Прохождение Myth 3: The Wolf Age (Часть 2)
После сечи подлечитесь (благо в лекарях в этой миссии дефицита не наблюдается) и направляйтесь вниз по холму, в расселину с пасущимися курицами.
Продолжайте идти на юг, пока не достигнете брода и не спугнете миркридию. Отправляйте вперед лучников, подавите сопротивление нескольких бездушных и
переходите второй брод. Там стреляйте в приблудного вига. Ни в коем случае не подпускайте тварь вплотную — умирая, она сильно взрывается и способна унести
на тот свет несколько ваших солдат. Расправившись с вигом, продолжайте идти на юг, пока не заметите наступающих миркридий в сопровождении траллов.
Применяйте ту же тактику с магом, а когда враги подберутся вплотную — добивайте их в рукопашной. Где-то в этих окрестностях бродит еще с пяток вигов, так
что прежде чем пересечь финальный мост на юге, не забудьте прочесать окрестности ударными отрядами лучников и обезопасить подходы к реке.
Миссия 4 — The Pack-Mage
Всем нашим отрядом движемся на восток, пока не наткнемся на несколько небольших отрядов бездушных. Дальше по уровню нам часто будут попадаться такие
летучие отряды, поэтому следует выработать единую тактику борьбы против них. Одним из пехотинцев отвлекайте огонь на себя, а тем временем подводите к
нечисти варлока с полным запасом маны и жарьте их большим файерболом. Цельтесь все время в среднего бездушного в линии, так как файербол — не слишком меткое
заклинание и имеет скверную особенность промахиваться мимо цели в самый неподходящий момент. Если во время своего хитрого маневра бездушные твари все-таки
переключили огонь на мага, не забывайте вовремя лечиться при помощи двух стражей Герона из вашего отряда.
Когда расправитесь со всеми вражьими копьеносцами, продолжайте движение по дороге на восток, пока не наткнетесь на отряд бездушных на холмике. Быстро
выкуривайте их при помощи старого трюка и занимайте на возвышенности позицию для обороны. Скоро на вас пойдет огромный отряд вооруженных топорами траллов.
Выставите перед ним линию лучников, а по бокам двух магов. После такого крайне неслабого артобстрела от полчищ траллов уцелеют дай бог несколько супостатов.
Отведите лучников назад и добивайте врага пехотой.
Не торопитесь продолжать поход — на шум борьбы сбежится несколько вигов. Издалека расстреляйте их с помощью лучников и продвигайтесь дальше по восточной
дороге. Возле речного брода вас ожидает новая схватка с отрядом траллов в сопровождении нескольких миркридий и маленькой группы бездушных. Разделайтесь с
ними способами, описанными выше, а если траллы не слишком торопятся наступать, попробуйте приманить их к своим оборонным позициям кем-нибудь из пехотинцев.
Переходите реку вброд и отправляйтесь на север. Внимательно следите за тылами — могут появиться нежданные виги. Возле большой расселины на севере сидит
ужасное создание, похожее на гигантскую летучую мышь. Это — миркридийский pack-mage, цель вашей миссии. Разделите отряд на две части (в одну должен войти
варлок и несколько пехотинцев), отправляйте первую группу в обход
расселины, к миркридийскому магу, а вторую оставьте на холмике с обратной стороны. Как только первый отряд подберется к магу на достаточное расстояние, тот
призовет на помощь множество зомби, а сам спешно примется отступать на восток. За второй отряд не беспокойтесь — они позаботятся о себе сами, а вот первый
должен всеми силами защитить варлока для финальной расправы с миркридиевым магом. Отвлекайте на себя зомби, отводите в сторону варлока и пускайте файербол
вслед убегающему главзлодею.
Миссия 5 — Flight From the Dark
Двое троу в сопровождении своих верных рабов огров жестоко растерзали один наш отряд. Наша задача — спасти другой. После короткой расправы немедленно
переключайтесь на остатки вашего воинства и начинайте двигаться на юг. Залог успеха в этой миссии — не останавливаться ни на секунду, постоянно двигаться
вперед. По пятам за вами гонятся ненавистные троу, одолеть которых у вас не получится при любом раскладе.
Как только вы пройдете несколько метров вослед убегающим траллам, на вашем пути возникнут два небольших отряда бездушных. Быстро расправьтесь с ними при
помощи магов, выстраивайте лучников в линию обороны и приготовьтесь сдерживать атаку внезапно посмелевших траллов. Если у магов еще осталась мана — усиленно
помогайте файерболами. Без передышек ведите весь отряд на восток, пока не увидите несколько отрядов траллов, следующих с юга в вашем направлении. Не тратьте
на них время и продолжайте движение, пока не наткнетесь на подкрепление и еще один отряд нечисти. Натравите на них свою пехоту, а тем временем при помощи
лучников и магов усиленно обороняйте тыл. Если все сделано правильно, то ваш отряд пополнится, а в округе не останется ни одного тралла.
