Прохождение Neverwinter Nights 1 (Часть 1)

Neverwinter Nights

Пролог.

После всех тренировок в Академии поговорите с охранником, он пропустит вас к Aribeth, которая даст ключ (aribeths key). Выходите из зала, на вас нападет тучка гоблинов, кругом будет море трупов и предсмертных стонов. Откройте ключом дверь, поговорите с Pavelом, потом с Geldarом и на следующей карте после небольшой битвы с Fenthick Moss и Desther Indelayne. Вам нужно найти компоненты, чтобы с их помощью можно было создать лекарство от охватившей город чумы. Выходите в ворота.

Глава 1.

City Core: Sanatorium.

В Halls of Justice вас встретит Fenthick, после разговора идите в следующую дверь. В зале с колоннами поговорите с Aribeth, она прикажет найти и вернуть ей waterdhavian creatures (компоненты для лекарства) и попутно искать улики, чтобы определить, кто организовал атаку на Академию. Еще она даст Stone of Recall — при помощи этого камня вы можете в любой момент телепортироваться в ближайший храм (Temple of Tyr). Учтите, что в храм вас доставят совершенно бесплатно, а вот вернут обратно в то место, откуда вы телепортировались, уже за деньги. Выходите в город.

Поговорите с Bethany, от нее узнаете, что сбежали заключенные. Дальше вы можете просто обшарить город и найти массу интересных мест, также заработать немного денег. После идите в бар Trade of Blades и наймите себе напарника — henchmenа. Нанять можно хоть всех, но ходить с вами будет только один, поэтому сразу подумайте, кого взять лучше всего: мага, вора, воина или прочих. Впрочем, вы всегда можете передумать и поменять своего напарника, в каждой новой главе все henchmanы для удобства будут обитать в одном месте. За 50 монет купите у Craxxа пропуск в Gauntlet. Его нужно показать бармену в Board Laid Bare Tavern. Идите в другой район города.

Peninsula.

В штабе милиции поговорите с Sedos Sebile, узнаете, где искать ключ от ворот тюрьмы. Спуститесь в водосточные трубы на юго-западе, завалите бандита и заберите его перчатки и prison key. Идите в тюрьму. Вам нужно найти способ спустится ниже, для этого надо нажать два рычага.

Containment Level.

Разберитесь с магом в центральной комнате, рядом с троном будет рычаг. Второй рычаг находится рядом с лестницей наверх. Поговорите со стражем Emernikом. Спуститесь на уровень ниже, встретите Head Gaoler, только он скроется за дверью, оставив охранника. Поговорите с Kordan Fenkt, далее идите в дверь, куда испарился Gaoler.

Lair of Devourer.

Поколотите Gaolera, он будет несколько раз менять обличье, после заберите Ironwood и Halberd +1. Когда наконец убьете тварь, возьмите Devourers Brain. После этого в Peninsula District снова воцарится мир и спокойствие.

Перенеситесь, или дотопайте на своих двоих, в замок и поговорите с Aribeth. Скажите про Brain, вам осталось найти еще три составляющих.

Beggars Nest.

Зайдите в бар Shining Serpent Inn, поболтайте с Harbenом. Он пообещает награду за информацию о том, кто стоит за беспорядками в этом районе города. Вам нужно разыскать Krestal и Jemanie. Ну, а чтобы окончательно разобраться во всем, нужно попасть в Great Graveyard.

В одном из забаррикадировавшихся домов найдете Krestalа на втором этаже. Зайдите в Warehouse на севере, спуститесь в подвал. Замочите Drawl и освободите из заточения Waltersa. Спуститесь еще ниже, в Crypts, дверь дальше пока закрыта. Выходите на улицу и попробуйте зайти в Strange Building. Вас не пропустят, сказав, что проходят только служители культа, у кого есть соответствующий жетон. Исследуйте второй Barricaded Home на западе, поговорите с Jemanie. Священнику в храме Temple of Helm можете рассказать о трупе его брата, если вы обнаружили его на улице. После разговора с Jemanie идите в Strange Building, на этот раз вас пропустят.

Snake Cult Estate.

Разберитесь с культистами, убейте лидера культа змеи. Рядом с запертой дверью, в соседней комнате, нажмите рычаг. После убейте мощного паучка. Вылезайте в Great Graveyard и идите в склеп Warrens of the Damned. Найдите за решеткой Jareda, в соседней комнате будет ключ (ancient key). Потом повоюйте с Gulnanом. Возьмите Yan-Ti Heart, Special Holy Water. Вернитесь в замок и поговорите с Aribeth. Осталось найти два предмета.

Blacklake District.

Поговорите с Cendranом, расскажет, что люди стали сходить с ума. Зайдите в башню Ruined Tower, убейте Loxara, заберите его голову. Снова поболтайте с Cendranом.

Зайдите в Board Laid Bare и поговорите с Thurinом, он предложит вознаграждение за возвращение его солдата Samoela. Поговорите с барменом, скажите ему про пропуск, он даст ключ. Идите в дверь в центре.

Blacklake Gauntlet.

Поговорите с Glaudusом, он распорядитель этих полулегальных боев, потом с Kellisai. Согласитесь на участие в турнире и сразитесь с Hruskoм, Fashi, Claudusом. Выходите и поговорите с барменом, теперь вы являетесь владельцем бара и можете приходить каждую неделю за своей долей. Выходите на улицу, можете сходить в местный зоопарк (NWN Zoo), за вход берут всего один золотой. У входа на территорию Meldanenа поговорите с Orreanом, за 200 монет он вас пропустит. Заходите в особняк.

