Прохождение Neverhood
****************************************************************************
* *
* Neverhood *
* *
* GRIGORIEV ALEKSEY *
* За неимением возможности спросить разрешение делаю это без оного. *
* Комментарии делаются по причине невозможности пройти мною некоторых *
* эпизодов игры по данному солюшну. Комментарии помечены знаками !! *
* Константин Левочкин (Kliff) kostya@isb.ru *
* *
* Добавлю и я свои комментарии, они будут помечены знаками !!!! *
* Пишите, если что: vol_na@Hotbox.ru (Natali) *
* *
* *
* Просыпайтесь и дергайте три раза за рычаг. Идите в дверь. Подергайте за *
* все кольца и подвинте капкан на ногах к тому кольцу, от которого *
* открывается дверь. Затем прыгните на это кольцо и выходите. Идите все *
* время прямо пока не окажитесь в комнате с телевизором. Посмотрите на *
* него. В этой загадке надо поменять обычные банки на динамит пока не *
* получится динамитный человек. Идите направо через дверь, а затем все *
* время прямо. Кликните на символе в виде паука на скале. Идите налево и *
* возьмите игрушку. После этого за Вами погонится чудовище и Вы окажитесь *
* в комнате с динамитным человеком. После того, как упадет спичка, *
* возьмите ее и подожгите ей динамитного человека. Двигайте горящего *
* динамитного человека к чудовищу. Идите в дом с буквой “H”. Там найдете *
* загадку. Здесь нужно по принципу пятнашек собрать букву “H”. После того, *
* как загадка будет решена, дверь откроется. Войдите в нее. Там Вы найдете *
* видеодиск. В процесе игры Вам придется найти 20 таких дисков, и их нужно *
* вставлять в видео проигрыватель (в дальнейшем в моем описании я не буду *
* говорить, чтобы Вы их взяли). Где-то здесь возьмите пробирку (кстати это *
* место называется коридор записей). Затем идите в комнату с копьями и *
* нажмите на кнопку (копья уберутся, и Вы сможете пройти к лифту). *
* Спускайтесь по нему вниз. Hажмите там на кнопку. Затем поднимайтесь по *
* лифту и идите все время направо до конца, помучайтесь :) Там возьмите *
* видеодиск. Выключите свет, снова спускайтесь по лифту и запишите код на *
* стене. Выходите из этого здания, но перед этим обязательно поставте *
* копья на место. Идите к тому месту, где чудовище проломило скалу. *
* Садитесь в транспорт и езжайте вниз. Доберитесь до кнопки и нажмите на *
* нее. Затем идите в коричневую дверь, она напротив дерева. Hажмите на *
* кнопку, чтобы включить воду. Идите к дому, практически в самом начале, и *
* где полно всяких трубок. Hажмите на кнопку на траве, чтобы потекла вода. *
* Кликните на воду. Затем кликните на дверной звонок. В этой загадке нужно *
* повторить мелодию, доносящуюся из верхних трубок, на нижних трубках. Для *
* этого плюньте в первую пробирку (слева) три раза, во вторую один раз, в *
* третью два раза и в пятую четыре раза. Hажмите на дверной звонок и *
* войдите в проход. Идите направо и поднимайтесь по копьям наверх (если бы *
* Вы не поставили копья в коридоре записей на место, этого невозможно бы *
* было сделать). Выходите из этого здания и идите в тунель, который *
* находится рядом с этим зданием. Перед Вами появится дверь. И если Вы *
* нажали на все три кнопки: в коридоре записей, в доме с трубками, и там *
* где нужно было кататься на транспорте, то нажимайте на три красные *
* кнопки на двери, и она откроется. Переходите через мост и идите направо *
* в здание. Там посмотрите на загадку. Соберите куски вместе, тем самым Вы *
* почините устройство управления мостом. Садитесь за пушку и выстрелите из *
* нее (нажмите на большую красную кнопку), тем самым спустите воду. *
* Посмотрите на монитор рядом с мостом. Hажимая на кнопку запишите порядок *
* появления символов (всего их должно быть 11, а на 12 послышится странный *
* звук). *
!! Посмотрите и зарисуйте все 12 символов. После этого желательно
!! уйти на другой экран — для чистоты эксперимента. Вернитесь и посмотрите
!! ровно 12 символов(не больше и не меньше). Запишите их. Один из символов
!! отсутствует, а один (он сопровождается звуком и не обязательно идет в
!! начале или конце — может идти и в середине) — присутствует дважды. В
!! вашей записанной последовательности замените лишний символ
!! отсутствующим. В результате получится новая запись из 12 неповторяющихся
!! символов.
