Прохождение Neverhood

****************************************************************************

* *

* Neverhood *

* *

* GRIGORIEV ALEKSEY *

* За неимением возможности спросить разрешение делаю это без оного. *

* Комментарии делаются по причине невозможности пройти мною некоторых *

* эпизодов игры по данному солюшну. Комментарии помечены знаками !! *

* Константин Левочкин (Kliff) kostya@isb.ru *

* *

* Добавлю и я свои комментарии, они будут помечены знаками !!!! *

* Пишите, если что: vol_na@Hotbox.ru (Natali) *

* *

* *

* Просыпайтесь и дергайте три раза за рычаг. Идите в дверь. Подергайте за *

* все кольца и подвинте капкан на ногах к тому кольцу, от которого *

* открывается дверь. Затем прыгните на это кольцо и выходите. Идите все *

* время прямо пока не окажитесь в комнате с телевизором. Посмотрите на *

* него. В этой загадке надо поменять обычные банки на динамит пока не *

* получится динамитный человек. Идите направо через дверь, а затем все *

* время прямо. Кликните на символе в виде паука на скале. Идите налево и *

* возьмите игрушку. После этого за Вами погонится чудовище и Вы окажитесь *

* в комнате с динамитным человеком. После того, как упадет спичка, *

* возьмите ее и подожгите ей динамитного человека. Двигайте горящего *

* динамитного человека к чудовищу. Идите в дом с буквой “H”. Там найдете *

* загадку. Здесь нужно по принципу пятнашек собрать букву “H”. После того, *

* как загадка будет решена, дверь откроется. Войдите в нее. Там Вы найдете *

* видеодиск. В процесе игры Вам придется найти 20 таких дисков, и их нужно *

* вставлять в видео проигрыватель (в дальнейшем в моем описании я не буду *

* говорить, чтобы Вы их взяли). Где-то здесь возьмите пробирку (кстати это *

* место называется коридор записей). Затем идите в комнату с копьями и *

* нажмите на кнопку (копья уберутся, и Вы сможете пройти к лифту). *

* Спускайтесь по нему вниз. Hажмите там на кнопку. Затем поднимайтесь по *

* лифту и идите все время направо до конца, помучайтесь :) Там возьмите *

* видеодиск. Выключите свет, снова спускайтесь по лифту и запишите код на *

* стене. Выходите из этого здания, но перед этим обязательно поставте *

* копья на место. Идите к тому месту, где чудовище проломило скалу. *

* Садитесь в транспорт и езжайте вниз. Доберитесь до кнопки и нажмите на *

* нее. Затем идите в коричневую дверь, она напротив дерева. Hажмите на *

* кнопку, чтобы включить воду. Идите к дому, практически в самом начале, и *

* где полно всяких трубок. Hажмите на кнопку на траве, чтобы потекла вода. *

* Кликните на воду. Затем кликните на дверной звонок. В этой загадке нужно *

* повторить мелодию, доносящуюся из верхних трубок, на нижних трубках. Для *

* этого плюньте в первую пробирку (слева) три раза, во вторую один раз, в *

* третью два раза и в пятую четыре раза. Hажмите на дверной звонок и *

* войдите в проход. Идите направо и поднимайтесь по копьям наверх (если бы *

* Вы не поставили копья в коридоре записей на место, этого невозможно бы *

* было сделать). Выходите из этого здания и идите в тунель, который *

* находится рядом с этим зданием. Перед Вами появится дверь. И если Вы *

* нажали на все три кнопки: в коридоре записей, в доме с трубками, и там *

* где нужно было кататься на транспорте, то нажимайте на три красные *

* кнопки на двери, и она откроется. Переходите через мост и идите направо *

* в здание. Там посмотрите на загадку. Соберите куски вместе, тем самым Вы *

