.

Побейте Dryad, потом поговорите с ней. Она сходит с ума и на всех бросается. На этой карте есть еще важная локация — Nymphs home. Ключ можете обнаружить в одном из сундуков. В саду поговорите с Terari, потом с Nymph, предварительно убрав всех ее охранников. Чтобы найти духа леса, нужно перенестись в другое измерение — провести ритуал, порезав себя ритуальным ножом и пролив кровь в бассейн. Возьмите этот кинжал из сундука рядом. Вернитесь в лагерь и поговорите с архидруидом.

Идите на карту с Nymphs home и на этот раз спуститесь в пещеру. Повоюйте с пауками и Queen Spider. Из кокона освободите Orlane, опять поговорите с архидруидом.

Neverwinter Wood — Heart of Forest.

Найдите алтарь и выберите опцию “вонзить кинжал в грудь и заставить сделать это henchmena”.

Realm of the Spirit.

Поговорите с Relmarом, убейте его и заберите Relmars Journal. Это еще одно доказательство, указывающее на Maugrima и Tower в Luskane. Далее поколотите Spirit of the Wood, потом поговорите с ним. Идите к порталу и перенеситесь обратно в NWN Wood. Идите в пещеру за водопадом.

Setaras home.

Поговорите с Setara, она потребует зеркало нимфы. Можете искать зеркало, а можете ее просто убить и забрать Setaras key. Откройте при помощи этого ключа камеру и освободите Bree. Поговорите в лагере с Архидруидом. Еще вы можете попробовать вылечить духа леса.

Поговорите с Aribeth, покажите журнал Relmara. Поговорите с Aarin Gendом. Завершите все свои задачи здесь, поскольку после путешествия в Luskan вернуться обратно вы уже не сможете. Идите в North Road, мимо Green Griffon Inn. У ворот вас встретят три бандита.

Green Griffon Inn.

Поговорите с Dytd, Gam. Здесь проходят соревнования: кто первым пройдет лабиринт, напичканный ловушками и монстрами, тот и получает главный приз. Поговорите с Mutaminом за стойкой о “competition”, он даст вами ключ от задней двери. По лестнице спускайтесь в повал, поговорите с Jaroo, отсыпьте ему 500 золотых.

Mutamins Challenge Level 1.

В конце поговорите с Yuan-Ti, он загадает вам загадку. Если ответите правильно (2-й вариант), то пропустит дальше.

Mutamins Challenge Level 1, 2, 3...

Посмотрите на статую, загадка про внучек и правнучек. За одной из дверей, той, что с правильным ответом, находится разгадка. В общем, откройте дверь рядом со знаком 19 и возьмите Green Griffon Puzzle Door Key. откройте им дверь и идите к Pillar of Light. Здесь буду невидимые скелеты и сундуки с призами: кристальным яйцом и кристальным черепом. У статуи, которая закрывает проход, будет еще одна загадка. У меня она была про яйцо, его я и положил в сундук рядом, окажетесь наверху. Поговорите с Jaroo, потом обратитесь насчет приза к Mutaminу. Выходите на улицу, и идите к воротам в Luskan. Поговорите с сержантом, который откроет ворота.

Luskan.

Идите в Temple of Tyr и поговорите с Aarin, леди Aribeth исчезла. Вам нужно попасть в Host Tower, но туда пускают только по специальным бумагам. Эти бумаги есть у высших капитанов (high captains), потом бумаги следует передать Aarin Gendу, который и приведет их в надлежащий вид.

Ступайте в Barams Quarter Sewers, поговорите с Baramом. Он попросит вас убить Kurtha, что находится в West Harbour (вход в стене рядом со старой башней). Откройте дверь, перебейте всех и поднимитесь наверх. Разрушьте алтарь у Bone Spirit Ritual, скелеты перестанут появляться. Далее вынесите всех у Shrine Spirit Ritual, завалите магов у Necromantic Summoning Portal. Подберите Crypt Key, откройте им дверь на севере карты. Убейте капитана, заберите его голову и оружие. Из сундука в центре возьмите High Captains Seal.

Поговорите с Aarin Gendом, он вручит вам пропуск в башню — Diplomatic Pass. Если вы решили разобраться еще и с Kurthом, то полезайте в Kurths Lair, прикончите его (можете согласиться на вознаграждение за голову его врага). Потом прихватите его голову и Prison Key. В соседней комнате освободите заключенного. Награду за его освобождение обещал Elynwyd. Из фонтана возьмите Glowing Sphere.

Подойдите к стражнику у Host Tower и покажите ему пропуск, проходите в ворота. Покажите пропуск Captain Islundу, он откроет дверь, если с ним правильно поговорить.

Ambassadors Quarters.

У фонтана стоят два Shield Guardiana. В комнате поговорите с Yenasha, в другой с Gurak Entrailspiller. Прибейте стража в маленькой комнате на востоке и заберите Tower Entry Key. Прихватите и письмо к Aribeth. Откройте ключом дверь, идите к порталу.

Level 2.

Разберитесь с магом и из сундука возьмите “6th floor portal stone”. Подойдите к телепортеру и перенеситесь на другой этаж.

Level 6.

В одном из сундуков будет камень на 8-ой уровень.

Level 8.

После побоища возьмите за троном камень на 4-й уровень.

Level 4.

Найдите в сундуках Golem Replication Rod и Golem Control Rod. Вставьте их в пьедестал у желтого портала. Появится Helmed Horror и сломает закрытую дверь. Идите за ним, сразитесь, потом поговорите с Rimardo Domine. что с ним делать решайте сами, после в его библиотеке возьмите камень на 7-й уровень.

Level 7.

Убейте минотавров, освободите или убейте Licha, освободите Deltagar.

Maugrim ищет древние артефакты, Word of Power. Всего их 4 штуки, один он уже нашел, вам предстоит разыскать три оставшихся. Подберите prison key и Pinnacle Portal Stone. Идите к порталу и перенеситесь наверх.

Pinnacle.

Поговорите с Arklemом, разбейте четыре подставки (brazier), чтобы освободить его. За это он откроет дверь, идите в портал. Окажетесь на самой крыше, увидите ворота, за которыми стоит Maugrim и предательница Aribeth. Скоро они вас заметят, откроют ворота и нападут. Если этого не произойдет — попробуйте подойти к воротам вплотную или же используйте на них какое-нибудь заклинание. Перебейте всех, потом спускайтесь вниз по лестнице.

Maugrims Lair.

Убейте голема в библиотеке, возьмите из ящика Maugrims Journal. Поговорите с Aarin Gendом.

Глава 3.

Beorunnas Well.

С вами поговорит Aarin. Теперь как раз и нужно разыскать три оставшихся Word of Power. Идите в Drinking House, поговорите с Lillian, скажет, где, по слухам, следует искать. Также попросит принести для нее Snow Globe, его украл маг Nax и даст вам teleportation scroll. Идите по дороге в Coldwood.

Coldwood.

Пообщайтесь с Delvar Vanatharом — это шпион, которого направили исследовать эту территорию. В середине леса, за лагерем, будет Yaath. Если его немного побить, то он согласится поговорить. Можете забрать его золото и отпустить.

Wizards Circle.

В лесной чаще найдите портал и перенеситесь в Wizards Dungeon. Найдите четыре гонга с изображениями собаки, пумы, медведя и дракона. Если на них кликнуть, то раздастся звук рычания этих животных.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года