* Опустите мост. Спускайтесь по нему вниз. Покатайтесь на *
* транспорте и найдите три пробирки с разноцветными жидкостями. Запомните *
* это. Также найдите место где слышится странная песня и запомните ее. *
* Вылезайте из транспорта и идите в здание. Кликните на радио (если оно не *
* работает, то придется вернутся на начало, где много колец, и подергать *
* за них). *
!! Радио включается если подергать 5-ое слева кольцо (ближнее
!! к двери) последним.
!!!! Радио действительно включается, если 1 раз дернуть крайнее справа
!!!! кольцо (ближнее к выходу) после того как капкан-мухоловка уже держит
!!!! 2-е справа кольцо и дверь открыта.
* Выберите на радио песню, которую Вы слышыли,когда *
* катались на транспорте.После этого должна открыться дверь в лабораторию. *
* Включите свет. Вы увидите на стеклянной машине слово “bobby”. Выключайте *
* свет и войдите в стеклянную машину. Hаберите цвета: синий, оранжевый, *
* синий, синий, желтый(по слову “bobby”:b-blue, o-orange, y-yellow). После *
* этого нажимайте на кнопку и Вы должны стать маленьким.После этого *
* поднимайтесь по лестнице через маленький проход и идите в еще один *
* маленький проход. Идите в фиолетовую лабораторию. Введите там пропорцию *
* разноцветных жидкостей, которую Вы видели, когда катались на транспорте. *
* Если Вы не запомнили эту пропорцию, то возвращайтесь в комнату со стек- *
* лянной машиной.Посмотрите на пробирки наверху и запомните эту пропорцию. *
* Введите ее в зеленой лаборатории и Вы станете большим и сможете узнать *
* пропорцию, которую нужно вводить в фиолетовой лаборатории *
!! смотрите выше про поездку на машинке — поезжайте и запишите пропорции
* Если Вы ввели правильную пропорцию в фиолетовой лаборатории, то станете *
* большим. Посмотрите на статуи справа — на одной из них будет кнопка. *
* Hажмите на нее (опустится лестница). Поднимайтесь по ней. Идите наверх и *
* окажетесь у телепорта.
!! Перед телепортом есть веревка с кольцом. Если вы дернете за кольцо -
!! вы опуститесь в лабораторию с уменьшительной машинкой.
* Тепортируйтесь (нажмите сначала на иконку с гвоздем, а затем *
* на большую красную кнопку).Выдергивайте гвоздь из земли.Телепортируйтесь *
* на новое возможное место. Hажимайте на кнопку на полу и идите скорей в *
* открывшийся проход. Идите прямо и на обратной стороне прохода в скале *
* будет загадка. В ней нужно ввести попорядку 11 символов, которые Вы *
* должны были списать с монитора, около моста. А затем ввести 12 символ, *
* на котором слышится странный звук. *
!! Вводите исправленную последовательность из 12 неповторяющихся символов.
!! Если все сделано правильно, то за автоматом откроется потайная дверь.
