Прохождение Myth 3: The Wolf Age (Часть 1)
Myth 3: The Wolf Age
Эра Волка
Раз в тысячу лет колесо времени описывает роковой круг, и эра спокойствия и процветания сменяется эпохой Тьмы и анархии. До тех пор, пока невидимые
часы, пересыпающие песок всего сущего, не совершат еще один оборот, на земле будут править темные силы зла. Однако раз в тысячу лет появляется тот герой,
который ведет за собой народы и племена и побеждает зло, возвращая в мир баланс и равновесие стихий. Четыре падших лорда, четыре эпохи, четыре демиурга
всего сущего. Древние летописи гласят, что когда-то они были обычными людьми — Раванна-Содрогающая, Дамас-Разрушитель Душ, Мирдред-Обманщик и Коннакт-Балор,
известный также как Коннакт-Волк, древний герой, единожды избавивший мир от сил зла и сам ставший злом. Когда варвар Коннакт собрал могущественную армию и
победил могущественного некроманта Моагима, наступила эпоха, известная в летописях как Эра Волка. Эра тысячи лет без войн.
Руководство
Для игравших в первые две части интерфейс и общий геймплей Myth III не откроет никаких секретов, для всех же остальных мы предлагаем краткий экскурс в
мир этой замечательной стратегической игры.
Интерфейс
Игровой интерфейс Myth III состоит из следующих основных частей.
1. Игровой экран, на котором происходят основные события.
2. Строка подсказки. Дает краткую справочную информацию по выбранному в данный момент персонажу или группе. Если никто из персонажей не выбран -
отображает задачи текущей миссии.
3. Кнопки паузы и подсказки. Вторая особенно удобна тем, что дает краткую характеристику текущего уровня и несколько советов, весьма облегчающих
прохождение. Внизу под кнопками находится стратегическая карта, где зелеными точками обозначены наши войска, красными — противник, а синими — управляемые
компьютером союзники или небоевые юниты (крестьяне). Карта не вращается вместе с общим экраном и позволяет хорошо ориентироваться по сторонам света (что
удобно вдвойне, если во время игры вы будете пользоваться нашим прохождением).
4. Кнопки объединения юнитов в группы. Выберите нескольких человек, нажмите кнопку Set, а затем одну из кнопок с цифрами. За выбранной вами цифрой и
закрепится “номер” выделенного отряда.
5. “Стратегические” кнопки, позволяющие приказать группе юнитов удерживать оборону, следовать за кем-либо, разбегаться во все стороны или использовать
специальные способности. Впрочем, все то же самое гораздо удобнее делать при помощи “горячих клавиш”.
6. Меню выбора формаций. Выделите нескольких человек, выберите нужную формацию, и ваши воины будут передвигаться иначе. Это же меню удачно
продублировано на клавиатуре (клавиши от 1 до 0).
Наши силы
Все наши подопечные условно разделяются на пехоту, сражающуюся с недругами в рукопашном бою, и стрелков, уничтожающих врага на расстоянии. Силы
противников тяжело поддаются какой-либо классификации, поэтому особенности каждого представителя вражьего племени будут рассмотрены ниже, в прохождении.
Berserkers
Берсеркеры, отчаянные рубаки, не отличающиеся слишком крепким здоровьем. Самые быстрые пехотные войска, однако из-за слабой защиты неспособные всерьез
противостоять дистанционным атакам.
Heron Guards
Стражи Герона, сражаются намного хуже берсеркеров, но и заметно дольше живут. Главным плюсом стражей является их способность лечить себя и других при
помощи волшебных кореньев (чей запас, увы, довольно быстро иссякает).
Warriors
Закованные в броню рыцари ужасно медлительны, зато могут выдержать несколько залпов вражеских лучников. Золотая середина между берсеркерами и стражами.
Archers
Главная задача лучников — уничтожение на расстоянии легко бронированных противников, преимущественно вражеских магов, разведчиков и летучих патрулей. На
первых порах вам вместо лучников будут подсовывать пикинеров, довольно слабых солдат, набранных из народного ополчения.
Warlocks
Маги-варлоки обучены пускать взрывающиеся файерболы по массированным скоплениям шагающей мертвечины. К сожалению, мана, предназначенная для создания
этих могучих шариков, имеет скверную особенность быстро кончаться, не оставляя варлокам иного выбора, как только убраться для ее накопления в тыл, под
защиту пехоты.
Gnomes
Кошмарные малютки-подрывники, гномы — главная гроза всей наводнившей волшебное королевство нечисти. Единственная метко брошенная гномом бутылка с
зажигательной смесью способна разорвать на части десяток не слишком слабых врагов. Именно гномы станут вашей основной огневой силой на протяжении долгих
миссий. Иногда в заданиях вам будут также попадаться гномы-кузнецы, сменившие ремесло швырятелей бутылок на почетную профессию огнеметчиков, а также
гномы-воины, ничем особым не отличающиеся от своих человеческих коллег.
