Прохождение Myth 3: The Wolf Age (Часть 4)
Старайтесь накрыть заклинанием сразу обоих
вражин, параллельно закидывая их зажигательными бутылками и обстреливая стрелами с флангов (так наносится гораздо более ощутимый урон, нежели при пальбе "в
лоб"). Если чувствуете, что не справляетесь, поодиночке ведите на троу стражей Герона, чтобы дать гномам и
лучникам еще несколько секунд форы.
Когда оба троу издадут предсмертный рык, собирайте отряд и отправляйтесь по единственной дороге на север. Вам навстречу выйдет воскресший Моагим с
огромным отрядом медленно надвигающихся троу за спиной... Драматическое затемнение — и конец миссии.
Миссия 14 — Bonds of The Oghre
Не по-детски сложная миссия. Главным образом из-за того, что в ней практически отсутствует всяческая стратегия, полностью уступая место какому-то
аркадному “мясу”. Итак, с самого начала вас окружают сильные патрули враждебно настроенных огров, пожизненно загипнотизированных рабов троу. При помощи
Мирдреда их можно расколдовать и переманить на свою сторону.
Планомерно обходите всю карту по периметру, не приближаясь к небольшому поселению в центре, и расколдовывайте огров. После чего соберите всю толпу
рычащих и визжащих существ у южного входа в поселок, а сами, в сопровождении гномов, поднимайтесь наверх. Быстро расколдовывайте огров (всех, увы, не
удастся) и взбирайтесь на небольшое возвышение в самом центре, предварительно заминировав ступени. А вот и троу пришли — заманите нескольких наверх и при
помощи бутыли подорвите на минах, а сами под шумок убегайте из поселения, потому что уже через несколько мгновений в нем будет натуральная резня. Начинайте
восстание Спартака и натравливайте всю толпу переманенных под наши знамена огров на их же бывших хозяев. Теперь вся надежда только на боевое искусство наших
хрюкающих друзей. И последний совет по этой миссии: если не хотите дождаться подкрепления троу, ни в коем случае НЕ расколдовывайте огров на глазах у
хозяев. Их нервирует, знаете ли.
Миссия 15 — Rebellion
Миссия постоянной обороны, где все зависит от правильно выбранной позиции. С самого начала отправляйте ваш небольшой, но исключительно героический отряд
на северо-запад, вниз по склону, а оттуда по льду на восток и на север, вдоль красной дороги. Идите прямо до тех пор, пока не увидите крутой холм с двумя
подходами с севера и юга. Именно он станет нашим оборонным бастионом на ближайшие пятнадцать минут.
Отведите Мирдреда и Дамаса в тыл, расставьте лучников с двух сторон возле северного склона, заминируйте его (3-4 мины будет достаточно) с помощью гнома
и ждите первых гостей. Через некоторое время с севера на вас двинется отряд огров в сопровождении троу. С помощью Мирдреда переманите огров на свою сторону
и натравите их на троу — с таким расчетом, чтобы ваши лучники могли безостановочно вести по нему огонь. Всех огров, выживших после стычки, отведите в тыл и
подлечите Дамасом. Во второй волне на вас пойдет жрец троу, который умеет обратно обращать освобожденных огров в свою веру, в сопровождении жреца будет и
обычный троу. Переманите огров и быстро заставьте их атаковать троу. Жрец ничего не успеет сделать, и поэтому через северный склон направится к тем ограм,
что стоят в вашем тылу. Здесь-то нам и пригодятся мины. Взорвите их при помощи бутыли и добейте незадачливого троу лучниками.
Таких волн будет еще несколько, и тактика все время одинаковая. Если огры приходят без сопровождения троу — переманивайте их и скапливайте в резерве,
пуская в сражение, только если кто-нибудь из троу прорвался за северный склон. В минуты передышки не забывайте обустраивать минные поля и при помощи Дамаса
лечить раненых. Для последней схватки, когда троу придут без сопровождения, в
вашем резерве должно остаться не менее десятка огров. В первую очередь расстреляйте издалека всех жрецов, а потом врукопашную кидайтесь на обычных троу,
щедро поливая стрелами весь театр боевых действий. Держитесь до последнего. Вы — единственная надежда повстанцев в этой войне против необычайно сильного
противника...
Миссия 16 — Refugees
Спасательная операция в захваченной нечистью горной деревушке под руководством Раванны. Местные жители, испугавшись нашествия, сбились в несколько групп
и ждут вашей скорейшей помощи. Все крестьяне дружно ходят за Раванной, поэтому всегда старайтесь держать в тылу прикрытие из лучников.
С самого начала двигайтесь всем отрядом на северо-восток, к первой группе крестьян (на карте они обозначены синими точками), там же к вам присоединится
несколько варваров, которых нужно срочно направлять на север громить небольшую группку бездушных. Пока варвары заняты на севере, поставьте лучников и гномов
в оборону в южной части поселка и ждите наступления отряда забытых (они же forgotten) с запада. Вслед за забытыми идут траллы, но к тому времени, как они
доползут до вас, вы уже успеете привести берсеркеров с севера на подмогу своему отряду.