!!!! Там, где экран показывает 12 символов, такая фишка: появляются 11
!!!! символов, а вместо 12-го (Мистер Х) экран повторяет любой из уже
!!!! показанных и выдает странный звук. Там, где нужно вводить 12
!!!! неповторяющихся символов делаем так: вводим последовательность
!!!! из 12 символов, с учетом того, что Мистер Х со звуком идет 3-им
!!!! по счету (там его, кстати и ставим). А за потайной дверью находится
!!!! еще один диск.
* Идите в дом, в который если войдешь, будет мышка с сыром. Hажмите на *
* кнопку на полу (мышку всосет пылесосом). Идите налево. Здесь будет *
* загадка с мышкой. В ней нужно будет провести мышку к сыру. Мой алгоритм *
* решения этой загадки таков: сначала я зарисовал схематически этот *
* лабиринт, а затем помечал норки в которые уже лазил. Таким образом *
* залазьте во все норки, и Вы все-таки должны добраться до заветного сыра. *
!!!! Там, где нужно провести мышку к сыру, действуйте так: заходите в
!!!! единственную доступную норку. Там, где вы вылезли, идите в норку,
!!!! крайнюю слева, и так еще 3 раза (т.е. всего 4 раза идем в левую норку).
!!!! Затем в крайнюю справа (всего 3 раза), затем опять в крайнюю слева, и
!!!! вы у цели!
* После решения этой загадки, идите налево и *
* найдете игральный автомат. Двигайте его направо до пылесоса. Поставте *
* автомат под него и нажмите на кнопку на полу (его засосет). Идите *
* направо и там встретится еще одна загадка. В ней нужно открыть все *
* картинки. Остаются открытыми только парные картинки. Здесь все очень *
* легко — просто зарисуйте их (это, ксати, понадобится Вам в дальнейшем).
*
* Выходите из этого здания и идите в красный дом. После мультика идите в *
* проход (Вас ударят, Вы упадете в яму и окажетесь у телепорта). Запишите *
* код на стене. Телепортируйте в новое появившееся место. Идите все время *
* прямо, а затем направо. Перед вами новая загадка. Здесь нужно ввести *
* сколько определенных картинок Вы видели в предыдущей загадке. Теперь *
* направляйтесь к пушке и садитесь за нее. Введите два кода, которые Вы *
* видели в коридоре записей и около телепорта. Теперь кликните на стрелки *
* на экране (пушка поднимется и повернется направо). Стреляйте! Идите *
* туда, куда стреляли. После мультика Вы окажетесь в замке. Теперь Вам *
* нужно собрать три ключа. Один из них весит на шарике над балконом. *
* Возьмите на балконе булавку. Поднимайтесь на лифте. Посмотрите в окно и *
* кликните на шарике (он лопнет и ключ упадет на балкон). Возьмите ключ. *
* Теперь идите к самому первому транспорту, это там, где на Вас напало *
* чудовище. Езжайте направо и там возьмите второй ключ. Третий Вам дадут *
* автоматически, если Вы соберете все 20 видеодисков. Идите в замок, а *
* затем в комнату с уже знакомой Вам мышкой. Вставляйте все три ключа в *
* правую дверь. Теперь двигайте направо игральный автомат. Hажмите на *
* рычаг и посмотрите, какой ключ и куда вставлять. Решите эту загадку и *
* после этого окажетесь в комнате с ходячим капканом. Двигайте его под *
* самое правое кольцо. Прыгайте на него, а затем в пасть капкана (после *
* этого он выплюнет Вас к выходу). Заходите в дверь. После мультика у Вас *
* есть два способа закончить эту игру — плохой и хороший. Плохой: кликайте *
* на себя. Хороший: кликнете на короля-робота. Вот вроде и все. Конец!!! *
* *
* ********************************************** *
* *Рисовал, писал и мучался: Григорьев Алексей.* *
* ********************************************** *
* Hаписано: 13-05-97 в 17:19:17 *
* *
* PS. Если что, пишите по адресу 2:5020/443.778@Fidonet. *
* *
****************************************************************************
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года