Прохождение Might & Magic 9 (Часть 8)

У дверей ярлового дома встречаем живого и настоящего предателя Forad Darre, рубим в капусту, перешагиваем через труп и сталкиваемся лицом к лицу с Tamur Leng-ом собственной персоной. Происходит обмен любезностями, в ходе которого каждая сторона предъявляет свои документы, которые оказываются Writ of fate-ами — у него на завоевание мира, у нас — на остановление завоевания мира. Уже до всех начинает доходить, что какой-то из документов фальшивый, когда открывается дверь через миры и из портала выходит посланец бога Крона. Он доносит до сведения присутствующих, что они (присутствующие) должны явится к верховному богу немедленно для судебного разбирательства. Летим на небо.

Отсюда начинается следующий и последний квест богов, на этот раз — Крона.

Квест бога Крона: пленить Njam the Meddler-а. Разбираться с тем, кто и кому подсунул фальшивый Writ of fate богу не с руки, поэтому в дело бросается элитное подразделение в нашем лице. Прописан Njam, как можно услышать из слов Крона в собственном доме под скромным названием Tomb of thousand terrors. Туда нам и дорога. Население здесь сугубо агрессивное, но, как правило, к тому времени, когда сюда попадаем нам уже и море по колено и рыбы#, гм, ладно отвлёкся. В общем, живут здесь глаза, desert terror-ы и какие-то демоны. Также в наличии имеются бессмертные стационарные ловушки, которые хоть за нами и не бегают, но стукнуть могут так, что мало не покажется и добавки не попросишь. Чёрных сундуков здесь как у дурня фантиков, артефактами можно обвешаться как ёлка игрушками, но это уже бессмысленно. Общий порядок прохождения следующий: сначала бежим в правый коридор, там в конце будет комната с ключом и самим Njam-ом. Бить его здесь и при дальнейших встречах бесполезно, он бессмертен, поэтому лучше сбежать, бог некоторое время погоняется, потом пропадёт. Кстати, для тех кто не догадался, двери открываются следующим образом:

oOoo

oooO

Oooo

ooOo

большими буквами отмечены клетки, которые необходимо нажать. Порядок значения не имеет. (Обязательно перейдите из пошагового в реалтаймовский режим).

Далее, зачищая всех и вся открываем прежде запертую дверь рядом со входом и спускаемся. Наша следующая цель — шахматная доска. Тем, кто не знает как ходят фигуры, можно смело бежать за книгами и учить, для остальных поясняю: нужно пройти через доску таким образом, чтобы не попасть на поле, простреливаемое какой-либо фигурой. В этом случае она перемещается на эту клетку, а мы падаем под воду, вылазим мокрые и злые и начинаем поход через доску заново. На той стороне стоит сундук с ключом от нашей следующей цели — лабиринта. Шлёпаем по воде туда, выходим из лабиринта с другой стороны (карта есть — проблем нет). Лезем вверх по лестнице, пробегаем до лифта мимо бога, поднимаемся, ещё немного ковыляем до тупиковой комнаты, заходим за ширму и дёргаем рычаг. Смотрим финальный мультик и выходим в Windows с целью освободить на жёстком диске 1,2Г места.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года