Продолжайте движение на север. Постоянно следите за тылами — эти окрестности облюбовали чрезвычайно наглые виги. Всего нужно освободить четыре небольшие
группки крестьян, каждая под охраной нескольких берсеркеров. Сбивайте их в один отряд и постоянно патрулируйте окрестности в поисках бездушных. С отрядами
траллов и забытых отлично справятся лучники и гномы. Когда все крестьяне будут освобождены, разворачивайтесь обратно на юг и двигайтесь к мосту, возле
которого начался уровень. На этот раз наши воины поменяются ролями — берсеркеры уйдут оборонять тыл, а в авангарде для борьбы с одиночными вигами встанут
лучники. Когда Раванна достигнет моста, миссия благополучно закончится.
Миссия 17 — The Smiths Forge
Штурм мартеновских печей злобного паучьего культа под личным командованием Коннакта. Самая главная опасность в этой миссии — спускающиеся прямо с
потолка пауки (бороться с ними можно только высылая разведчика впереди основного отряда), а самое главное приобретение — гномы-кузнецы с портативными
переносными огнеметами. Как только кто-нибудь из них присоединится к вашему отряду, ставьте коротышку в авангарде и всех нападающих встречайте мощным
огневым залпом. Старайтесь, однако, чтобы под убийственную струю случайно не угодил никто из ваших бойцов — последствия могут быть самыми печальными.
Итак, в первую очередь отбейте рыцарями небольшую атаку культистов с севера и юга и освободите первого кузнеца. Направляйтесь по тоннелю на юг,
двигайтесь небольшими перебежками с непременным разведчиком впереди. На востоке, рядом с развилкой тоннелей, вас ожидает мощная атака со стороны пауков и
культистов — высылайте вперед гнома с огнеметом и, как только закончится пламя, отводите его назад и вводите в бой пехоту. Не берегите особо Коннакта — он
одним ударом способен избавиться от ЛЮБОГО противника, которого только можно встретить на этом уровне.
В большой зале на севере освободите второго кузнеца и дружно продвигайтесь по тоннелю на юг, где вас уже ожидает новый враг — шаман культистов. Вернее,
шаманка. Натравливайте на нее пехоту в первую очередь, несмотря на атакующие волны пауков, — взрывоопасные пузырьки шаманки на некоторое
время парализуют большую группу ваших воинов, делая их совершенно беззащитными перед атаками противника. Когда избавитесь от всех нападающих, освободите в
восточном тоннеле третьего кузнеца и отправляйтесь на север, в огромную залу с доменной печью. Поставьте двух гномов в оборону и одного в резерв. Приманите
группку культистов кем-нибудь из ваших солдат, изжарьте первую волну нападающих и отводите гномов в тыл. На вторую волну напустите третьего, пока что не
использованного гнома, добейте выживших пехотой и отступайте назад, для пополнения зарядов огнеметов.
С новыми силами возвращайтесь к печи и атакуйте противника по всему периметру, предварительно разделив пехоту на две части, по числу отирающихся в
окрестностях шаманок. Когда последний враг падет, освободите последнего кузнеца и штурмуйте главную печь.
Миссия 18 — The Spider God
Пришла пора положить конец паучьему царству раз и навсегда. Для этого отряд боевых гномов под руководством мастера Травала отправляется в самый
рассадник нечисти — гнездо матки.
Спускайтесь вниз по лестнице, на север, ведя впереди бутылочников под охраной огнеметчиков. Обкидывайте всех встречных зажигательным соком, а выживших
добивайте из огнеметов. Вводите в бой пехоту только в исключительных, крайних случаях. От перекрывающей проходы паутины избавляйтесь при помощи бутылок и
двигайтесь в одном направлении вдоль древних развалин. Когда вас начнут атаковать большие пауки — отводите бутылочников и переводите на передний край
огнеметчиков, а в самых крайних случаях атакуйте с флангов пехотой. По тоннелю сворачивайте на восток и сконцентрируйте огонь на шаманке, предоставив
огнеметчикам разделаться с культистами и немногочисленными паучками. На перекрестке коридоров разделайтесь с еще одним отрядом идолопоклонников, после чего,
не заходя в северную залу, с помощью бутылей разбейте восточную стену и прикажите Травалу взять Таин с постамента. Теперь бои заметно облегчатся -
“засасывайте” большие скопления паучков вдоль стен, а с одиночными врагами расправляйтесь старыми добрыми методами.
Взрывайте северную стену и проходите в земляной тоннель. На западе — паучье гнездо, но идти туда вовсе не обязательно; на востоке — большая зона,
заканчивающаяся длинным коридором, приводящим в огромную залу с круглым постаментом посередине. Держите двустороннюю оборону: мастера Травала с Таином и
нескольких гномов-пехотинцев поддержки поставьте с одной стороны, а с другой отбивайтесь бутылочниками и огнеметчиками. Когда сеча утихнет, заведите
кого-нибудь из ваших воинов в центр круглого постамента и продолжайте движение на север, в пещеру матки.
Паучью матку нужно убить очень быстро, невзирая на атакующих со всех сторон паучков. Без промедления окружите ее бутылочниками и огнеметчиками и ударьте
всей своей сокрушающей мощью.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года