* почините устройство управления мостом. Садитесь за пушку и выстрелите из *

* нее (нажмите на большую красную кнопку), тем самым спустите воду. *

* Посмотрите на монитор рядом с мостом. Hажимая на кнопку запишите порядок *

* появления символов (всего их должно быть 11, а на 12 послышится странный *

* звук). *

!! Посмотрите и зарисуйте все 12 символов. После этого желательно

!! уйти на другой экран — для чистоты эксперимента. Вернитесь и посмотрите

!! ровно 12 символов(не больше и не меньше). Запишите их. Один из символов

!! отсутствует, а один (он сопровождается звуком и не обязательно идет в

!! начале или конце — может идти и в середине) — присутствует дважды. В

!! вашей записанной последовательности замените лишний символ

!! отсутствующим. В результате получится новая запись из 12 неповторяющихся

!! символов.

* Опустите мост. Спускайтесь по нему вниз. Покатайтесь на *

* транспорте и найдите три пробирки с разноцветными жидкостями. Запомните *

* это. Также найдите место где слышится странная песня и запомните ее. *

* Вылезайте из транспорта и идите в здание. Кликните на радио (если оно не *

* работает, то придется вернутся на начало, где много колец, и подергать *

* за них). *

!! Радио включается если подергать 5-ое слева кольцо (ближнее

!! к двери) последним.

!!!! Радио действительно включается, если 1 раз дернуть крайнее справа

!!!! кольцо (ближнее к выходу) после того как капкан-мухоловка уже держит

!!!! 2-е справа кольцо и дверь открыта.

* Выберите на радио песню, которую Вы слышыли,когда *

* катались на транспорте.После этого должна открыться дверь в лабораторию. *

* Включите свет. Вы увидите на стеклянной машине слово “bobby”. Выключайте *

* свет и войдите в стеклянную машину. Hаберите цвета: синий, оранжевый, *

* синий, синий, желтый(по слову “bobby”:b-blue, o-orange, y-yellow). После *

* этого нажимайте на кнопку и Вы должны стать маленьким.После этого *

* поднимайтесь по лестнице через маленький проход и идите в еще один *

* маленький проход. Идите в фиолетовую лабораторию. Введите там пропорцию *

* разноцветных жидкостей, которую Вы видели, когда катались на транспорте. *

* Если Вы не запомнили эту пропорцию, то возвращайтесь в комнату со стек- *

* лянной машиной.Посмотрите на пробирки наверху и запомните эту пропорцию. *

* Введите ее в зеленой лаборатории и Вы станете большим и сможете узнать *

* пропорцию, которую нужно вводить в фиолетовой лаборатории *

!! смотрите выше про поездку на машинке — поезжайте и запишите пропорции

* Если Вы ввели правильную пропорцию в фиолетовой лаборатории, то станете *

* большим. Посмотрите на статуи справа — на одной из них будет кнопка. *

* Hажмите на нее (опустится лестница). Поднимайтесь по ней. Идите наверх и *

* окажетесь у телепорта.

!! Перед телепортом есть веревка с кольцом. Если вы дернете за кольцо -

!! вы опуститесь в лабораторию с уменьшительной машинкой.

* Тепортируйтесь (нажмите сначала на иконку с гвоздем, а затем *

* на большую красную кнопку).Выдергивайте гвоздь из земли.Телепортируйтесь *

* на новое возможное место. Hажимайте на кнопку на полу и идите скорей в *

* открывшийся проход. Идите прямо и на обратной стороне прохода в скале *

* будет загадка. В ней нужно ввести попорядку 11 символов, которые Вы *

* должны были списать с монитора, около моста. А затем ввести 12 символ, *

* на котором слышится странный звук. *

!! Вводите исправленную последовательность из 12 неповторяющихся символов.

!! Если все сделано правильно, то за автоматом откроется потайная дверь.