Meldanens Estate.

Поговорите с Gromminом, если его убедить, что вы друг его хозяина, он откроет дверь. Первый раз побейтесь с Meldanenом, спуститесь на нижний уровень, перебейте всех зверушек, поговорите с Dryad. Снова займитесь Meldanenом и потом сами решайте, что с ним делать. Освободите Dryad, она даст вам клок своих волос (lock of dryad hair). Покажите его Aribeth. One more to go...

Docks District.

Зайдите в Trading Company. На первом этаже есть странная дверь, для которой нужен ключ. Его вам потом даст Daranei. На втором этаже убейте несколько крутых жуков, в одном из ящиков будет кровь дракона. Идите в Locked House на северо-западе, в одном из сундуков записка от Calik и Tavern Key.

Теперь наведайтесь в Seedy Tavern, туда вас пустят либо в специальной одежде, либо если вы заплатите местной валютой (5 black smugglers coins), что можно пособирать с трупов. Поговорите с Chef, вам потребуется пароль или все могут решить деньги, открывайте дверь. Спускайтесь на нижний этаж.

Bloodsailor Hideout.

Освободите Daranei, даст Daraneis locket. Вернитесь в Silver Sails и откройте strange door. Внутри крутится паук, потом спускайтесь по ступенькам вниз.

Dock Aqueducts.

Посмотрите на Mysterious Boat, поговорите у нее с Charonом. Попросите его отвезти вас с Sewers.

Sewers.

Встретитесь с Vengaulом и Calikом. Перед тем как их прикончить — поговорите, попросите все отдать по-хорошему. Откройте ящик поблизости и возьмите Cockatrice Feather. Поговорите с Aribeth, вас пригласят на ритуал по случаю изготовления спасительного Cure.

Ritual Chamber.

Поговорите с Judge Uskar, Sergol, Aribeth. Начнется ритуал, выявивший предателя в сплоченных рядах высших эшелонов NWN. Перебейте всех нападающих, поговорите с Aribeth, прыгайте в портал.

Road to Helms Hold.

Вам надо найти Desthera, предателя, что украл Cure. Поговорите с Strange Visage и идите в Helms Hold.

Helms Hold Courtyard.

После небольшой заварушки идите в Side Entrance.

Helms Hold.

Встретите тварь Chaohinon of the Vold, поговорите с ним. Вы можете помочь ему завершить его воссоздание. Для этого в соседней комнате возьмите книгу — Black Grimoire и положите ее на алтарь. В награду монстр наградит вас повышением всех основных показателей героя, правда, очень быстро все его бонусы испарятся как роса поутру. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с Fenthick Moss, он помогал предателю, и ступайте в металлическую дверь. Перебейте всех, поговорите с Destherом. Он принадлежит группе People of the Eye, которые в свою очередь подчиняются культу Old Ones.

Глава 2.

Desthera сожгли на костре, туда ему и дорога. Теперь нужно найти культ и его покровителей, которые стояли за всеми безобразиями, творившимися в NWN. Вы сейчас находитесь в Port Llast, вашей новой базе. Поговорите в соседней комнате с Aribeth и Aarin Gend. Здесь же можете встретить своего henchmena и прочих наемников. Поиски следует следов вести в нескольких направлениях, но основными станут город Luskan на севере, Neverwinter Wood на востоке и South Road. Выходите на улицу.

Farmers Son поведает о том, что в округе их фермы появилась куча агрессивных монстров и посоветует поговорить с его отцом Gerrolом. Идите на северную дорогу.

North Road.

Поговорите у дома с Gerrolом, у него пропала жена. Идите дальше по дороге на север, лезьте в пещеру (cave). Там спускайтесь на нижний уровень и у трона встретите Bugbear Chef. В тюрьме найдете и пропавшую жену Leah. спускайтесь еще ниже, в Ogre Caves. В тюрьме сидит Nuglat, поговорите с ним. Забейте всех монстров и Darglaba, заберите его голову. Отнесите ее Gerrolу, получите немного очков опыта. Поговорите с Aribeth, покажите ей Ganons Journal. Ступайте по дороге в Charwood.

У домика с коровами поговорите с Pete ODeel. На его ферму нападают волки, он пообещает за голову их главаря Silverbackа вознаграждение в 300 монет. Эту зверюгу вы найдете в пещере у водопада, потом отнесите голову фермеру и получите причитающиеся вам деньги. Идите на следующую карту — Entrance to Charwood. Пройдите через лес и в Charwood Village.

С вами заговорит Quint, открывайте ворота и идите дальше. Зайдите в дом мэра и поговорите с Mayor Mobley. В городе пропадают дети, нужно это расследовать. На востоке карты поговорите с Castle Guardом, он откроет ворота в замок.

Castle Jhareg Main Floor.

В центре будет сундук и записка про три двери (3 parts of Justice). Как видно, есть варианты, решайте сами в какую дверь следует идти. Если вы выбрали дверь на западе, то завалите там несколько Fire Elementalов, поговорите с Guardianом, он даст ключ от северных ворот. За ним будет вход в две башни.

Karlat Jharegs Tower.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года