Прохождение Myth 3: The Wolf Age (Часть 3)

Не давайте им рассредоточиться и кидайте бутылку

прямо в центр толпы: взрыв одного отправит на тот свет и всех остальных.

Воссоединитесь с подкреплением и продолжайте шествие на юго-восток, к выходу из ущелья. По пути вам может попасться еще один отряд гхолов в

сопровождении пары вигов — разделывайтесь с ними издалека при помощи лучников и мажьих файерболов. Сворачивайте на восток и поднимайтесь вверх по холму.

Наверху за кольями заперто несколько пар вигов — напасть они не могут, так что при помощи магов быстренько расчистите плато от беспомощной нечисти и

занимайте оборону на противоположном спуске холма. Внизу, в долине, расположилась целая армия гхолов под охраной нескольких патрулей. Если вы подождете

некоторое время, то патрули (относительно небольшие и не доставляющие ровно никаких хлопот) найдут вас сами. Как только избавитесь от всех — спускайте с

холма гнома и минируйте все подходы наверх.

Наступает момент истины: расставьте в центре оборонной позиции лучников и гнома, по флангам — магов, а всю пехоту — с тыла. При помощи любого члена

отряда спускайтесь к гхолам и заманивайте супостатов наверх. Нечисть начнет наступать двумя отрядами. Сконцентрируйте огонь лучников и ближайшего мага на

одном отряде, а гнома и другого мага натравите на второй. Если операция прошла успешно, то основательно потрепанные остатки армии гхолов обратятся в

бегство, а нерасторопных вояк с удовольствием докромсает ваша пехота.

Миссия 9 — The Gates of Myrgard

Миргард атакован! Подкрепление задерживается, а гхолы уже наступают. Без промедления уводите передовой отряд в полном составе из Колизея, где начинается

миссия, на восток, за спасительные стены. Пока гномы-пехотинцы и несколько героев-бутылочников отступают, соберите остальных артиллеристов за стенами и по

одному расставьте на балкончиках-бойницах, не слишком близко к краю, чтобы не попасть под коварные смерчи гхолского жреца, но и не слишком далеко — чтобы

успешно обстреливать бутылками наступающих вражин.

За стенами сбейте всю гномью пехоту в кучу, поставьте возле входа бутылочников из передового отряда и ждите недругов. Теперь остается только ждать.

Гхолы наступают волнами, и ваша цель — не пропустить никого за ворота, из бойниц обкидывая наступающие отряды бутылками, добавляя выжившим перед воротами и

добивая остатки врукопашную. Некоторое из гхолов периодически будут пытаться проломиться сквозь стены — жестоко пресекайте такие поползновения и при первом

же сообщении “Ghols trying to break north (или south) wall” выбирайте гнома из соответствующей бойницы и бейте по вандалам прицельными выстрелами. В минуты

небольших затиший, не скупясь, минируйте проход под аркой.

Главное — продержаться до прихода подкрепления людей. Несколько лучников, стражи Герона и рыцари придут с севера и встанут возле верхней стены; лучников

отправляйте за ворота, а пехоту при поддержке гномьего отряда немедленно вводите в бой возле стен (особое внимание уделите жрецу гхолов). После жестокой

сечи трусливые гхолы побегут, а Миргард окажется спасенным.

Миссия 10 — Imprisonment

С помощью гномов Коннакту удалось заполучить в свои руки могущественный артефакт — Таин, опробовать который нам и предстоит в этой миссии в полной мере.

Таин с небольшого расстояния может

“засасывать” большие скопления недругов, но не вздумайте использовать его в рукопашной схватке — “засосете” добрую половину и своих воинов!

Эта миссия — банальная зачистка местности. Отправляйтесь на юг и по пути “засасывайте” все встречные отряды миркридий, а оставшихся добивайте рыцарями.

Для борьбы с бездушными используйте ваш обширный взвод лучников — эти бестии могут сильно навредить Коннакту, если тот попытается подойти к ним со своим

Таином. Методично продвигайтесь на юго-восток, вдоль длинного озерца. Остерегайтесь подходить близко к воде — из тумана могут внезапно напасть виги. Вообще,

все время отправляйте вперед, на разведку, Коннакта, а остальной отряд постоянно держите в обороне чуть поодаль. Всегда “засасывайте” первую волну

атакующих, а со второй расправляйтесь старыми добрыми способами. На гномов особенно не надейтесь — сильный ливень тушит две из трех пущенных ими бутылок.

На юго-востоке, возле остатков стены разрушенной крепости, вы встретитесь с первым миркридийским гигантом. Натравите на него лично Коннакта, а со спины

поливайте градом стрел. Остальную пехоту в бой вводить нет смысла — будут только мешать работе лучников. Переходите за стену, издалека расстреливайте

нескольких случайных миркридий и небольшой отряд бездушных и идите ровно на юг. Там, возле каменной арки, вас уже поджидает второй гигант с целой свитой

воинственных миркридий. Здесь-то нам и пригодятся гномы. Аккуратно заминируйте подходы к своему отряду, поставьте бутылочников в оборону и с помощью

кого-нибудь из лучников заманите гиганта прямо на мины. Достаточно одной бутылки, чтобы проходящий по смертоносному полю отряд дружно отправился к праотцам.