На восточном плато засел еще один отряд огров, управляемый свирепыми троу. Быстро разворачивайтесь на юг — теперь вас преследуют уже две группы
непобедимых монстров. Продолжайте движение, врукопашную расправьтесь с еще одним отрядом траллов, лучников натравите на вигов, а при помощи магов избавьтесь
от хитро засевших в болотце троих бездушных. Не обращая внимания на оставшихся в живых, продолжайте движение на юг, пока не увидите огромную каменную арку и
нескольких союзников за ней. Идите точно на них, и как только окажетесь внутри, при помощи магов стреляйте большими (это важно) файерболами в каменное
основание арки. После нескольких мощных зарядов хрупкое сооружение не выдержит и с шумом обвалится прямо перед носом незадачливых огров. Поздравляю, вы
избавились от погони...
Миссия 6 — The Forgotten Lands
Четверо легендарных Героев: Раванна, Мирдред и наши старые знакомцы Коннакт и капитан Дамас отправляются на проклятые болота в поисках таинственного
склепа древнего колдуна Маззарина. Самое главное правило в этой миссии — не оставлять героев поодиночке, а лучше зачищать всю карту группами Раванна +
Коннакт и Дамас + Мордред.
Для начала внимательно обойдите карту во всех направлениях, планомерно уничтожая неупокоенные души древних воинов — даже крупными группами они не
представляют серьезной опасности вашим невероятно перекачанным героям. Когда столкнетесь с пиявками (leech), используйте следующую тактику: заманите
супостата подальше от воды и, когда он отойдет на достаточное расстояние от спасительного источника, идите в лобовую атаку. Если во время схватки кого-то из
друзей сильно покалечат — используйте на
пострадавшем лечебные коренья Дамаса.
В юго-восточном углу находится искомый склеп Маззарина, охраняемый бессмертной стражей. Оставьте их в покое и приготовьтесь решать небольшую
головоломку: в восточной, юго-восточной (труднодоступной, поэтому зачастую не замечаемой игроками) и северо-западной (вверху от склепа) частях карты
находятся магические круги. Поставьте в первом из них Раванну, во втором — Коннакта, в третьем -господина Дамаса (при этом круги начнут переливаться
различными цветами), а Мирдреда подводите к входу в склеп. Древние камни раздвинутся, и вам откроется путь во внутренние покои могилы великого колдуна...
Миссия 7 — Mazzarins Crypt
Усыпальница Маззарина — огромный каменный лабиринт. Чтобы лучше ориентироваться внутри, подводите ваших героев к потухшим светильникам, в изобилии
расставленным вдоль стен, и они зажгут их автоматически. В закоулках лабиринта тут и там расставлены небольшие постаменты со светящимися сферами. Если
подойти к такому постаменту вплотную, сфера подлетит вверх. После включения нескольких сфер откроется какая-нибудь из запертых дверей, открывающая доступ к
новым сферам, или проход в очередную секцию лабиринта.
Планомерно двигайтесь по всему периметру усыпальницы, зажигая светильники, поднимая сферы и подавляя слабое сопротивление со стороны стражей могилы и
нескольких не в меру нахальных личей. Когда откроются двери в финальную, южную часть склепа, вас ждет небольшая головоломка. В середине западного коридора,
в небольшой нише, стоит вертикальная пушка, предназначенная для уничтожения всех незваных гостей. Как только она заработает — срочно спускайте весь ваш
отряд в нишу и изничтожайте внизу нескольких стражей. Когда пушка выстрелит — переводите всех, кроме Мирдреда, обратно и приготовьтесь к массированной атаке
стражей. Для отправки в лучший из миров всей толпы достаточного единственного заклинания аватара.
Когда избавитесь от стражей, продолжайте путь по коридору до телепорта. Во внутренних покоях вам предстоит финальное сражение с духом гробницы. Дух
больно плюется молниями, быстро бегает и вообще очень скверно себя ведет. Лучшей тактикой будет разделить ваших героев, зажать супостата в угол и жестоко
забить врукопашную.
Миссия 8 — Battle to Myrgard
Найти нужный баланс между атакой и обороной — залог победы в этой миссии. Начинаем мы небольшим отрядом стражей Герона при огневой поддержке
разбрасывающего зажигательные бутылки гнома. Осторожно продвигайтесь на северо-восток, между холмами, перед наступлением гхолов (в момент, когда те
совершают сложный обходной маневр ближайшего холмика) поставьте гнома в авангарде вашего отряда и хорошенько обработайте недругов бутылками, после чего
добейте всех выживших пехотой. Особенно охраняйте гнома — он нам еще очень понадобится в дальнейшем.
Двигайтесь дальше, пока не войдете в небольшой каньон, полный вигов. Виги поодиночке будут выходить из тумана и стараться ударить в тыл. Бомбите гадов
издалека и продвигайтесь в прежнем направлении, вдоль северной стены каньона. Когда дойдете до восточного края каньона, с запада к вам подтянется
полноценное подкрепление, а с юга начнет наступление отряд гхолов под управлением жреца гхолов (он же ghol priest). Бежать уже поздно, так что обстреливайте
негодяев бутылками, пока те не вышли за пределы узкого перешейка между холмами. С главарем лучше всего
расправиться вручную. Сразу вслед за гхолами из того же перешейка на вас двинется целая колонна вигов.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года