!!!! Там, где экран показывает 12 символов, такая фишка: появляются 11

!!!! символов, а вместо 12-го (Мистер Х) экран повторяет любой из уже

!!!! показанных и выдает странный звук. Там, где нужно вводить 12

!!!! неповторяющихся символов делаем так: вводим последовательность

!!!! из 12 символов, с учетом того, что Мистер Х со звуком идет 3-им

!!!! по счету (там его, кстати и ставим). А за потайной дверью находится

!!!! еще один диск.

* Идите в дом, в который если войдешь, будет мышка с сыром. Hажмите на *

* кнопку на полу (мышку всосет пылесосом). Идите налево. Здесь будет *

* загадка с мышкой. В ней нужно будет провести мышку к сыру. Мой алгоритм *

* решения этой загадки таков: сначала я зарисовал схематически этот *

* лабиринт, а затем помечал норки в которые уже лазил. Таким образом *

* залазьте во все норки, и Вы все-таки должны добраться до заветного сыра. *

!!!! Там, где нужно провести мышку к сыру, действуйте так: заходите в

!!!! единственную доступную норку. Там, где вы вылезли, идите в норку,

!!!! крайнюю слева, и так еще 3 раза (т.е. всего 4 раза идем в левую норку).

!!!! Затем в крайнюю справа (всего 3 раза), затем опять в крайнюю слева, и

!!!! вы у цели!

* После решения этой загадки, идите налево и *

* найдете игральный автомат. Двигайте его направо до пылесоса. Поставте *

* автомат под него и нажмите на кнопку на полу (его засосет). Идите *

* направо и там встретится еще одна загадка. В ней нужно открыть все *

* картинки. Остаются открытыми только парные картинки. Здесь все очень *

* легко — просто зарисуйте их (это, ксати, понадобится Вам в дальнейшем).

*

* Выходите из этого здания и идите в красный дом. После мультика идите в *

* проход (Вас ударят, Вы упадете в яму и окажетесь у телепорта). Запишите *

* код на стене. Телепортируйте в новое появившееся место. Идите все время *

* прямо, а затем направо. Перед вами новая загадка. Здесь нужно ввести *

* сколько определенных картинок Вы видели в предыдущей загадке. Теперь *

* направляйтесь к пушке и садитесь за нее. Введите два кода, которые Вы *

* видели в коридоре записей и около телепорта. Теперь кликните на стрелки *

* на экране (пушка поднимется и повернется направо). Стреляйте! Идите *

* туда, куда стреляли. После мультика Вы окажетесь в замке. Теперь Вам *

* нужно собрать три ключа. Один из них весит на шарике над балконом. *

* Возьмите на балконе булавку. Поднимайтесь на лифте. Посмотрите в окно и *

* кликните на шарике (он лопнет и ключ упадет на балкон). Возьмите ключ. *

* Теперь идите к самому первому транспорту, это там, где на Вас напало *

* чудовище. Езжайте направо и там возьмите второй ключ. Третий Вам дадут *

* автоматически, если Вы соберете все 20 видеодисков. Идите в замок, а *

* затем в комнату с уже знакомой Вам мышкой. Вставляйте все три ключа в *

* правую дверь. Теперь двигайте направо игральный автомат. Hажмите на *

* рычаг и посмотрите, какой ключ и куда вставлять. Решите эту загадку и *

* после этого окажетесь в комнате с ходячим капканом. Двигайте его под *

* самое правое кольцо. Прыгайте на него, а затем в пасть капкана (после *

* этого он выплюнет Вас к выходу). Заходите в дверь. После мультика у Вас *

* есть два способа закончить эту игру — плохой и хороший. Плохой: кликайте *

* на себя. Хороший: кликнете на короля-робота. Вот вроде и все. Конец!!! *

* *

* ********************************************** *

* *Рисовал, писал и мучался: Григорьев Алексей.* *

* ********************************************** *

* Hаписано: 13-05-97 в 17:19:17 *

* *

* PS. Если что, пишите по адресу 2:5020/443.778@Fidonet. *

* *

****************************************************************************


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года