Перебейте всех выживших врукопашную и с гордо поднятой головой отправляйтесь внутрь пещеры за аркой.

Миссия 11 — The Eye of Thalor

Вот оно, логово могущественного миркридийского мага! Талор (он же Талор), главный его обитатель, бессмертен, пока не уничтожен “глаз”, таинственный

артефакт, дарующий магу вечную жизнь. В течение всей миссии вы несколько раз будете сражаться с негодяем, но так и не убьете его до конца. Самое главное в

стычках с Талором — не подпускать супостата слишком близко, а расстреливать лучниками издалека.

С самого начала продвигайте весь отряд на север. Талор уже ждет вас, но он один. Без труда избавьтесь от него и продолжайте путь через узкий перешеек.

Как только заметите врага — немедленно отступайте назад, расставляйте на выходе из прохода гномов, за ними лучников. Отбивайтесь от наступающих отрядов

траллов, а под конец еще раз уничтожьте оказавшегося беззащитным Талора. При помощи гномьих бутылок взорвите чугунную решетку на севере и входите в новую

комнату.

Талор снова здесь. Издалека обкидайте приблудных миркридий взрывпакетами, расстреляйте мага и поворачивайте на восток, в маленькую комнатку с

подозрительно почерневшими камнями в одной из стен. Киньте несколько бутылок в эти камни — стена развалится, и вы сможете продолжать путь по открывшемуся

тоннелю. По дороге вам встретятся еще несколько миркридий, не представляющих никакой серьезной опасности, а в конце тоннеля обнаружится просторная зала с

вожделенным артефактом и очередной инкарнацией Талора неподалеку. Выстройте лучников в линию и расстреливайте мага до тех пор, пока его “копии” не

перестанут выходить из артефакта. Когда все вокруг успокоится, основательно заминируйте адскую машинку и отправляйте этот рассадник нечисти к чертовой

бабушке.

Миссия 12 — Siege of Llancarfan

Нам предстоит выстоять долгую и изматывающую осаду Лланкарфана, стратегически важного города и одного из последних оплотов человечества в этой войне с

нечистью. Для начала сориентируйтесь на местности и расставьте людей на стенах так, чтоб лучники не мешали друг другу стрелять, а гномы не кидали бутылки

себе под ноги. Старайтесь выдерживать между людьми небольшую дистанцию, чтобы кидающие копья бездушные в случае промаха случайно не поражали кого-нибудь из

ваших воинов.

Заминируйте половиной мин главные ворота, но не тратьте ловушку с минным полем на первую, относительно небольшую волну нападающих. Секрет победы кроется

в быстром переключении между воротами и перегруппировкой людей в соответствующих направлениях. Когда начнут наступать троу, старайтесь нанести им как можно

больше ущерба на расстоянии — от этого зависят жизни многих ваших подчиненных. Во время коротких передышек старайтесь подлечить гномов на стенах, потому что

бездушные, свободно перелетающие через стены, в первую очередь охотятся именно за ними. И последний совет: заставляйте варлоков пускать файерболы не в самих

тварей, а немного перед ними, тогда у вас останется достаточно времени для второго, чаще всего решающего залпа...

Миссия 13 — Rod of the Callieach

Почти что партизанская миссия, где главной вашей стратегией станет крайняя осторожность. Отбившись от нападавших, аккуратно двигайте весь отряд на

север. Вперед высылайте кого-нибудь из стражей Герона, на разведку — эти окрестности патрулируют три полностью укомплектованных отряда траллов в

сопровождении бездушных. С одним вы еще можете справиться, но если на шум сбегутся другие... Если вдруг напоретесь на патруль, применяйте стандартную

тактику — гномы бомбят авангард, лучники обстреливают общую массу наступающих, а пехота добивает выживших. Особенно охраняйте сопровождающего отряд

мага-аватара, он еще очень пригодится в дальнейшем.

Достигнув небольшой горной гряды на севере, продолжайте свой путь вдоль нее на запад, пока не увидите узкий проход между холмами и нескольких бездушных

в охране. Расстреляйте их издалека и подразните выстрелами отирающийся поблизости отряд траллов. С этими мертвяками вы расправитесь без труда, но вот за

ними по вашу душу выйдет его величество троу. Основательно заминируйте дорогу на его пути и постоянно поливайте супостата стрелами и забрасывайте бутылками.

Если до этого вы успели истребить всех траллов в охране — уничтожить троу будет делом пары удачных выстрелов.

Как только бой утихнет, направляйтесь в проход и оттуда не спеша двигайтесь на север. Этот район патрулирует отряд огров, так что лучше подождите, пока

они не двинутся на запад, и быстро бегите на север, через перешеек между холмами. Вдоль этих холмов двигайтесь в восточном направлении, пока не увидите

очередной патруль траллов. Избавьтесь от них способом, описанным в первом абзаце, и по северному проходу сворачивайте на запад и ждите еще один отряд

ходячей мертвечины. Сразу за ними следуют сразу двое троу. Вот тут-то нам и пригодятся заклинания мага-аватара.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года