Heroes
В третьем Myth появились герои — персонажи, кардинальным образом отличающиеся от остальных ваших вояк. Каждый из них наделен огромной силой,
чрезвычайной живучестью и своей уникальной особенностью. Коннакт-варвар — отличный командир, и сражающиеся бок о бок с ним получают прибавку к параметрам
атаки и защиты. Дамас, герой стражей Герона, обладает огромным запасом сильнодействующих лекарственных трав, Раванна водит за собой толпы крестьян, а аватар
Мирдред способен “развеивать иллюзии” и одним заклинанием порождать длительную цепную реакцию, уничтожающую огромные скопления врагов. Одна немаловажная
деталь: миссии, в которых участвуют герои, моментально заканчиваются проигрышем в случае гибели хотя бы одного из них...
Фильмы
После успешного (или не очень) окончания каждой миссии игра предлагает сохранить ролик с ее прохождением для последующего смакования особо зрелищных
моментов. Для облегчения прохождения этой весьма непростой игры мы предлагаем вам записанные ролики с успешной развязкой всех двадцати пяти миссий Myth III,
снятые лучшими операторами “Игромании” на уровне сложности Mighty. Ролики находятся на сайте и вы можете их скачать (2 мегабайта).
Файлы роликов необходимо скопировать в подкаталог recordings в директории с установленным Myth III. В главном меню самой игры выбирайте пункт Films, в
появившемся окне — имя интересующего вас ролика, и смело нажимайте на кнопку Play. Приятного и, главное, продуктивного просмотра!
Особая благодарность за предоставление самых зрелищных кинолент во всей подборке объявляется нашему коллеге Sarcastic Rebelу. Поклон ему в пояс.
Прохождение
Мы решили воздержаться от общих тактических советов по игре, совместив руководство по тактике Myth III с его прохождением. Ниже рассмотрены все
тактические хитрости и особые стратегические приемы, благодаря которым вы без проблем пройдете игру на среднем (то есть еще достаточно вменяемом) уровне
сложности. Читайте, мотайте, вникайте...
Миссия 1 — Defense of Yursgrad
Миркридии наступают! Проклятые твари застали вас врасплох, поэтому вы не успели как следует подготовиться к обороне. Быстренько соберите всех крестьян с
карты и ведите их в центр деревни, к алтарю, где в состоянии полной боевой готовности уже дежурит Коннакт со своими берсеркерами. Разделите берсеркеров на
два отряда и постройте их в линии, обороняющие подход к крестьянам с двух сторон. Копейщиков соберите вместе и оставьте рядом с одним из отрядов.
Всего миркридии предпримут пять-шесть атак на алтарь, каждый раз предварительно кружа вокруг и выбирая брешь в вашей обороне. Водите по кругу,
параллельно им, ваших копейщиков, периодически покидывая в зловредных тварей копьями. Как только увидите, что миркридии готовятся напасть (при этом они на
мгновение прекращают движение и угрожающе трясутся), обоими отрядами нападайте на них и устраивайте кровавую баню. Не берегите Коннакта и ведите его в бой
наравне со всеми остальными — рядом с ним боевые характеристики ваших воинов возрастают в несколько раз!.. Повторяйте эти оборонные действия несколько раз,
пока миркридии не почувствуют вашего превосходства и под победное гиканье крестьян не побегут обратно в леса.
Миссия 2 — The Nest
Эта миссия предусматривает планомерное прохождение нескольких позиционных битв, многочисленные столкновения с патрулями нежити на болотах и активную
оборону от превосходящих миркридиевых сил. Однако существует небольшой стратегический трюк, позволяющий сократить количество сражений как минимум втрое.
Сразу после начала миссии продвигайтесь вперед, не обращая внимания на появляющиеся по краям карты красные точки. После болота аккуратно обогните лес с
правой стороны (в чаще пасется множество миркридий) и входите под своды пещеры. Внутри вас ждет три неизбежные стычки с патрулями. Используйте для обороны
мелкие гроты, а не узкие проходы, старайтесь беречь пикейщиков и бросайте в битву только берсеркеров. В самом верхнем гроте, рядом с аккуратной пирамидкой
из черепов, вас встретит гигант, главарь местной нежити. Отвлеките его берсеркерами и заводите в тыл копейщиков. Обкидывайте копьями зловредного мутанта, а
в это время спереди хорошенько обрабатывайте зверюгу топорами. После того как монстр умрет, миссия закончится.
Миссия 3 — Journey to Llancarfan
Во время схватки с залетной миркридией Коннакт знакомится с Дамасом, еще одним уникальным воином, капитаном отряда и вожаком стражей Герона.
Собирайте весь отряд, сворачивайте с дороги направо и двигайтесь
по направлению к небольшому холмику. За холмом вас уже будет поджидать отряд из трех бездушных (это которые soulless). Поставьте вашу пехоту в оборону и
расправьтесь с вражинами при помощи лучников до прихода двух средних отрядов из траллов. Выставляйте вперед мага и бомбите файерболами в самую гущу
наступающих, стараясь захватить одним выстрелом как можно больше нечисти. Когда траллы подойдут почти вплотную, уводите мага и без разбора кидайте в бой
пехоту.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года